Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати. если я не ошибаюсь, когда нам дали переговоры мостика с Льюисом ему сказали - Нам всё еще нужно экономить топливо. Так что не известно, когда он начал экономить. Может есть какая-нибудь информация по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прав... Льюис вон на одном только втором круге почти 3 секунды напарнику привез :haha:

Дженсон явно был не в теме на промежутке я и не отрицаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и где, сразу после пита Себ догнал Хэма, сократив отставание за 2 круга менее, чем до одной секунды и больше секунды не было

http://mclarenf-1.co...astian%20Vettel

Да вот хотя бы это самое: "сразу сократил", на холодной резине секунду привёз. А Льюис уже прикатался, но оторваться не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вручную засекают!!! погрешность большая...

на въезде выехде можно очень много потерять. Например, можно рискнуть оттомразится и врубить лимитатор прям перед линией или взять с запасом, а вот там уже время идёт чуть ли не на 1секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не понимаю, почему в защиту Льюиса приводятся аргументы, что у него стояли поюзанные шины на 3 отрезке.

Потому что у него могли стоять более юзаные, а у Дженсона менее. Просто предположение, я ничего не утверждаю. По сравнению с остальными Льюис провис именно на 2 комплекте сликов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прав... Льюис вон на одном только втором круге почти 3 секунды напарнику привез :haha:

Таки Дженс слился к чертям собачим на промежутке кто спорит. Вот, что спорите вы я не понимаю, ты сейчас так вообще разговор уводишь.

Потому что у него могли стоять более юзаные, а у Дженсона менее. Просто предположение, я ничего не утверждаю. По сравнению с остальными Льюис провис именно на 2 комплекте сликов

Не ну это прсото смешно. дженс в квале больше попыток делал и в ку3 делал боевой круг на новом софте, но почему-то у Хэма могли поставить более изтёртый комплект, чем у Дженса. Это каким образом вообще?

сори за грамотность. Пишу быстро, редактировать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на въезде выехде можно очень много потерять. Например, можно рискнуть оттомразится и врубить лимитатор прям перед линией или взять с запасом, а вот там уже время идёт чуть ли не на 1секунду.

Разве счетчик включают не после этой линии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. если я не ошибаюсь, когда нам дали переговоры мостика с Льюисом ему сказали - Нам всё еще нужно экономить топливо. Так что не известно, когда он начал экономить. Может есть какая-нибудь информация по этому поводу?

Как я понял Льюис сказал, что за 21 круг до финиша или "около того"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну это прсото смешно. дженс в квале больше попыток делал и в ку3 делал боевой круг на новом софте, но почему-то у Хэма могли поставить более изтёртый комплект, чем у Дженса. Это каким образом вообще?

сори за грамотность. Пишу быстро, редактировать не могу.

Я еще раз пишу. У Льюиса явно стоял комплект, который он использовал в конце Ку1, а потом на первой попытке в Ку3. Дженсон тоже на прикатаных шинах в Ку3 первую попытку провел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Дженс слился к чертям собачим на промежутке кто спорит. Вот, что спорите вы я не понимаю, ты сейчас так вообще разговор уводишь.

Не ну это прсото смешно. дженс в квале больше попыток делал и в ку3 делал боевой круг на новом софте, но почему-то у Хэма могли поставить более изтёртый комплект, чем у Дженса. Это каким образом вообще?

сори за грамотность. Пишу быстро, редактировать не могу.

потому, что у Льюиса 1 комплект нулевый был...

Дженсон в квале выехал на 3 круга на одном комплекте и на 3 круга на другом...

а Льюис на одном из комплектов 2 серии прошел то есть 6 кругов...

за сим откланяюсь ибо занадоело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял Льюис сказал, что за 21 круг до финиша или "около того"...

Я ему не верю! B) Пусть Мартин скажет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве счетчик включают не после этой линии?

Именно. Включают и выключают на линиях. Так что время въезда-выезда - объективный показатель. А косяки замеров при самом обслуживании видны даже по ТВ.

ПС. Пишуть, красные снова против возврата к прежним правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве счетчик включают не после этой линии?

тупанул да. но моя теория верна просто о времени.

потому, что у Льюиса 1 комплект нулевый был...

Дженсон в квале выехал на 3 круга на одном комплекте и на 3 круга на другом...

а Льюис на одном из комплектов 2 серии прошел то есть 6 кругов...

за сим откланяюсь ибо занадоело

ну таки и чё каво тогда? У хэма была или свежее или такая-же резина. где она могла быть изношенейй баттона? Или Хэм сливают в Маках и ставят ему самую старую? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупанул да. но моя теория верна просто о времени.

Не, я согласен, что на въезде можно отыграть секунду - полторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот хотя бы это самое: "сразу сократил", на холодной резине секунду привёз. А Льюис уже прикатался, но оторваться не смог.

так машина не ехала, посуху, первые три круга на 3 отрезке Дженс и Хэм, пока его не догнал Себ, прошли практически вровень

3b01125914bf8c9aa8cb59c001fa9b9b.png

и только после того как Хэму пришлось отбиваться, Дженс начал уверенно догонять, это и говорит о том, что Быки были заметно быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на въезде выехде можно очень много потерять. Например, можно рискнуть оттомразится и врубить лимитатор прям перед линией или взять с запасом, а вот там уже время идёт чуть ли не на 1секунду.

и что??? время засекают как только болид наезжает на линию, и заезжает он на нее на лимитаторе, если поздно оттормозиться получиш штраф... на въезде-выезде можно потерять общее время но не время пита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у него могли стоять более юзаные, а у Дженсона менее. Просто предположение, я ничего не утверждаю. По сравнению с остальными Льюис провис именно на 2 комплекте сликов

Ну, это совсем догадки, у Льюиса наоборот 1 сэкономленный комплект был. И что значит более поюзанные? У всех обычно поюзаны 3 круга из которых 1 быстрый и 2 круги выезда и заезда. Ну бывает сразу на быстром возвращаются если не улучшают, но это не может так сильно повлиять. Тогда уж можно вспомнить и перетормаживание Баттона при обгоне Массы и сказать, что из-за этого Дженсон уступил Льюису 2 отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри сказал, что ошиблись с топливом из-за отставания в квале и маленького наката в пятницу. Просто не хватило информации по топливу. Правда другим хватило;)

подправлю - основная причина - не ожидали что будут так быстры в гонке))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это совсем догадки, у Льюиса наоборот 1 сэкономленный комплект был. И что значит более поюзанные? У всех обычно поюзаны 3 круга из которых 1 быстрый и 2 круги выезда и заезда. Ну бывает сразу на быстром возвращаются если не улучшают, но это не может так сильно повлиять. Тогда уж можно вспомнить и перетормаживание Баттона при обгоне Массы и сказать, что из-за этого Дженсон уступил Льюису 2 отрезок.

Ты можешь сказать сколько кругов в квале Дженсон проехал на каждом комплекте? Вот я точно знаю, что Льюис в Ку3 выехал на свою попытку на поюзаных шинах. и считаю, что 2 отрезок ехал на них, потому и проигрывал всем в лидирующей группе

А я и не сомневаюсь, что Дженсон мог ехать быстрее, если бы не потер резину, обгоняя Массу, это же очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС. Пишуть, красные снова против возврата к прежним правилам.

Уже согласились. Слабаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что??? время засекают как только болид наезжает на линию, и заезжает он на нее на лимитаторе, если поздно оттормозиться получиш штраф... на въезде-выезде можно потерять общее время но не время пита...

so slow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подправлю - основная причина - не ожидали что будут так быстры в гонке))))))

Ну да. Отставание в квале - имел ввиду, что будет менее быстрый темп. Написал по-тупому:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ему не верю! B) Пусть Мартин скажет:)

"Верить нельзя никому. Мне можно"(с)Мюллер-Броневой

Кстати, Льюис сегодня неплохо по стюардам проехался в стиле:

Я к ним сразу после каждой гонки иду и сижу под дверью.

У меня к ним "платиновая карточка" на приём.

Так фигли мне бегать в боксы и обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм сегодня молодцом был, сражался достойно. Срочно садиться за стол переговоров и подписывать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже согласились. Слабаки.

На радостях подписали не смотря:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...