Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну так и ищи сам... если не помнишь...

А зачем мне искать то, чего не существует в природе? Я прекрасно знаю, что таких примеров нет, иначе или ты или твой брат по разуму уже давно бы их привели.

Кстати, это было бы гораздо проще написания множества бессмысленных сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пытаться объяснить это все проблемой болида, итд, но я все же верю самым первым словам Льюиса, и считаю, что первоначальной причиной всех проблем было нажатие на кнопку "Neutral" ;)

вот его первые слова

Льюис Хэмилтон, 7 место: "У меня мелькнула мысль: "Кто-то явно не хочет, чтобы я выиграл чемпионат".

http://www.f1news.ru/Championship/2007/brazil/afterrace.shtml

а то что ты написал, это выдумки журналиста, я тебе ссылку выше сбросил, он признал, что никакого интервью не было и он тупо придумал, хоть извинился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этому ты не веришь?

http://www.f1news.ru/news/f1-18663.html

Да, верю. Тем не менее картинку со звуком не обманешь - все сходится. Получается, что якобы "слова Льюиса о кнопке Neutral" все же ближе к правде, чем официальные заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне искать то, чего не существует в природе? Я прекрасно знаю, что таких примеров нет, иначе или ты или твой брат по разуму уже давно бы их привели.

Кстати, это было бы гораздо проще написания множества бессмысленных сообщений.

Не обращай внимание.Господа оторваны от реальности..Слышали где-то про фото , только забанили не по фото а в следствии, но им доказывать это беспонту.

А по сути кто-то говорил что в 2007 по видео верхнее крылышко переднего крыла попросили убрать. Как и что не знаю, но случай по моему был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, верю. Тем не менее картинку со звуком не обманешь - все сходится. Получается, что якобы "слова Льюиса о кнопке Neutral" все же ближе к правде, чем официальные заявления.

нейтралка врубилась раньше 20ой секунды, по твоим словам он нажал на нейтрал на 21, ну и как это связанно?

а вообще вот можешь почитать, если интересно, тут эту тему никто обсуждать не будет ибо надоело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нейтралка врубилась раньше 20ой секунды, по твоим словам он нажал на нейтрал на 21, ну и как это связанно?

Я не слышал нейтраль до 21 секунды, вплоть до 21 секунды идет штатное понижение передачи и обороты двигателя меняются динамически. Послушай, там все слышно прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не слышал нейтраль до 21 секунды, вплоть до 21 секунды идет штатное понижение передачи и обороты двигателя меняются динамически. Послушай, там все слышно прекрасно.

а зачем слышать? на экране же написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия с нажатием кнопки на лицевой части руля опровергнута. А с нижней стороны руля? Помнится, в 2008 у Макларена было 4 подрулевых лепестка. Два дополнительных что-то там меняли в режиме работы двигателя. Не могло их быть в конце 2007?

Может быть сзади что-то и было. Но на кой ляд там должна быть кнопка(или рычаг) сброса на нейтрал? Там, кажется, лепестки сцепления для старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще вот можешь почитать, если интересно, тут эту тему никто обсуждать не будет ибо надоело

Да, я посмотрел, еще услышал один момент, на 0:19 секунде слышно понижение оборотов двигателя, что может говорить о более высокой передаче или нейтрали. Там же на скрине показано, что передача включилась в нейтраль.

Согласен, что проблемы с коробкой начались ранее, чем 0:21, поэтому беру свои выводы обратно. Была проблема с коробкой, и Льюис пытался ее решить, нажимая на "Neutral" (перезагружая ее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, никогда токого не делалось, чтобы "забанить по видео".

никогда не говори никогда...

в 2007 забанили планку на переднем антикрыле соединяющую левый и правый концы антикрыла и проходящую над носом болида. забанили именно после видео с онборда МакЛарена на котором было видно что эта планка прогибается под набегающим потоком воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, верю. Тем не менее картинку со звуком не обманешь - все сходится. Получается, что якобы "слова Льюиса о кнопке Neutral" все же ближе к правде, чем официальные заявления.

Над датчиком акселератора есть индикатор скорости. На нем видно, что Хэм подходил к повороту на 7-ой скорости и нейтралка включилась сама именно в тот момент, когда Хэм собирался понизить скорость, а уже после он переместил палец к кнопе и ещё далеко не факт, что он ее нажал. Я всё таки верю в версию, что после шпионского скандала Мак и Мосли договорились о запланированном сливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не говори никогда...

в 2007 забанили планку на переднем антикрыле соединяющую левый и правый концы антикрыла и проходящую над носом болида. забанили именно после видео с онборда МакЛарена на котором было видно что эта планка прогибается под набегающим потоком воздуха

Я буду не оригинален - попрошу ссылку. А забегая вперёд я скажу.

При просмотрел повтора противник или ФАУ заметила на видео что что-то не так. После чего была усиленная проверка в следствии которой было установлено не соответствие регламенту. Я не знаю как было но я УВЕРЕН что было так.

Именно это вам человек толдычит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил выше. Я не сторонник теорий заговоров, но согласен, что первоначальна была проблема с коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не говори никогда...

в 2007 забанили планку на переднем антикрыле соединяющую левый и правый концы антикрыла и проходящую над носом болида. забанили именно после видео с онборда МакЛарена на котором было видно что эта планка прогибается под набегающим потоком воздуха

Видимо, ты вот это имеешь в виду?

FIA вновь ужесточает регламент

14:27 MSK 29/05/2007, вторник

Технические службы FIA вновь ужесточили регламент тестирования жесткости аэродинамических элементов. До сих пор на техническом осмотре пластины заднего антикрыла нагружались силой в 500 Ньютонов, при этом отклонение не должно было превышать 5 мм, в Канаде таких измерений будет два - с каждой стороны антикрыла, при этом допускается отклонение лишь в 2 миллиметра.

Подозрения в запрещенной гибкости аэродинамических элементов появились еще в Испании, на видеозаписи с Red Bull Дэвида Култхарда она была очевидна для технических специалистов. Соперники не стали подавать протест, но после гонки в Монако все участники чемпионата получили факс с описанием новой методики, подписанный Чарли Уайтингом.

В Монреале гибкость аэродинамических элементов позволила бы добиться еще большего преимущества на скоростных участках трассы, чем в Барселоне, теперь у команд есть полторы недели, чтобы привести машины в соответствие новым требованиям.

Т.е. не 200, а 300 и не выиграл, а проиграл.

Но не суть. Как видишь, ФИА ничего не "банила" и уж тем более не "банила по видео", а просто усилила проверку.

Мне кажется, или в отношении переднего крыла это уже было сделано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, ты вот это имеешь в виду?

Т.е. не 200, а 300 и не выиграл, а проиграл.

Но не суть. Как видишь, ФИА ничего не "банила" и уж тем более не "банила по видео", а просто усилила проверку.

Мне кажется, или в отношении переднего крыла это уже было сделано?

Усиление проверки ИМХО и есть бан, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиление проверки ИМХО и есть бан, разве нет?

Ну значит крыло РБР уже забанили. Чего вы еще хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит крыло РБР уже забанили. Чего вы еще хотите?

Отвечал на конкретный пост, а что касается крыла, не там усилили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит крыло РБР уже забанили. Чего вы еще хотите?

Хотим, чтобы обо всем этом нарисовали аниме-комикс..

;)

Этот форум дан нам, чтобы хотеть! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотим, чтобы обо всем этом нарисовали аниме-комикс..

;)

Этот форум дан нам, чтобы хотеть! ))))

Ты же вроде не любитель комиксов. Да еще и аниме.

Темнишь чё-та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечал на конкретный пост, а что касается крыла, не там усилили...

На один пост одна ИМХА, на жЫзнь в целом другая. Не серьезно это как-то. Или уж усиление = бан или уж нет. Определитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же вроде не любитель комиксов. Да еще и аниме.

Зато тебе понравится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На один пост одна ИМХА, на жЫзнь в целом другая. Не серьезно это как-то. Или уж усиление = бан или уж нет. Определитесь.

Одной таблеткой все болезни не лечатся.

В первой ситуации (на которую написал ответ) - да, бан.

Во-второй (крыло) нет. ФИА формально усилило проверку, но по факту получается, что либо работают не компетентные специалисты (они обязаны следить за соблюдением регламента), либо не очень то и хотели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я попробую разобраться в том, что было с коробкой у Льюиса в Бразилии 2007. Все, что я скажу - мое личное мнение, и я всегда готов к конструктивной критике.

Коробка заглючила, еще до того, как он на нейтраль жал. Посмотри 19-20 секунду. На торможении, коробка ушла в нетраль, и резко упали обороты. И ТОЛЬКО потом, Хем уже жал на все подряд, пытаясь рестартануть систему. Исправил он ситуацию, или еще больше усугубил, это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...