Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

До тебя не дошло что я просто размышляю вслух рассматривая вариативность ситуации? Так вот сообщаю Я просто размышляю в слух.

Ты меня этим удивить хочешь? На всякий случай - это понятно. Заметь, я не оспариваю твои размышления вслух на предмет будущего Дженсона как многие здесь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нехватку денег не верю. В сильную позицию верю. Это или возможность ухода в сильную конюшню или 100% поддержка Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такая цель у него есть? не похоже как-то

хммм. мне казалось, что фраза "Главным соперником является твой напарник по команде" применима и к Макам (и Лью, конкретно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм. мне казалось, что фраза "Главным соперником является твой напарник по команде" применима и к Макам (и Лью, конкретно)...

Несомненно. Напарник - главный противник в борьбе. Только вот если это борьба не за первое место, становится не так интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня этим удивить хочешь? На всякий случай - это понятно. Заметь, я не оспариваю твои размышления вслух на предмет будущего Дженсона как многие здесь. B)

:) А что мешает? Оспаривай.Я например не убежден в том что Маку необходим пожизненный контракт с Дженсом. Как раз Маку выгодна схема 1+1. Причина Дженсу - 32 года в январе стукнет.

Пожизненный расслабит. Если мне нужна эффективная отдача мне удобнее держать пилота в тонусе. Логика проста как трусы за рубль 20. И лично я буду рад именно такой схеме. Не потому что у Дженса будет возможность свалить если что, а потому что есть мотивация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм. мне казалось, что фраза "Главным соперником является твой напарник по команде" применима и к Макам (и Лью, конкретно)...

наблюдая за Льюисом, складывается впечетление, что у него главный соперник идущий первым ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно? Ты прямо срываешь покровы! В чём ещё я убеждён?

:) В том что Лью привезет по итогам сезона Дженсу 20 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А что мешает? Оспаривай.Я например не убежден в том что Маку необходим пожизненный контракт с Дженсом. Как раз Маку выгодна схема 1+1. Причина Дженсу - 32 года в январе стукнет.

А что оспаривать? У меня никаких фактов на руках. Я считаю, что 2+1 будет наиболее оптимальным контрактом для Дженсона сейчас. 2 года до смены регламента можно провести ударно. Затем 1 после смены, посмотреть как пойдёт. Пожизненный точно не нужен команде. Расслабится парень, что тогда делать?

:) В том что Лью привезет по итогам сезона Дженсу 20 очков.

Да, в этом я убеждён. Несомненно, не так сильно как до гонки в Сингапуре, но время ещё есть. B) Не переживай, если не сложится, я сам признаю то, что был неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это имел в виду? B)

Нет, то что ты ждешь когда сдуется Калиф. Других надежд у тебя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, то что ты ждешь когда сдуется Калиф. Других надежд у тебя нет.

Ещё раз повторю - почитай внимательно, что я писал. Например вот это:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3763764

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3763774

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в этом я убеждён. Несомненно, не так сильно как до гонки в Сингапуре, но время ещё есть. B) Не переживай, если не сложится, я сам признаю то, что был неправ.

:) Да я не переживаю, кто кому сколько привезет в сложившейся ситуации в чампе уже не важно. Здесь уже есть люфт - забили и правильно сделали, пошли на доезд.

Для противостояния пилотов главным является то, что Дженс сделал Лью. Теперь на повестке дня другой вопрос Как тот будет держать удар. Если ищет причины во вне, его надо гнать в три шеи и по всей ивановской. Если в себе, значит есть шанс что 5-ий звездняк отпустит наконец-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для противостояния пилотов главным является то, что Дженс сделал Лью.

Он и в прошлом году, случалось, был выше в ЛЗ. Что изменилось? Или я не совсем понимаю значение термина "сделал"? Или ты всерьёз считаешь, что проблемы Льюиса связаны исключительно с Дженсоном?

Вчера, я, пожалуй, соглашусь, что Льюис мог стремиться догнать его, поэтому накосячил с Массой. В остальных случаях не всё так очевидно.

По мне так основным фактором является то, что ожидания Льюиса на этот сезон не совпали с реальностью. Повозка не позволяет ехать быстро и качественно, а хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для противостояния пилотов главным является то, что Дженс сделал Лью. Теперь на повестке дня другой вопрос Как тот будет держать удар. Если ищет причины во вне, его надо гнать в три шеи и по всей ивановской. Если в себе, значит есть шанс что 5-ий звездняк отпустит наконец-то.

не поспоришь, хотя "держать удар" надо уже теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю - почитай внимательно, что я писал. Например вот это:

http://forum.f1news....dpost&p=3763764

http://forum.f1news....dpost&p=3763774

Читал! В них нет главного, Что нужно делать здесь и сейчас а не когда когда ресурс доработок будет исчерпан. Когда я говорю о проигрыше в стратегии я говорю о решениях 05-06 годов.

Я сейчас говорю о том что нужно сделать здесь и сейчас чтобы оседлать клетчатый флаг на предстоящий цикл. Этот цикл слит. Слит давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас говорю о том что нужно сделать здесь и сейчас чтобы оседлать клетчатый флаг на предстоящий цикл. Этот цикл слит. Слит давно.

подтянуть другие компоненты, болид хороший, реализация хромает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин пришел, сразу и слились, надо его из команды тырнуть ;)

О-о-о!!!! :o А я думал, что только у Феррари хуже всех с этим! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал! В них нет главного, Что нужно делать здесь и сейчас

Ну ты даёшь. Если бы я знал, я бы был на месте Мартина... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь не будь в этом чемпионате команды РБР, мы бы молились на Мартина радуясь самовозному сезону МкЛ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас говорю о том что нужно сделать здесь и сейчас

Ты больше растекаешься мыслью по дереву. Конкретики ноль. B) Вариант "сделать как Матешиц", забив на несколько сезонов нежизнеспособен, т.к. спонсоры не будут ждать, а постоянного источника финансирования пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в прошлом году, случалось, был выше в ЛЗ. Что изменилось? Или я не совсем понимаю значение термина "сделал"? Или ты всерьёз считаешь, что проблемы Льюиса связаны исключительно с Дженсоном?

Проблемы Лью в первую очередь связаны с 07 годом. Дженс только лакмусовая бумага. На его фоне вылезли недостатки Лью. Он проигрывает сегодня не только в очках, но и в имидже и реноме. В том что это произойдет я не сомневался после Австралии 10. Это произошло и даже 20 очков в итоге Лью уже не спасут.

Посмотри на его прессу. Посмотри на рефрен этого года " Мартин Уитмарш заступился оправдал поддержал etc.Льюиса Хемилтона" Джордан открыто назвал Дженса лидером команды, уже назвал, понимаешь?

Пока Дженс с трудом вырывался из объятий принцессы на глазах охреневшего жениха, Лью наговорил себе дисквал на 6 гонок.

Пойми одну вещь, человек гоняющийся в Ф1 пятый год по умолчанию себе такую хрень не может позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты больше растекаешься мыслью по дереву. Конкретики ноль. B) Вариант "сделать как Матешиц", забив на несколько сезонов нежизнеспособен, т.к. спонсоры не будут ждать, а постоянного источника финансирования пока нет.

:) Вот теперь предлагаю. Надо брать за начало цикла 14 год. Прочесать все и вся в поисках кадров искать возможные читерские идеи определяться с составом пилотов на 14 - 18 год , искать деньги чтобы перекантоваться 14 год и сливать у чертям собачьим 13 год.

Подготовку надо вести сейчас и весь 12 год. Другого при наличии подобных стратегий у потенциальных конкурентов не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и в имидже и реноме

О, действительно? И в чём же это проявляется?

Джордан открыто назвал Дженса лидером команды, уже назвал, понимаешь?

Джордан? Так и хочется спросить "а кто это"? B)

Пойми одну вещь, человек гоняющийся в Ф1 пятый год по умолчанию себе такую хрень не может позволить.

Какую "такую хрень"? Он всего-лишь человек. Со своими особенностями плюсами и минусами. У всех пилотов бывают спады и взлёты. И кол-во проведённых лет в F1 никоим образом на это не влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даёшь. Если бы я знал, я бы был на месте Мартина... B)

:) Так давай покреативим что мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вот теперь предлагаю. Надо брать за начало цикла 14 год. Прочесать все и вся в поисках кадров искать возможные читерские идеи определяться с составом пилотов на 14 - 18 год , искать деньги чтобы перекантоваться 14 год и сливать у чертям собачьим 13 год.

Подготовку надо вести сейчас и весь 12 год. Другого при наличии подобных стратегий у потенциальных конкурентов не дано.

Сливать не сливать, но то, что подход к гонкам нужно менять, равно как и вливать свежую кровь в инженерно-управленческий состав - несомненно. Думаю, что один верный шаг в виде Майкла уже сделан. Уверен, что он будет именно следить за тем, чтобы не было косяков в виде невынутых заглушек, недолива топлива и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вот теперь предлагаю. Надо брать за начало цикла 14 год. Прочесать все и вся в поисках кадров искать возможные читерские идеи определяться с составом пилотов на 14 - 18 год , искать деньги чтобы перекантоваться 14 год и сливать у чертям собачьим 13 год.

Подготовку надо вести сейчас и весь 12 год. Другого при наличии подобных стратегий у потенциальных конкурентов не дано.

3 года без спонсоров? песец Макларену, отличный план :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...