Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Еще 12 гонок. Ликвидировать отрыв от Феттеля реально. Всего то 10 побед при 10 вторых местах Феттеля :(

:) ....а почему Феттель обязательно второй? :)

не согласна, в гонке он просто старается воспользоваться всеми шансами

:) Ну и как успехи?

(вопрос ответа не требует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, тот не мог физически оторваться от Баттона - наверное, буст-режим уже был израсходован :haha:

Искренне, надеюсь, что это было началом конца РБ7

Ну Феттель почувствовал что его догоняют и моментально ускорился. По словам Подзигуна, Дженс до этого по полторы секунды вез, а потом только 2 десятых.

Ну а в целом согласен. В Валенсии нужно минимизировать потери, а с Сильвера читеров накажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя этим "обстоятельствам"-Льюис Хэмильтон. :)

Я несогласен. Что в Монако, что вчера вина Льюиса ничуть не больше, чем оппонентов. Другое дело, что ему нужно научиться выдержке. Уж не знаю, насколько это возможно.

P.S. С Марком - вообще бред. Сотни таких инцидентов были оставлены без рассмотрения вообще. Но тут же Льюис. Ну и Марк, как и Масса - мастера по хлопанию калиткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя этим "обстоятельствам"-Льюис Хэмильтон. :)

Почему?)) В Монако - авария Серхио в кавале, ярая неуступчивость Мальдонадо и Массы при том, что судди трактовали эти эпизоды так, как им хотелось, лажа на пите. В Канаде - слепота Баттона, он наверное не видел Хемилтона также, как и Шумахер Френтцена в Канаде 98 после выезда с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины были свежее, чем у Баттона. Он просто заехал на сырой участок и не удержался, повезло ещё, что отбойники в этом месте далеко, а так Шуми бы поднялся на пьедестал.

Тогда понятно.

С Днём Рожденья тебя!

И жаль, что Михаэль не попал на пьедестал - великолепно провёл гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, тот не мог физически оторваться от Баттона - наверное, буст-режим уже был израсходован :haha:

Искренне, надеюсь, что это было началом конца РБ7

Проснувшись утром,в первую очередь прочёл постгоночные интервью. :) Хорнер:"к сожалению на последних кругах выбрали консервативную тактику доезжания"(утрировано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ....а почему Феттель обязательно второй? :)

:) Ну и как успехи?

(вопрос ответа не требует)

не хотелось бы повторяться, так как это обсуждали уже 1000 раз: когда его проходят-он уступает, понимает-и уступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет болельщикам Макларен! Гонка была просто фантастичной, и на этом форуме на одного персонального болельщика Баттона стало больше. ;) он просто молодец! К сожалению в инциденте с Льюисом он был в большей степени виновен, но все же, Дженсон за гонку произвел три красивых прорыва. Он молодец! А вот Хем... Ему просто сегодня не повезло.

Берегитесь, газировщики, наши пилоты лучшие, и который год в Макларен не самый быстрый болид, а мы на первых местах! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же Льюис полез носом своего болида туда, куда лезть всё же не стоило

Теперь где бы и когда бы Льюис ни атаковал - мы обречены читать подобные унылые коментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я несогласен. Что в Монако, что вчера вина Льюиса ничуть не больше, чем оппонентов. Другое дело, что ему нужно научиться выдержке. Уж не знаю, насколько это возможно.

P.S. С Марком - вообще бред. Сотни таких инцидентов были оставлены без рассмотрения вообще. Но тут же Льюис. Ну и Марк, как и Масса - мастера по хлопанию калиткой.

Так я о том и шепчу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в косяке, а в том, что Дженсон так легко его нагнал.

Я прямо глазам своим не верил, видя с какой скоростью сокращался отрыв...

А у Себастьяна видимо "накопилась усталость" от прессинга в трёх гонках.

Сначала Льюис, потом Фернандо, а вот Дженсон - "это уж слишком" для него оказалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?)) В Монако - авария Серхио в кавале, ярая неуступчивость Мальдонадо и Массы при том, что судди трактовали эти эпизоды так, как им хотелось, лажа на пите. В Канаде - слепота Баттона, он наверное не видел Хемилтона также, как и Шумахер Френтцена в Канаде 98 после выезда с пита.

:good: ....только всего этого можно было избежать.И избежать успешно.

Я прямо глазам своим не верил, видя с какой скоростью сокращался отрыв...

А у Себастьяна видимо "накопилась усталость" от прессинга в трёх гонках.

Сначала Льюис, потом Фернандо, а вот Дженсон - "это уж слишком" для него оказалось...

:D :D :D:good: просто Фет не ожидал такой борзости от "столбика,черепахи..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прямо глазам своим не верил, видя с какой скоростью сокращался отрыв...

А у Себастьяна видимо "накопилась усталость" от прессинга в трёх гонках.

Сначала Льюис, потом Фернандо, а вот Дженсон - "это уж слишком" для него оказалось...

Та ничего у него не накопилось. Необгонные конфигурации Барсы и Монако спасли, плюс самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: ....только всего этого можно было избежать.И избежать успешно.

:D :D :D:good:

често, так говоришь, так как Баттон этого успешно избежал? А если бы не дай бог нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько в итоге обгонов у Дженса насчитают. Думаю что-то в районе 20-25 должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?)) В Монако - авария Серхио в кавале, ярая неуступчивость Мальдонадо и Массы при том, что судди трактовали эти эпизоды так, как им хотелось, лажа на пите. В Канаде - слепота Баттона, он наверное не видел Хемилтона также, как и Шумахер Френтцена в Канаде 98 после выезда с пита.

Всё против Льюиса?

Всемирный заговор?

Так что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотелось бы повторяться, так как это обсуждали уже 1000 раз: когда его проходят-он уступает, понимает-и уступает

Пора-бы уже Хэму понять,что стюарды к нему питают особую "любовь", и обвинения в рассизме теперь уже не только не катят,но и вызывают негатив.

Беда Льюиса в том,что ему надо всё и сразу. ;) Спокойнее надо быть,спокойнее.Это Ф1,а не дрэгрейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь где бы и когда бы Льюис ни атаковал - мы обречены читать подобные унылые коментарии.

Так справа места было больше, но он решил к пит-уолльной стене смещаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

често, так говоришь, так как Баттон этого успешно избежал? А если бы не дай бог нет?

Но ведь избежал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько в итоге обгонов у Дженса насчитают. Думаю что-то в районе 20-25 должно быть...

не, цифра чуть меньше будет, но все же за весь этот сезон, на самую красивую гонку главный претендент Дженсон. Вот так! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора-бы уже Хэму понять,что стюарды к нему питают особую "любовь", и обвинения в рассизме теперь уже не только не катят,но и вызывают негатив.

Беда Льюиса в том,что ему надо всё и сразу. ;) Спокойнее надо быть,спокойнее.Это Ф1,а не дрэгрейсинг.

а мне показалось, что Дженс сегодня хотел всё и сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: ....только всего этого можно было избежать.И избежать успешно.

Можно было, но только команда лажала. Если б не проблемы с болидом, то Льюис выехал бы на ку 3 раньше, как Баттона например, лажа с питом - тоже заслуга команды. Да и реакция на штрафы Льюиса в Монако абсолютно инетртная... опустили голову и штрафуйте сколько хотите, это же гонки. Да и в Канаде могли по радио предупредить пилотов о отм, что надо ехать акуратнее, а не потом после столкновений, возле разбитого болида обсуждать вопросы безопасноти.

Вы посмотрите, на каждой гонке у Макларена косяки, на каждой. Так никакой титул и КК не светит и увы заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь избежал. :)

просто интересно проверить, мнения по смене направления ветра не меняешь?Последователен? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне показалось, что Дженс сегодня хотел всё и сразу :)

:blink: Это он к Хэму сзади подкрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=857&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Jenson%20Button

Смотрим с 60 круга, миф про то что МП4-26 в гонке был быстрее РБ7 развеян. Темп у Феттеля так же был ого-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...