Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

вообщем на счет дождя спор дурацкий (дожди разные бывают: с ветром без ветра, сильные не сильные, видно тучи не видно, грибной не грибной, тропический не тропический и т.д.)

я все равно за технические и научные приспособления

лучше совместное использование, ка ты описал выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже вчера задавал этот вопрос, а может есть какая ни будь инфа, почему дженс лишний раз был на пите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже вчера задавал этот вопрос, а может есть какая ни будь инфа, почему дженс лишний раз был на пите?

носовой оптекатель менял

или в боксы HRT захал матом рпоругаться

а вообще там такая котовасия была... не знали на чем ехать, поедет дождь или уже закончился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже вчера задавал этот вопрос, а может есть какая ни будь инфа, почему дженс лишний раз был на пите?

видимо резину убил, больше причин не было

носовой оптекатель менял

не, он еще раз на смену резины заезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже вчера задавал этот вопрос, а может есть какая ни будь инфа, почему дженс лишний раз был на пите?

Он так и не смог заставить работать комплект резины, поставленный после первого пита, и очень быстро его убил. Его инженер просил продержаться до следующего окна пит-стопов, но не получилось, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что только не обсуждают в ветке. Можно сделать ручные флюгеры, ходить с компасами и запускать воздушных змеев для точности предсказаний :D. Что будет через две недели в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ки все таки хорошую тачку построил, жаль мы его к себе не переманили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что Льюис настиг Картикеяна на длинной прямой, это была нетрудная задачка. А вот если ты настиг Картикеяна в связке двух быстрых правых поворотов, обогнал его на 4/5 корпуса, а он в этот момент резко завернул вправо и распорол тебе шину - это кое-что другое.

звучит как сценарий триллера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно, Дженсу заглушку забывали достать в Монако, колесо не прикрутили в Сильвере. Тут лишь немного замешкались, а вы уже: "На плаху на плаху, голову с плеч"

В Монако и Сильвере Джен-Сен стартовал с поула, так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пит стопах мы потеряли:

относительно Алонсо Льюис +8.519

относительно Переса Льюис +3.836

относительно Уэббера Льюис +4.469

относительно Феттеля было бы тоже около 5 секунд если бы не его последний пит...

ну собственно могло бы быть и первое место, если бы помимо этого с переобувкой тупок не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ки все таки хорошую тачку построил, жаль мы его к себе не переманили

а вот тут еще не понятно...

«Технический директор Sauber Джеймс Ки принял решение уйти из команды. Причиной такого поступка стало предложение о новой работе, полученное британским инженером. Сам Ки предпочел не уточнять, где именно он будет трудиться.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако и Сильвере Джен-Сен стартовал с поула, так ведь?

Тоесть если стартует не с поула можно забывать заглушки, не заворачиать гайки, а если с поула, то небольшой косяк с домкратом уже трагедия :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут еще не понятно...

«Технический директор Sauber Джеймс Ки принял решение уйти из команды. Причиной такого поступка стало предложение о новой работе, полученное британским инженером. Сам Ки предпочел не уточнять, где именно он будет трудиться.»

все понятно, он ушел в Лотус, пока в другую серию, но это может быть только на время обязательного отпуска, после которого вполне может вернуться в формульную команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут еще не понятно...

«Технический директор Sauber Джеймс Ки принял решение уйти из команды. Причиной такого поступка стало предложение о новой работе, полученное британским инженером. Сам Ки предпочел не уточнять, где именно он будет трудиться.»

В Лотусе он. Пока что в подразделении, занимающемся гонками на выносливость, но сомневаюсь, что это надолго.

EDIT: TOO SLOW! =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он так и не смог заставить работать комплект резины, поставленный после первого пита, и очень быстро его убил. Его инженер просил продержаться до следующего окна пит-стопов, но не получилось, увы.

что, за 7 !!! кругов ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже вчера задавал этот вопрос, а может есть какая ни будь инфа, почему дженс лишний раз был на пите?

Ну, сломанное крыло ты, думаю видел - это первый лишний.

А второй - откатившись в конец пелетона из-за первого, попробовал повторить свой фокус Канады - 11, попёр лучшие круги штамповать, но Пирельки сказали жёсткое - нет, в этом сезоне эконом-режим ещё круче. Хочешь атаковать - изволь посетить боксы лишний раз. Блин, как же теперь возрастает цена ошибки в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сломанное крыло ты, думаю видел - это первый лишний.

А второй - откатившись в конец пелетона из-за первого, попробовал повторить свой фокус Канады - 11, попёр лучшие круги штамповать, но Пирельки сказали жёсткое - нет, в этом сезоне эконом-режим ещё круче. Хочешь атаковать - изволь посетить боксы лишний раз. Блин, как же теперь возрастает цена ошибки в гонке...

Он их просто прогреть никак не мог, из-за этого они ушатывались в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть если стартует не с поула можно забывать заглушки, не заворачиать гайки, а если с поула, то небольшой косяк с домкратом уже трагедия :facepalm:

То есть если потеряна победа (а если точнее два дубля подряд на конкурентоспособной машине) то есть причины жестко критиковать команду, разве нет?

За гайки и заглушки тоже критиковали, на сколько я помню, так что твои очередные попытки развести здесь "дискуссию" из ничего несколько неуместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) То есть если потеряна победа (а если точнее два дубля подряд на конкурентоспособной машине) то есть причины жестко критиковать команду, разве нет?

За гайки и заглушки тоже критиковали, на сколько я помню, 2) так что твои очередные попытки развести здесь "дискуссию" несколько неуместны.

1) Насколько ты не помнишь, хотел сказать? Тогда заявлений, "Убрать Мартина УВОЛИТЬ чувака с домкратом не было ниодного", зато сейчас после того, как замешкались, так сразу всех уволить Мартина убрать.

2) Но ведь ты отвечаешь на мой пост, а не я на твой. Логику чуешь, кто тут и что хочет развести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он их просто прогреть никак не мог, из-за этого они ушатывались в хлам.

так, по идее, его должны были РАНЬШЕ на слики тогда зазвать !!

чего на убитой мучаться?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, по идее, его должны были РАНЬШЕ на слики тогда зазвать !!

чего на убитой мучаться?!

Когда он убил первую промежутку после инцедента с Картикияном, слик было ставить ещё рано, пришлось ставить опять промежутку. А вот почему тянели со сликом непонятно, возможно боялись дождя, но в случае с Дженсоном нужно было рисковать, он ничего не терял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть если стартует не с поула можно забывать заглушки, не заворачиать гайки, а если с поула, то небольшой косяк с домкратом уже трагедия :facepalm:

т.е. тебе не надоело каждый пчих на Дженса проецировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако и Сильвере Джен-Сен стартовал с поула, так ведь?

У меня нет желания отвечать ему. Я уже понял, что это за персонаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из того, что Маки подозрительно молчат и не изливают в прессу свои соображения, надеюсь что Рон их снимает во второй серии фильма, с Мосли в главной роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. тебе не надоело каждый пчих на Дженса проецировать?

А причём здесь Дженс вообще? Я говорю, что когда ему гайку не закручивали и заглушки забывали, никто из так называемых Макофанов не требовал отставки Мартина и увольнения накосячевшего (может только кто-то из Батонофилов хотел уволить накосячевшего), а тут уже который раз читаю мол убрать Мартина, механика уволить, нелогично абсолютно, причём тут Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...