Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Подписание Фуллера - прямая угроза финансовым интересам команды. Как тебе такая затравка?

Как ты себе это представляешь? Он искусно владеет искусством гипноза и способен убедить Мартина/Мансура/Рона повысить Льюису компенсацию? Особенно если следующий сезон пройдёт в таком же ключе как этот?

Мартин в 2009 прямы текстом сказал, что каким бы талантливым не был пилот, если его финансовые требования кажутся команде невыполнимыми, контракт не будет подписан. Касательно Льюиса... На данный момент ситуация на рынке пилотов складывается не в его пользу. Поэтому будет качать права, требуя повышения оклада - окажется свободным агентом на улице. Думаю, кстати, что к Дженсону это тоже было применимо. Но, с другой стороны, было бы странно, если бы ему не подняли уровень компенсации в новом контракте.

Если же ты имеешь в виду, что текущее состояние Льюиса плохо сказывается на продажах MP4-12C, и, как следствие, ухудшает финансовое состояние McLaren Racing, то это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография с сайта Макларена. Иллюстрирует состояние Хэма - зеркальный коридор и приходиться держаться за стену, чтобы не потерять ориентацию окончательно. Да, трудный период для него самого, и для тех, кто за него болеет. Прорвемся?

5857944.th.jpg

Для глянцевого блонд-журнала заметка сойдет. :good:

Вот бы Лью почитал эти слова и поржал - я тут не парюсь, а они (?) меня "лечить" собрались и куда-то со мной прорываться. :haha:

Кто куда прорываться собрался, с кем и с какой целью?

ЛЗ-2011 прос..ли ОБА пилота МакЛарен. ОНИ НЕ ЧЕМПИОНЫ-2011, ОБА!!! И какая хрен разница, на каком ты месте проиграл - на 2-м или на 5-м. ТЫ ПРОИГРАЛ !!! Куда прорываться будем?

Как ты себе это представляешь? Он искусно владеет искусством гипноза и способен убедить Мартина/Мансура/Рона повысить Льюису компенсацию? Особенно если следующий сезон пройдёт в таком же ключе как этот?

Мартин в 2009 прямы текстом сказал, что каким бы талантливым не был пилот, если его финансовые требования кажутся команде невыполнимыми, контракт не будет подписан. Касательно Льюиса... На данный момент ситуация на рынке пилотов складывается не в его пользу. Поэтому будет качать права, требуя повышения оклада - окажется свободным агентом на улице. Думаю, кстати, что к Дженсону это тоже было применимо. Но, с другой стороны, было бы странно, если бы ему не подняли уровень компенсации в новом контракте.

Если же ты имеешь в виду, что текущее состояние Льюиса плохо сказывается на продажах MP4-12C, и, как следствие, ухудшает финансовое состояние McLaren Racing, то это другой вопрос.

О, Лью уже и с MP4-12C кому-то в душу нахадил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Лью уже и с MP4-12C кому-то в душу нахадил? :blink:

В теме пробегала мысль, что Льюис своим поведением делает дурную рекламу MP4-12C. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме пробегала мысль, что Льюис своим поведением делает дурную рекламу MP4-12C. B)

Что в теме, что в прессе: собаки лают - ветер носит. Как, кстати, наша прелесть в воскресенье выступили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в теме, что в прессе: собаки лают - ветер носит. Как, кстати, наша прелесть в воскресенье выступили?

Хреново :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново :)

Прямая связь с Льюисом прослеживается? :think:

Или это был ответ по результатам ГП Японии? Не-е. Я про GT3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в теме, что в прессе: собаки лают - ветер носит. Как, кстати, наша прелесть в воскресенье выступили?

19 из 30 вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая связь с Льюисом прослеживается? :think:

Или это был ответ по результатам ГП Японии? Не-е. Я про GT3.

И я про GT3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про GT3 :)

Однозначно Лью в Сильвере в тот день накосячил. Кто ж еще? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново :)

Мягко сказано. Боюсь, что успех McLarenF1 будет повторить архисложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягко сказано. Боюсь, что успех McLarenF1 будет повторить архисложно.

Ну конечно же МП4-12С этот успех не повторит. Его повторит суперкар под кодовым именем Мега Мак, который сейчас и строят. Информация и имя от прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягко сказано. Боюсь, что успех McLarenF1 будет повторить архисложно.

А может не надо было просто для этого гоняться? Избежал боя, значит не побежден. Так по-моему мудрые самураи рассуждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же МП4-12С этот успех не повторит. Его повторит суперкар под кодовым именем Мега Мак, который сейчас и строят. Информация и имя от прессы.

Биг Мак медленно превращается в Мега Мак?

Интересно, если ты назвался суперкаром, то зачем тягаешься в гонках с БМВ и Ауди? Бугатти Вейрон, например, там участвовал? Или они поумнее оказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если ты назвался суперкаром, то зачем тягаешься в гонках с БМВ и Ауди? Бугатти Вейрон, например, там участвовал? Или они поумнее оказались?

Тут два момента.

1. MP4-12C - это GT3 класс. В этом классе и гоняют.

2. Нет ничего лучше тестов "в боевых условиях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биг Мак медленно превращается в Мега Мак?

Интересно, если ты назвался суперкаром, то зачем тягаешься в гонках с БМВ и Ауди? Бугатти Вейрон, например, там участвовал? Или они поумнее оказались?

Можно сделать более экстремальную версию ГТ2. Или даже ГТ1. И кинуть в 24 часа Ле Мана. Хорошая реклама будет после победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два момента.

1. MP4-12C - это GT3 класс. В этом классе и гоняют.

2. Нет ничего лучше тестов "в боевых условиях".

Точно! А неудачи на пилотов F1 всегда списать можно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать более экстремальную версию ГТ2. Или даже ГТ1. И кинуть в 24 часа Ле Мана. Хорошая реклама будет после победы.

Точно. Хорошая реклама будет после победы

Сорри за безграмотность, а легендарный McLarenF1 где гонялся и выигрывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Хорошая реклама будет после победы

Сорри за безграмотность, а легендарный McLarenF1 где гонялся и выигрывал?

В Ле-Мане 95 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Хорошая реклама будет после победы

Сорри за безграмотность, а легендарный McLarenF1 где гонялся и выигрывал?

The F1 GTR would go on to take its greatest achievement with 1st, 3rd, 4th, 5th, and 13th places in the 1995 24 Hours of Le Mans, beating out custom built prototype sports cars.

Это самое яркое достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The F1 GTR would go on to take its greatest achievement with 1st, 3rd, 4th, 5th, and 13th places in the 1995 24 Hours of Le Mans, beating out custom built prototype sports cars.

Это самое яркое достижение.

Ну-у, тогда рано еще "двенашку" хоронить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у, тогда рано еще "двенашку" хоронить.

Да никто и не. Год в запасе. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The F1 GTR would go on to take its greatest achievement with 1st, 3rd, 4th, 5th, and 13th places in the 1995 24 Hours of Le Mans, beating out custom built prototype sports cars.

Это самое яркое достижение.

А мне еще нравится 1998

Но бравый McLaren F1 GTR-GT1 еще успел удивить публику, когда в 1998 году «списанная» заводская машина была выставлена для участия в гонках в Ле-Мане маленькой частной командой. В итоге она заняла 4-е место в абсолюте, несмотря на то, что тот год отличался самой высокой за десятилетие конкуренцией и массированной атакой Porsche, Nissan, Toyota, Mercedes и, наконец, самой BMW!

Интересно..кады частная Феррари приходила на финиш 4 в абсолютном зачете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая связь с Льюисом прослеживается? :think:

Или это был ответ по результатам ГП Японии? Не-е. Я про GT3.

А причем тут Льюис? Команда выступила неплохо в этот уик-енд, победа есть победа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за вброс (ни-ни), не смотрел никакие цифры, но ИМХО в Сузуке Феттель мог подубить резину чуть раньше положенного, активно убегая от Льюиса, который вначале шел быстрее Дженса. А Феттелю, как обычно, нужно было создавать приличный отрыв - на это их тактика "поул-победа" и рассчитана. Я не хочу сказать ни за кого-то, ни против в команде, но имхо, вчерашняя победа Дженса - это и победа команды вцелом. Каждый по чуть-чуть (а Дженс, ес-но, по максимуму) привезли первое место.

Ни сочтите за внутрикомандный срач (ни-ни) :D

но Льюис не загонял Феттеля ни разу, а тот не убегал от него. Точнее Феттель убегал, но не персонально от Льюиса. Если до первого пита Льюис и был в роли потенциального "загоняющего", то потом Себастьян дубил свою резину самостоятельно.

Я сторонник версии, что Льюиса подвела в этой гонке горячность вызвавшая "смерть" первого комплекта и заставившая поехать на пит аж на 8 круге. А вот далее он ехал бережнее, чем Феттель (а на 2-м и на последнем комплекте, чем Баттон), правда и скорость была поскромнее. Но тут я склонен верить Мартину - здесь вмешался баланс.

В общем, Феттель загнал резину сам. Молодой он ишо. А Льюис - горячий.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=852&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Lewis%20Hamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни сочтите за внутрикомандный срач (ни-ни) :D

но Льюис не загонял Феттеля ни разу, а тот не убегал от него. Точнее Феттель убегал, но не персонально от Льюиса. Если до первого пита Льюис и был в роли потенциального "загоняющего", то потом Себастьян дубил свою резину самостоятельно.

Я сторонник версии, что Льюиса подвела в этой гонке горячность вызвавшая "смерть" первого комплекта и заставившая поехать на пит аж на 8 круге. А вот далее он ехал бережнее, чем Феттель (а на 2-м и на последнем комплекте, чем Баттон), правда и скорость была поскромнее. Но тут я склонен верить Мартину - здесь вмешался баланс.

В общем, Феттель загнал резину сам. Молодой он ишо. А Льюис - горячий.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=852&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Lewis%20Hamilton

сцылку на ИМХУ видел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...