Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да не ужели? Я думаю Уитмарш и Деннис очень сожалеют о том, что не разглядели Баттона раньше.

так о том и речь, что до 2009 в топ-пилотах то особо не ходил, да и после 2009 не все верили в его реальную силу.

он раскрылся именно в маке как неоспоримый топ-пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели? Во-первых Хонда в середине сезона была настоящим ведром, достаточно вспомнить Канаду и Францию.

А на счёт Баттона, на 4-ой по силе машине в конце чемпионата, он набрал максимальное количество очков начиная с Венгрии, это звёзд с неба не хватал?

Ещё раз говорю - Дженсон был неплох. Даже скажем, совсем неплох. Но на фоне феерии Алонсо он потерялся. Ну, скажем, как Росберг в этом сезоне. Ведь неплохо едет, насколько болид позволяет. Но в то же время теряется в лучах славы надежды всея Red Bull. Ну и плюс "великий Алонсо" с радостью, моментально принял предложение Рона. Какой уж тут Дженсон...

:) Я тебе на то и намекаю, что рыбка задом не плывет. Что случилось то случилось. Какой смысл пережевывать сфероконину.

Это ты Михаилу скажи, а не мне. Я нисколько не жалею о том, как прошли сезоны 2007-2009. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бить надо было в 2000, глядишь и обратили бы внимание на дебютанта, который успешно выступил на фоне Ральфа. Бриаторе бы захотел видеть у себя другого лидера (у него же с Алонсо не с пеленок контракт был?). те же Вилки Ральфа поменять. вот только не показал и маялся фигней. пока не повезло.

вообще много везения у Дженса что-то в последние годы. Браун пришел, Алонсо не пришел, Рон ушел...

Баттон уже в 3 квале объехал Ральфа. Если не знаешь ситуации, молчал бы. Вся команда им была очень довольна, Френк в частности. Но у Вильямса был контракт и с Ральфом и с Мнотоей на 2001 год, поэтому они отправили Дженсона в Бенетон, сохранив на него права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы не было двойных баков и не побыл бы поди

И без двойных Баков результаты были хорошими, но дырки из-за 3 ГП сказались, Сан марино лишили очков, дисквал на Испанию и Монако

Во франции 4, в Британии 5, в Германии 3 и т.д., во всех гонках до конца сезона в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон уже в 3 квале объехал Ральфа. Если не знаешь ситуации, молчал бы.

Предлагаю поменьше агрессии. Мы, всё же, в культурной ветке. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бить надо было в 2000, глядишь и обратили бы внимание на дебютанта, который успешно выступил на фоне Ральфа. Бриаторе бы захотел видеть у себя другого лидера (у него же с Алонсо не с пеленок контракт был?). те же Вилки Ральфа поменять. вот только не показал и маялся фигней. пока не повезло.

вообще много везения у Дженса что-то в последние годы. Браун пришел, Алонсо не пришел, Рон ушел...

Фортуна долги возвращает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели? Во-первых Хонда в середине сезона была настоящим ведром, достаточно вспомнить Канаду и Францию.

А на счёт Баттона, на 4-ой по силе машине в конце чемпионата, он набрал максимальное количество очков начиная с Венгрии, это звёзд с неба не хватал?

выделенное озчачает победы во всех гонках начиная с Венгрии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты Михаилу скажи, а не мне. Я нисколько не жалею о том, как прошли сезоны 2007-2009. B)

А речь идёт не обо мне, а о руководстве Макларен, они то наверняка жалеют и деньги потерянные в 2007 сейчас бы ой как пригодились.

Поэтому, действительно, пригласи они Баттона раньше всё было бы в шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фортуна долги возвращает. :)

Везёт тому, кто везёт. Так что всё справедливо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон уже в 3 квале объехал Ральфа. Если не знаешь ситуации, молчал бы. Вся команда им была очень довольна, Френк в частности. Но у Вильямса был контракт и с Ральфом и с Мнотоей на 2001 год, поэтому они отправили Дженсона в Бенетон, сохранив на него права.

а дальше, что случилось с 2002?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он локти кусает наверное :D

ведь реально мог бы в РБР 3 раза уже выиграть

Мог, как и в Маках мог взять титулы в 2007-2008, если бы проявил спокойствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они то наверняка жалеют и деньги потерянные в 2007 сейчас бы ой как пригодились.

Госпаде... Ладно, проехали. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенное озчачает победы во всех гонках начиная с Венгрии :D

Я думаю ты понял о чём я, если нечего ответить лучше промолчать, а не придираться к мелочам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теряю нить. То, что японцы на своей волне - это понятно. Как это коррелирует с Дженсоном-спасителем. В чём это проявилось?

видимо в обход Боссов японце дейстовать мог только Дженс, Брауна авторитета не хватала, а Дженс норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего... За исключением того, что не убейся Марк об стену в Корее, он стал бы чемпионом.

Можно и так сказать. Чуть-чуть не повезло. Но это не отменяет моей мысли. Что тех кого массовка с лёгкостью списала в расход, нисколько не уступают а порой и просто превосходят героев нынешних дней. А по другому и быть не могло. Тодт своим проектом загнал планку на небывалую до селе высоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог, как и в Маках мог взять титулы в 2007-2008, если бы проявил спокойствие.

И в 2010 мог бы, останься на длительный срок. Но, как говорится, сам кузнец своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так о том и речь, что до 2009 в топ-пилотах то особо не ходил, да и после 2009 не все верили в его реальную силу.

он раскрыдлся именно в маке как неоспоримый топ-пилот

Потому то он и хотел в Мак, чтоб его сравнили с лучшим пилотом пелетона, а так даже обыграв Росберга (что на своей территории на машине под него он сделал бы легко) не добавила бы ему вистов, а так за в сезона в маке хороший пилот стал топ пилотом, наконец то пилота признали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так сказать. Чуть-чуть не повезло. Но это не отменяет моей мысли. Что тех кого массовка с лёгкостью списала в расход, нисколько не уступают а порой и просто превосходят героев нынешних дней. А по другому и быть не могло. Тодт своим проектом загнал планку на небывалую до селе высоту.

Снимаю шляпу и подписываюсь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон уже в 3 квале объехал Ральфа. Если не знаешь ситуации, молчал бы. Вся команда им была очень довольна, Френк в частности. Но у Вильямса был контракт и с Ральфом и с Мнотоей на 2001 год, поэтому они отправили Дженсона в Бенетон, сохранив на него права.

а чего ж не вернули? в 2001 вроде контракт Ральфа пересматривался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы не было двойных баков и не побыл бы поди

А ничего, что все очки которые набрал Баттон в 2005 были уже после истории с двойными баками.

а чего ж не вернули? в 2001 вроде контракт Ральфа пересматривался.

Они и пытались вернуть, когда Дженсон поехал на всю мощь, а Ральф и Монтоя наоборот стали выглядеть неубедительно, после 2004 года, вот здесь и начались Баттонгейты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что все очки которые набрал Баттон в 2005 были уже после истории с двойными баками.

Они и пытались вернуть, когда Дженсон поехал на всю мощь, а Ральф и Монтоя наоборот стали выглядеть неубедительно, после 2004 года, вот здесь и начались Баттонгейты.

а до этого он очки набирал конечно на чистой машине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог, как и в Маках мог взять титулы в 2007-2008, если бы проявил спокойствие.

ну так надо было показать себя. Райкконен в Саубере показал, что за него сразу 20 лямов кинули

Алонсо тоже показал, сразу лидером в команду и через два года чемпион

Льюис показал. сразу в борьбу и чемпион

ну а кто мешал Дженсону показать свой класс? ну не в 2000, так в 2001, чтобы в Мак попасть, ну или в 2002-2004, что в тот же Мак уже вместо Дэвида?

если что, фиготня эта вся началась с того, что Льюису видите ли повезло сразу попасть в топ. а Дженсу нет.

Льюис на это свое везение пахал десяток лет, его заметили и в него поверили. Дженсу то кто мешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и пытались вернуть, когда Дженсон поехал на всю мощь, а Ральф и Монтоя наоборот стали выглядеть неубедительно, после 2004 года, вот здесь и начались Баттонгейты.

а до этого то что? 2002, 2003, 2004, почему не хотели Баттона к себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он локти кусает наверное :D

ведь реально мог бы в РБР 3 раза уже выиграть

Значит суждено выиграть с Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит суждено выиграть с Феррари. :)

Меня терзают смутные сомнения... (с) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...