Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

феттель первым кругом, почти как Хэм после трех :(

Мы долго запрягаем медленно разгоняемся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не говори, что ты удивлён. В этом сезоне, вообще, если бы не косяки пилота/команды, RB7 было бы под силу выиграть все квалы и гонки.

конечно я не удивлен. :(

но так хотелось на хорошей ноте в межсезоньей уйти

опять же мартин наш уитмарш чего то про победу калякал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно я не удивлен. :(

но так хотелось на хорошей ноте в межсезоньей уйти

опять же мартин наш уитмарш чего то про победу калякал

Мартину нашему Уитмаршу по должности положено про победы калякать. Ну и уикенд длинный, мало ли что случится. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартину нашему Уитмаршу по должности положено про победы калякать. Ну и уикенд длинный, мало ли что случится. B)

да оно понятно, но блин я уж и не помню когда у нас был доминирующий уикэнд, чтоб вот прям с первой практики и до конца было ясно, другим тут ловить нечего.

п.с. который раз думаю, кабы не лысый гениальный дядька, у нас чудный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оно понятно, но блин я уж и не помню когда у нас был доминирующий уикэнд, чтоб вот прям с первой практики и до конца было ясно, другим тут ловить нечего.

Китай 2008. Ну или Австралия 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не будет дождя, гонка будет уныла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма опять траблы перетормаживает часно, Дженс более менее нормально, правда у Рб определеный запас полюбасу есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма опять траблы перетормаживает часно, Дженс более менее нормально, правда у Рб определеный запас полюбасу есть.

Завтра опять вопли после квалы будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма опять траблы перетормаживает часно, Дженс более менее нормально, правда у Рб определеный запас полюбасу есть.

Если старикан Веббер опередил наших, про победу можно забыть, если только будет лить дождь возможно будет хоть какая то борьба... А так нас ожидает унылая победа 2-х кратного самовозного чемпеёна... :bad: :bad: :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен радует, хочется дубля в гонке уже! :good:

22603cc1fc99.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нытье...отстали меньше чем на одну десятую...все, катастрофа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен радует, хочется дубля в гонке уже! :good:

мало ли что нам хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный круг у Дженса.

Лучшее время по секторам

Но не стоит радоваться, это всего лишь первая практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не будет дождя, гонка будет уныла

Если будет победа Баттона, я не против унылой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оно понятно, но блин я уж и не помню когда у нас был доминирующий уикэнд, чтоб вот прям с первой практики и до конца было ясно, другим тут ловить нечего.

Австралия 1998. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 1998. B)

умеешь ты подбодрить товарища :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще 3 секунды с круга снимут. так что это только старт уикенда. горевать не о чем - макларен конкурентоспособен, будем бороться. а кто ждал преимущества над быками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен радует, хочется дубля в гонке уже! :good:

Зладей ;)

Ну зачем было произносить слово, которое под строгим запретом в нашей теме ?

Хотя...конечно надеюсь и верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал времена падут, относительно прошлого года, но все таки не в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал времена падут, относительно прошлого года, но все таки не в этом году.

Это первая практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 1998. B)

Эхх..воспоминания.

До сих пор греет душу

ФИА и МакЛарен близнецы братья!

Впрочем, ладно, поклонники МакЛарена дружно ликуют. Для меня же после этой гонки многое стало ясно. Например сволочность команды Рона Денниса. Судя по всему они собираются превратить этот сезон в полное дерьмо или фарс-комедию (кому как нравиться). Мика, конечно, мне глубоко симпатичен, вот только уже вторая его победа получается нахаляву.

Черт знает что!

Надеюсь, что "Феррари" и Шумми не сказали пока своего последнего слова (впрочем, пока даже первого не было). Кстати, если бы не долбанный технический казус, то, уверен, Михаэль ни за что-бы не провалился на круг от серебрянных стрелочников. Хоть Эдди очки заработал. Только Ха-Ха бы еще обогнал...

ФИА и МакЛарен близнецы братья!!! ФИА - подонки! "Обострим конкуренцию!", "Будет куча обгонов!" Довыделовались бюрократы хреновы!

Итак, пораспишу свои мыслища.

Во-первЫх строках поразмыслю про монстров. Разумеется Bridgestone к триумфу "Маков" отношение имеет - постольку поскольку. На данный момент разница между GY и BS минимальна (пример, отличное - относительно - выступление Ferrari и Sauber). У "Мерса" заслуга побольше, но такого разрыва он принести конечно не мог. Зато не взорвался и это плюс. Остается шасси и пресловутая дифференциальная вторичная тормозная система. Вот тут, конечно, кроется нечто... Либо система крута до безобразия (или настолько же внезаконна), либо Ньюи супермега-гений, что весьма близко к истине. Короче, ПИЗ...Ц!

Теперь про будующее. КК в руках Рона однозначно. Единственное что этому может помешать - это ФИА. И если первые восемь-девять гонок будут аналогичными (разумеется не будут, но допустим...), то проблемы серебристым гарантированы. Что касается личного зачета, то тут все намного сложнее. Мне ОЧЕНЬ нравиться Мика, но я почему-то не верю, что он заслуживает чемпионского звания. Если это случится, то я окончательно поверю в деградирование большого цирка. Грустно... Про Скотта (в смысле шотландца) и говорить нечего - не жилец (чемпион). Остается верить в две вещи. Первое, Феррари обретает прошлогоднюю надежность и Шумми все-таки докажет, что он лучший в современной формуле гонщик (ну, ладно, Жакофилы, один из лучших). Второе, "Уильямс" вспомнит былое, тряхнет стариной :) и Жак (а может Ха-Ха?) выцарапает чемпионское звание (НЕ ВЕ-Е-ЕРЮ!). Есть, конечно, и третье, но это большое исключение-чудо.

Мораль - решающей будет следующая гонка. Если "МакЛарен" и в Бразилии будет бесподобен, то 98 год можно будет засушить заживо и ждать BAR, а может даже и BMW. ЧЕРТ, а ведь я так ХОЧУ победы СКУДЕРИИ!!!! Сщась завою-спою!

Не хочу показаться параноиком, но шок от австралийской гонки был слишком сильным. Потому я вдруг решил покопаться в технических требованиях ФИА к автомобилю Формулы 1 на 1998 год и вот что обнаружил про тормозную систему:

"All cars must have a brake system which has at least two separate circuits operated by the same pedal. This system must be designed so that if leakage or failure occurs in one circuit, the pedal shall still operate the brakes on at least two wheels."

Итак, машина должна иметь не мнее двух тормозных независимых контуров. ОК! Правда, в данном случае речь идет о безопасности, а не повышении скорости прохождения поворотов. Ну да ладно. При этом в случае, так сказать, утечки в одном из контуров должны тормозиться хотя бы два колеса. Причем не сказано, какие! Все нормалек. А теперь главное - все эти чертовы контуры должны управляться ОДНОЙ педалью. Без всяких там левых кнопочек. Как Вам такая трактовочка? Я конечно не спец, и не юрист какой-нибудь, но по моему прикопаться есть к чему.

Желаю приятных сноведений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умеешь ты подбодрить товарища :good:

Ну, справедливости ради, с тех пор только в 2004 возникала ситуация, когда было понятно, что остальным ловить нечего. Тем и обиднее текущий сезон. Кажется, вот-вот, ещё немного, догоним и перегоним, но 0.3-0.8 в Q3 всё расставляют по своим местам. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши то еще неплохо держаться. Задача не Отстать от самовозок на секу на данный момент выполнена.

Хэмилтон: я очень люблю Николь, возможно, мы снова будем вместе

Чемпион мира 2008 года, пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, рассказал, что по-прежнему испытывает сильные чувства к певице Николь Шерзингер, с которой недавно расстался после четырёх лет вместе.

"Фотографы поймали нас в неподходящий момент. Но у нас была хорошая неделя, у нас была пара приятных ланчей. Кроме того, мы очень приятно пообедали. Прошло немного времени, у нас по-прежнему сильные чувства друг к другу. Я по-прежнему очень её люблю. Кто знает? Возможно, в будущем мы снова будем вместе.

Я очень рад быть в Бразилии, у меня отличные воспоминания об этом месте. И Николь была здесь со мной, когда я выиграл чемпионат в 2008 году. Но прошедшие несколько дней были очень позитивными, они значили для меня больше, чем победа. Я покинул Лос-Анджелес в отличном настроении, всё поменялось. Сейчас меня переполняет позитивная энергия", — цитирует Хэмилтона Telegraph.

Он что издеваеться? Ну ладно бы перевез Николь в Британию. Песню и в Британии записать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все беды из за баб...facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...