Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хоть малейшее подтверждение то этому есть?

Было бы круто если бы было А так то чисто мысль, но такой вариант очень вероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы круто если бы было А так то чисто мысль, но такой вариант очень вероятен.

Он очень вероятен для желания опрадать низкий темп Льюиса не более, объективных показателей нет. С таким же успехом я могу сказать, что с Дженсоном больше просчитались. Нужно же исходить из того, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть малейшее подтверждение то этому есть?

Подтверждения нет, только слова Мартина. И возможно два варианта:

1. Реально просчитались (имеются небольшие сомнения)

2. Решили исключить борьбу внутрикомандную пилотов, дали пилотам понять, что финиш в том же порядке, что в тот момент на трассе.

3. Пугают (тролят) газировщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы круто если бы было А так то чисто мысль, но такой вариант очень вероятен.

Он очень вероятен для желания опрадать низкий темп Льюиса не более, объективных показателей нет. С таким же успехом я могу сказать, что с Дженсоном больше просчитались. Нужно же исходить из того, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по конференции, Льюиса не то Кими покусал, не то с командой что-то не так. выглядел как после Турции10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждения нет, только слова Мартина. И возможно два варианта:

1. Реально просчитались (имеются небольшие сомнения)

2. Решили исключить борьбу внутрикомандную пилотов, дали пилотам понять, что финиш в том же порядке, что в тот момент на трассе.

3. Пугают (тролят) газировщиков :)

1. Вполне, но нет никакой информации с кем больше с кем меньше.

2. Не верю в это абсолютно, кто-то тут вообще предовую идею предположил, мол кто в первый поворот вошёл первым тот и выигрывает, ну бред же чистой воды - ни Льюис ни Дженс на такое не пошли бы с их то омбициями.

3. Чтобы Ньюи стал ещё более усердно работать? ну ну :)

судя по конференции, Льюиса не то Кими покусал, не то с командой что-то не так. выглядел как после Турции10

А как ему ещё выглядеть? Новый чемпионат, стартовал с поула, Мама девушка приехали, думал ну всё сейчас всё будет тип топ, а в итоге напарник легко уехал, а ещё и Себ проскочил из-за СК, тут не до радостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он очень вероятен для желания опрадать низкий темп Льюиса не более, объективных показателей нет. С таким же успехом я могу сказать, что с Дженсоном больше просчитались. Нужно же исходить из того, что имеем.

Та нет. Дженсу сказали что с топливом под конец гонки все нормально и Дженс ускорился. Хему не сказали - Хем не ускорился. Логика есть.

P.S. Я понимаю что радиообмен мог тупо не попасть в эфир, но все таки. Количество топливо в баке может отличаться на разных болидах из за разных гонщиков - вес, стиль вождения...

Если уж наши налажали с подсчетом количества топлива, почему они не могли налажать еще больше?

Плюс не надо забывать что более агрессивный стиль Хема более агрессивный во всем, как с резиной так и работой с газом. Я практически уверен что Хему всегда заливали немного больше топлива. И если наши просчитались и залили одинаковое количество топлива, то раз уж и Дженсу не хватило то Хему тем более. И под конец у Дженса было сэкономленное топливо, а у Хема нет. Поэтому Дженсу сказали что все нормально и Денс взвинтил темп, а Хем нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ему ещё выглядеть? Новый чемпионат, стартовал с поула, Мама девушка приехали, думал ну всё сейчас всё будет тип топ, а в итоге напарник легко уехал, а ещё и Себ проскочил из-за СК, тут не до радостей.

ну так когда дело в нем, то чтобы там фобы не говорили, он прямо говорит: я слажал. а тут в рот воды набрал. были проблемы на старте? - ноу коментс. были проблемы с резиной? - ноу коментс и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет. Дженсу сказали что с топливом под конец гонки все нормально и Дженс ускорился. Хему не сказали - Хем не ускорился. Логика есть.

P.S. Я понимаю что радиообмен мог тупо не попасть в эфир, но все таки. Количество топливо в баке может отличаться на разных болидах из за разных гонщиков - вес, стиль вождения...

Если уж наши налажали с подсчетом количества топлива, почему они не могли налажать еще больше?

Плюс не надо забывать что более агрессивный стиль Хема более агрессивный во всем, как с резиной так и работой с газом. Я практически уверен что Хему всегда заливали немного больше топлива. И если наши просчитались и залили одинаковое количество топлива, то раз уж и Дженсу не хватило то Хему тем более. И под конец у Дженса было сэкономленное топливо, а у Хема нет. Поэтому Дженсу сказали что все нормально и Денс взвинтил темп, а Хем нет :D

Имеет право на жизнь, но ты сам сказал, что ему заливают чуть больше, а тут внезапно залили столько же, хотя Баттон всю гонку шёл в более высоком темпе, тут уж как не управляй плавно всё равно меньше не потратишь если идёшь быстрее. На счёт переговоров БОЛЬШИНСТВО НЕ ПОПАДАЕТ В ЭФИР, понятно что операторы показывали переговор Баттона он же лидер. Опмню кидали арспечатки переговоров с Монзы 2011, так там на последних кругах вообще и Дженс и Хэм фастлапили и спрашивали у кого быстрый круг в итоге, так что мы и половины не слышым, что там говорят, Зачем пускать в эфир одинаковую инфу? Такие вначале показывают Дженса, говорят всё норм, Потом Льюиса говорят всё норм, потом показывают Феттеля говорят У НИХ ВСЁ НОРМ, потом Веббера и ему говорят ВСЁ НОРМ, так гонка будет только из радиопереговоров состоять. Мы же не слышали например, как им на 9-ом круге сказали перевести двигатели в экономичный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждения нет, только слова Мартина. И возможно два варианта:

1. Реально просчитались (имеются небольшие сомнения)

2. Решили исключить борьбу внутрикомандную пилотов, дали пилотам понять, что финиш в том же порядке, что в тот момент на трассе.

3. Пугают (тролят) газировщиков :)

В целом - логично, однако:

№2 - КТ. Нереально, особенно в эту сторону. Это Макларен.

Добавил бы №4. Почему командная ветка боится предположить, что Дженс может быть быстрее Хэма уже на старте? Крамола?!

Он уже бывал быстрее по дистанции, это его обычная манера: накатывать, раскачиваясь постепенно. Что мешает думать, что если машина - все же самовоз, то римейк 2009 возможен и в лучшем варианте? При всем, у Лью нет опыта выноса Ф1 вперед ногами - 6 из 7 - это второй по мощи старт в истории Ф1. У Дженса такое уже бывало. Согласен, Льюис выглядел очень необычно, но "вина" Баттона в этом тоже есть и немалая. Ничего невозможного в этом я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет право на жизнь, но ты сам сказал, что ему заливают чуть больше, а тут внезапно залили столько же, хотя Баттон всю гонку шёл в более высоком темпе, тут уж как не управляй плавно всё равно меньше не потратишь если идёшь быстрее. На счёт переговоров БОЛЬШИНСТВО НЕ ПОПАДАЕТ В ЭФИР, понятно что операторы показывали переговор Баттона он же лидер. Опмню кидали арспечатки переговоров с Монзы 2011, так там на последних кругах вообще и Дженс и Хэм фастлапили и спрашивали у кого быстрый круг в итоге, так что мы и половины не слышым, что там говорят, Зачем пускать в эфир одинаковую инфу? Такие вначале показывают Дженса, говорят всё норм, Потом Льюиса говорят всё норм, потом показывают Феттеля говорят У НИХ ВСЁ НОРМ, потом Веббера и ему говорят ВСЁ НОРМ, так гонка будет только из радиопереговоров состоять. Мы же не слышали например, как им на 9-ом круге сказали перевести двигатели в экономичный режим.

Мак ошибся с количеством топлива для ОБОИХ пилотов. Неужели предположение что кроме этой ошибки была еще одна, тебя удивит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так когда дело в нем, то чтобы там фобы не говорили, он прямо говорит: я слажал. а тут в рот воды набрал. были проблемы на старте? - ноу коментс. были проблемы с резиной? - ноу коментс и т.д.

Ну он говорил:

-Всё началось с ужасного старта, хотя я ужасного старта не заметил, у Дженса в ИСпании ужасный старт был, тут страт был неочень, но с какого перпегу он ужасный.

-Его спросили про пит и где он потерял время, он грит сам не видел, я сейчас глянул и тоже не увидел, потому что потери на пите не было, была потеря перед ним, когда он еле доплёлся на 2секунды хуже предыдущего круга.

-Его спросили про резину, он овтетил, что она износилась не больше, чем у конкурентов.

То, что не многословен, потому что растроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак ошибся с количеством топлива для ОБОИХ пилотов. Неужели предположение что кроме этой ошибки была еще одна, тебя удивит?

Помойму, как раз логично, что для обоих ошиблись, потому что если разница и есть в "заливке" Хэму и Дженсу она явно очень несерьёзная. То, что с Хэмом накосячили больше, реально высасано из пальца, Дженс на первых кругах ушёл в точку, а Мартин сказал, что они после 8-ого круга включили режим сберегающий, уже не клеится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму, как раз логично, что для обоих ошиблись, потому что если разница и есть в "заливке" Хэму и Дженсу она явно очень несерьёзная. То, что с Хэмом накосячили больше, реально высасано из пальца, Дженс на первых кругах ушёл в точку, а Мартин сказал, что они после 8-ого круга включили режим сберегающий, уже не клеится.

Та не сильно он и в точку то ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он говорил:

-Всё началось с ужасного старта, хотя я ужасного старта не заметил, у Дженса в ИСпании ужасный старт был, тут страт был неочень, но с какого перпегу он ужасный.

-Его спросили про пит и где он потерял время, он грит сам не видел, я сейчас глянул и тоже не увидел, потому что потери на пите не было, была потеря перед ним, когда он еле доплёлся на 2секунды хуже предыдущего круга.

-Его спросили про резину, он овтетил, что она износилась не больше, чем у конкурентов.

То, что не многословен, потому что растроен.

По поводу старта, тут, по-моему, в хэмоветке, жалели, что Лью на входе в первый поворот был не тот, "прежний", мол "тот" Хэм Дженса бы не пропустил.

Сеять карбоном уже на стартовой прямой - много ума не нужно, тем более, что Дженс стартовал лучше. Хэму за такое поведение - бонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не сильно он и в точку то ушел.

Я имею в виду "точку" для одинаковых болидов и двух отличных пилотов - это точка. Первый круг 1.3с, Потом планомерно до 3с на 5-ом круге. Тоесть уехал, как по сути уезжал ото всех Феттель на первых кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. Отрыв ощущался и физически, и при взгляде на цифры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу старта, тут, по-моему, в хэмоветке, жалели, что Лью на входе в первый поворот был не тот, "прежний", мол "тот" Хэм Дженса бы не пропустил.

Сеять карбоном уже на стартовой прямой - много ума не нужно, тем более, что Дженс стартовал лучше. Хэму за такое поведение - бонус.

Тоже видел, отвечать не стал потому что посчитал глупостью и обывательским заявлением всё написанное про старт. Хоть Сенна там пусть будет в той ситуации в добавок с простом и Фанхио скрещённым ничего бы он с Баттоном не сделал, Дженс уже был на внутренней таректории и уже поровнялся. Как его не пустить в поворот? - да никак, ну можно выбить вместе с собой только если, ситуация аткая же в принцепи, как с Алонсо в 2010-ом в Монзе ну ничего ты там не сделаешь, всё внутренню таректорию в поворот занял и поровнялся, только контакт только оба аут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис вообще ничего на пресухе не ляпнул. Он был очень немногословен, что я так и не поняла, в чем же, по его мнению, заключались проблемы.

Это что, ответы?? :blink: :

ну так и я о том же...

он сказал бы о том, что они ехали на экономном режиме если им не сказали об этом промолчать, но тогда не ясна логика Мартина выдающего на гора, что Маки ехали 50 кругов в экономном режиме и при этом почти взяли дубль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом - логично, однако:

№2 - КТ. Нереально, особенно в эту сторону. Это Макларен.

Добавил бы №4. Почему командная ветка боится предположить, что Дженс может быть быстрее Хэма уже на старте? Крамола?!

Он уже бывал быстрее по дистанции, это его обычная манера: накатывать, раскачиваясь постепенно. Что мешает думать, что если машина - все же самовоз, то римейк 2009 возможен и в лучшем варианте? При всем, у Лью нет опыта выноса Ф1 вперед ногами - 6 из 7 - это второй по мощи старт в истории Ф1. У Дженса такое уже бывало. Согласен, Льюис выглядел очень необычно, но "вина" Баттона в этом тоже есть и немалая. Ничего невозможного в этом я не вижу.

Да ну не так же все! Никто не боится ничего предполагать, тем более тут предполагать нечего - всё на виду! Был медленнее, и ничего в этом страшного нет, не попал в настройки, но почему он был настолько медленнее, что позволял конкурентам подбираться так близко, в то время как напарник уезжал на комфортное расстояние? Вот это непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся чистая сторона(по крайней мере три первых) стартовала хуже "грязной"

По поводу старта, тут, по-моему, в хэмоветке, жалели, что Лью на входе в первый поворот был не тот, "прежний", мол "тот" Хэм Дженса бы не пропустил.

пруф мб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну не так же все! Никто не боится ничего предполагать, тем более тут предполагать нечего - всё на виду! Был медленнее, и ничего в этом страшного нет, не попал в настройки, но почему он был настолько медленнее, что позволял конкурентам подбираться так близко, в то время как напарник уезжал на комфортное расстояние? Вот это непонятно.

Хороший вопрос. Глядишь, может кто просветит, только по делу, без плюшевых выпадов. Хотя, Фетю Льюис сдержал бы как пить дать. Как тут Витальке "спасибо" не сказать, точнее его Катерхему. Такой фитиль испортил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруф мб?

Буги было такое в Хэмоветке. не хочется цитаты тягать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся чистая сторона(по крайней мере три первых) стартовала хуже "грязной"

пруф мб?

Да пожалуйста

как бы ни было больно это признать, но сегодня в первый поворот вошел уже другой Льюис....тот старый, которого мы все полюбили - не пустил бы Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Глядишь, может кто просветит, только по делу, без плюшевых выпадов. Хотя, Фетю Льюис сдержал бы как пить дать. Как тут Витальке "спасибо" не сказать, точнее его Катерхему. Такой фитиль испортил...

Да, там тупо всё на пите решалось. Кто впереди, тот и на коне. Я конечно надеялся, что пройдет и будет наконец дубль, но надежда была лишь на ошибку Себа. В той ситуации никто бы из них двоих не прошел бы конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...