Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

эм... да хоть столько же... это уже дела его менеджмента(сейчас он около 10ти с бонусами получает? думаю 15(20 с бонусами его вполне устроит)

То есть Льюис - 50, а Дженсон - 20.

Смотрим на табло - какие основания?

У меня такой вопрос бы возник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и за 2 круга я не верил своим глазам, но Дженсон заставил-таки Себа ошибиться...

А теперь действительно больной вопрос: а что же Льюис?

Ведь мы все могли увидеть дубль МакЛарен...

Команда приблизилась бы к Ред Булл в КК...

И оба наших пилота в ЛЗ...

А так, что имеем?

Разрыв увеличился в обоих зачётах - упущенные возможности.

Всё верно, но по факту. :) Кто же знал, что так будет, ещё в субботу? Уныние и отчаянье царило. :cray:

Опять же, в инциденте с Дженсоном виноваты оба в равной степени, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но согласись, что и в Монце-2010, и в Канаде-2011 возможности болида были очень даже хороши, так ведь?

Именно повторение горячности на первых кругах, я и имел в виду, когда писал про "грабли".

Горячность горячностью, но это природа Хема. При всех положительных качествах Хема как пилота, горячность чуть ли не единственный недостаток Лью. Причем даже не недостаток, а особенность стиля и поведения на трассе. И вот не факт, что если Хем станет сдержаннее то он станет более совершенным пилотом. Режим доезжалы не всегда полезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Льюис - 50, а Дженсон - 20.

Смотрим на табло - какие основания?

У меня такой вопрос бы возник...

А у меня нет. Если, например, меня устраивает моя зарплата, то на зарплату коллег я оборачиваться не буду, хоть она у них в 10 раз больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в Мерсе зарплата именно от команды равна, порядка 8 лямов каждому

у Росберга согласен, а у Шуми :haha: он бы за эти деньги и не подумал бы выступать... вот 20-35 в год это нормально, а в 8 сам верь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так он сделал в Канаде? Оба столкновения - гоночные инциденты. Баттон вот в Канаде двух чемпионов из гонки вынес - и ничего, герой и любимец (что правильно).

Ну таки три происшествия за несколько кругов - это перебор. Инциденты они может и инциденты, но в сумме откатили Хэма сначала на 3 позиции вниз, а потом привели к сходу.

собсно, а что он там сфейлил? он рассчитывал, что Дженсон его не выпихнет на траву и имел на это право, а то, что Дженсона не наказали это заслуга опять же Хэма и Мартина...

Льюис уже отступил(отпустил газ) к тому моменту когда Дженсон его все таки выдавил...

Я не с Дженсом инцидент имел ввиду, а с Веббером и Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Льюис - 50, а Дженсон - 20.

Смотрим на табло - какие основания?

У меня такой вопрос бы возник...

эм...

who cares табло?

вон Шуми второй год вдувает Росбергу и ничего получает в 3-4 раза больше, а Кими на сколько больше Массы получал в 2008 будучи действующим чемпионом и в 2009м?

тут разница в том, на сколько они подписывались изначально(прошлый контракт Хэма - 18+ миллионов)(прошлый контракт Дженсона 8+ миллионов)...

18-50(это в идеале 50млн в год с премиями(он и сейчас с премиями больше 30 получает)) и 8-20(взятые тупо из головы, но никто не будет увеличивать зарплату больше чем в 2 раза за 2 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что у Макларена не одна сотня миллионов профицит в год...

если он и дальше хочет иметь лучших пилотов, то прийдется раскошелиться или искать нового Хэма который согласится работать за еду...

Какая бы ни была прибыль, расходы необходимо контролировать.

И в Роне, и в Мартине в этом смысле нет никаких сомнений.

Лишнего платить не будут - и правильно сделают.

никто точно не знал темпа на мокрых шинах(даже тестов не у кого не было на новой резине...

темп мог быть как супервысоким, так и никакущим и пока темп выше чем у соперников, надо было бороться, а то, что все так благополучно для Баттона вышло это хорошо для него... ведь темпа на промежутках могло и не быть...

Баттон узнал, Льюис - нет. Очень жаль.

эм... сколько получает Шуми и сколько Росберг?

ты думаешь Шуми вернулся, чтобы покататься, а не денег заработать? :D

думаю там разница не в 2 раза и даже не в 3 и это без спонсорских гонараров...

и ничего ездит... и Росберга устраивает ситуация...

вон в Рено сколько платят пилотам(я про Кубицу и Петрова)?

или в Вильямсе...

это уже не говоря о РБР и Феррари...

Про Шумахера и Росберга - не знаю.

А вот в РБР и Феррари разница в зарплатах вполне соответствует разнице на табло, и в возрасте.

собсно, а что он там сфейлил? он рассчитывал, что Дженсон его не выпихнет на траву и имел на это право, а то, что Дженсона не наказали это заслуга опять же Хэма и Мартина...

Льюис уже отступил(отпустил газ) к тому моменту когда Дженсон его все таки выдавил...

Эта история - потенциальный холивар.

Лучше к ней вернутся позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не с Дженсом инцидент имел ввиду, а с Веббером и Шумахером.

то есть то, что Шуми в первый раз нормально пустил его по внешке проехать, а во второй раз пихнул его на траву это ошибка Хэма? :D

с Уэббером ошибка была пилотажная... больше гоночный инцедент... опять же никто не знал как поедут РБ7 с лидирующих позиций в гонке... и если был шанс надо было попробовать хотя-бы один из них пройти...

Эта история - потенциальный холивар.

Лучше к ней вернутся позднее.

я уже договорился с Рэгтаймом, теперь это не тема для холивара :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: мне не нужен долгосрочный контракт

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон отверг слухи о намерении подписать долгосрочный контракт со своей командой, заявив, что не любит планировать свою жизнь на годы вперёд.

"Мне не нужен долгосрочный контракт, в нём нет никакого смысла, поскольку я не знаю, чем решу заняться через несколько лет. Например, я не могу представить себе участие в гонках в 40 лет — я просто хочу гоняться до тех пор, пока могу выигрывать.

Всё, что я знаю, так это то, что у "Макларена" есть опцион на продление моего контракта на следующий сезон. Многие мои коллеги рады заключать долгосрочные контракты, но этот вариант не для меня. Я завершу карьеру, когда мне станет скучно или я пойму, что недостаточно быстр", — цитирует Баттона Nextgen-Auto.

все таки у Дженса 2+1 контракт, значит не ошибался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Росберга согласен, а у Шуми :haha: он бы за эти деньги и не подумал бы выступать... вот 20-35 в год это нормально, а в 8 сам верь :D

вот 20-35 в год это и есть его доход вместе с личными спонсорами, а от команды он получает столько же сколько и Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть то, что Шуми в первый раз нормально пустил его по внешке проехать, а во второй раз пихнул его на траву это ошибка Хэма? :D

с Уэббером ошибка была пилотажная... больше гоночный инцедент... опять же никто не знал как поедут РБ7 с лидирующих позиций в гонке... и если был шанс надо было попробовать хотя-бы один из них пройти...

Да не то, что ошибки. Просто слишком много инцедентов для всего нескольких кругов. Слишком агрессивно Хэм начал. Гонки в первом повороте не выигрываются (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая бы ни была прибыль, расходы необходимо контролировать.

И в Роне, и в Мартине в этом смысле нет никаких сомнений.

Лишнего платить не будут - и правильно сделают.

Баттон узнал, Льюис - нет. Очень жаль.

Про Шумахера и Росберга - не знаю.

А вот в РБР и Феррари разница в зарплатах вполне соответствует разнице на табло, и в возрасте.

слушай я тебе вот, что скажу...

то, что ты разочаровался в Льюисе за 2 унылых гонки(до этого гонки были идеальные) делает тебя всего лишь глориком(настоящие болельщики не оставляют своих "любимцев"/"пилотов"/"кумиров"(нужное подчеркнуть) в сложные для них времена...

у Льюиса эти времена были в 2009м году и в конце прошлого года когда он из лидера чемпионата за 2 гонки превратился в 4го призера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот 20-35 в год это и есть его доход вместе с личными спонсорами, а от команды он получает столько же сколько и Нико

:haha: :haha: :haha: то есть ты правда считаешь, что Росберг получает меньше 10-20 млн долларов за рекламу Мерседесов?

еще раз повторюсь Шумахер не стал бы возвращаться за те деньги.

З.Ы. это оффтоп, лучше бы сходил в ветку Шуми и спросил там, сколько он получает...

все таки у Дженса 2+1 контракт, значит не ошибался :)

у него контракт 1+2(1 у его стороны и один у Маков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: :haha: :haha: то есть ты правда считаешь, что Росберг получает меньше 10-20 млн долларов за рекламу Мерседесов?

еще раз повторюсь Шумахер не стал бы возвращаться за те деньги.

З.Ы. это оффтоп, лучше бы сходил в ветку Шуми и спросил там, сколько он получает...

так я и спрашивал, а вот ты походу нет ;)

у него контракт 1+2(1 у его стороны и один у Маков)

не суть, просто говорили сразу о трехлетнем контракте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не то, что ошибки. Просто слишком много инцедентов для всего нескольких кругов. Слишком агрессивно Хэм начал. Гонки в первом повороте не выигрываются (с).

да ладно? а Канаду они не в первом повороте выиграли?

а в Испании, то, что Феттель не имел свободного пространства на стартовом отрезке во многом позволило Льюису с ним бороться хотя-бы тактически...

а разве мы не в первом повороте Малайзии упустили шанс на малейшее соперничество с Быками?

гонки выигрываются в каждом повороте и наивно считать, что если ты не будешь атаковать так как Хэм, то всегда будешь в выигрыше...

так я и спрашивал, а вот ты походу нет ;)

глупости никогда в это не поверю...

там не Канада, а Китай....

Китай разве не в первом повороте выигран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том и речь, в гонке больше десятка столкновений, но только хэм без башни выходит

Вообще не понимаю этого нагнетания эмоций и истерии по поводу двух последних гонок Хэмилтона. По правде сказать, я и по итогам Монако не могу претензий к нему предъявить (именно в гоночном плане). Обгон Массы был проблемный, ну решили его наказать - бывает, могли и не наказывать. В эпизоде с Мальдонадо стюарды однозначно переборщили, по моему мнению (глядя на эпизод в той же гонке с Кобаяши и Сутилем, или на тех же Баттона с Алонсо в Канаде). Приехать в Монако в сухой гонке с 8-го на 6-е место - это не подвиг, но и не такой уж плохой результат, учитывая обстоятельства.

Главная причина для критики, по моему, это его необдуманные комментарии сразу после Монако, ещё не остыв. Вот тут он безусловно допустил большую ошибку, и на него тут же спустили всех собак - может и правильно. Лично меня его интервью мало волнуют, главное чтобы в гонках результат давал.

В общем, как мне кажется, у Льюиса просто период невезения. Вспомните начало прошлого сезона, когда Дженсон две гонки выиграл и был лидером, что тогда про Хэмилтона говорили? Пережил тогда, переживёт и сейчас. Он уникальный гонщик, в этом нет сомнений, а необдуманные комментарии - от фрустрации, что его старания положительного эффекта пока не приносят. Это надо просто перетерпеть, так как машина теперь, вроде бы, позволяет бороться с лидером - а значит и победы у Льюиса ещё будут, лично я в этом не сомневаюсь. Вот как-то так...

Но можно и замену ему или Дженсону (он же у нас в Феррари собирается, так ведь?) пообсуждать, почему бы и нет. Я за Кобаяши, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупости никогда в это не поверю...

правда иногда выглядит гораздо нелепей, чем ложь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так он сделал в Канаде? Оба столкновения - гоночные инциденты. Баттон вот в Канаде двух чемпионов из гонки вынес - и ничего, герой и любимец (что правильно).

о том и речь, в гонке больше десятка столкновений, но только хэм без башни выходит

Дело не в самих столкновениях, а в том что Льюис атаковал лихорадочно, как-то "тыркался"...

В Монако он был и агрессивнее, и сосредоточеннее.

Это личные дилетантские впечатления, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехать в Монако в сухой гонке с 8-го на 6-е место - это не подвиг, но и не такой уж плохой результат, учитывая обстоятельства.

С 10-го, нет? Его ж вроде штрафанули в субботу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 10-го, нет? Его ж вроде штрафанули в субботу...

9, Перес то не вышел на старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороши, но не лучшие. Хэм это понимал. Горячность на первых кругах - следствие этого понимания ,пока будешь осторожничать - впереди идущие уедут, не догнать, ибо не самовоз под попой. Отсюда и нетерпение - решить проблему, пока не стало слишком поздно. Это моё видение ситуации. :)

Больше похоже на не очень хорошее понимание окружающей действительности и отсутствие анализа ситуации. Гонка длится не 3-4 круга, а в погодных условиях Канады было очень вероятно, что боевые действия могут затянуться, и никаких причин ставить всем "детский мат" на первых кругах не было.

Не наскочи Хэм на Марка, а спокойно прикатай резину приспособься к условиям, imho не было бы и ошибки с МШ и последующей коллизии, а в дальнейшем у него были бы все карты в руках, особенно в концовке гонки

И про "вторые-третьи грабли" абсолютно согласен :)

Как говорится, поспешность хороша при ловле блох, а никак не в гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на не очень хорошее понимание окружающей действительности и отсутствие анализа ситуации. Гонка длится не 3-4 круга, а в погодных условиях Канады было очень вероятно, что боевые действия могут затянуться, и никаких причин ставить всем "детский мат" на первых кругах не было.

Не наскочи Хэм на Марка, а спокойно прикатай резину приспособься к условиям, imho не было бы и ошибки с МШ и последующей коллизии, а в дальнейшем у него были бы все карты в руках, особенно в концовке гонки

И про "вторые-третьи грабли" абсолютно согласен :)

Как говорится, поспешность хороша при ловле блох, а никак не в гонках :)

Хорошо, а что про Дженса скажешь, если бы он не напрыгнул на Ала, то победа возможно к нему бы и не пришла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 10-го, нет? Его ж вроде штрафанули в субботу...

С 9-го. Забыл про штраф совсем! Ну тем более ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в самих столкновениях, а в том что Льюис атаковал лихорадочно, как-то "тыркался"...

В Монако он был и агрессивнее, и сосредоточеннее.

Это личные дилетантские впечатления, разумеется.

может это потому, что ехал на пределе на мокрых шинах(на которых никто до этого не ездил ну кроме Турции конечно, но наши то турцию провафлили в боксах) и был намного быстрее и Баттона и Шуми и наверное Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...