Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Эмм, откуда инфа? :o Кому очевидные?

По всей видимости, от самого себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен на любой вариант при победе Дженса! Ну и даже на любой вариант при победе над РБР! Лучший вариант-текущее положение, но для Мака любой вариант развития возможен при наличии в команде Дженса! Как ни странно, но Дженс видимо стал/станет цементом, краеугольным камнем МакЛарена. И я не говорю, что он обязательно должен быть лидером! Нет! Он кости, мать-сыра земля, кровь и пот! :D

просто с ним вроде как подписали уже соглашение, да и уход из Макларена для него будет - шагом назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный анализ :haha: Нет, определенных финансовых напрягов нельзя исключать, но то, что Маки прям бомжи, что даж на зп пилотам не хватает, это перегиб, тем более, что пилотам могут спонсоры выплачивать, т.е. торговаться тут есть с кем, по мимо Мартина :)

Так я и не говорю, что на "зарплату не хватает".

Моя гипотеза состоит в том, что МакЛарен уже определил бюджет на оплату пилотов и ни пенса больше не даст.

Так что все эти пилотско-менеджерские "пируэты" про контракты - ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю, что на "зарплату не хватает".

Моя гипотеза в том, что МакЛарен уже определил бюджет на оплату пилотов и ни пенса больше не даст.

Так что все эти пилотско-менеджерские "пируэты" про контракты - ни о чём.

я тебе на прошлой странице расписал - почему я этому не верю ;)

З.Ы. любая цифра имеет свойство изменяться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто с ним вроде как подписали уже соглашение, да и уход из Макларена для него будет - шагом назад.

Уход из МакЛарен будет для Баттона шагом на пенсию. Как для гонщика, который еще может претендовать на титул. Если же на роль поднимателя новых команд или команд-легенд (Барикелло), или в качестве надежного вторикеллы, то можно хоть до полтинника гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, от самого себя...

От Рона Денниса - см.выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Рона Денниса - см.выше.

Хмм...

Денег достаточно?

А разве такое бывает?

И ты полагаешь, что Аутомоутив "с жиру" затевался?

Ну-ну...

эм... да...

деньги от спонсоров идут гораздо большие чем можно вложить в команду -> надо их вкладывать, а во, что вкладывать если ты владеешь одним из главных имён в главной гоночной серии(взять хотя-бы пример Феррари)...

хотя бы вспомнить, что Макларен ждут солиднейшие выплаты по договору согласия в конце 2012(или когда он там кончается?...

Ничего я не перепутывал - за "Рено" (ты про Гениев в Ф-1 или про концерн?) не слежу.

Рон сказал, что 47% Аутомоутив будут выставлены на продажу для снижения долговой нагрузки.

Причём чуть ли не до конца нынешнего года...

У тебя есть версии иные, чем финансовые трудности?

думаю это изначально задумывалось...

команда Ф-1 ведь тоже не полностью принадлежит Рону...

и тут то же самое(они заплатят половину долга, а ты им половину прибыли с машин которые черт знает когда будут приносить стабильно высокую прибыль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе на прошлой странице расписал - почему я этому не верю ;)

З.Ы. любая цифра имеет свойство изменяться ;)

А где я сказал, что цифра неизменна?

Я о другом толкую. О том, что МакЛарен не будет платить пилотам больше, чем забюджетировал.

Торгуйся, не торгуйся - бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я сказал, что цифра неизменна?

Я о другом толкую. О том, что МакЛарен не будет платить пилотам больше, чем забюджетировал.

Торгуйся, не торгуйся - бесполезно.

бюджет меняется вообще без проблем...

а эта цифра в 120 млн за 5 лет - точка отсчета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драгон-стайл Лайт.

Если прочтёшь все мои посты сегодня - то я уже отвечал на эти вопросы.

Зип, я все прочел даже специально по второму разу. И тем не менее, вопросы остались. В большинстве твоих постов не ответы, а постулаты - "денег нет. Точка.", "Мартин не торгуется. Точка." и т.п.

Как, откуда, почему это взялось?

Вот разве что вот это про деньги:

Рон сказал, что 47% Аутомоутив будут выставлены на продажу для снижения долговой нагрузки.

Причём, чуть ли не до конца нынешнего года...

У тебя есть версии иные, чем финансовые трудности?

И то, это далеко не однозначно является признаком финансовых трудностей Формульной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто с ним вроде как подписали уже соглашение, да и уход из Макларена для него будет - шагом назад.

Я бы даже сказал бЕгом!

Уход из МакЛарен будет для Баттона шагом на пенсию. Как для гонщика, который еще может претендовать на титул. Если же на роль поднимателя новых команд или команд-легенд (Барикелло), или в качестве надежного вторикеллы, то можно хоть до полтинника гоняться.

Если честно, то я не сильно удивлюсь трем таким вариантам спустя лет десять:

1. Баттон прекращает выступления, занимая пост спортивного консультанта/спортивного директора МакЛарен, прикупив между делом 51% акций ;)

2. Баттон может легко возглавить /купить какую-нибудь частную команду Ф1

3. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КАМБЭК ЛЕГЕНДАРНОГО ТРЕХКРАТНОГО ЧЕМПИОНА в собственной конюшне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... да...

деньги от спонсоров идут гораздо большие чем можно вложить в команду -> надо их вкладывать, а во, что вкладывать если ты владеешь одним из главных имён в главной гоночной серии(взять хотя-бы пример Феррари)...

хотя бы вспомнить, что Макларен ждут солиднейшие выплаты по договору согласия в конце 2012(или когда он там кончается?...

думаю это изначально задумывалось...

команда Ф-1 ведь тоже не полностью принадлежит Рону...

и тут то же самое(они заплатят половину долга, а ты им половину прибыли с машин которые черт знает когда будут приносить стабильно высокую прибыль)

Очень оптимистично.

Жуликовато - дураков где взять-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет меняется вообще без проблем...

а эта цифра в 120 млн за 5 лет - точка отсчета...

Тьфу-ты, ну-ты!

Как это "бюджет меняется без проблем"?

У МакЛарен свой печатный станок имеется, по-твоему?

Рон и Мартин управляют ФРС на досуге?

Похоже мы друг-друга не поймём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень оптимистично.

Жуликовато - дураков где взять-то?

что в этом "жуликовато"?

инвестиционные фонды легко вкладываются в это...

допустим они платят миллиард за половину аутомотив... Деннис платит другой миллиард(это все с рассрочкой и.т.д.)

продает начиная с 3500 машин в год и дальше еще больше...

3500 машин на грубо говоря 150000 Фунтов(Автомобиль появится в продаже в 2011 году по цене 168 500 фунтов стерлингов (199 700 евро)) каждая(расходы(больше всего расходов входящих в себестоимость машины - разработка, а так как машину уже разработали и сейчас пиарят по всем направлениям, то расходы далее минимальны(производство)))

получаем больше 500 миллионов Фунтов прибыли в первый год продаж.

получается, что срок окупаемости - 4-5 лет в зависимости от спроса(который пока довольно велик(ведь они все предзаказаны))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я сказал, что цифра неизменна?

Я о другом толкую. О том, что МакЛарен не будет платить пилотам больше, чем забюджетировал.

Торгуйся, не торгуйся - бесполезно.

Тьфу-ты, ну-ты!

Как это "бюджет меняется без проблем"?

У МакЛарен свой печатный станок имеется, по-твоему?

Рон и Мартин управляют ФРС на досуге?

Похоже мы друг-друга не поймём.

Дык это понятно, что никто не будет платить больше, чем вообще есть (чем можно себе позволить отвести под эту статью). Суть в другом.

Если, допустим, Мартин отвел на зарплату тому же Хэму, условно 20 млн в год, он ни фига не скажет ему - "предлагаю тебе 20 млн - да или нет?". Он скажет что-то типа - "Предлагаю тебе ммм... 12 млн. Нормально?"

И дальше идут торги. Со стороны Хэма - за то, что бы поближе к этим заложенным 20 млн подобраться, со стороны Мартина - чтобы побольше из них оставить в команде.

Вот те озвученные "120 млн" - это 12 в моем примере. И измениться они наверняка могут, вопрос только в том - насколько?

Жуликовато - дураков где взять-то?

Да нет, не жуликовато. Это обычный механизм инвестиций. Ты платишь деньги сейчас, а получаешь возможный возврат с прибылью в будующем. Естественно, будующее это не "еще фиг знает когда", сроки у него вполне определенные должны быть, исходя из бизнес планов, но в остальном - все так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зип, я все прочел даже специально по второму разу. И тем не менее, вопросы остались. В большинстве твоих постов не ответы, а постулаты - "денег нет. Точка.", "Мартин не торгуется. Точка." и т.п.

Как, откуда, почему это взялось?

Вот разве что вот это про деньги:

И то, это далеко не однозначно является признаком финансовых трудностей Формульной команды.

Я отвечал тебе в посте про "лёрнинг энимал".

Может плохо изложил, но то прошлогоднее интервью Мартина вряд ли найду.

Точно не является. Но МакЛарен взаимосвязан. Это Группа компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу-ты, ну-ты!

Как это "бюджет меняется без проблем"?

У МакЛарен свой печатный станок имеется, по-твоему?

Рон и Мартин управляют ФРС на досуге?

Похоже мы друг-друга не поймём.

Макларен получает от спонсоров в 2-3 раза больше денег, чем может потратить по правилам(именно они вкладываются в автомотив помимо тех кредитных денег)

стоит сказать, что в 2009м даже с расходами в 480 млн. Макларен раздал дивидендов на 50млн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в этом "жуликовато"?

инвестиционные фонды легко вкладываются в это...

допустим они платят миллиард за половину аутомотив... Деннис платит другой миллиард(это все с рассрочкой и.т.д.)

продает начиная с 3500 машин в год и дальше еще больше...

3500 машин на грубо говоря 150000 Фунтов(Автомобиль появится в продаже в 2011 году по цене 168 500 фунтов стерлингов (199 700 евро)) каждая(расходы(больше всего расходов входящих в себестоимость машины - разработка, а так как машину уже разработали и сейчас пиарят по всем направлениям, то расходы далее минимальны(производство)))

получаем больше 500 миллионов Фунтов прибыли в первый год продаж.

получается, что срок окупаемости - 4-5 лет в зависимости от спроса(который пока довольно велик(ведь они все предзаказаны))

Тут-то мы и добрели до грустных вопросов...

Откуда твои цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это понятно, что никто не будет платить больше, чем вообще есть (чем можно себе позволить отвести под эту статью). Суть в другом.

Если, допустим, Мартин отвел на зарплату тому же Хэму, условно 20 млн в год, он ни фига не скажет ему - "предлагаю тебе 20 млн - да или нет?". Он скажет что-то типа - "Предлагаю тебе ммм... 12 млн. Нормально?"

И дальше идут торги. Со стороны Хэма - за то, что бы поближе к этим заложенным 20 млн подобраться, со стороны Мартина - чтобы побольше из них оставить в команде.

Вот те озвученные "120 млн" - это 12 в моем примере. И измениться они наверняка могут, вопрос только в том - насколько?

Да нет, не жуликовато. Это обычный механизм инвестиций. Ты платишь деньги сейчас, а получаешь возможный возврат с прибылью в будующем. Естественно, будующее это не "еще фиг знает когда", сроки у него вполне определенные должны быть, исходя из бизнес планов, но в остальном - все так и есть.

Про "торг" ты всё правильно расписал, кроме одного "но", а именно: Хэм с Фуллером стали "торговаться" публично-пиарно, а я сомневаюсь, что это продуктивный путь с Мартином и Роном, кстати...

А что скажешь, если бизнес-план "посыпался"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут-то мы и добрели до грустных вопросов...

Откуда твои цифры?

из кучи интервью...

3500 машин в первый год и дальше больше...

недавно была инфа, что все машины которые будут сделаны в этом году уже заказаны...

цена 1 машины из википедии... зарплаты обслуживающего персонала и обслуживания оборудования навряд ли больше чем 50млн в год которые я для удобства снял со стоимости машины 150 тысяч вместо 165 тысяч.

то, что львиная часть себестоимости машины - ее разработка и закупка оборудования на сколько мне известно знают все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен получает от спонсоров в 2-3 раза больше денег, чем может потратить по правилам(именно они вкладываются в автомотив помимо тех кредитных денег)

стоит сказать, что в 2009м даже с расходами в 480 млн. Макларен раздал дивидендов на 50млн...

Повторюсь: ты уверен в цифрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажешь, если бизнес-план "посыпался"?

из-за чего? :haha:

не уж-то Santander кредит отозвал? :haha:

Повторюсь: ты уверен в цифрах?

судя по твоим словам гораздо увереннее тебя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "торг" ты всё правильно расписал, кроме одного "но", а именно: Хэм с Фуллером стали "торговаться" публично-пиарно, а я сомневаюсь, что это продуктивный путь с Мартином и Роном, кстати...

А что скажешь, если бизнес-план "посыпался"?

Ну, правильный путь или нет, я уж не возьмусь обсуждать. Я все это к тому, что торг вполне возможен, даже если максимальная сумма, которую Мартин готов предложить уже давно определена.

Что скажешь кому? Инвесторам? Так и скажешь - посыпался. Объявить себя банкротом еще можешь. Что тут говорить то? :)

Я отвечал тебе в посте про "лёрнинг энимал".

Может плохо изложил, но то прошлогоднее интервью Мартина вряд ли найду.

Точно не является. Но МакЛарен взаимосвязан. Это Группа компаний.

Про лернинг анимал я не очень понял, в чем взяимосвязь с тем, о чем мы сейчас говорим. После этого интервью Мартин хоть раз давал понять, что недоволен тем, насколько анимал реально лернинг или не-лернинг? Вроде бы - нет. Поэтому я не вижу в этом проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из кучи интервью...

3500 машин в первый год и дальше больше...

недавно была инфа, что все машины которые будут сделаны в этом году уже заказаны...

цена 1 машины из википедии... зарплаты обслуживающего персонала и обслуживания оборудования навряд ли больше чем 50млн в год которые я для удобства снял со стоимости машины 150 тысяч вместо 165 тысяч.

то, что львиная часть себестоимости машины - ее разработка и закупка оборудования на сколько мне известно знают все...

А разве не 1 тысяча в год на начальном этапе?

"Подписка" или предварительный заказ (бронирование) не означает автоматической оплаты...

Слышал про 50 000 "интернет-заказов" на Ё-мобили Прохорова за первую неделю "подписки"?

В интервью на открытии Лондонского шоу-рума Рон упомянул про сотни заказов...

Откуда такой оптимизм-то у тебя?

Дай мне ссылки, пожалуйста, я успокоюсь и спать пойду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не 1 тысяча в год на начальном этапе?

"Подписка" или предварительный заказ (бронирование) не означает автоматической оплаты...

Слышал про 50 000 "интернет-заказов" на Ё-мобили Прохорова за первую неделю "подписки"?

В интервью на открытии Лондонского шоу-рума Рон упомянул про сотни заказов...

Откуда такой оптимизм-то у тебя?

Дай мне ссылки, пожалуйста, я успокоюсь и спать пойду.

да даже если 1000(не помню где читал про 3.5 тысяч) в первый год - это 150 млн фунтов при том, что дальше прибыль будет увеличиваться, а себестоимость уменьшаться.

спрос есть + они собираются модельный ряд расширять...

думаю если бы было все плохо они не стали бы разрабатывать сразу новые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...