Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:haha:

По поводу ГП...все таки назвать его провалом как то язык не поворачивается, не супер пупер, но нормал, у меня только вопрос, почему блин обновление обещанное к Турции вдруг на Барсу отложили, неужели снова начали делать и на пол пути поняли, что опять их не туда понесло... :angry: :angry:

А у уменя вопрос дадут ли Дженсу нормального гоночного инженера или он должен выигрывать только благодаря своим решениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у уменя вопрос дадут ли Дженсу нормального гоночного инженера или он должен выигрывать только благодаря своим решениям.

Если на контракт для Брауна хватит финансов, то: да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у уменя вопрос дадут ли Дженсу нормального гоночного инженера или он должен выигрывать только благодаря своим решениям.

Можно встречный вопрос, что подразумевается под "нормальным" инженером, желательно с примерами оного!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно встречный вопрос, что подразумевается под "нормальным" инженером, желательно с примерами оного!!!

Эндрю вполне бы подошёл и не отправленный в ссылку Якоб тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на контракт для Брауна хватит финансов, то: да.

Браун гоночным инженером был лет 25 назад :blink:

1992 Williams FW14

1993 Williams FW15C

1994 Williams FW16

1996 Williams FW18

1997 Williams FW19

1998 McLaren MP4/13

неплохой списочек...

А между 1999-м (титул Мики на MP4-14) до 2010-го - ни одного титула ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю вполне бы подошёл и не отправленный в ссылку Якоб тоже.

НЕ ВЕРЮ, чесслово, какого бы инженера к Дженсу в Маке не приставили - первый его косяк, ты бы тоже самое тут вещал :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 как и 60 это вообще не возраст для конструктора. ясность ума уходит самой последней. так что я даже не хочу загадывать, что же нас ждет впереди. дойдет до того, что из-за Ньюи шасси сделают одинаковыми))

Между 41 годом и 52 Ньюи запомнился разве что MP4-20, который был быстрым, но хрупким и выкидышем MP4-18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ВЕРЮ, чесслово, какого бы инженера к Дженсу в Маке не приставили - первый его косяк, ты бы тоже самое тут вещал :angry:

не верь, а ещё можешь запустить бумажного змея и верить, что это самолёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между 41 годом и 52 Ньюи запомнился разве что MP4-20, который был быстрым, но хрупким и выкидышем MP4-18

ну походу он опять нащупал верную концепцию... из последних 3-х сезонов он можно сказать уже победил в 2-х... и если б не Браун ГП то и в 2009 его болид бы победил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между 41 годом и 52 Ньюи запомнился разве что MP4-20, который был быстрым, но хрупким и выкидышем MP4-18

Ньюи вроде как гуру аэродинамики считается, в предыдущие сезоны все же много было узлов для подъема скорости, помимо оной, а сейчас Ньюи - на коне :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но следующие два пит-стопа были проведены очень рано, я не знаю, почему. Гораздо раньше, чем позволяло состояние шин

Какая чушь

перед одним из питов он угробил резину в борьбе, а дальше может им лучше знать когда проводить пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между 41 годом и 52 Ньюи запомнился разве что MP4-20, который был быстрым, но хрупким и выкидышем MP4-18

Да уж, на нас он крепко потренировался ;) Многие из идей, которые есть у быков сейчас, он в боевых условиях на МакЛарене обкатал. Отрывы прошлого и этого сезона базируются на фэйлах МакЛарена тех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, на нас он крепко потренировался ;) Многие из идей, которые есть у быков сейчас, он в боевых условиях на МакЛарене обкатал. Отрывы прошлого и этого сезона базируются на фэйлах МакЛарена тех лет.

А что не Вилл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не Вилл?

Виллы он в 90-х чемпионами делал. А наши тачки с гениальным Райкконенном за рулем регулярно ломались. В принципе, спасибо за машину для Хаккиненна, но потом сплошные фэйлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед одним из питов он угробил резину в борьбе, а дальше может им лучше знать когда проводить пит?

Ну так конечно лучше, это поэтому он опередив Хэма на трассе проиграл в итоге ему же и Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так конечно лучше, это поэтому он опередив Хэма на трассе проиграл в итоге ему же и Росбергу.

Да ладно тебе, харош Дженса выставлять здесь обиженным. Наши ищут, на каких еще идеях можно быков догонять. В Малайзии со стратегией Хэма ошиблись, здесь - со стратегией Баттона. Не сливает его никто, не переживай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так конечно лучше, это поэтому он опередив Хэма на трассе проиграл в итоге ему же и Росбергу.

ну им явно лучше знать, чем тебе или Дженсону? могу поспорить, они совместно(с пилотами) решили идти на 3 пита, а с Льюисом рискнули опять же(упрись он в трафик и тактика бы не состоялась) посоветовавшись уже в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, харош Дженса выставлять здесь обиженным. Наши ищут, на каких еще идеях можно быков догонять. В Малайзии со стратегией Хэма ошиблись, здесь - со стратегией Баттона. Не сливает его никто, не переживай.

Про слив никто не сказал ни слова. На счёт тактики Льюиса он сам угробил резину в квале. А тут опередив того же Льюиса, была выбрана убогая тактика, которая "принесла свои плоды".

ну им явно лучше знать, чем тебе или Дженсону? могу поспорить, они совместно(с пилотами) решили идти на 3 пита, а с Льюисом рискнули опять же(упрись он в трафик и тактика бы не состоялась) посоветовавшись уже в гонке...

ох не скажи. Дженсон своими решениями принёс себе две победы в прошлом году забыл уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы он в 90-х чемпионами делал. А наши тачки с гениальным Райкконенном за рулем регулярно ломались. В принципе, спасибо за машину для Хаккиненна, но потом сплошные фэйлы.

И кого в этом винить? Гения аэродинамики или руководство команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про слив никто не сказал ни слова. На счёт тактики Льюиса он сам угробил резину в квале. А тут опередив того же Льюиса, была выбрана убогая тактика, которая "принесла свои плоды".

ох не скажи. Дженсон своими решениями принёс себе две победы в прошлом году забыл уже?

прямо таки Дженсон? или его инженер или Фил Прю которые согласились рискнуть?

победа - это результат работы коллектива, а не одного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кого в этом винить? Гения аэродинамики или руководство команды?

Никто никого и не винит. Не смог у нас Ньюи во время Райкконенна сделать то, что сделал сейчас у быков, за что его винить, не спецом же он ломающиеся тачки делал. А вот причем здесь руководство, мне совсем не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо таки Дженсон? или его инженер или Фил Прю которые согласились рискнуть?

победа - это результат работы коллектива, а не одного человека.

А если Дженс сказал мол пора менять резину, а Команда дала согласие на его персональное решение и риск это заслуга команды? Ты, помойму, в данном случае сильно преувеличиваешь роль команды, ибо Хэма в этих же двух случаях (вначале менять, а в Киате как раз таки не менять) повели по неправильной тактике отличной от тактики Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никого и не винит. Не смог у нас Ньюи во время Райкконенна сделать то, что сделал сейчас у быков, за что его винить, не спецом же он ломающиеся тачки делал. А вот причем здесь руководство, мне совсем не понятно.

Тема взаимоотношений Эдриана и Мартина - очень интересная и непростая, на мой взгляд.

Как я понимаю, именно их разногласия по методам организации работы и "роли личности" в инженерном проектировании и стали главной причиной ухода Ньюи из МакЛарен.

Интересно, что когда, например, Форд пытался просто перекупить Эдриана в Ягуар, то Рон элементарно решил вопрос, удвоив зарплату Ньюи. А вот когда Матешиц предложил Эдриану "безграничную творческую свободу", то уже никакие деньги его не удержали бы, тем более, что и на оплату Дитрих не поскупился.

Так что руководство МакЛарен в лице, прежде всего, Мартина Уитмарша отлично понимало, что происходит и осознанно сделало выбор не в пользу позиции Ньюи по методам работы, что и предопределило его уход из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Дженс сказал мол пора менять резину, а Команда дала согласие на его персональное решение и риск это заслуга команды? Ты, помойму, в данном случае сильно преувеличиваешь роль команды, ибо Хэма в этих же двух случаях (вначале менять, а в Киате как раз таки не менять) повели по неправильной тактике отличной от тактики Дженса.

1. скорее всего, 3 пит-стопа были решением Дженсона, которой он придерживался в гонке не смотря ни на что

2. круг пит-стопа может ПОСЛЕ гонки показаться Дженсу ранним или поздним, но в гонке такой совет дают инженеры, которые по телеметрии строят прогноз выезда с питлейн и выигрыша позиции. возможно алогоритмы команды еще не в полной мере учитывают чрезмерный износ резины. но в гонке только такая симуляция лежит в основе принятия решения о времени питстопа.

3. Дженсон сказал, что НАША стратегия была ошибочной, разделив с командой ответственность.

не стоит боготворить Дженса, он человек и может делать ошибки.

как и не стоит говорить о плохом инженере. какие конкретно претензии к инженеру? или японец льюиса на голову круче? в отличии от дженсона, хэм гораздо больше доверяет команде в построении стратегии гонки. плюс это или минус - каждый занимается тем, в чем считает себя лучше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал ночные споры о пользе молока ДРС.....

Вот скажите мне,сторонники искуственных обгонов,вы сейчас можете не напрягаясь назвать красивый обгон с ДРС-ом из гонки в Китае 2011 ? Сомневаюсь. ;)

А я могу вспомнить тысячу красивых обгонов из сезонов ранее 2011-го ;) Такие обгоны не забываются,а ДРС-ные объезжалки пусть останутся любителям голивуда и мыльных опер.

Как по мне,так нынешней пирелли вполне хватит для зрелищных обгонов.Тем более,что тактика с резиной не предусматривает загон в рамки одной прямой.Как умеешь работать с резиной,так и едешь....

ДРС в топку..... ;)

По гонке. Сдаётся мне,что гонку наши проиграли в ночь с пятницы на субботу.Посудите сами:

В пятницу МАК смотрелся совсем неплохо,но всех шокировало поведение болида на кочках перед 12-м поворотом....

В субботу многие заметили,что эти злополучные кочки проходятся уже мягче,но результат прохождения круга стал хуже...Квалу не вытянули,резину всю поюзали...

В гонке у Хэма(про Баттона не слышал) темп возрос после того,как переднее крыло подкрутили на меньший прижим.....

...тупо ошиблись в настройках?...или спецом большой прижим сделали из-за кочек? ;)

Могу ошибаться,но мне всё-же кажется,что весь гемор в передней подвеске....

.....будем сливать все кочковатые трассы,на остальных поборемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...