Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ты не понимаешь, что Пирелли лишь делает то, что ей говорят. ФИА нужна непредсказуемость. Вот они и заказали. Не надо даунов из специалистов Пирелли делать, которые ничего не понимаю в производстве шин.

А экскременты от колес по всей трассе тоже ФИА у Пирелли заказала? Помнится Кими пару гран-при тому назад в конце гонки на них наехал, так чуть не застрял. 10 мест потерял. Если бы он в них остановился, пришлось бы трактором вытягивать. :) Вот и получается, что в поворотах обгонять никто не пытается.

Вот что мешает сделать деревянные колеса, выдерживающие всю дистанцию с запасом без оглядки на сцепление? А для любителей питстопных войн -- N обязательных питстопов не раньше такого-то круга и не позже такого-то по типу ДТМ. И атакуй хоть обатакуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что если бы карбон не был хрупким, то поглощал бы в разы больше энергии.

а тут хрупкость карбона ему прям в достоинства ставят.

а знать не знаю, ведать не ведаю) разрушение зависит от энергии затрачиваемой на распространение трещены. чего то данных ни каких не нашел :( следовательно вопрос: при КАКОМ ПРОЦЕССЕ ЭТА ЭНЕРГИЯ ВЫШЕ? при разрушение или пластической деформации...

у карбона прочность очень высокая - по удельной прочности равных практически нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная новинка! 0,5 сек с круга обеспечено)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная новинка! 0,5 сек с круга обеспечено)))

0,6 :bigwink: (ты понял о чём я)

нарыл видяху :blink: помимо того что у нас 2-вас супер гонщика в команде, так они оказывается ещё супер герои :good:

http://www.youtube.com/watch?v=g8532kPyNHY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная новинка! 0,5 сек с круга обеспечено)))

хорошо если 0,05с. темп на длинных не айс :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знать не знаю, ведать не ведаю) разрушение зависит от энергии затрачиваемой на распространение трещены. чего то данных ни каких не нашел :( следовательно вопрос: при КАКОМ ПРОЦЕССЕ ЭТА ЭНЕРГИЯ ВЫШЕ? при разрушение или пластической деформации...

у карбона прочность очень высокая - по удельной прочности равных практически нет

если быть точным, то разрушение зависит от напряжения в материале, достигшего предельного значения.

Ведь пластическая деформация всегда заканчивается разрушением.

Только в случае хрупких материалов зона пластической деформации очень мала.

Поэтому меня и удивило, что хрупкость записывается в достоинства, хотя если ее убрать, там огромное количество энергии можно было бы вбухать в пластическую деформацию до разрушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарыл видяху :blink: помимо того что у нас 2-вас супер гонщика в команде, так они оказывается ещё супер герои :good:

Дженс, кстати, на картинке чуть ли не на Алонсу больше смахивает, чем на самого Дженса ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мешает сделать деревянные колеса, выдерживающие всю дистанцию с запасом без оглядки на сцепление? А для любителей питстопных войн -- N обязательных питстопов не раньше такого-то круга и не позже такого-то по типу ДТМ. И атакуй хоть обатакуйся.

Да вам не угодишь. Сделают деревянную резину, так будет куча нытья о скучных гонках. Сами по себе питы не сделают гонки зрелищными. Всё это уже проходили много раз. В ДТМ завались паровозных гонок. Хотя там техника намного ближе друг к другу. В Ф1 при таких правилах будет паровоз от старта до финиша. Сами же потом опять будете желать мягкую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс, кстати, на картинке чуть ли не на Алонсу больше смахивает, чем на самого Дженса ))

А можно подумать Хем там на себя похож :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почитайте интервью Хембри на главной. Узнаете, что это не Пирелли инициатор изменений. :bigwink:

Наверное, нам стоит уделять больше внимания информированию болельщиков. Не сомневаюсь, среди них немало таких, кто считает, что мы пришли в гонки и устанавливаем здесь собственные правила – на самом деле это, конечно, совсем не так. Мы лишь выполняем задачи, сформулированные командами. Если они попросят нас, чтобы одного комплекта резины хватало на всю гонку – так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

На Главной сегодня есть заметка от РеноСпорт о связи картографии моторов с износом резины.

Малайзия - моторы Феррари

Китай - моторы Мерседес.

Бахрейн - моторы Рено.

А кто прописывает эту самую картографию? Команда или мотористы?

Или она - совместная приблуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почитайте интервью Хембри на главной. Узнаете, что это не Пирелли инициатор изменений. :bigwink:

сформулированные командами... че то как то... ну сами понимаете)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почитайте интервью Хембри на главной. Узнаете, что это не Пирелли инициатор изменений. :bigwink:

Хэмбри в свое оправдание и не такое споет.

Вот только команды просили что бы резина изнашивалась быстрее,а не убивалась за 2-3 круга из за того что диапазон слишком узок.

Сколько раз тут это писал. И еще раз напишу что ИМХо сезон 2007-2008 были самыми хорошими по регламенту. Были дозаправки и резина которая позволяла показывать пилотам почти все на что они способны. А не тошнить пАровозиком в страхе за то что нажав чуть больше педальку ты уничтожишь свежий комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому меня и удивило, что хрупкость записывается в достоинства, хотя если ее убрать, там огромное количество энергии можно было бы вбухать в пластическую деформацию до разрушения.

А вообще, все расчеты ведутся не в зависимости от предела разрушения, а как раз таки в зависимости от предела текучести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что если бы карбон не был хрупким, то поглощал бы в разы больше энергии.

а тут хрупкость карбона ему прям в достоинства ставят.

Пластичная, сдеформированная деталь из карбона уже никому не нужна, у нее не будет нужных свойств.

А хрупкость, она же и твердость. Твердые материалы они хрупкие. Выходит, достоинство карбона, в его твердости.

То есть, иногда от детали не требуется, чтобы пластическая деформация поглощала энергию. Нужна определенная, строгая геометрия.

Кому нафиг нужно искривленное переднее антикрыло, к примеру =)

На главной пишут, что косорукого механика убрали ... надеюсь, на питах не будет больше заминок!!!

Я же говорил, что это всё один и тот же парень! Из Феррари к нам перешел, судя по всему. У него под комбезом красная футболка была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быть точным, то разрушение зависит от напряжения в материале, достигшего предельного значения.

Ведь пластическая деформация всегда заканчивается разрушением.

Только в случае хрупких материалов зона пластической деформации очень мала.

Поэтому меня и удивило, что хрупкость записывается в достоинства, хотя если ее убрать, там огромное количество энергии можно было бы вбухать в пластическую деформацию до разрушения.

разводим офф топ)))

но не могу удержаться))

как я понял ни кто хрупкость в плюсы не ставит ;)

похоже мы оба делаем свои выводы на основание теорий металлов - я прав?

механизмы деформаций и разрушения для углеродов видимо по другому из-за полимерной а не зеренной структуры...

пс. тем не менее увеличение зоны упругих деформаций приводит к повышению предельных нагрузок работы материала, что в основном достигается повышенном напряженном состоянием материала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластичная, сдеформированная деталь из карбона уже никому не нужна, у нее не будет нужных свойств.

А хрупкость, она же и твердость. Твердые материалы они хрупкие. Выходит, достоинство карбона, в его твердости.

То есть, иногда от детали не требуется, чтобы пластическая деформация поглощала энергию. Нужна определенная, строгая геометрия.

Кому нафиг нужно искривленное переднее антикрыло, к примеру =)

хрупкость не твердость!!! хрупкость зависит либо от типа связей, либо от неравновесного ( - напряженного состояния)

твердость ну что я знаю - от кристаллической решетки. напряженное состояние тоже влияет - но это ~10%

пс: все по металлам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вам не угодишь. Сделают деревянную резину, так будет куча нытья о скучных гонках. Сами по себе питы не сделают гонки зрелищными. Всё это уже проходили много раз. В ДТМ завались паровозных гонок. Хотя там техника намного ближе друг к другу. В Ф1 при таких правилах будет паровоз от старта до финиша. Сами же потом опять будете желать мягкую резину.

Если она будет одинаково деревянная у всех (в смысле сцепных свойств), о ее деревянности никто даже не узнает, т.к. сравнить будет не с чем. Ну или вон как предыдущие Бриджи, самое то. Феттель кажется всю гонку на мягких проезжал.

В идеале было бы интереснее, чтобы ресурс резины зависел от того сколько проехал, а не как проехал, т.е. от расстояния. Но как такое сделать я с трудом представляю, поэтому проще сделать обязательные питстопы. А сам я вообще не любитель питов. Как по мне, пускай бы ехали со старта до финиша.

Я не спорю, для того, чтобы правильно расходовать ресурс резины тоже нужен талант и нехорошо ущемлять тех, кто таким талантом обладает. Но с точки зрения зрителя все-таки интереснее наблюдать за борьбой на трассе.

Кстати, почитайте интервью Хембри на главной. Узнаете, что это не Пирелли инициатор изменений. :bigwink:

А что он должен говорить? "Мы тупые!" чтоль? А так вроде и ни в кого пальцем не ткнул и сам на белом коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с точки зрения зрителя все-таки интереснее наблюдать за борьбой на трассе.

Да столько борьбы, сколько было в первых четырёх гонках этого сезона, не наберётся за несколько сезонов в прошлом. Мы разные гонки что ли смотрим? Не в Китае ли была борьба десятка болидов до самого финиша? Говорю же, посмотрите гонки середины 90-х хотя бы. Просто небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с.

Ну вот и тема полезности тестов в Мюджелло закрыта.

Эдриан Ньюи (пятничная пресс-конференция на Главной):

"Думаю, что мы все ещё раз поняли, что в Италии готовят лучшую пасту в мире,

а в остальном я согласен с Сэмом. Да, мы приезжаем на тесты только потому,

что есть такая возможность, но мы не узнаём ничего нового." (с)

Сэм - это наш Майкл, если что.

Там вообще много интересного было сказано, на этой пресс-конференции.

Макофилам, любящим поблажить про "тупость" команды и её руководства - полезно ознакомиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почитайте интервью Хембри на главной. Узнаете, что это не Пирелли инициатор изменений. :bigwink:

неужто и червяков по бокам трассы заказывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ваще какое то уныние в душе. чета сильно так кажется, что команда слабо понимает что происходит с болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Лотус удивляет все сильнее и сильнее, вот и Хьюз говорит, что у них гоночный самовоз в Барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...