Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а как же выход из поворота.... Феттель к примеру так и не смог пройти Хемильтона, хотя его выход из поворота перед прямой был более эффектным .... я и имел в виду тот момент, когда покрышки Хема не держали столь хорошо как на болиде Алонсо....

Да-да, сейчас ещё и от шин многое зависит. Но мне нынешний регламент очень нравится, гонки захватывающие, хоть и достигнуто это немного искусственным путём.

Шины, ДРС и КЕРС - вот они составляющие успешного обгона, но гонщик тоже должен быть, как любят здесь говорить с болзами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, сейчас ещё и от шин многое зависит. Но мне нынешний регламент очень нравится, гонки захватывающие, хоть и достигнуто это немного искусственным путём.

Шины, ДРС и КЕРС - вот они составляющие успешного обгона, но гонщик тоже должен быть, как любят здесь говорить с болзами. :)

Более того, этот регламент очень подходит Дженсу. В большинстве гонок он может идти на тактику с меньшим количеством пит-стопов, иногда у него она работает, в отличии, от Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLarenF-1,

пересмотрел все фото твои, спасибо, но где же наше такое крыло, неужели тех проверку не прошли :(

0015a8126c0ef466575cd31b34fc7a4a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, этот регламент очень подходит Дженсу. В большинстве гонок он может идти на тактику с меньшим количеством пит-стопов, иногда у него она работает, в отличии, от Хэма.

При всем уважении к Дженсу, он как та палка. Только Дженс не раз в год стреляет, а две победы за сезон. По итогам сезона Хем его опередит, локальные победы Дженса над Хемом скоро окончатся даже с более подходщим Дженсу регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Дженсу, он как та палка. Только Дженс не раз в год стреляет, а две победы за сезон. По итогам сезона Хем его опередит, локальные победы Дженса над Хемом скоро окончатся даже с более подходщим Дженсу регламентом.

Дженс не палка, у него зверинное чутье на погоду, все его победы за Мак одержанны именно в таких условиях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс не палка, у него зверинное чутье на погоду, все его победы за Мак одержанны именно в таких условиях :)

Вот именно. Больше таких условий наверняка не будет. Именно переменчивых не будет, я уверен. А в традиционных тупо дождевых и тупо сухих Хем почти всегда сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Больше таких условий наверняка не будет. Именно переменчивых не будет, я уверен. А в традиционных тупо дождевых и тупо сухих Хем почти всегда сильнее.

ну с этим никто не спорит, акромя фанатов Дженса, доказывающих равный темп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел все фото твои, спасибо, но где же наше такое крыло, неужели тех проверку не прошли :(

Скорее всего, тестируют для следующих ГП. Чистым CFD не обойдешся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, тестируют для следующих ГП. Чистым CFD не обойдешся

будем надеяться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, тестируют для следующих ГП. Чистым CFD не обойдешся

Кстати, были же слухи о особом крыле для СПА и Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Больше таких условий наверняка не будет. Именно переменчивых не будет, я уверен. А в традиционных тупо дождевых и тупо сухих Хем почти всегда сильнее.

Для этого есть соответствующая тема. :)

...даже с более подходщим Дженсу регламентом.

На самом деле регламент с дозаправками Баттону подходил гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого есть соответствующая тема. :)

На самом деле регламент с дозаправками Баттону подходил гораздо больше.

ну тот же Хейкки часто ездил на тактике одного пита пока Лью выигрывал гонки на тактике 2х...

тактика с меньшим количеством питов не всегда лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тот же Хейкки часто ездил на тактике одного пита пока Лью выигрывал гонки на тактике 2х...

тактика с меньшим количеством питов не всегда лучше...

А при чём тут тактика питов? Баттону очень не подходит тяжелейшая машина на старте и первых кругах гонки, как и абсолютно лёгкая в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут тактика питов? Баттону очень не подходит тяжелейшая машина на старте и первых кругах гонки, как и абсолютно лёгкая в квале.

легкая не подходит, тяжелая тоже, нужен самовоз, чтобы гонки по суху выигрывать :blink: были бы дозаправки, Дженсу бы пришлось гораздо труднее с Хэмом соперничать, ведь фактор шин, практически сошел бы на нет, и пилоты бы шли в своем темпе, а не в режиме экономии резины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут тактика питов? Баттону очень не подходит тяжелейшая машина на старте и первых кругах гонки, как и абсолютно лёгкая в квале.

а при чем тут Браун вообще? я про Мак говорил... и конкретный пример в 2008 и 2009 году Хейкки часто шел на 1 пит меньше чем Льюис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легкая не подходит, тяжелая тоже, нужен самовоз, чтобы гонки по суху выигрывать :blink: были бы дозаправки, Дженсу бы пришлось гораздо труднее с Хэмом соперничать, ведь фактор шин, практически сошел бы на нет, и пилоты бы шли в своем темпе, а не в режиме экономии резины ;)

это не про пирелли, их один фиг чаще пришлось бы менять чем дозаправлятся при бриджах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не про пирелли, их один фиг чаще пришлось бы менять чем дозаправлятся при бриджах

не скажи, два три пита бы хватало за глаза, ведь машина постоянно легкая, в отличие от нынешней бензовозки на старте гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилась такая ситуация - в 2003 году машина F2003 GA не очень сильно подходила Михаэлю и Рубенс очень приблизился к нему - одна победа в Сильверстоуне чего стоит....

Тут провожу аналогию с 2009 годом (его началом).... Хэмильтону жутко не нравилось поведение болида, а Ковалайнен напротив неплохо чувствовал себя за рулем....

ВОт как бы этот фактор тоже учитывать, анализируя насколько Хэмильтон бывает быстрее своих напарников....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилась такая ситуация - в 2003 году машина F2003 GA не очень сильно подходила Михаэлю и Рубенс очень приблизился к нему - одна победа в Сильверстоуне чего стоит....

Тут провожу аналогию с 2009 годом (его началом).... Хэмильтону жутко не нравилось поведение болида, а Ковалайнен напротив неплохо чувствовал себя за рулем....

ВОт как бы этот фактор тоже учитывать, анализируя насколько Хэмильтон бывает быстрее своих напарников....

да, так плохо чувствовал свое ведро, что на подиум его затаскивал с 17 места, чуть-чуть бы получше чувствовал и победы были бы неизбежны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилась такая ситуация - в 2003 году машина F2003 GA не очень сильно подходила Михаэлю и Рубенс очень приблизился к нему - одна победа в Сильверстоуне чего стоит....

Тут провожу аналогию с 2009 годом (его началом).... Хэмильтону жутко не нравилось поведение болида, а Ковалайнен напротив неплохо чувствовал себя за рулем....

ВОт как бы этот фактор тоже учитывать, анализируя насколько Хэмильтон бывает быстрее своих напарников....

В начале этого сезона Хэм говорил что мп4-24 входила в поворот на трех колесах и что это была за машина мы видели до апгрейда в Германии :bomb: Поэтому сравнивать некорректно думаю как говорится Х. на работу не стоял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, так плохо чувствовал свое ведро, что на подиум его затаскивал с 17 места, чуть-чуть бы получше чувствовал и победы были бы неизбежны :D

Сложно назвать машину "ведром" когда оно до этого ГП несколько раз побеждала и брала поулы, ну очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы, кстати, не забывайте, что МакЛарен и Феррари - это команды как никто доказывающие и не раз, что могут по ходу сезона изменить ситуацию в чемпионате в свою пользу.... поэтому "ведром" я МакЛарен не назову в прошедших чемпионатах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно назвать машину "ведром" когда оно до этого ГП несколько раз побеждала и брала поулы, ну очень сложно.

машина, которая была в Австралии, иначе как ведром назвать нельзя ;) или она там взяла поул? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина, которая была в Австралии, иначе как ведром назвать нельзя ;) или она там взяла поул? :haha:

Стоп. Lewis Carl Davidson Hamilton приехал на 3 место стартовав 17 на ГП Бразилии, предпоследней гонке сезона. До этого, было завоёвано 2 победы и взято 3 поула. И после этого достаточно сложно считать, что на ГП Бразилии Lewis Carl Davidson Hamilton управлял "ведром".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. Lewis Carl Davidson Hamilton приехал на 3 место стартовав 17 на ГП Бразилии, предпоследней гонке сезона. До этого, было завоёвано 2 победы и взято 3 поула. И после этого достаточно сложно считать, что на ГП Бразилии Lewis Carl Davidson Hamilton управлял "ведром".

причем тут конец сезона, смотри начало, в частности Австралию, только смотри гонку, а не протокол ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...