Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Более чем. Кардинальная смена регламента + борьба до последней гонки в 2008. У Ньюи заложена база в 2009, возможности которой кажутся неограниченными. Уверен, что надо болидом 2012 Ньюи начал работать раньше других команд, когда стало ясно, что конкурентов в 2011 для него нет. Так что никаких предпосылок для фейла в 2012 у RB8 нет. Равно как нет никаких предпосылок для самовоза у Ferrari/McLaren.

Да по большому счету в Феррари не рассчитывают на самовоз. Сказали же они, что если будут проигрывать хотя бы 0.3 сек, то возможно поборятся и за подиумы и за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по большому счету в Феррари не рассчитывают на самовоз. Сказали же они, что если будут проигрывать хотя бы 0.3 сек, то возможно поборятся и за подиумы и за победы.

0.3 с круга - это пропасть. побороться можно будет только в случае ошибок ковбоев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по большому счету в Феррари не рассчитывают на самовоз. Сказали же они, что если будут проигрывать хотя бы 0.3 сек, то возможно поборятся и за подиумы и за победы.

Не они, а Бриаторе

Та 0.3 разницы между болидами наши пилоты конечно могут отыграть. Но не в каждой же гонке. Это аццкий труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.3 с круга - это пропасть. побороться можно будет только в случае ошибок ковбоев.

Речь шла, как я понимаю, в том ключе, что отыграть 0,3 легче чем 0,5-0,7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла, как я понимаю, в том ключе, что отыграть 0,3 легче чем 0,5-0,7

Ну я уверен, что в отдельно взятых гонках будет плотная борьба, но в целом не вижу причин, почему сезон 2012 должен кардинально отличаться от 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в этом году решающую роль окажет КЕРС, который задействуется в основном на прямых, тогда и наименьшее лобовое сопротивление также будет кстати, чем, мне кажется, отличается МП4-27, плюс КЕРС один из лучших. Да еще и мощность КЕРС увеличится (или не в этом году?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уверен, что в отдельно взятых гонках будет плотная борьба, но в целом не вижу причин, почему сезон 2012 должен кардинально отличаться от 2011.

ян ты пишешь настолько то что я и думаю, что мне тебя читать грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уверен, что в отдельно взятых гонках будет плотная борьба, но в целом не вижу причин, почему сезон 2012 должен кардинально отличаться от 2011.

А я думаю, что значительно будет отличаться.

У RB и ML машины была ИЗНАЧАЛЬНО спроектированы на выхлоп + специальные режимы двигла. В этом же году, если не будет РЕВОЛЮЦИОННЫХ решений, то все буду в более-менее равных условиях.

Отличаться же будут более лучше проработанными решениями отдельных узлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ян ты пишешь настолько то что я и думаю, что мне тебя читать грустно

Можно подумать, я срываю какие-то покровы. Всё же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что значительно будет отличаться.

У RB и ML машины была ИЗНАЧАЛЬНО спроектированы на выхлоп + специальные режимы двигла. В этом же году, если не будет РЕВОЛЮЦИОННЫХ решений, то все буду в более-менее равных условиях.

Отличаться же будут более лучше проработанными решениями отдельных узлов.

Про РБ верно, про Мак не верно. Если под ML ты имел ввиду Мак.

МП4-26 вобще под Осьминога строился, ВД как у РБ только по скоряку к Австралии прикрутили. Та и не было у Мака никаких спецрежимов. Хауг же заявлял что спалили несколько мерсовских моторов при попытке скопировать решение Рено без доработки самого двигла. А вот для Рено несколько доработок разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про РБ верно, про Мак не верно. Если под ML ты имел ввиду Мак.

МП4-26 вобще под Осьминога строился, ВД как у РБ только по скоряку к Австралии прикрутили. Та и не было у Мака никаких спецрежимов. Хауг же заявлял что спалили несколько мерсовских моторов при попытке скопировать решение Рено без доработки самого двигла. А вот для Рено несколько доработок разрешили.

Конечно, Мака и имел в виду. Я так понимаю, что принцип ВД все равно проектировался, отличались только реализации его.

А про спаленные движки - впервые слышу. Буду знать. СПС за инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та и не было у Мака никаких спецрежимов. Хауг же заявлял что спалили несколько мерсовских моторов при попытке скопировать решение Рено без доработки самого двигла. А вот для Рено несколько доработок разрешили.

Если бы это действительно было так, то в Сильверстоуне 2011 Маки должны были разорвать всех на тряпки. Насколько я понимаю, то у Рено был "холодный" выхлоп (за счет пропусков подачи топлива в цилиндры), а у Мерсов "горячий" выхлоп(за счет изменения качества горючей смеси и позднего зажигания). У остальных небыло ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-26 вобще под Осьминога строился, ВД как у РБ только по скоряку к Австралии прикрутили. Та и не было у Мака никаких спецрежимов. Хауг же заявлял что спалили несколько мерсовских моторов при попытке скопировать решение Рено без доработки самого двигла. А вот для Рено несколько доработок разрешили.

Как это не было спец. режимов? Только у РБР ВД был лучше чем у Мака. Такого результата не добиться без изменений в работе картографии двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это действительно было так, то в Сильверстоуне 2011 Маки должны были разорвать всех на тряпки. Насколько я понимаю, то у Рено был "холодный" выхлоп (за счет пропусков подачи топлива в цилиндры), а у Мерсов "горячий" выхлоп(за счет изменения качества горючей смеси и позднего зажигания). У остальных небыло ничего.

Вот именно что в Сильвере начали творить всякую хрень с горячими и холодными выхлопами.

А ведь если хотели реально забанить ВД, то все болиды ехали бы с разрезанными задницами и с иными выхлопными трубами. Чего не было.

P.S. По дождю Мак отлично ехал. Хем красиво прошел Алонсо, а Дженс не менее красиво разобрался с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не было спец. режимов? Только у РБР ВД был лучше чем у Мака. Такого результата не добиться без изменений в работе картографии двигателя.

Вот так, не было.

Выдувной Диффузор это выхлоп при котором трубы выдувают выхлопные газы на дифф. Никакими спец режимами тут и не пахнет

А вот у РБ были спецрежимы, при которых движок выдувал больше газов через выхлоп на дифф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что в Сильвере начали творить всякую хрень с горячими и холодными выхлопами.

А ведь если хотели реально забанить ВД, то все болиды ехали бы с разрезанными задницами и с иными выхлопными трубами. Чего не было.

Да нет же, в Сильвере запретили спец. картографии двигателя, и мы все видели как упала скорость Маков на уровне конкурентов.

P.S. По дождю Мак отлично ехал. Хем красиво прошел Алонсо, а Дженс не менее красиво разобрался с Массой.

Но мы ведь знаем, что это может быть следствием настроек и некоторых "хронических болезней" болидов Феррари.

Пы. Сы. Я бы пообщался побольше на эту тему, но только если без фанатизма и с желанием действительно понять суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же, в Сильвере запретили спец. картографии двигателя, и мы все видели как упала скорость Маков на уровне конкурентов.

Вот именно что внесли изменения в софт

А при запрете ВД должны были изменять железо, а именно выводить выхлоп не на дифф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что внесли изменения в софт

А при запрете ВД должны были изменять железо, а именно выводить выхлоп не на дифф.

Подожди, я запутался. Мне казалось, что ты хочешь сказать что у двигателей Мерседес не было спец.режимов работы двигателя( в данном случае говорится про режимы способствующие образованию большого кол-ва ОГ при снижении выходной мощности двигателя, тоесть с отпущеной педалью акселератора) и что МакЛарен подобными режимами не пользовался. Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, не было.

Выдувной Диффузор это выхлоп при котором трубы выдувают выхлопные газы на дифф. Никакими спец режимами тут и не пахнет

А вот у РБ были спецрежимы, при которых движок выдувал больше газов через выхлоп на дифф.

Этой инфой не может владеть обычный болела.

Уверен, что режимы были и не меньше чем РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, я запутался. Мне казалось, что ты хочешь сказать что у двигателей Мерседес не было спец.режимов работы двигателя( в данном случае говорится про режимы способствующие образованию большого кол-ва ОГ при снижении выходной мощности двигателя, тоесть с отпущеной педалью акселератора) и что МакЛарен подобными режимами не пользовался. Верно?

Неверно. Были спец. режимы и у Mercedes и у Ferrari. Всякие холодные горячие выхлопы. "Пердели" по-крайней мере что Mercedes что Renault что Ferrari в поворотах одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, я запутался. Мне казалось, что ты хочешь сказать что у двигателей Мерседес не было спец.режимов работы двигателя( в данном случае говорится про режимы способствующие образованию большого кол-ва ОГ при снижении выходной мощности двигателя, тоесть с отпущеной педалью акселератора) и что МакЛарен подобными режимами не пользовался. Верно?

Я говорю, что у Мака и Мерса не было такой фичи, как у РБ. У РБ выхлоп в больших количествах поступал на дифф, при отпущеной педали газа.

У Мака в таком случае, газов поступало меньше. Я про это говорю. При выжатой педали газа, максимальное количество выхлопных газов поступало на дифф в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверно. Были спец. режимы и у Mercedes и у Ferrari. Всякие холодные горячие выхлопы. "Пердели" по-крайней мере что Mercedes что Renault что Ferrari в поворотах одинаково.

В общем я размышлял над этой темой, но думаю тут мало кому интересно будет это все читать. Тем более это уже прошлое.

Я говорю, что у Мака и Мерса не было такой фичи, как у РБ. У РБ выхлоп в больших количествах поступал на дифф, при отпущеной педали газа.

У Мака в таком случае, газов поступало меньше. Я про это говорю. При выжатой педали газа, максимальное количество выхлопных газов поступало на дифф в обоих случаях.

Ага, тоесть ты просто хочеш сказать что двигатель Рено с этой задачей справлялся куда лучше чем Мерседес, а сама конструкция ВД у РБ была несколько эффективней чем у Маков. Знаешь, в общем похоже на правду, тут согласен с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я вижу, что порядка 30 предыдущих постов так или иначе подтверждают, что именно эти две фишки (ВД + игра с картографией двигла) дали основное преимущество РБР в прошлом году. Я же отлично помню, что без спецрежимов движка РБР хотя и несильно потеряла в скорости, но уже не так сильно выигрывала у Феррари. Причем это с теми конструктивными проблемами , которые были у Ферров.

Я не оправдываю Феррари - они профукали прошлый сезон, но считаю, что у РБР не должно быть такого преимущества над другими, которое было в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дали основное преимущество РБР в прошлом году.

Основное преимущество дала база, которая ещё в 2009 всех рвала. Когда не было ни ВД ни ДД ни гнущихся крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тоесть ты просто хочеш сказать что двигатель Рено с этой задачей справлялся куда лучше чем Мерседес, а сама конструкция ВД у РБ была несколько эффективней чем у Маков. Знаешь, в общем похоже на правду, тут согласен с тобой.

В любом случае по словам Хауга, несколько мерсовских движков сожгли.

Учитывая заморозку двигателей, мерседесовцы пытались всунуть подобную фичу на уровне софта. И потерпели неудачу. Ведь при этом надо бы внести изменения в сам мотор, что запрещено.

А вот реношникам несколько доработок мотора разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...