Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Надо блин, быть хотя бы на одном уровне...

Как? За счет чего?

Нужна машина, не уступающая в скорости. Кто ее построит, каковы кадры, их идеи, качество их читерства, это на форумах читерство признак ругательства, в реальном мире это признак превосходства.

Кто и где будет набирать кадры каков его уровень, его способность увидеть за деревьями лес состоящий из деревьев. Это только на вскидку.

Я могу перечислять необходимые моменты без которых никуда еще минимум страницу.

И это надо было делать вчера!!!

Сегодня, в Парагоне должны решать уже другие локальные задачи. Такая вот байда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Уэббер так отстал от Дженса?

это непостижимо ... ведь у них одинаковые болиды, со слов Хорнера ... правда цена этим словам ... :haha:

Кстати, в субботу смотрел на комбез у Дженса и Льюиса ... что-то убогий дизайн, мне не понравился! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Уэббер так отстал от Дженса?

А почему тогда Марк в этом сезоне - жалкая тень себя самого в 2010? Почему Льюис в этом сезоне сам на себя не похож? Так получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно наоборот.

Доля команды Ф-1 в МакЛарен Групп должна упасть до 10% в ближайшие 10 лет.

Такие задачи ставят перед собой Рон, Мансур и Петер. Мамтакалат поддерживает.

Не знаю, может и хотят. А может и не хотят. Знаю одно, пока там Рон - Маки не загнутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Кими походу

Кими ни к кому не поворачивался задом)Может он еще вернется в Мак))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет титул тогда у Хема? :)

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я на Фелипе уже не могу без грусти смотреть, причём с самого начала уик-энда :( Иногда кажется, что в 2008-м вместо него с Льюисом за титул боролся... его брат-близнец :D

Судя по всему так пружина повлияла на гонщика :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожтмаю плечами. Я знаю, что ты любитель изящной словесности, только это не меняет ровным счётом ничего. Матешиц - всего лишь большой кошелёк с деньгами, который нанял талантливого конструктора, сумевшего попасть в регламент (что-то я не помню, чтобы RBR с тем же Ньюи блистали в 2006-2008).Уйдёт Ньюи - RBR рассыпется как карточный домик. Вот и всё "стратегическое мышление". Матешиц - калиф на час. И я уверен, что это его вполне устраивает, ибо газировка к автоспорту не имеет никакого отношения.

Так он и с ним может рассыпаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ни к кому не поворачивался задом)Может он еще вернется в Мак))

нам тут по слухам на Дженса бабла не хватает :)

хотел бы вернуться, договорились бы в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Марк в этом сезоне - жалкая тень себя самого в 2010? Почему Льюис в этом сезоне сам на себя не похож? Так получилось.

А может потому что что Марку четко сказали кто он?)А Льюис просто начинает психовать из зы блестящих выступлений напарника. Ведь Мартин и Рон могут задуматься зачем платить Льюису бешенную зарплату когда за треть этой зарплаты от Дженса отдача больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я на Фелипе уже не могу без грусти смотреть, причём с самого начала уик-энда :( Иногда кажется, что в 2008-м вместо него с Льюисом за титул боролся... его брат-близнец :D

Мне трудно найти ответ, что случилось с Массой, ведь он был очень опасным соперником в 2007 и 2008 году ... куда все делось!

Но и нападать на Льюиса за попытку сделать обгон, это не хорошо ... обоим не свезло, бывает, не так уж много он промахнулся, другие за это ничего не получали ...

Могло быть хуже, Льюис потерял бы крыло, а Масса продолжил бы гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему так пружина повлияла на гонщика :(

так валить нужно из спорта, а не ныть, что в его задницу въезжают все, кому не лень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Марк в этом сезоне - жалкая тень себя самого в 2010? Почему Льюис в этом сезоне сам на себя не похож? Так получилось.

Марк ехал в темпе Дженса до последнего пита, после него на СС не смог уже так же ехать. Я это говорю к тому, что Дженс действительно прибавил на СС, и совсем не факт, что у Себа был резерв в скорости. Потому как с этими круговыми была реальная вероятность лишиться первого места.

Ну а вероятность того, что Дженс бы сошел, близка нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему так пружина повлияла на гонщика :(

Я думаю, что причина не в пружине, а в Хоккенхайме ;) Дэвид с Рубенсом могли переживать такие публичные "опускаловы", а экс-центр Феррари не смог :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и с ним может рассыпаться ;)

В ближайшей перспективе - нет. Регламент зажат со всех сторон. Ничего нового в области аэродинамики не предвидится. Секрет огромного кол-ва прижима у болидов RBR так до сих пор никем не разгадан. Поэтому на ближайшие пару сезонов что McLaren что Ferrari будут исключительно догоняющими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам тут по слухам на Дженса бабла не хватает :)

хотел бы вернуться, договорились бы в 2009

в 2009 году Кими не хотел Ф1 вообще.

Я на самом деле в шоке от этих слухов что у Мака так мало денег, что не хватает на Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что причина не в пружине, а в Хоккенхайме ;) Дэвид с Рубенсом могли переживать такие публичные "опускаловы", а экс-центр Феррари не смог :) :)

Ну он и до Хоккенхайма не особо феерил в том сезоне, если честно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис просто начинает психовать из зы блестящих выступлений напарника.

Льюис не психует, а просто, как обычно, хочет добиться максимума. Выступления напарника, несомненно, на достойном уровне. Выступления Льюиса ничуть не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне трудно найти ответ, что случилось с Массой, ведь он был очень опасным соперником в 2007 и 2008 году ... куда все делось!

Но и нападать на Льюиса за попытку сделать обгон, это не хорошо ... обоим не свезло, бывает, не так уж много он промахнулся, другие за это ничего не получали ...

Могло быть хуже, Льюис потерял бы крыло, а Масса продолжил бы гонку!

Такой Масса. Если раньше свои выходки как в Нюрбургринге-2007 ещё мог подкреплять скоростью на трассе, то сейчас этот трёп - констатация бессилия. Молчать лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк ехал в темпе Дженса до последнего пита, после него на СС не смог уже так же ехать. Я это говорю к тому, что Дженс действительно прибавил на СС

Вариант того, что просто Марку не повезло с последним комплектом СС не рассматривается в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон (2-й): «В ходе гонки команда все время просила меня беречь машину и шины, и в полную силу я мог атаковать только на последних 12-ти кругах, когда преследовал Себастьяна Феттеля.

а вот тут надо было поступать как Льюис

команда все время со своим перегревом и нужно сбавить лезет. только Льюис их особо не слушает, можно было и гнать, от этого еще никто не сходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что причина не в пружине, а в Хоккенхайме ;) Дэвид с Рубенсом могли переживать такие публичные "опускаловы", а экс-центр Феррари не смог :) :)

думаю, что в Хоккенхайме Алонсо и сам бы мог пройти Массу, к этому все шло ... Фелипе должен был чувствовать, может он ехать в нужном темпе или нет, если нет, то чего переживать за эту рокировку?!

Я надеюсь, что в МакЛарен я не увижу таких действий, пусть пилоты сами решают - помогать напарнику или нет! Я потом сам решу, кто из них прав и кого поддерживать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он и до Хоккенхайма не особо феерил в том сезоне, если честно :)

Были же подиумы, были проблески былой скорости. Была ещё история на пит-лейне в Шанхае с напарником.

Сейчас вообще кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис не психует, а просто, как обычно, хочет добиться максимума. Выступления напарника, несомненно, на достойном уровне. Выступления Льюиса ничуть не хуже.

Ты не считаешь что когда ты хочешь добиться максимума одним способом из раза в раз, но у тебя не получается, а получается только хуже, то стоит пересмотреть свои методы?Мне импонирует агрессивность Льюиса, но он уже перебарщивает откровенно. Толку от его прорывов с конца пелетона?красиво зрелищно да. Но команде то какой плюс?Если он мог сегодня и за победу бороться не накосячь он.

На мой взгляд в этом сезоне Дженсон вчистую обыграл Льюиса и провел сезон сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожтмаю плечами. Я знаю, что ты любитель изящной словесности, только это не меняет ровным счётом ничего. Матешиц - всего лишь большой кошелёк с деньгами, который нанял талантливого конструктора, сумевшего попасть в регламент (что-то я не помню, чтобы RBR с тем же Ньюи блистали в 2006-2008). Уйдёт Ньюи - RBR рассыпется как карточный домик. Вот и всё "стратегическое мышление". Матешиц - калиф на час. И я уверен, что это его вполне устраивает, ибо газировка к автоспорту не имеет никакого отношения.

:D Я тоже пожимаю плечами.

Для того чтобы стать просто большим кошельком надо обладать определенным набором качеств.

Для того чтобы нанять талантливого конструктора, надо уметь разглядеть в нем талант.

Для того чтобы просто попасть в регламент нужно выстроить систему которая давала эфективный результат в рамках именного этого регламента.

Вот это и называется стратегическим мышлением. Решение было принято в 06 году результат - ты видишь сегодня. Да он калиф на час. Но ты ведь сейчас мечтаешь о скучном сезоне где Дженс и Лью клепали дубли.

Знаешь почему они их не клепают? Правильно потому что калиф на час пять лет назад принял правильные стратегические решения.

Ты точно уверен в том, что другой калиф на час по имени Цетше не принял в конце прошлого сезона свои стратегически правильные решения?

Не боишься, что начиная с 14 года кто -то другой будет штамповать поулы победы дубли. А не пилоты твоей любимой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...