Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А вот в этом случае уж точно штраф светил за блокировку. Вывод: спасибо Марку и Шуми за то, что не дали Хэму подставиться под штраф. :D

гы ..... а как Хэм был удивлён!!!!! :D

кстати я чуть менее чем полностью уверен, что если бы они там поврезались бы, то Льюис остался бы первым(красные флаги как никак), но его оштрафовали бы на 10 мест за создание аварийной ситуации... как обычно в общем :D

кстати "of course I have a drive-through"

Так это понятно, что не читаешь.

А интервью Технического директора Падди Лоу не "связано напрямую с МакЛареном"?

Или чтение оного помешает бодро обсуждать, что "непонятно-чем-они-там-все-занимаются-блин"

а там напрямую говорится, чем они таким занимались, что до сих пор не поняли каким таким образом у них машина вообще ездит?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон набрал силу, полностью освоился в команде. Диапазон его возможностей, как мне кажется, несколько шире в благоприятных условиях. В то время как Льюис может прыгнуть выше головы даже когда "не прёт". Но и фейлов, соответствнно больше.

Это все верно, но оправдывать отставание на одном быстром круге тем что Дженс просто не хочет быть выше на старте мне кажется перебором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все верно, но оправдывать отставание на одном быстром круге тем что Дженс просто не хочет быть выше на старте мне кажется перебором.

Само собой любой пилот предпочтёт быть повыше на старте. А уж если не получилось, в ход идут фразы типа "нууу, чистая сторона, это круто". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось хоть иногда применять это правило и к Дженсону тоже. Тогда вообще будет мир во всём мире. B)

Дженсу в этом году не везло много раз. Техническая проблема это больше невезение чем ошибка команды, а вот не прикрученная гайка и забытая заглушка это другое дело.

Само собой любой пилот предпочтёт быть повыше на старте. А уж если не получилось, в ход идут фразы типа "нууу, чистая сторона, это круто". B)

Чистая сторона это лишь успокоение себя и болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой любой пилот предпочтёт быть повыше на старте. А уж если не получилось, в ход идут фразы типа "нууу, чистая сторона, это круто". B)

на самом деле чистая сторона и старт НЕ ЗА УЭББЕРОМ это действительно лучше чем старт с 4го места позади Уэббера в Синге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там напрямую говорится, чем они таким занимались, что до сих пор не поняли каким таким образом у них машина вообще ездит?))

Мде...

Ну да ладно, вкратце:

Программа комплексных обновлений закончилась в Сингапуре, куда притаранили кучу обновок с прицелом на все гонки до конца сезона. Значительные инженерные ресурсы переориентированы на машину-2012, но тем не менее продолжается работа по антикрыльям и некоторым другим элементам, так как она может быть использована и в будущем году.

Этот подход был разъяснён ещё перед СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле чистая сторона и старт НЕ ЗА УЭББЕРОМ это действительно лучше чем старт с 4го места позади Уэббера в Синге.

все равно старты у наших не супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что должно произойти, чтобы завтра Баттон остался в чемпионской гонке (за исключением стихийных бедствий)?

Дженс победа это понятно. Феттель баранка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что должно произойти, чтобы завтра Баттон остался в чемпионской гонке (за исключением стихийных бедствий)?

Дженс победа это понятно. Феттель баранка?

Поможет только чрезмерное желание Феттеля победить в чемпионате победой в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что должно произойти, чтобы завтра Баттон остался в чемпионской гонке (за исключением стихийных бедствий)?

Дженс победа это понятно. Феттель баранка?

К сожалению, да. Но т.к. мне давно уже понятно как текущий сезон окончится, поэтому даже не баранка для Феттеля не сможет омрачить радость по поводу победы McLaren (если таковая приключится). Шансы у наших парней равны. Главное чтобы хоть 1 смог дёрнуть Феттеля на старте. Тогда пободаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Хем. Простая фраза "это моя ошибка" а сколько за ней стоит эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что должно произойти, чтобы завтра Баттон остался в чемпионской гонке (за исключением стихийных бедствий)?

Дженс победа это понятно. Феттель баранка?

Дженс - победа Феттель дисквалификация до конца сезона... и лучше очков 50 у него отобрать еще...

<br>Мде...<br>Ну да ладно, вкратце:<br>Программа комплексных обновлений закончилась в Сингапуре, куда притаранили кучу обновок с прицелом на все гонки до конца сезона. Значительные инженерные ресурсы переориентированы на машину-2012, но тем не менее продолжается работа по антикрыльям и некоторым другим элементам, так как она может быть использована и в будущем году.<br>Этот подход был разъяснён ещё перед СПА.<br>
<br><br>отлично, но это я знаю :)<br>и тут кагбэ не говорится о том чем они занимались и почему для них непонятно почему машина на одной трассе едет быстро, а на других сливает... я кагбэ об этом говорю(и я говорю не только про Льюиса в Японии) помнится еще несколько случаев когда такое происходило и никто не знал почему :D<br>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле чистая сторона и старт НЕ ЗА УЭББЕРОМ это действительно лучше чем старт с 4го места позади Уэббера в Синге.

Я больше красных опасаюсь. У них в этом сезоне старт-настройки КПП. Сзади нас две красных тачки. Потом они провалятся, ясен пень, но сначал могут поднасрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше красных опасаюсь. У них в этом сезоне старт-настройки КПП. Сзади нас две красных тачки. Потом они провалятся, ясен пень, но сначал могут поднасрать.

могут... но они оба сзади, а Дженсон в этом сезоне стартует лучше Льюиса как мне кажется, хотя они оба стартуют хуже Массы, но Масса на грязной стороне... опять же насколько она грязная... эта грязная сторона...

Массе наверняка будет гораздо важнее удержать Алонсо позади(для самолюбия ессно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут... но они оба сзади, а Дженсон в этом сезоне стартует лучше Льюиса как мне кажется, хотя они оба стартуют хуже Массы, но Масса на грязной стороне... опять же насколько она грязная... эта грязная сторона...

Массе наверняка будет гораздо важнее удержать Алонсо позади(для самолюбия ессно)

Это утопия. Он там уже давно сам себе не принадлежит, что скажут, то и сделает для Алонсоа.. Прихлоп Билл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь... посмотрите 2007й и 2008й где Льюис ехал агрессивно, но стабильно быстро, но в основном там где машина была быстрее или расклад был в нашу пользу... да даже Венгрия 2009... Нюрбург 2011... Канада 2010.

Из периода до 2010-го ты упускаешь несколько факторов:

Бриджи, которые вроде были и в младших Формулах

"Привычка свыше нам дана, замена счастию она" (с)

Новая резина, новые проблемы + дозаправки отменили, т.е. грубо: если раньше машина весила б.м. const - +/- 100кг, то сейчас от 200 до 0 ;)

А изменяемая по ходу гонки масса болида на ряду с Пирелли в 2011-м являются ключевыми факторами. Даже если брать прошлый год, на Бриджах, на болиде построенном под себя (есть какие-то сомнения на этот счёт, учитывая что Дженса подписали в ноябре сезона :) ?), Льюис должен был разнести Дженса в пух и прах (тигр, клетка и бла-бла-бла :D ), но imho именно перманентно меняющийся вес болида не позволил Лью этого сделать

Нюрб-2011 выпадает из этой "стройной" теории, но из всякого правила бывают исключения :D

На ней же Эдриан Ньюи, кстати, сказал, что машина-2012 будет "прямой наследницей" РБ5-РБ7...

Хм...

Мне попадалось заявление д-ра Марко, что на начало 2012-го у них уже есть фишки, которые позволят сохранить нынешнюю расстановку сил

Я не склонен не доверять д-ру Геббельсу Марко, учитывая что Ньюи в здравом уме и трезвой памяти + что по отношению к Марку воплотили его идеи в жизнь :D

Сомневаюсь, что Ньюи не лукавит про эволюцию РБ5-7

Это все верно, но оправдывать отставание на одном быстром круге тем что Дженс просто не хочет быть выше на старте мне кажется перебором.

ОМГ :blink:

Человек по складу стайер, никогда в жизни, ни при каких условиях (благоприятных или нет) не обгонит на спринтерской дистанции того, кто по складу спринтер.

Что не понятно в моей точке? Оспоришь эту аксиому?

Болта никогда и ни зачто на 100м не обгонит Борзаковский, в дождь, в снег, в гололёд и в вакууме :D

У меня непробиваемая т.з., если Вы, в силу конъюнктуры, не признаёте Льюиса спринтером, то значит он плохой квалифайер, что является ложью, т.к. imho он лучший калифайер, просто у него РБ7 нет :D

Что должно произойти, чтобы завтра Баттон остался в чемпионской гонке (за исключением стихийных бедствий)?

Дженс победа это понятно. Феттель баранка?

Не только завтра, а и в оставшиеся гонки:

Повторение Сузуки-90, только в роли Айртона должны быть 4 разных пилота :D

/Dragon-style off :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<br><br>отлично, но это я знаю :)<br>и тут кагбэ не говорится о том чем они занимались и почему для них непонятно почему машина на одной трассе едет быстро, а на других сливает... я кагбэ об этом говорю(и я говорю не только про Льюиса в Японии) помнится еще несколько случаев когда такое происходило и никто не знал почему :D<br>

Ну тогда ты видимо знаешь, что так называемые "сливы" ("третья" скорость в пелетоне) были:

в Турции - отсутствие обнов, но подготовка успешного комплексного обновления в Испании

в Валенсии - запрет изменения картографии моторов между квалой и гонкой

в Сильверстоуне - чехарда с запретами-разрешениями выдувных диффузоров

Всё.

Я что-то позабыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис должен был разнести Дженса в пух и прах (тигр, клетка и бла-бла-бла), но imho именно перманентно меняющийся вес болида не позволил Лью этого сделать

axxis, Да что ты говоришь! Неужели именно это? Вы полюбили счет на табло и разлюбили смотреть гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из периода до 2010-го ты упускаешь несколько факторов:

Бриджи, которые вроде были и в младших Формулах

в младших формулах(GP2 2006) бриджи были сликом хватит вестись на этот фарс от Аонсофилов.

по поводу веса в том же самом GP2 не было дозаправок и вроде ничего не мешало ему там.

вообще у Льюиса не было проблем с резиной не до 2009го не в 2009-2010 не в этом году...

ну то есть были, но такие же какие и у всех... в этом году такой пример был из-за экстремально дождевых настроек в Венгрии.

Ну тогда ты видимо знаешь, что так называемые "сливы" ("третья" скорость в пелетоне) были:

в Турции - отсутствие обнов, но подготовка успешного комплексного обновления в Испании

в Валенсии - запрет изменения картографии моторов между квалой и гонкой

в Сильверстоуне - чехарда с запретами-разрешениями выдувных диффузоров

Всё.

Я что-то позабыл?

я не про сливы... хватит цепляться к словам :D

я говорю, что уже несколько раз по ходу этого сезона команда говорила что-то вроде "мы не ставили ничего существенного и не понимаем почему машина прибавила"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ :blink:

Человек по складу стайер, никогда в жизни, ни при каких условиях (благоприятных или нет) не обгонит на спринтерской дистанции того, кто по складу спринтер.

Что не понятно в моей точке? Оспоришь эту аксиому?

Болта никогда и ни зачто на 100м не обгонит Борзаковский, в дождь, в снег, в гололёд и в вакууме :D

У меня непробиваемая т.з., если Вы, в силу конъюнктуры, не признаёте Льюиса спринтером, то значит он плохой квалифайер, что является ложью, т.к. imho он лучший калифайер, просто у него РБ7 нет :D

Только одна мелочь. Они там не бегают, а на машинах ездят. Так что все твои аналогии это сферическая конина. Как ты правильно сказал - в вакууме.

Ты утверждаешь что в 2010 отрыв в 20 (или сколько там) Хэма от Дженса как раз из-за неумения управлять легкой машиной, но это просто притянуто за уши.

Можно найти много причин по каждой гонке почему она так сложилась как сложилась, но уж точно не потому что Хэм сливается в конце гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про сливы... хватит цепляться к словам :D

я говорю, что уже несколько раз по ходу этого сезона команда говорила что-то вроде "мы не ставили ничего существенного и не понимаем почему машина прибавила"

Хорошо, со "сливами" разобрались. Перейдём к "прибавкам":

Где и кто такое говорил, кроме Льюиса?

На каких этапах и при каких обстоятельствах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

axxis, Да что ты говоришь! Неужели именно это? Вы полюбили счет на табло и разлюбили смотреть гонки?

Вообще не понял к чему приплетён "счёт на табло" :blink:

Это такая реакция на фразу "разгромить в пух и прах"? Пусть будет табло, "в пух и прах" - 4 схода Льюиса при 0 Дженса, и Льюис выиграл >50 очков ;)

Гонки я опять разлюблю, если в следующем сезоне повторится нынешняя картина, второго периода 2002/2004 - не перенесу :D

в младших формулах(GP2 2006) бриджи были сликом хватит вестись на этот фарс от Аонсофилов.

по поводу веса в том же самом GP2 не было дозаправок и вроде ничего не мешало ему там.

вообще у Льюиса не было проблем с резиной не до 2009го не в 2009-2010 не в этом году...

ну то есть были, но такие же какие и у всех... в этом году такой пример был из-за экстремально дождевых настроек в Венгрии.

Не собираюсь, никого ни в чём переубеждать, высказал свою точку зрения и всё

А причины того, что Льюис в этом сезоне (да и в прошлом, учитывая собственноручно профуканный титул) "не торт", оставлю объяснять "болельщикам Макларен" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понял к чему приплетён "счёт на табло" :blink:

Это такая реакция на фразу "разгромить в пух и прах"? Пусть будет табло, "в пух и прах" - 4 схода Льюиса при 0 Дженса, и Льюис выиграл >50 очков ;)

При том что ты подгоняешь свою теорию о неумении Хэма управлять машиной в конце гонки под незначительное отставание Дженса в 2010, утверждая что именно это стало причиной такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что ты подгоняешь свою теорию о неумении Хэма управлять машиной в конце гонки под незначительное отставание Дженса в 2010, утверждая что именно это стало причиной такой ситуации.

:blink:

Каждый видит то, что его больше всего волнует и задевает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)
отстаньте от парня он переживает комплекс Lew1s'a в пользу Баттона судя по всему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...