Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Команду гораздо больше вдохновит одна победа в гонке и 4 схода, чем 5 вторых мест.

Смотря что это за победы и что за вторые места!!! Хотя, нет сомнения, что вторые места (за редким исключением)

для маков это не стимул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но я исходил из стартовых позиций. Объективно стартовая позиция Хэма была лучше в гонках (в 10 из 14), чем у Баттона. Это факт.

а толку от этого меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш пост в прошедшем времени...по поводу не выдерживающего конкуренцию Баттона, вступать в полемику бесполезно, скажу только, что на сегодняшний день статистика (кол-во очков в ЛЗ) не врет, и реально отображает силу пилотов, их успешность. Она может измениться к последней гонке, посмотрим, что покажет Льюис. Пока он выступает слабее, каким бы быстрым не был ;) . Думаю команда это видит, и людей это тоже заботит ;) .

Успехов Льюису.

разница в очках минимальна, чтобы такое говорить. Фаны Баттона скажут, что если бы не технические сходы, то отрыв был бы больше. Но в свою очередь фаны Хэма могут сказать, что в канаде Баттон выбил Хэма и Кабаяши выпендрился в Бельгии, плюс несколько фейлов от команды было в отношении Хэма (квалификации, гонки). Если подсчитывать упущенную выгоду, то она у Хэма гораздо больше. Это и печалит. Относительно слабо он его проводит, что и позволяет Баттону неплохо выглядеть на фоне Хэма. Даже в прошлом сезоне при всех ошибках Хэма Баттон проиграл в квалифиеациях и личном зачете. В этом году в квалификациях уже проиграл. Остался личный зачет. Только он может спасти Баттона от очередного поражения по всем фронтам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку от этого меньше

в данном случае да. Но в большинстве случаев более высокая стартовая позиция дает больше шансов на более высокие места по результатам гонки. С этим глупо спорить. Иначе бы пилоты так не сражались за поулы и прочие места в квалификации. Заметил, что только болельщики пилотов, уступающих напарникам в квалификациях, не считают эту процедуру важной. Подозрительное совпадение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае да. Но в большинстве случаев более высокая стартовая позиция дает больше шансов на более высокие места по результатам гонки. С этим глупо спорить. Иначе бы пилоты так не сражались за поулы и прочие места в квалификации. Заметил, что только болельщики пилотов, уступающих напарникам в квалификациях, не считают эту процедуру важной. Подозрительное совпадение :)

1е выделенное противоречит.

2е - домыслы. откуда такое только берешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне лично я могу Баттону могу занести в актив только монцу, где он реально в гонке смотрелся лучше Хэма без форсмажоров. Понятно, что фаны Баттона занесут ему в актив гораздо больше гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в очках минимальна, чтобы такое говорить. Фаны Баттона скажут, что если бы не технические сходы, то отрыв был бы больше. Но в свою очередь фаны Хэма могут сказать, что в канаде Баттон выбил Хэма и Кабаяши выпендрился в Бельгии, плюс несколько фейлов от команды было в отношении Хэма (квалификации, гонки). Если подсчитывать упущенную выгоду, то она у Хэма гораздо больше. Это и печалит. Относительно слабо он его проводит, что и позволяет Баттону неплохо выглядеть на фоне Хэма. Даже в прошлом сезоне при всех ошибках Хэма Баттон проиграл в квалифиеациях и личном зачете. В этом году в квалификациях уже проиграл. Остался личный зачет. Только он может спасти Баттона от очередного поражения по всем фронтам.

Ну а я и говорю, у Льюиса есть возможность, еще пять Гран-При. Ради Бога...Просто ты перечислял яркие стороны Хэма, тем самым намекая на его приоритетность в команде. Я же пока, со всей Хэмовской скоростью, не вижу, так сказать ее "целесообразность". А пока рас уш ты признал, что пока он слабо проводит сезон, прекращай выпады в сторону Баттона. Т.к. сначала (еще со школы помню), нужно делать работу над ошибками, а потом идти дальше. Проведет Хэм яркую гонку, с реальными обгонами, приедет на подиум, будем хвалить Льюиса и пенять в Баттона ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока он выступает слабее, каким бы быстрым не был ;) . Думаю команда это видит, и людей это тоже заботит ;) .

Успехов Льюису.

мягко сказано. последние его выступления провальные и сплошь косяки. все это видят, но не все в это верят.

так же желаю Удачи Льюису:) думается он уже исчерпал лимит косяков на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я и говорю, у Льюиса есть возможность, еще пять Гран-При. Ради Бога...Просто ты перечислял яркие стороны Хэма, тем самым намекая на его приоритетность в команде. Я же пока, со всей Хэмовской скоростью, не вижу, так сказать ее "целесообразность". А пока рас уш ты признал, что пока он слабо проводит сезон, прекращай выпады в сторону Баттона. Т.к. сначала (еще со школы помню), нужно делать работу над ошибками провести, а потом идти дальше. Проведет Хэм яркую гонку, с реальными обгонами, приедет на подиум, будем хвалить Льюиса и пенять в Баттона ;) .

я никогда Баттона не пинал. Ну уступает он Хэму в скорости. Ничего не поделаешь. Компенсирует он это своим хладнокровием и умением работатьс резиной. Тоже факт. Но когда совсем оборзевшие фаны Баттона начинают смешивать Хэма с одним веществом, превознося Баттона, трудно удержаться от ответных действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне лично я могу Баттону могу занести в актив только монцу, где он реально в гонке смотрелся лучше Хэма без форсмажоров. Понятно, что фаны Баттона занесут ему в актив гораздо больше гонок :)

И ты считаешь себя объективным....хотел поставить знак вопроса, но передумал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне лично я могу Баттону могу занести в актив только монцу, где он реально в гонке смотрелся лучше Хэма без форсмажоров. Понятно, что фаны Баттона занесут ему в актив гораздо больше гонок :)

ну да на этом спасибо. Сингапур в пассив, Спа в Пассив...

чем руководствуешься вопрос? откуда такая избирательность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никогда Баттона не пинал. Ну уступает он Хэму в скорости. Ничего не поделаешь. Компенсирует он это своим хладнокровием и умением работатьс резиной. Тоже факт. Но когда совсем оборзевшие фаны Баттона начинают смешивать Хэма с одним веществом, превознося Баттона, трудно удержаться от ответных действий.

Ну а ты не смотри на "них"...будь собой чего ты так "зашорился" ;) Сам же говоришь - компенсирует...видишь - уже хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЙ, сори. У Алзамора даже 1 победы не было в чемпионате, но титул взял. Уникальный случай.

в инди по моему еще жиль де ферран с одной победой титул взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки 26 человек читают срач в Маковетке. Из них 12 гостей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Асилил" весь дневной срач. :D Больше десятка страниц можно подвести под одну черту: пришёл "бешенный Рэг" и поставил всё с ног на голову. :)

Поздравляю макофаны! Вы гуманисты! :good: Ещё пара недель(как раз до гонки в Сузуке) и Рэг станет самым жирным на форуме! :D

Ну, не знаю.

Я могу только поблагодарить Ragtime и Yan Zukkerman за интересный диалог и темы, которые поднимались. Больше бы таких обсуждений. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде пилоты наши дружат и инцидентов между ними не было давно, в том числе и на последнем ГП, команда в равной степени поддерживает обоих, с Дженсом в последних ГП не косячит, а срачег какой то нереальный в теме все продолжается, парадокс, а в том году еще ведь красных стебали... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае да. Но в большинстве случаев более высокая стартовая позиция дает больше шансов на более высокие места по результатам гонки. С этим глупо спорить. Иначе бы пилоты так не сражались за поулы и прочие места в квалификации. Заметил, что только болельщики пилотов, уступающих напарникам в квалификациях, не считают эту процедуру важной. Подозрительное совпадение :)

да ну ерунда вообще, давай так:

в данном случае да. Но в большинстве случаев более вдумчивая езда дает больше шансов на более высокие места по результатам гонки. С этим глупо спорить. Иначе бы пилоты выпиливали друг друга при каждом удобном случае.

ЗЫ Есть считанное количество трасс где важна квала, но, опять же, для хорошей гонки даже и на них не обязательно быть выше напарника на старте, достаточно быть в 4-5 чтобы не попасть в замес молодых да ранних. Резина Пирелли, керс и дрс намекают нам изо всех сил. За статистикой не слежу но думается что у Дженса из всей четверки претендентов на вицечемп худшая средняя позиция на старте (если не прав, поправьте), но он второй в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки 26 человек читают срач в Маковетке. Из них 12 гостей. :D

Разве это срач? По-моему нормальный диалог. Даже на личности практически не переходящий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да на этом спасибо. Сингапур в пассив, Спа в Пассив...

чем руководствуешься вопрос? откуда такая избирательность?

Ощущениями. И в сравнении с потенциалом напарника.

Сингапур в пассив, так как команда испортила Хэму квалификацию. Он мог стартовать вторым, а Баттон четвертым. Вот бы и посмотрели на положение по результатам гонки. Хотя Сингапур можно занести в актив Баттону, так как я ощущал, что Хэм проигрывает напарнику во втором секторе в квалификации и в гонке темп Баттона без форсмажора мог быть даже чуть выше, чем у Хэма. Спа в пассив в сравнении с напарником опять же, так как Хэм объективно был быстрее в квалификации и гонке, но форсмажор все испортил. Мог побороться с Феттелем за первое место, чего не удалось Баттону в Канаде конечно же Баттон отличился и провел супергонку, болел за него в концовке, хотя и был зол на него за "незамечание" напарника на стартовой прямой. Венгрию можно занести в актив, но опять же, без фейлов команды с резиной Хэма шансов на опережение напарника у Баттона было мало, хоть и был по скорости примерно на равне с Хэмом.

PS Понятно, что это все субъективные ощущения и критерии, но какие есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде пилоты наши дружат и инцидентов между ними не было давно, в том числе и на последнем ГП, команда в равной степени поддерживает обоих, с Дженсом в последних ГП не косячит, а срачег какой то нереальный в теме все продолжается, парадокс, а в том году еще ведь красных стебали... :hello:

нормальный разговор, во всех командах такая фигня, кроме РБР и лузеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Асилил" весь дневной срач. :D Больше десятка страниц можно подвести под одну черту: пришёл "бешенный Рэг" и поставил всё с ног на голову. :)

Поздравляю макофаны! Вы гуманисты! :good: Ещё пара недель(как раз до гонки в Сузуке) и Рэг станет самым жирным на форуме! :D

Я тебя умоляю... Бешеный Рэг. B) День сегодня выдался свободный, отсюда и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это срач? По-моему нормальный диалог. Даже на личности практически не переходящий :)

Ну по мне так выяснять болелам Макларена нечего.

Оба пилота достойные. Оба завоевали равное количество побед в этом году.

На равных машинах.

Вообще Льюис на равных машинах на одну победу больше - 5 против 4, но сезон этот еще не кончился.

А все остальное - это мерянье чужими пиписьками и срач. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну ерунда вообще, давай так:

в данном случае да. Но в большинстве случаев более вдумчивая езда дает больше шансов на более высокие места по результатам гонки. С этим глупо спорить. Иначе бы пилоты выпиливали друг друга при каждом удобном случае.

ЗЫ Есть считанное количество трасс где важна квала, но, опять же, для хорошей гонки даже и на них не обязательно быть выше напарника на старте, достаточно быть в 4-5 чтобы не попасть в замес молодых да ранних. Резина Пирелли, керс и дрс намекают нам изо всех сил. За статистикой не слежу но думается что у Дженса из всей четверки претендентов на вицечемп худшая средняя позиция на старте (если не прав, поправьте), но он второй в ЛЗ

да, ДРС спасает ситуацию. Но есть риск, что за 3 круга без ДРС, сидя за более медленным болидом, главные соперники уйдут в отрыв и потом трудно будет их догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущениями. И в сравнении с потенциалом напарника.

Сингапур в пассив, так как команда испортила Хэму квалификацию. Он мог стартовать вторым, а Баттон четвертым. Вот бы и посмотрели на положение по результатам гонки. Хотя Сингапур можно занести в актив Баттону, так как я ощущал, что Хэм проигрывает напарнику во втором секторе в квалификации и в гонке темп Баттона без форсмажора мог быть даже чуть выше, чем у Хэма. Спа в пассив в сравнении с напарником опять же, так как Хэм объективно был быстрее в квалификации и гонке, но форсмажор все испортил. Мог побороться с Феттелем за первое место, чего не удалось Баттону в Канаде конечно же Баттон отличился и провел супергонку, болел за него в концовке, хотя и был зол на него за "незамечание" напарника на стартовой прямой. Венгрию можно занести в актив, но опять же, без фейлов команды с резиной Хэма шансов на опережение напарника у Баттона было мало, хоть и был по скорости примерно на равне с Хэмом.

PS Понятно, что это все субъективные ощущения и критерии, но какие есть.

твое мнение есть мнение. по Сингапуру не соглашусь, мог бы или нет мы не узнаем, скорее нет чем да, по моим ощущениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ДРС спасает ситуацию. Но есть риск, что за 3 круга без ДРС, сидя за более медленным болидом, главные соперники уйдут в отрыв и потом трудно будет их догнать.

собственно , что и делает Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...