Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Охотно поверю в теорию что Хем набивает себе цену перед руководством Мака. Это правдоподобно и логично.

Меркантильность... меркантильность... - губительная штука....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охотно поверю в теорию что Хем набивает себе цену перед руководством Мака. Это правдоподобно и логично.

Какая нахрен цена??? Вспомни , Сенна когда уходил , они что с Роном о деньгах говорили ? Глубоко сомневаюсь, что у таких гонщиков денежный вопрос будет стоять на первом месте. Ему машина быстрая нужна и соответственно победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нахрен цена??? Вспомни , Сенна когда уходил , они что с Роном о деньгах говорили ? Глубоко сомневаюсь, что у таких гонщиков денежный вопрос будет стоять на первом месте. Ему машина быстрая нужна и соответственно победы.

миллион за гонку не выдумка. (это кстати даже больше чем сейчас хочет Хэм)

а если говорить про РБР, то туда он может уйти точно на меньшие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нахрен цена??? Вспомни , Сенна когда уходил , они что с Роном о деньгах говорили ? Глубоко сомневаюсь, что у таких гонщиков денежный вопрос будет стоять на первом месте. Ему машина быстрая нужна и соответственно победы.

В это можно было бы поверить, только если бы он не поменял менеджмент, деньги в этой ситуации играют не маловажную роль, если бы не играли, то и остался бы с Энтони, в крайнем случае нанял обычного спортивного, а не пиар контору по раскрутке звезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это можно было бы поверить, только если бы он не поменял менеджмент, деньги в этой ситуации играют не маловажную роль, если бы не играли, то и остался бы с Энтони, в крайнем случае нанял обычного спортивного, а не пиар контору по раскрутке звезд

Согласен.

Это очень важный момент.

Какого типа бренд будут ваять из Льюиса?

Типа Бэкхэма? А нужен ли он тогда в МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Это очень важный момент.

Какого типа бренд будут ваять из Льюиса?

Типа Бэкхэма? А нужен ли он тогда в МакЛарен?

А чем тебе Бэкхэм не угодил, он хоть и попсовая фигура, но к своим футбольным делам всегда подходил профессионально и добился своего максимума, как спортсмен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Это очень важный момент.

Какого типа бренд будут ваять из Льюиса?

Типа Бэкхэма? А нужен ли он тогда в МакЛарен?

Под Глобальным Брендом, как я понимаю, подразумевалось желание быть в ряду таких имен, как Фанхио, Сенна, Шумахер. Что бы его вспоминали одним из первых, задумываясь о самых крутых гонщиках, причем не только поклонники Формулы, но и относительно неблизкие к ней люди.

А вообще, ты чего Хэма то так фобить начал? Будет у него в этом году еще не один Китай, я уверен :) Не спеши ярлыками бросаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе Бэкхэм не угодил, он хоть и попсовая фигура, но к своим футбольным делам всегда подходил профессионально и добился своего максимума, как спортсмен

Я не конкретно Дэвида имел в виду, а метод построения бренда, основанный не столько на величии спортивных достижений, сколько на имиджах, личной жизни и прочем.

Метросексуальность и гламур, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это можно было бы поверить, только если бы он не поменял менеджмент, деньги в этой ситуации играют не маловажную роль, если бы не играли, то и остался бы с Энтони, в крайнем случае нанял обычного спортивного, а не пиар контору по раскрутке звезд

тогда простой вопрос - почему Хэм напрямую идет на контакт с Хорнером ? это как раз работа его менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего Хэма то так фобить начал? Будет у него в этом году еще не один Китай, я уверен :) Не спеши ярлыками бросаться.

плюсую . я смотрю тут уже многие Хэма со счетов списали и готовы простится с ним ( а то! мы ж за команду болеем, а гонщики новые придут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего Хэма то так фобить начал? Будет у него в этом году еще не один Китай, я уверен :) Не спеши ярлыками бросаться.

Да где я его фоблю-то?

Мне просто тревожно за то, что происходит с ним в последнее время.

А главное то, что я не вижу его прогресса как гонщика, начиная с Монцы-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не конкретно Дэвида имел в виду, а метод построения бренда, основанный не столько на величии спортивных достижений, сколько на имиджах, личной жизни и прочем.

Метросексуальность и гламур, однако.

ну хочет он быть знаменитым, что поделаешь, талант у него есть, а просрать его можно и по другой причине, в общем одно другому не мешает, главное профессионально выполнять свои обязанности, будет и знаменитым и в спорте много добьется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда простой вопрос - почему Хэм напрямую идет на контакт с Хорнером ? это как раз работа его менеджера.

Если верить Хэму :) , то он просто чай с ним пил, а вот менеджер неизвестно, чем занимается, и если про контракт с Быками не слухи, то решаться это будет ну никак не на уровне Кристиана, решать все будет Матешиц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Глобальным Брендом, как я понимаю, подразумевалось желание быть в ряду таких имен, как Фанхио, Сенна, Шумахер. Что бы его вспоминали одним из первых, задумываясь о самых крутых гонщиках, причем не только поклонники Формулы, но и относительно неблизкие к ней люди.

Хорошо если так. Только для того, чтобы стать в этот ряд, нужно прежде всего работать над своим мастерством и критически оценивать свои выступления. Но в этом году у Льюиса стали преобладать "переводы стрелок" и "шоу-заявления".

Меня это насторожило ещё в Малайзии, когда он катил бочку на команду за "неправильный комплект резины", той самой, что он сам и уделал в квалификации. Тогда началось и дальше всё идёт по нарастающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хочет он быть знаменитым, что поделаешь, талант у него есть, а просрать его можно и по другой причине, в общем одно другому не мешает, главное профессионально выполнять свои обязанности, будет и знаменитым и в спорте много добьется :)

С точки зрения природного таланта Льюис быть может наиболее одарённый в нынешнем поколении пилотов Ф-1, включая Алонсо.

А вот "просрать" его он может только сам, в том числе и тем, что забивает голову всякой чепухой.

Просто "профессионально выполнять свои обязанности" - недостаточно, чтобы стать великим.

В каком-то смысле мы видели это на примере Кими. Но там совсем другая история...

Никто из тех, кто возражает мне, пока не ответил на один мой вопрос:

в чём прогресс Льюиса как гонщика с Монцы-2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсую . я смотрю тут уже многие Хэма со счетов списали и готовы простится с ним ( а то! мы ж за команду болеем, а гонщики новые придут).

Может просто готовы к тому что уйдет?

Уйти или нет только его решение, если он захочет и уйдет буду переживать только о том чтоб на его место пришел тоже хороший пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения природного таланта Льюис быть может наиболее одарённый в нынешнем поколении пилотов Ф-1, включая Алонсо.

А вот "просрать" его он может только сам, в том числе и тем, что забивает голову всякой чепухой.

Просто "профессионально выполнять свои обязанности" - недостаточно для того, чтобы стать великим.

Вот и Льюис так считает, поэтому и подался к Фулеру, я считаю по другому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Льюис так считает, поэтому и подался к Фулеру, я считаю по другому :D

Вот видишь и у тебя нет ответа на вопрос про прогресс Льюиса в последнее время.

Будем надеяться, что это всего лишь "болезни роста" и "временные трудности".

И что мы ещё увидим возмужавшего Хэма в гонках за МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь и у тебя нет ответа на вопрос про прогресс Льюиса в последнее время.

Будем надеяться, что это всего лишь "болезни роста" и "временные трудности".

И что мы ещё увидим возмужавшего Хэма в гонках за МакЛарен.

Ты задал вопрос на который может ответит только время, по крайней мере на этом форуме, поэтому я его и стер из квотируемого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тачку хорошую хочет,и бабок таких хочет.ИМХО.Если так,то пусть катится на все четыре стороны!!!Пусть ему РБ такие бабки платит. :angry:

вполне здоровое желание учитывая, что прошлый контракт с ним подписывали в конце 2007 года когда он даже не был чемпионом мира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то лучше найти перспективного новичка, оставить Баттона и платить значительно, значительно меньше, а указанную сумму вложить на развитие команды!!! Вот моё мнение, прошли те времена, когда пилотам платили по 35 миллионов в год!!!

всему есть придел, а как известно денег не бывает много их всегда мало...

все бы хорошо, но один только водафон платит около 150-200 милионов долларов в год это с учетом ограниченного бюджета, а ведь еще есть другие спонсоры и призовые и вообще что угодно, а так Льюис и сейчас не меньше 20 млн долларов от команды получает, а с учетом бонусов 30+ будет, так что 50млн сумма вполне приемлимая(если это вместе с бонусами)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты задал вопрос на который может ответит только время, по крайней мере на этом форуме, поэтому я его и стер из квотируемого :)

Разумеется и я никоим образом не "списываю" Хэмильтона.

Настораживает лишь тенденция последнего времени.

Есть элементы "наступания на те же грабли"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бы хорошо, но один только водафон платит около 150-200 милионов долларов в год это с учетом ограниченного бюджета, а ведь еще есть другие спонсоры и призовые и вообще что угодно, а так Льюис и сейчас не меньше 20 млн долларов от команды получает, а с учетом бонусов 30+ будет, так что 50млн сумма вполне приемлимая(если это вместе с бонусами)...

Хмм...

Есть один непростой вопрос: а сколько надо платить Дженсону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Есть один непростой вопрос: а сколько надо платить Дженсону?

у него и надо спросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю.Ему что мало нынешних 18-ти лимонов?Я был бы только рад,что-бы мне платили б столько.И даже не просил бы про повышение зарплаты.

не обижайся, но ты и не Хэм не разу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...