Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

почему же этот сезон столь провален? куда делась вся гениальность хэма?

Монако - спорные инциденты с Массой и Мальдонадо.

Канада - косяк с Марком и спорный инцидент с Дженсоном.

Венгрия - косяк команды с переходом на С, затем косяк команды с промежуткой.

Спа - спорный инцидент с Кобаяси.

Монца - косяк Льюиса на рестарте, затем спорное поведение Михаэля.

Сингапур - косяк с Массой.

Где тут проблема шин, я, хоть убей, не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или дождик пойдет ;)

ну как-то так, однако успешнее выступает

дождик не всегда поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или дождик пойдет ;)

ну как-то так, однако успешнее выступает

но ты провел логическую цепочку, Дженс лучше использует шины - Дженс лучше выступает

вот тебя и спрашивают где ты это увидел?

где лучшее использование шин помогло Дженсу против Хэма? мне вспоминается только малайзия, но там Хэм гонку проиграл в квале, ну и возможности хренового комплекта резины я не исключаю, слишком быстро после смены шин стал падать у Хэма темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то мне не вспоминаются гонки, когда у обоих было все нормально

ага, большая редкость

а гонок, где хэм приезжает на питы раньше дженса все больше, с каждой новой гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гонок, где хэм приезжает на питы раньше дженса все больше, с каждой новой гонкой

Сравни Льюиса с Алонсо, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут проблема шин, я, хоть убей, не вижу.

вот и я о том, только Малайзия с натяжкой под резину тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где лучшее использование шин помогло Дженсу против Хэма? мне вспоминается только малайзия, но там Хэм гонку проиграл в квале, ну и возможности хренового комплекта резины я не исключаю, слишком быстро после смены шин стал падать у Хэма темп

в Малайзии было лажовый комплект. точно такая же проблема потом была у Дженса в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы ещё в пятницу поняли, что машина недостаточно быстра?

Фернандо Алонсо: Да, хотя в пятницу мы были более конкурентоспособны, чем в прошлых Гран При. Думаю, если бы не машина безопасности и гонщики, отставшие на круг, у нас всё же был небольшой шанс на подиум. Здесь мы немного более быстры, чем в Спа и Монце.

В пятницу машина выглядела очень неплохо, хотя мы понимали, что в Red Bull не выкладываются на 100%. Мы надеялись побороться с McLaren, что и подтвердилось в гонке – если не с Дженсоном, который был очень быстр, то с Льюисом – на его машине шины изнашивались быстрее, чем у Баттона.

Алонсо наверное лучше знать, кто как с шинами обращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут проблема шин, я, хоть убей, не вижу.

что предшествовало этим эпизодам? почему хэм оказался за этими медленными пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, большая редкость

а гонок, где хэм приезжает на питы раньше дженса все больше, с каждой новой гонкой

в последних четырех, Дженс в трех заехжал раньше, ну в СПА была поломка, черт с ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, большая редкость

а гонок, где хэм приезжает на питы раньше дженса все больше, с каждой новой гонкой

а давай вспомним австралию 2011? дженс в борьбе Хэм на чистой трассе. кто шины первый менял?

кто первый менял Хэм или Феттель?

так вышло, что в этом году у Хэма нету почти гонок без борьбы

но я не понимаю зачем сравнивать тогда шины в борьбе у хэма и спокойный пилотаж Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо наверное лучше знать, кто как с шинами обращается.

это про Сингу? круто конечно. один едет и песеньки поет, второй прорывается, при этом еще умудрялся ехать потом в темпе Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ребус, вот тебе ребус: Травма, разрешение врачей, пункт о профпригодности, а теперь пойди поищи спонсора который готов обеспечить прапраправнуков Фелипе.

Чего же тогда продлили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давай вспомним австралию 2011? дженс в борьбе Хэм на чистой трассе. кто шины первый менял?

кто первый менял Хэм или Феттель?

да и у кого темп был выше? Дженс просто шины убивал, других объяснений нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебя и спрашивают где ты это увидел?

:) Найди пост Менселла за вчера. Он там четко обозначил, где это видно. Ну или в личку переспроси. Он ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Найди пост Менселла за вчера. Он там четко обозначил, где это видно. Ну или в личку переспроси. Он ответит.

Тот забавный пост, в котором сказано о том, что чем сильнее будет болид, тем лучше будет ехать Дженсон? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что предшествовало этим эпизодам? почему хэм оказался за этими медленными пилотами?

неудачные страты. ошибки в борьбе. но шины то причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее чётко видно разницу в износе в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин столько интересного прочитал. Ну насчет агрессивности Льюса вон не болел за него вообще, а сейчас начал, сколько у него аварий было, но я верю и думаю что он с этим справиться. Единственно что боюсь так это того что он вообще уберет агрессивность из за этих наездов.

Ему бы как Шуми просто "положит" на то что о нем пишут.

А так потенциала у него больше чем у Фетеля и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее чётко видно разницу в износе в Венгрии.

вот только об одном забываем, что Дженс поздним износом только компенсировал то, что терял медленным началом, в итоге баш на баш выходило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее чётко видно разницу в износе в Венгрии.

это когда он отставал на 8 сек и потом до пита кое как сокращал до 3-4 и все ехали в боксы?

Ему бы как Шуми просто "положит" на то что о нем пишут.

А так потенциала у него больше чем у Фетеля и Алонсо.

вот с 2009 хочется, чтобы он положил на все. а то бегает, извиняется и пытается всем понравиться, нафиг это надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вышло, что в этом году у Хэма нету почти гонок без борьбы

так не просто выходит. дженс тоже мог быть постоянно в борьбе.

важно разложить имеющиеся ресурсы на гонку.

вот только об одном забываем, что Дженс поздним износом только компенсировал то, что терял медленным началом, в итоге баш на баш выходило

гонка длинная, многое случается :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка длинная, многое случается :blush:

вот только на удачу с таким стилем и приходиться полагаться

вот не протупи команда с С в Венгрии что тогда? чтобы этот эконом режим дал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо наверное лучше знать, кто как с шинами обращается.

Езда на чистом треке от старта до финиша и нон-стоп обгоны - ну это как надо суметь сравнить состояние покрышек при столь разных вводных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот забавный пост, в котором сказано о том, что чем сильнее будет болид, тем лучше будет ехать Дженсон? B)

Тот, где дается пояснение что сразу после пита темп Лью хорош но потом заметно падает, Дженс распределяет работу комплекта на весь отрезок. В конце отрезка темп Дженса просто выше. Венгрия хороший маркер. 2-й отрезок на СС Лью заехал позже Дженса а ушел на 2-й пит раньше всех.

При настройке болида Дженс использует не только фактор резины но и как она работает с разным количеством топлива на борту. Отсюда медленное запрягание потом быстрая езда. Он работает комплексно. Это очевидно и стабильно минимум с Монако.

Результат ты знаешь: штампует подиумы под копирку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...