Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Салатик, а зачем оно тебе, для флейма?

нет, пытаюсь доказать фобам в теме Массы свой тезис о том что лучше чем Фелипе в квале с работой справился только Фелипе. Т.е. нисколько не хочу принижать заслуги Хэмилтона и Баттона, но я искренне считаю, что по скорости они должны были занимать первый ряд (именно Мак считаю фаворитами в завтрашней гонке, ибо темп РБ в гонке выглядят слабее чем в квале).

Моя логика такова что Феттель взял поул на второй по скорости машине, а Масса 4-е место на третьей. Не кидайте тапками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, пытаюсь доказать фобам в теме Массы свой тезис о том что лучше чем Фелипе в квале с работой справился только Фелипе. Т.е. нисколько не хочу принижать заслуги Хэмилтона и Баттона, но я искренне считаю, что по скорости они должны были занимать первый ряд (именно Мак считаю фаворитами в завтрашней гонке, ибо темп РБ в гонке выглядят слабее чем в квале).

Моя логика такова что Феттель взял поул на второй по скорости машине, а Масса 4-е место на третьей. Не кидайте тапками :D

Фелиппе просто справился лучше чем Алонсо...

у Веббера был запорот прогревочный круг перед последней попыткой->он не мог показать хорошее время...

а Ферни наверное просто ошибся где-то на финальной попытке...

то, что Мак был быстрее чем Феррари - факт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя логика такова что Феттель взял поул на второй по скорости машине, а Масса 4-е место на третьей. Не кидайте тапками :D

Хмм...

Мастыришь альянс Себофилов с Массафилами?

Неплохая идея - может и получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, пытаюсь доказать фобам в теме Массы свой тезис о том что лучше чем Фелипе в квале с работой справился только Фелипе. Т.е. нисколько не хочу принижать заслуги Хэмилтона и Баттона, но я искренне считаю, что по скорости они должны были занимать первый ряд (именно Мак считаю фаворитами в завтрашней гонке, ибо темп РБ в гонке выглядят слабее чем в квале).

Моя логика такова что Феттель взял поул на второй по скорости машине, а Масса 4-е место на третьей. Не кидайте тапками :D

Я думаю (сорри, друзья-коллеги фаны Дженса), что Лью смог бы взять поул, ибо он слегка быстрее Баттона на одном круге. Форс-мажор, однако.. Масса показал, что он может без проблем распекать Алонсоа, если команда (с подачи Алонсоа) перестанет его чмырить. Так вот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю (сорри, друзья-коллеги фаны Дженса), что Лью смог бы взять поул, ибо он слегка быстрее Баттона на одном круге. Форс-мажор, однако.. Масса показал, что он может без проблем распекать Алонсоа, если команда (с подачи Алонсоа) перестанет его чмырить. Так вот..

не надо переносить их срач сюда пжалста :D я специально не хожу в их заповедник ибо там кусачие модераторы, а если они и сюда придут их хватит удар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, пытаюсь доказать фобам в теме Массы свой тезис о том что лучше чем Фелипе в квале с работой справился только Фелипе. Т.е. нисколько не хочу принижать заслуги Хэмилтона и Баттона, но я искренне считаю, что по скорости они должны были занимать первый ряд (именно Мак считаю фаворитами в завтрашней гонке, ибо темп РБ в гонке выглядят слабее чем в квале).

Моя логика такова что Феттель взял поул на второй по скорости машине, а Масса 4-е место на третьей. Не кидайте тапками :D

Только не забывай, что себ ошибся на своем быстром круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон надеется на Хэмилтона

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, продливший недавно новый контракт с «Серебряными стрелами», надеется, что другой пилот британской конюшни Льюис Хэмилтон последует его примеру.

- Если твой напарник способен составить тебе конкуренцию — это прекрасно, — передает слова 31-летнего The Sun. — Это способствует прогрессу. Иметь партнера, который способен принести пользу команде — очень важно. Я считаю Хэмилтона одним из лучших гонщиков «Ф-1». Надеюсь, он решит продлить свое соглашение с «Маклареном».

Напомним, что соглашение между британской конюшней и Хэмилтоном истекает в конце следующего года. По итогам квалификации «Гран-при Японии», которая состоялась 8 октября на трассе Судзука Баттон занял второе место, уступив лидеру сезона — Себастьяну Феттелю из «Ред Булла» лишь 0,009 секунды. Хэмилтон показал третье время.

(С) спортбокс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему Хэм не спешил, Марк и Михаэль спешили успеть под флаг, а Льюис как-то не торопился. Даже если не брать команду, сам он должен был это понимать, зная что поздно выехал...

Заинтересовал этот вопрос, а действительно почему не спешил?

Пересмотрел последний сегмент квалы, пощёлкал секундомером... Выводы делайте сами, учитывая небольшую погрешность на реакцию.

Итак, порядок пилотов и отставание на финише от впереди идущего соперника в последней попытке:

Алонсо --> Феттель (8 сек) --> Масса (5,8 сек) --> Баттон (6.3 сек) --> Уеббер (3 сек).

Время выезда Алонсо до клетчатого флага - 2 мин 14 сек. Прогревочный круг 1 мин 53 сек. Прогревочный круг Кобаяши в начале Ку3 - 1 мин 49 сек. Что Алонсо, что Кобаяши на прогреве никто не мешал, в смысле, что в это время на трассе не было пилотов находящихся на БК, которым они должны бы были уступать теряя на этом время, т.е. ехали по чистой трассе.

Небольшие аномалии я выделил. Без них, что Льюис, что Марк (может в РБ как раз эти аномалии и заметили, предупредив Марка, что он может не успеть, раз он так ломанулся Льюиса обгонять) спокойно должны были успеть уйти на БК. Шуми вряд ли уже успевал, но не факт, что он вообще на него собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забывай, что себ ошибся на своем быстром круге

ничего себе, тогда сложно представить как Марк ехал. Но тот приехал 6-м, и очень удивился что так низко, значит по его мнению грубых ошибок не делал. Ладно, в общем завтрашняя гонка расставит все по своим местам.

Но пока мне кажется что в гонке РБ будет примерно в темпе Феррари, а Мак для меня фаворит в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо переносить их срач сюда пжалста :D я специально не хожу в их заповедник ибо там кусачие модераторы, а если они и сюда придут их хватит удар...

А чего ж срач то.. это мнение мое, я его посчитал нужным высказать. Баттон - замечательный гонщик, по ряду позиций имеющий преимущество над Хэмилтоном, но, что касается одного круга, то здесь, на мой взгляд, преимущество (пусть и небольшое, где-то 0.1 - 0.2) за Хэмом. И ты считаешь, что мои измышлизмы - повод для срача? А нафига тогда форум, если я не могу свободно высказат свое мнение???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж срач то.. это мнение мое, я его посчитал нужным высказать. Баттон - замечательный гонщик, по ряду позиций имеющий преимущество над Хэмилтоном, но, что касается одного круга, то здесь, на мой взгляд, преимущество (пусть и небольшое, где-то 0.1 - 0.2) за Хэмом. И ты считаешь, что мои измышлизмы - повод для срача? А нафига тогда форум, если я не могу свободно высказат свое мнение???

Мне показалось что Бугагатор имел ввиду срач ферротемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, похоже на то. Мак нифига не дорабатывал тачку, и вдруг, такое ускорение..

Госпаде. Ну настроились просто на гонку, делов-то... Днище, диффузор... Хватит уже искать чёрную кошку. Просто RB7 - наиболее продуманный и сбалансированный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что РБР играют в свою игру... я не знаю сколько у них прижима... знаю только, что они проходят 130R с открытым крылом...

а это значит, что они выигрывают только там где-то 3-4 десятых и ума не приложу где они могут их проигрывать имея ТАКОЙ запас прижимной силы.

а это где было в квале? а то я её не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж срач то.. это мнение мое, я его посчитал нужным высказать. Баттон - замечательный гонщик, по ряду позиций имеющий преимущество над Хэмилтоном, но, что касается одного круга, то здесь, на мой взгляд, преимущество (пусть и небольшое, где-то 0.1 - 0.2) за Хэмом. И ты считаешь, что мои измышлизмы - повод для срача? А нафига тогда форум, если я не могу свободно высказат свое мнение???

я не про то)

просто мне кажется, что если мы продолжим высказывать свое мнение - они придут в нашу ветку и будут тут сраться :D вместо того, чтобы сраться у себя в своей ветке своем заповеднике. :D

З.Ы. без обид(я не имел в виду, что ты учавствуешь в сраче :))

а это где было в квале? а то я её не видел.

во всех 3х практиках и в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпаде. Ну настроились просто на гонку, делов-то... Днище, диффузор... Хватит уже искать чёрную кошку. Просто RB7 - наиболее продуманный и сбалансированный болид.

Это коню понятно. Просто, удивительно, как Феттель бегал вокруг своего разбитого болида, будь то с него штаны сняли.. После этого быки уже пол-секи не везут.. а наши и не думали дорабатывать.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от команды зависили... это как в СПА у Дженсона было :)

помните что вы кричали когда Дженс не успел на последний круг?

просто Льюиса не предупредили чтобы он чутка прибавил из-за этой сладкой парочки...

а они ваще звери :D так быстро промчались и уехали, что я ваще не понял бы что случилось если бы был на месте Льюиса :D

Тут всё равно чутка по другому. Поднажать Хэм уже не мог т.к. впереди был Дженс и другие. Просчитать, что Шуми с Веббером создадут такие проблемы в начале круга тоже почти невозможно просчитать. В Спа Дженс на прямую спрашивал у команды "Вы уверены???", команда ответила "ДА!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось что Бугагатор имел ввиду срач ферротемы. :)

Тогда пофиг ваще..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это коню понятно. Просто, удивительно, как Феттель бегал вокруг своего разбитого болида, будь то с него штаны сняли.. После этого быки уже пол-секи не везут.. а наши и не думали дорабатывать.. B)

Я не заметил чтобы он особо бегал. Ну и он прекрасно понимает, что бесполезно пытаться что-то скрыть в такой ситуации. Фотографов много, всё равно ухватят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всех 3х практиках и в квале.

Я сегодня пытался разглядеть, ни разу не увидел. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заметил чтобы он особо бегал. Ну и он прекрасно понимает, что бесполезно пытаться что-то скрыть в такой ситуации. Фотографов много, всё равно ухватят.

Да он бегал, как на соревнованиях... хотя и прекрасно понимает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё равно чутка по другому. Поднажать Хэм уже не мог т.к. впереди был Дженс и другие. Просчитать, что Шуми с Веббером создадут такие проблемы в начале круга тоже почти невозможно просчитать. В Спа Дженс на прямую спрашивал у команды "Вы уверены???", команда ответила "ДА!".

А как же "решение всегда остаётся за Дженсоном?" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня пытался разглядеть, ни разу не увидел. :blush:

Это в текстовой по третьей практике приводили слова какого-то (забыл, какого) бывшего гонщика Формулы. Это он углядел на третьей практике. Еще сказал, что Лью тоже ухитряется проезжать этот поворот с открытым крылом, в отличие от Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня пытался разглядеть, ни разу не увидел. :blush:

когда сверху показывали было видно, что у Феттеля крыло открыто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж срач то.. это мнение мое, я его посчитал нужным высказать. Баттон - замечательный гонщик, по ряду позиций имеющий преимущество над Хэмилтоном, но, что касается одного круга, то здесь, на мой взгляд, преимущество (пусть и небольшое, где-то 0.1 - 0.2) за Хэмом.

Трудно не согласиться.

Imho:

Дженс скорее стайер, даром что триатлоном увлекается, а Льюис, плоть от плоти - спринтер.

Одолеть стайеру спринтера на короткой дистанции квалы - утопия, без вариантов

Но гонка, дисциплина стайерская и тут разница нивелируется и шансы сближаются + стиль пилотажа, работа с Пирелли, тактика/стратегия/расчёт и пр. бла-бла-бла :)

Посему, вообще не обращаю внимания на квалификационный счёт в Маках (скорее даже удивлён, что Дженс не в сухую проигрывает, но возможно тому виной форс-мажоры у Льюиса&Co), в Феррах и РБР у пилотов меньше разница по стайерско-спринтерскому критерию, стрельнуть в квале при отсутствии объективных трудностей может любой из пары :)

И не исключаю, что собака может быть зарыта не только в природной разнице в скорости, а и в некоем продуманстве и тактическом мышлении Баттона, т.е. и на одном, самом главном, круге квалы он вполне может не абстрагироваться от завтрашней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "решение всегда остаётся за Дженсоном?" B)

Пилот из кокпита не знает что происходит на трассе. Он не мог видеть, что остальные на новом круге улучшают свои времена. Команда же на мостике видит тайминги всех пилотов. В Спа Дженса подвела именно команда, а сегодня Хэму просто не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...