Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А причем тут Льюис? Команда выступила неплохо в этот уик-енд, победа есть победа :)

Речь шла о "слухахтипавешаниясобакзаснижениесвоим"хэм"скимповедениемрейтингампчетыредвенадцатьцЭ" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцылку на ИМХУ видел? :D

Ну так мы здесь все и собрались, чтобы ИМХАми меряться и их авторитетно опровергать, приправляя их время от времени небольшими порциями достовернейшего "инсайда" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Хэм сработается с резиной в Корее. По ходу трасса в Корее похожа на Спа по уровню настроек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таквононочемихалыч:

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали считает, что пилоту "Макларена" — чемпиону мира 2008 года Льюису Хэмилтону может быть интересен переход в стан итальянской команды.

"Фелипе (Масса) будет делать всё возможное, чтобы доказать, что он силён для выступлений за "Феррари". А другие пилоты с истекающими контрактами, возможно, захотят доказать, что они готовы прийти в команду. В числе них может быть и Хэмилтон. Но говорить ещё слишком рано.

Теперь все понятно: Лью так "старается" в последних гонках, потому что метит на место Массы. А свою пользу во втором болиде Феррари можно доказать лишь сливом гонок.. Яссссно. :D По другому сейчас в Феррари и не перейдешь, там только лузеры приживаются :haha:

Вообще, они там в Феррари молодцы, решили троллить со всех сторон. Видать, тема сбитых калибровок продолжает давать свой косой результат - им бы Феттеля троллить, а кривые настройки выводят прицел тролль-залпа на Хэмилтона, Масса как старается, Алонсо чето там брякнул, теперь подключился шеф, как главный калибр :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таквононочемихалыч:

Теперь все понятно: Лью так "старается" в последних гонках, потому что метит на место Массы. А свою пользу во втором болиде Феррари можно доказать лишь сливом гонок.. Яссссно. :D По другому сейчас в Феррари и не перейдешь, там только лузеры приживаются :haha:

Вообще, они там в Феррари молодцы, решили троллить со всех сторон. Видать, тема сбитых калибровок продолжает давать свой косой результат - им бы Феттеля троллить, а кривые настройки выводят прицел тролль-залпа на Хэмилтона, Масса как старается, Алонсо чето там брякнул, теперь подключился шеф, как главный калибр :hello:

А смысл Феттеля троллить? Вот если бы они в машине Ньюи нашли чит - тогда да.

Здесь же хоть за 2 место в КК есть смысл пободаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно..кады частная Феррари приходила на финиш 4 в абсолютном зачете ?

Ага, продолжайте позорить тестировать заводской Мак "в боевых условиях" :haha: Большего идиотизма я не видел - выступать в неком "эндюранс"??? первенстве (где выигрывает даже слонопотамный СЛС от Мерина), приезжать во второй десятке и называть это "тестами" :good: Хосспади, Рон, арендуй кую-нит Хараму, закройтесь там и доводите свою сырую технику на здоровье :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, продолжайте позорить тестировать заводской Мак "в боевых условиях" :haha: Большего идиотизма я не видел - выступать в неком "эндюранс"??? первенстве (где выигрывает даже слонопотамный СЛС от Мерина), приезжать во второй десятке и называть это "тестами" :good: Хосспади, Рон, арендуй кую-нит Хараму, закройтесь там и доводите свою сырую технику на здоровье :play_auto:

Роднуль...

Ты точно в теме?

Уверен? Готов побеседовать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роднуль...

Ты точно в теме?

Уверен? Готов побеседовать??

Да я спать уже иду, в другой раз :)

ПыСы - аристократичный Дженс рожден для рекламы Джонни Водкера (на главной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я спать уже иду, в другой раз :)

ПыСы - аристократичный Дженс рожден для рекламы Джонни Водкера (на главной)

Вот реально Фока, ты - славный парень!

Из Дженса - алкаш, как из меня - Супербизон...

Ничем уже не пахну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реально Фока, ты - славный парень!

Из Дженса - алкаш, как из меня - Супербизон...

Ничем уже не пахну...

Ваши слова повергают маркетологов Джонни Водкера в глубокий ступор и шок, они явно добивались не такой аналогии, используя фэйс Дженса - а как же культура пития, сопричастность к брендированному алкоголю, и.т.д.? Они наверняка и слова такого не знают - "алкаш" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши слова повергают маркетологов Джонни Водкера в глубокий ступор и шок, они явно добивались не такой аналогии, используя фэйс Дженса - а как же культура пития, сопричастность к брендированному алкоголю, и.т.д.? Они наверняка и слова такого не знают - "алкаш" :haha:

Ты точно читал внимательно мой пост?

В крупнейшей алко-компании мира дураков не держат...

А мне - можно, я не чемпион Ф1, и вообще водить автомобиль не умею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Хэм сработается с резиной в Корее. По ходу трасса в Корее похожа на Спа по уровню настроек?

В Корее Хэму будет еще тяжелее, трасса абразивная, с жескими торможениями а Пирелли решили заставить таки команды истратить пресловутый, вечно остающийся комплект и решили привезти самые мягкие шины, Софт и Суперсофт, Бриджи вроде в прошлом году привозили Хард и Софт, при том что их резина при этом дубовее, их софт наверное дубовее Медиума Пирелли

Питов будет как в Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее Хэму будет еще тяжелее, трасса абразивная, с жескими торможениями а Пирелли решили заставить таки команды истратить пресловутый, вечно остающийся комплект и решили привезти самые мягкие шины, Софт и Суперсофт, Бриджи вроде в прошлом году привозили Хард и Софт, при том что их резина при этом дубовее, их софт наверное дубовее Медиума Пирелли

Питов будет как в Турции

Мде... И дождя не обещают. Посмотрим кто же у нас убивец резины - Хэм или Феттель. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо! :cray1:

Тут так все интересно читать! :bestbook:

Ты тоже успел прикупить акции заводика по производству поп-корна до их подорожания?

А я вот лоханулся нехило так...

А ведь регулярно читаю вашу тему - мог бы и сообразить, однако, что и нас сия доля не минует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... И дождя не обещают. Посмотрим кто же у нас убивец резины - Хэм или Феттель. :D

Интересно, а Феттелю оно надо будет, вроде как всё, для него чемп закончился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее Хэму будет еще тяжелее, трасса абразивная, с жескими торможениями а Пирелли решили заставить таки команды истратить пресловутый, вечно остающийся комплект и решили привезти самые мягкие шины, Софт и Суперсофт, Бриджи вроде в прошлом году привозили Хард и Софт, при том что их резина при этом дубовее, их софт наверное дубовее Медиума Пирелли

Питов будет как в Турции

если не больше, все же в Турции был хард и софт и то в основном по четыре было, а тут вполне и пять возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Феттелю оно надо будет, вроде как всё, для него чемп закончился?

Надо, титул титулом, но провести последние гонки бледно, это же дать пишу для сомнений, которых и так полно :)

если не больше, все же в Турции был хард и софт и то в основном по четыре было, а тут вполне и пять возможно

Пирелли все составы свои немного упрочила, в начале сезона резина была помягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, титул титулом, но провести последние гонки бледно, это же дать пишу для сомнений, которых и так полно :)

В формульных кругах тоже есть сомнения по этому поводу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли все составы свои немного упрочила, в начале сезона резина была помягче.

Как я понял из интервью Хэмбри, на следующий год они тоже хотят сделать еще более долгоиграющей

В формульных кругах тоже есть сомнения по этому поводу? :)

Да у него у самого наверняка есть сомнения, это я или Ньюи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял из интервью Хэмбри, на следующий год они тоже хотят сделать еще более долгоиграющей

Я так понял что оставят как есть, единственное Хард аннулируется, Хардом станет Медиум, а чтоб оставить 4 типа, то будет введет состав между медиумом и Софтом.

В целом немного над балансом поработают. Хотя по мне, оставили бы 3 состава, нынче же практически без харда обошлись, в начале сезона только на некоторых было и то с тех пор Медиум укрепили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Japan+lwktFGE4mjVl.jpg

все равно приятно , что и Хэм на фото!

несмотря на срач в теме. в команде то всё нормально, не то, что в РБР и Фурах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что оставят как есть, единственное Хард аннулируется, Хардом станет Медиум, а чтоб оставить 4 типа, то будет введет состав между медиумом и Софтом.

В целом немного над балансом поработают. Хотя по мне, оставили бы 3 состава, нынче же практически без харда обошлись, в начале сезона только на некоторых было и то с тех пор Медиум укрепили

Может быть, но мне кажется, что везут С и СС в Корею не спроста

нам предоставляется ценная возможность опробовать некоторые альтернативные сочетания, чтобы получить к следующему году больше информации

а в свете заявлений, что хотелось бы иметь на следующий год максимум 2-3 пита, можно сделать вывод, что резина в следующем году будет более долгоиграющей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в свете заявлений, что хотелось бы иметь на следующий год максимум 2-3 пита, можно сделать вывод, что резина в следующем году будет более долгоиграющей

Так после того, как резину доработали и так по 2-3 пита и имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после того, как резину доработали и так по 2-3 пита и имеем.

у лидеров два все же не бывает в обычных условиях, думаю они хотят примерно уровнять возможности делать два или три пита, чтобы команды выбирали разные стратегии, а для этого нужно сделать резину чуть жестче, ибо сейчас два пита это проигрышный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у лидеров два все же не бывает в обычных условиях, думаю они хотят примерно уровнять возможности делать два или три пита, чтобы команды выбирали разные стратегии, а для этого нужно сделать резину чуть жестче, ибо сейчас два пита это проигрышный вариант

Если телепаться в середине, даже ближе к хвосту, то еще ничо, а для первых мест явно проигрыш, им надо давить на педальку постоянно, иначе объедет кто-нить. Да и в горячем потоке воздуха шины явно не обновляются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...