Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В гибкость носа не верю. Это, всё же, не лист карбона, а 4-х гранная конструкция. А вот то, что крыло имеет некую степень свободы в плане кручения - вполне возможно.

фоменко восхищался носом феррари. его слова "вы посмотрите - они сделали гибкий нос". так что рб не единственные в этом плане. а насчет активной подвески - ее нет. действительно что-то, разогреваясь, немного поднимает зад. и это становится условием кручения переднего крыла под воздушным потоком. если действительно после финиша рб приподнята сзади, то это указывает что она поднята на все время гонки, там нет регулировки вверх-вниз.

я думаю, именно об этом говорил доминекале про рб7: ньюи сделал то, на что мы не можем подать протест. в этой конструкции нет ничего нелегального. просто вся аэродинамическая концепция болида заточена на этот угол наклона. а проверки в статике крыло пройдет любые, т.к. необходимая жесткость в крыле есть.

вот если они придумают тест, как это проявить в статике - быки ооооочень замедлятся.

повторяю - все топ-команды раскопали секрет рб, но не могут его применить для себя и не могут придумать тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если они придумают тест, как это проявить в статике - быки ооооочень замедлятся.

Что тут придумыать - обычный тест на кручение. Переднюю часть - вниз, заднюю - вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут придумыать - обычный тест на кручение. Переднюю часть - вниз, заднюю - вверх.

тогда нужно знать допустимые нагрузки, плюс проводить тест сложно: сразу с двух сторон давать разнонаправленную нагрузку с фиксацией средней части. возможно, при этом все будут в почти равных условиях.

хотя кручение у быков прогрессивное: вначале значительно угол увеличивается, а при достижении определенного значения, далее не растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой сколько Хьюз наговорил и того и сего и не в первый раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига Маку понадобился такой слабый пилот, который на самовозе не способен был побеждать?

Ну-с...

Объяснимся...

Рон Деннис сильно ошибся с составом пилотов-2007

Он заплатил за свою ошибку: слёзы в Монце, титул-2008, позор Австралии-2009...

И первый пилот Мартина - Дженсон Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоменко восхищался носом феррари. его слова "вы посмотрите - они сделали гибкий нос". так что рб не единственные в этом плане. а насчет активной подвески - ее нет......

Фоменко ляпнул отсебятину. нет у Феррари никакого гибкого носа. про активную подвеску никто и не говорил. возможно вариант оптимально подобранной пружины подвески с переменным шагом витка. теория настройки подвески гласит -

pitch.jpg

Как вы знаете, когда подвеска разжимается, клиренс увеличивается. И также при разгоне задний клиренс уменьшается, а передний – увеливичается. Машина как бы “приседает” кормовой частью. Этот процесс зависит от силы задних пружин. Слабые пружины – большее “приседание”, соответственно, требуются более жесткие на сжатие (bump) амортизаторы. Для предотвращения чрезмерного проседания задней части нужно увеличить жесткость амортизаторов на фазе сжатия (bump), для предотвращения чрезмерного подскока передней – увеличить жесткость амортизаторов на фазе отдачи (rebound). При торможении все наоборот – нос “клюет”, корма поднимается. Как же быть? Следует исходить из того простого соображения, что торможение происходит гораздо более интенсивно, чем разгон, соответственно, у него и преимущество при настройке амортизаторов и пружин. Жесткость передних амортизаторов на фазе сжатия, как правило, в полтора-два раза больше жесткости задних амортизаторов на фазе сжатия.

возможно алгоритм выглядит так:

1. болид стоит пустой - крайняя верхняя позиция передней подвески.

2. болид стоит, но залит топливом на гонку - подвеска просела до уровня когда крыло имеет допустимый зазор от поверхности дорожного полотна.

3. болид едет на относительно малой скорости - практически ситуация описанная в пункте 2.

4. болид едет на средней скорости - начинает работать аэродинамика переднего антикрыла и появляется прижимная сила, которая просаживает подвеску, нос опускается вместе с крылом.

5. болид едет на максимальной скорости - пункт 4, подвеска становится максимально жесткой и еще добавляется поперечный прогиб крыла.

возможно это можно реализовать с помощью пружины передней подвески со специально подобранными характеристиками, по типу пружину с переменным шагом и формы - http://street-viteknmc.narod.ru/Avto/hodovaya/Podveska/prugina1.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче самое логичное это придумать проверку, которую РБ7 не пройдет и протолкнуть этот способ у ФИА. самим такой темой заморчаиваться слишком долго и не факт что внедришь толком.

удивляет другое. за полтора года нету утечки из РБР, ну как так? чтобы никто ни по пьяни, ни случайно?

и ньюи конечно красавец, очень красивое решение

Эдриан - гений.

Давайте признаем этот простой факт.

Но уволил его Мартин, поэтому давайте попробуем понять почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Нет ответа.

Что важно МакЛарен-2011? Статистика продаж, а не КК или ЛЗ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозреватель Би-би-си Марк Хьюз известен смелыми и не всегда оправдывающимися предположениями....

только это прочёл,дальше расхотелось.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то наши на главной пугающе оптимистичны

За свои слова придёться отвечать. Может что-то нарыли? Надеюсь. Не хочу Сильвера-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морская капуста неплохо помогает, кстати.

если абстрагироваться от его "принадлежности" и правильно "рассортировать" текст в собственной голове,то получается совсем неплохо. ;)

не суди человека за то,что не умеет коротко объяснять...

....я,кстати,тоже не умею. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За свои слова придёться отвечать. Может что-то нарыли? Надеюсь. Не хочу Сильвера-2010.

Когда это МАК отвечал за "базар"? :D Трепачи,да и только. ;) (Обещаниями Мартина перед первым ГП не забрасывать :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это МАК отвечал за "базар"? :D Трепачи,да и только. ;) (Обещаниями Мартина перед первым ГП не забрасывать :) )

Да трепу каждый год полно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой фотке (Хем) днище по асфальту тащится, на второй (Баттон) все нормально

Ага,вот на что надо было сразу ответить.....

Пересмотри фото ещё раз..... :blush: нет там у Хэма ещё никаких проблем ...

Да трепу каждый год полно! ;)

А помните после каких слов Мартина 4-24 поехала нормально? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помните после каких слов Мартина 4-24 поехала нормально? :)

Она поехала, после того, как сюда пришел Марат и скзала, что в Венгрии мы победим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она поехала, после того, как сюда пришел Марат и скзала, что в Венгрии мы победим.

....скорость появилась раньше... :)

даю наколку:слова эти были произнесены им и нынче! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это МАК отвечал за "базар"? :D Трепачи,да и только. ;) (Обещаниями Мартина перед первым ГП не забрасывать :) )

Лучше бы по меньше трепались, даже если и нарыли что-то. Остальные тоже не "Шиком" бриты. При Роне интервью давали осторожнее, отрываясь после результата. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочиняешь. Ты всегда излагаешь коротко, точно и чётко.

Когда публично извинится за "испанского крестьянина с ножом" в сравнении со "славянином" - тогда и поразмыслим однако... А пока что "не при делах"... Когда признает Дженсона соперником Фернандушки, тогда и поговорим.

оговорка была: "абстрагироваться" :)

Я коротко не потому,что умный, а потому,что по клаве стучать быстро не умею... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы по меньше трепались, даже если и нарыли что-то. Остальные тоже не "Шиком" бриты. При Роне интервью давали осторожнее, отрываясь после результата. ;)

да нам и так и этак неладно! :D

Говорят-"лучше-бы уж помолчали..."

Молчат-"чего молчат?наверно сливаем?мы в панике,а они молчат."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... А раньше я думал, что нет ничего бессмысленней и беспощадней чем пришествие в тему Драгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оговорка была: "абстрагироваться" :)

Я коротко не потому,что умный, а потому,что по клаве стучать быстро не умею... :blush:

Так и я не умею. Сдаётся мне, что мы поняли друг друга.

Попытки Красных и Фернандистов устроить тут "пилото-срач" не кошерны.

Согласен?

Мде... А раньше я думал, что нет ничего бессмысленней и беспощадней чем пришествие в тему Драгона.

Ошибаешься - я его верный ученик "Истории Ф-1" (с) Драгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот тут целый день "перемалывали" читы РБ,а придёт Кастригатор или Шурик и одним постом выведут вас на "чистую воду" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я не умею. Сдаётся мне, что мы поняли друг друга.

Попытки Красных и Фернандистов устроить тут "пилото-срач" не кошерны.

Согласен?

мы и сами этим грешим.Нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы и сами этим грешим.Нет? :)

Упс...

Каким образом?

Поясни, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...