Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Деревню гадюкино смоет :haha:

К воскресенью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно я пришел к такому же выводу как и Мартин...

А Хорнер, тем временем, продолжает осваивать науку троллизма. :-)

http://www.f1news.ru/news/f1-65354.html

Тоже к математике апеллирует. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Вот это должно говорить больше любых слов

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=10

ну как раз все видно, клиренс одинаков, верхняя грань диффа практически на одном уровне, так что сказки про подвеску от Хорнера, являются всего лишь сказками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или, все-таки, каким-то образом внешние края этих крыльев находятся ниже, чем мы могли бы ожидать. Или передняя часть днища поднимается выше, чем мы ожидаем, поскольку это еще одна часть корпуса машины, которая должна быть жестко закреплена.

Где-то тут собака роется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как раз все видно, клиренс одинаков, верхняя грань диффа практически на одном уровне, так что сказки про подвеску от Хорнера, являются всего лишь сказками :)

Ну если для ты ЭТО называешь примерно одинаковым то я умываю руки.

Для меня это: "O_o Жопа настолько задрана, что я вижу нижнюю поверхность деревянной планки РБ, хотя с этого ракурса я ее не должен видеть не под каким предлогом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Вот это должно говорить больше любых слов

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=10

там нет такой значительной разницы, а если даже и есть небольшой подъем, то он не более чем высота отбортовки на диффузоре... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы не на диффузор смотрите, а пресловутый реферанс плэйн. Верхнее окончание диффа в конце концов может быть установлено ниже обычного, но при подъеме жопы встает на высоту аналогичную остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если для ты ЭТО называешь примерно одинаковым то я умываю руки.

Для меня это: "O_o Жопа настолько задрана, что я вижу нижнюю поверхность деревянной планки РБ, хотя с этого ракурса я ее не должен видеть не под каким предлогом."

в упор ни вижу, что жопа задрана, покажи скрином

63d4da6f1c4f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ml52,

а если так

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=6

ну нет слишком большой разницы, а как говорилось ранее, чтобы опустить нос на 1 см нужно поднять зад на 3,5, а крыло у быков ниже явно не на см, минимум на 2-3, это получается, что жопу нужно задрать на 7- 10 см, а это уже практически жип :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Вот это должно говорить больше любых слов

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=10

Разница в клиренсе примерно 1/10 ширины покрышек. Если у покрышки ширина 270мм, тогда РБ7 выше примерно на 2,5см.

ml52,

а если так

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=6

ну нет слишком большой разницы, а как говорилось ранее, чтобы опустить нос на 1 см нужно поднять зад на 3,5, а крыло у быков ниже явно не на см, минимум на 2-3, это получается, что жопу нужно задрать на 7- 10 см, а это уже практически жип :)

Вроде никто кроме Хорнера и не отрицал, что крылонос тоже гнется. Задним клиренсом РБ опускает крыло ниже еще на 1 см. А в целом это дает секунду о которой говорил Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Как ты думаешь почему под Рб видно как оканчивается тень с дальней стороны машины, в отличии от Мака? Не потому ли что жопа задрана?

Или может темная сторона Мака настолько темная, что поглощает свет под болидом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, у красных то в том году тоже крыло опускалось, тоже жопу поднимали что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тут подумал, если у Быков все днище чуть больше наклонено чем у остальных болидов, то оно может создавать эффект антикрыла большой площади, пусть даже и с незначительным углом наклона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В завершении всего выражу мысль, которая, думаю, сейчас крутится в голове у всех.

С бычками бодаться в этом сезоне не получится - обхитрили они всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Как ты думаешь почему под Рб видно как оканчивается тень с дальней стороны машины, в отличии от Мака? Ну потому ли что жопа задрана?

ну повыше она, не много, но не настолько, чтобы можно было говорить, как о главном факторе низкого носа, кстати помните были вопросы по поводу активной подвески, типа в квале машина опускается, а ведь разница в клиренсе между пустой и заправленной машиной всего то 3-4 мм, а говорили об этом, как будто это дает огромную разницу в скорости на круге и неужели кто-то саморучно будет задирать днище, ни вижу логики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наша велосипедная прелесть одержала уже несколько побед под управлением Марка Кэвэндиша...

060411ispa_0986_600.jpg

060411ispa_0013_600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В завершении всего вырожу мысль, которая, думаю, сейчас крутится в голове у всех. С бычками бодаться в этом сезоне не получится - обхитрили они всех.

скажу кратко - НЕ СОГЛАСЕН!.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, но ведь и искомые 3,5 см немного по сравнению с длиной болида, которая составляет 550 см.

Видимо одно дело поднять/опустить машину полностью и другое приподнять только жопу. Я уж не знаю чего тут еще сказатть чтобы заставить тебя поверить своим глазам.

19e6fc53.gif

Гифка от McLarenF-1.com

Mark-I, жаль что от нашего с тобой согласия уже ничего не зависит. Сезон слит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark-I, жаль что от нашего с тобой согласия уже ничего не зависит. Сезон слит.

я уже это на тестах слышал... ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ml52,

да я и не спорю, что быки чуть задраны, но не на много, по сравнению с остальными, я говорю лишь, что это не является основным фактором низкого носа и гибкого крыла, вот кстати фотка в одном месте всех машин, вполне себе на уровне, причем масштаб Быка явно побольше, соответственно и клиренс кажется еще выше

4c1d259bec41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая маркировка софта

86d16ec39a40.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Спасибо. На этом фото тоже прекрасно видно что зад задрана больше остальных.

Тут уже писали чтобы опустить нос на 1 см надо поднять зад на 3,5. Искомые 3,5 тут вполне могут быть + фото с тестов где они могли не задирать по полной.

Mark-I, и еще не раз услышишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а дно может быть с круткой?.. не плоское всмысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Спасибо. На этом фото тоже прекрасно видно что зад задрана больше остальных.

Тут уже писали чтобы опустить нос на 1 см надо поднять зад на 3,5. Искомые 3,5 тут вполне могут быть.

но крыло то ниже не на см, а на все 2-3, ну да ладно, когда-нибудь и этот секрет разгадают, всему свое время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...