Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

....

Не ради объективности, а просто реплика (от болельщика, не рвущего волосы за какую то из команд (пожалуй кроме Золушки-БГП, но там сама сказка красивая получилась :D) , чуточку более сопереживающего одному пилоту пелетона, чем всем другим, но и за него не до обмороков и по возможности объективно, и в целом болеющего за такую сферу человеческой деятельности, как Ф1 - за интересные гонки, за интригу в чемпионате, и, по возможности, за честное техническое и спортивное соревнование :) ):

Мартину в наследство достались многие болячки, которые были ещё при Роне, да, возможно он не на ожидаемом уровне справляется с ними, но есть некоторые факторы способные осложнить жизнь любому руководителю команды, одновременно с созданием/развитием новых б.м. конкурентоспособных болидов в условиях изменяющегося регламента, есть ещё сокращение бюджета и ограничение численности команд. Усидеть одновременно на двух стульях трудновато, и как показывают примеры Ferrari (которая тоже себя ни в чём не ограничивала) и Williams (которая подзатянула поясок) переход этот труден и мучителен, и не происходит по взмаху волшебной палочки.

Возможно Мартин не лучшим образом справляется со всеми этими задачами, но кто бы из кадров McLaren сумел бы лучше? Кандидатов желающих попасть на этот "костёр" особо не видно. Сомневаюсь, что Маки пригласят кого-нибудь со стороны, да и там мало найдётся спецов, отвечающих требованиям - в условиях нынешних тотальных ограничений, создать и поддерживать команду/машину которая будет бороться за победы в ГП и худно-бедно до определённого периода сезона претендовать на титулы. Единственные кого в этих условиях не колбасит - это РБР, но там и перерасход ресурсов и Ньюи, Стёпина команда приблизительно в таком же состоянии как и Мак, у Росса дела ещё хуже, про Williams, пока как про покойника - "либо хорошо, либо ничего".

Мартина конечно можно обвинять, что он не справляется со своими обязанностями (интересно, кто бы лучше смог?), но imho, судя по наступлениям второй сезон подряд на одни и те же грабли (слабая машина перед сезоном и не совсем внятное обновление по ходу. А трубу бы я на всякий случай проверил на предмет правильности калибровки :D ) скорее на лицо некое подобие структурно-системного кризиса в McLaren, вроде и конструкторско-технические находки внедряют, только отдача от них по итогу оказывается, не пропорциональна расходам на них, а в остальном, второй сезон подряд, как под копирку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я не могу понять. Уитмарш с ними согласен, но ничего сделать что ли не может? :blink:

когда спонсоры платят столько, сколько они платят Макларену - они выставляют очень неслабые требования.

одних только роликов водафона в прошлом году было штук 5-6 с Дженсоном и Льюисом.

пару раз говорили, что они как-то после гонки сразу на рекламное мероприятие уехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я не могу понять. Уитмарш с ними согласен, но ничего сделать что ли не может? :blink:

контракты уже подписаны, и исполняются, я так понимаю

но 50 дней, я до сих пор в шоке почти 2 месяца в году на эту фигню убивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я не могу понять. Уитмарш с ними согласен, но ничего сделать что ли не может? :blink:

много спонсоров нахапали, теперь приходится деньги отрабатывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда спонсоры платят столько, сколько они платят Макларену - они выставляют очень неслабые требования.

одних только роликов водафона в прошлом году было штук 5-6 с Дженсоном и Льюисом.

пару раз говорили, что они как-то после гонки сразу на рекламное мероприятие уехали...

в ферарри спонсоры не беднее, однако у них в 2 раза меньше таких дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ферарри спонсоры не беднее, однако у них в 2 раза меньше таких дней

в Феррари спонсоры Алонсо берегут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда спонсоры платят столько, сколько они платят Макларену - они выставляют очень неслабые требования.

одних только роликов водафона в прошлом году было штук 5-6 с Дженсоном и Льюисом.

пару раз говорили, что они как-то после гонки сразу на рекламное мероприятие уехали...

Водафон мы вам по наследству передали. Видно, не просто так мы с ним расстались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракты уже подписаны, и исполняются, я так понимаю

но 50 дней, я до сих пор в шоке почти 2 месяца в году на эту фигню убивать

Причём если эти 50 дней попадают на период с марта по ноябрь, то вообще - тушите свет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари спонсоры Алонсо берегут :)

и правильно делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правильно делают

У вас хоть и есть Сантандер, но Эмилио по большей части в наших боксах ошивается. Вам бы кого-то типа Эмилио отыскать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ферарри спонсоры не беднее, однако у них в 2 раза меньше таких дней

феррари это феррари ;)

у них спонсоры, то Сантандер которому этих дней всего пара штук нужна, Мальборо вообще без рекламных дней(ибо нельзя рекламировать сигареты) касперский без рекламных дней ;)

шелл не знаю не в курсе...

а у наших водафон - дофига рекламных дней

хуго босс меньше дней, но больше обязательств(по одежде и упоминаниям)

JW достаточно много рекламы

Таг - дофига съемок для рекламных плакатов по всему миру и не много рекламных дней.

мобил - дофига рекламных дней и плюс разные интервью и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правильно делают

Тут, мне кажется, планировщики из маковского пиар-отдела недоработали. Я помню как Льюис радовался, когда Дженсона подписали - наконец-то будет с кем эти обязанности разделить, больше времени для отдыха и подготовки к гонкам. А в реальности оказалось, что в большинстве этих мероприятий участвуют оба пилота, соответственно и жизнь они друг другу не очень облегчают. Осложняется это всё тем, что спонсоров у Макларена больше, чем у любой другой команды, и все хотят урвать кусочек - деньги же плочены.

С одной стороны - это замечательно, что у нас много щедрых спонсоров, а с другой - если это мешает гонщикам делать их основную работу, то это на результаты повлияет. А чем хуже результаты - тем меньше спонсоров. Дилемма, однако.

Но с пиар-мероприятиями в течение гран-при уикенда (в субботу после квалы Льюис отрабатывал у Mobil 1, не удивлюсь, если и Дженсон тоже) надо бы завязывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водафон мы вам по наследству передали. Видно, не просто так мы с ним расстались.

ну водафон нашим и платит намного больше чем платил Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну водафон нашим и платит намного больше чем платил Феррари.

За всё надо платить.

Если мне память не изменяет, когда у нас контракт с ними заканчивался, Водафон предложил продление, но с условием, что станет титульником. Феррари решила не продлять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всё надо платить.

Если мне память не изменяет, когда у нас контракт с ними заканчивался, Водафон предложил продление, но с условием, что станет титульником. Феррари решила не продлять :)

и они стали титульником Макларена ;)

в этом году ведь еще раз продлили контракт, а заодно и выплаты от него повысили...

где-то была инфа, что чуть ли не на 50 млн больше будет платить водафон ;)

Ну что ж.Пожалуй Дженс окончательно утвердился в роли безоговорочного лидера команды.

Этот очевидный факт стал даже более весомым утешением чем уже ставший традиционным феноминальный обгонный маневр.

Утешением безграничному разочарованию от несостоявшегося подиума.Тем более ожидаема будет первая ПОБЕДА на Сильверстоуне.А то что она будет -в этом сомневаться не приходится.Ибо всё что хотят болельщики Дженса рано или поздно они получают.

А значит включаем долгий режим волнительного ожидания Сильвер 2012 , ну а короткий режим волнительнейшего, предвкушающегося юбилейнейшего ожидания Венгрия 2011-включён уже которую неделю.

Юбилей, Юбилей!

Пять лет как пять мнгновений!!!!

Траляля-траляля!

УУУУХХХ!Скорей бы уже! :D

из темы Баттона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из темы Баттона...

интересный вывод из увиденного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и они стали титульником Макларена ;)

в этом году ведь еще раз продлили контракт, а заодно и выплаты от него повысили...

где-то была инфа, что чуть ли не на 50 млн больше будет платить водафон ;)

Ну вот, титульник плотит :D и из команды верёвки вьёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из темы Баттона...

Ну так ты разве не видишь, кто автор. :haha: :haha: :haha: Мне иногда кажется, что это бот Мягика, ибо стиль один в один. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты разве не видишь, кто автор. :haha: :haha: :haha: Мне иногда кажется, что это бот Мягика. :D

скорее наоборот...

это мягик бот КБ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты разве не видишь, кто автор. :haha: :haha: :haha: Мне иногда кажется, что это бот Мягика, ибо стиль один в один. :D

Такая экзальтация у этого пользователя :hello:

Только у Дженса на Хунгароринг выпадает 200-я гонка в карьере. Это более значимый юбилей, чем 5 лет первой победы, тем более она была одержана 6 августа 2006-го ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: гонкой в Сильверстоуне Льюис дал ответ всем критикам

Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш считает, что Льюис Хэмилтон своим выступлением на Гран-при Великобритании дал ответ на всю критику, которая обрушилась на него после инцидентов в Монако и Канаде.

"Льюис провёл отличную гонку в сложных условиях. Ему стоит отдать должное за дисциплинированность и сохранение контроля над автомобилем, за рулём которого он вынужден был сбавить темп, чтобы сэкономить топливо до финиша.

Сохранить топливо – это звучит просто, однако при этом охлаждаются покрышки и тормоза, меняется баланс автомобиля, им гораздо сложнее управлять. Однако Льюис отлично справился со своей работой. Думаю, что его выступление в этой гонке стало ответом всем критикам. Он боролся за подиум на болиде, который не был самым быстрым.

Было очень непросто в условиях, когда пришлось экономить топливо, однако он ехал без ошибок, с правильным уровнем агрессии и дисциплины”, — цитирует Уитмарша Sportinglife.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая экзальтация у этого пользователя :hello:

Только у Дженса на Хунгароринг выпадает 200-я гонка в карьере. Это более значимый юбилей, чем 5 лет первой победы, тем более она была одержана 6 августа 2006-го ;)

Не знаю.Кому как наверное.Кто-то отмечает новый год, а кто-то Рождество.

Да и память в таких случаях больше ориентируется не на дату а на событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет макофилам)))

Народ хочу к Баварии напечатать на футболке болид Мака)У кого есть прикольные фотки выложите пожалуйста)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет макофилам)))

Народ хочу к Баварии напечатать на футболке болид Мака)У кого есть прикольные фотки выложите пожалуйста)))

вот тут хайрезы, выбирай

http://mclarenf-1.com/index.php?page=hires&home

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне показалось, что это чужой схватил бедного Себа :D

лошадь не вижу к сожалению, как не пытался

А насчет лошадки, да, теперь я понял, что на колесе голова этой конячки. Без увеличения на обезьяну похожа, 100 пудов :D

Я вообще все время думал, что это огонь. Ну, типа голова пилота в кокпите горит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...