Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

не покидает меня мысль о бане

С пихтовым вам или берёзовым?

Да естественно что будут копать откуда столько прыти у РБ, и возможно даже както попытаются чтото подрезать, хотя ньюи не дурак и он уж точно на БАн команду не поведёт. Будем надеятся что найдут в чём там дело и как то повлияют на ситуэйшн, т. к. ну едрёна мама а не машина. Причём фитиль дважды в квале повторил свой бест тайм :bomb: - это кстати тоже указывает на то что у них не работает рекуператор, т. к. с рабочим керсом разбросы в лап тайме присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, какие ж у нас умные люди в теме пишут! Аж страшно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки не покидает меня мысль о бане при ярко выраженном самовозе от РБ. Зря Феттель "спалился".

Да, всем станет скучно и массовый отток с трибун и от телевизоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, какие ж у нас умные люди в теме пишут! Аж страшно :D

Типа сарказм да?) Раскусили РБ за один день, тогда как Ньюи над этим думал минимум одну зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа сарказм да?) Раскусили РБ за один день, тогда как Ньюи над этим думал минимум одну зиму.

Да че сарказм.. ты прочитай предыдущие страницы, там люди так толково про суть работы КЕРС рассказывают.. Правда, пишут прямо противоположное друг другу, но зато с большим авторитетом. Меня аж гордость распирает, что в одной компании с серьезными людьми тут тусуюсь. Может и я через год освою умный технический язык и буду постить тогда сюда так часто, как Макс примерно. И стану, когда-нибудь, легендой автоспорта :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахаха. За других не отвечу, а сам я в технических делах практически ноль. Со стороны конечно кажется что люди обсуждают толковые вещи, на самом деле просто надо помериться письками )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не мощнее а длительность его использования в два раза больше на круге.

про это я забыл, ну тогда где нить на 50% больше преимущество стало

У меня есть подозрения, что у РБ керс чисто номинальный. Что бы пройти тест fia. Если да то у них самая легкая машина)

что еще за тест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии: Прогноз погоды на гонку

04:00 MSK

27/03/2011, воскресенье

65092.jpg

Почасовой прогноз не обещает осадков во время воскресной гонки. Ночью в Мельбурне прошел дождь, но днём ожидается тёплая погода при небольшой облачности.

Гонка стартует в 17:00 по местному времени. В этот момент воздух прогреется до +21С, а к финишу похолодает до +18С при умеренном южном ветре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще за тест?

Вообще то все проходят тест на предмет регламента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то все проходят тест на предмет регламента)

Или на птичий грипп, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или на птичий грипп, например

Да ...От FIA и Чарли можно ожидать чего угодно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то все проходят тест на предмет регламента)

ну и? КЕРС по желанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и? КЕРС по желанию

Насколько я помню керс должен стоять в обязательном порядке у всех. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то все проходят тест на предмет регламента)

Это понятно, но в регламенте можно найти серую зону, как Браун например, в 2009 с идеей двойного диффузора. Вот и интересно за счет чего Редбулл привез столько времени всем.

А тут какая то таинственность со стороны Редбулла по поводу керса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахаха. За других не отвечу, а сам я в технических делах практически ноль. Со стороны конечно кажется что люди обсуждают толковые вещи, на самом деле просто надо помериться письками )

Интересный пост, пытаешься перевести беседу в более тебе понятное русло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный пост, пытаешься перевести беседу в более тебе понятное русло?

Правильно, я не пытаюсь обсуждать, а уж тем более спорить на темы в которых не разбираюсь по определению. Так как не являюсь физиком-ядерщиком или технологом и т.д.. Это обычно выглядит смешно, по меньшей мере. Или как писал выше помериться пиписьками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пишут о читерстве РБ , даже если у них "одноразовый" керс Ньюи не такой дурак , пусть будет установлен мини генератор способный заряжать только батарейку , это уже будет система рекуперации =). В итоге по регламенту всё чисто !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а керс вообще как то регламентирован ?) ну там размеры или объем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а керс вообще как то регламентирован ?) ну там размеры или объем.....

Конечно , есть лимит мощности которую можно применить на определённое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, я не пытаюсь обсуждать, а уж тем более спорить на темы в которых не разбираюсь по определению. Так как не являюсь физиком-ядерщиком или технологом и т.д.. Это обычно выглядит смешно, по меньшей мере. Или как писал выше помериться пиписьками.

Не нужно быть "физиком-ядерщиком или технологом", достаточно знать школьный курс физики и почитать, что известно о технологиях, используемых в Ф1.

Мысли по поводу альтернативного использования керс: как я понимаю все у кого есть керс использую два мотор-генератора, возникает вопрос, можно ли их использовать не одновременно?

Ну например, на торможении в правом повороте задействовать в качестве генератора только тот, который находится справа. Если можно, тогда правое заднее колесо будет притормаживать сильнее и болид будет "ввинчиваться" в поворот. Насколько такая идея соответствует регламенту и была бы реальная отдача от такой системы? Макларен использовал такую идею, только тогда речь шла об ассиметричных тормозах (1998 год), правда ФИА быстро это забанила (причем только на второй гонке, до этого система была признана соответствующей регламенту)

Результаты ГП Австралии 1998 Обратите внимание на результаты квалификации. Надеюсь в гонке Редбулл не сможет повторить то, что тогда сделал Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо та я не понял о чём вы спорите? :blink:

В 2009-ом по крайней мере Попов несколько раз говорил, что КЕРС заряжается перед стартом на торможениях на прогревочном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо та я не понял о чём вы спорите? :blink:

В 2009-ом по крайней мере Попов несколько раз говорил, что КЕРС заряжается перед стартом на торможениях на прогревочном круге.

Нет, вернее не только, по ходу гонки тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "соблазнительной Кайли" бывают критические дни :D

Просто в любимые фразы!!! вот о чем надо говорить за 4 часа до гонки, а то всё кёрс, кёрс...

КЕРС должна аккумулировать энергию торможения! Если она этого не делает, то это не КЕРС... И значит регламентом не разрешена.

Именно. Пытаюсь перелистать последните 30 страниц этой темы и регулярно нарываюсь на фразы, типа "в боксах подзаряжают, одноразовую приблуду"

Господа, да так можно столько вспомогательных примочек натыкать на 30 кг, полетим....

Хему просто кровь из носа надо опередить Феттеля на старте, это эдинственный шанс. Разве что РБ7 как РБ6 заточен под квалу, а МП4-26 под гонку.

вот подобная трактовка успеха "Кровь из носа опередить на старте...." как по мне, утопия.. Ладно, опередили, к уехали ли?

Да, безусловно, Льюис умеет обороняться, но при этом дымок летит, аж вьется. Нет ничего караульного во втором месте апосля первого поворота.

Да че сарказм.. ты прочитай предыдущие страницы, там люди так толково про суть работы КЕРС рассказывают.. Правда, пишут прямо противоположное друг другу, но зато с большим авторитетом. Меня аж гордость распирает, что в одной компании с серьезными людьми тут тусуюсь. Может и я через год освою умный технический язык и буду постить тогда сюда так часто, как Макс примерно. И стану, когда-нибудь, легендой автоспорта :angel:

надеюсь это стёб?? люди в теме и вправду грамотные, их львиная доля, но вот как раз относительно кёрс, за последние сутки, посты полная "ЛУНА"

страничек 25 последник, такэ ото, пальцем сопли по стеклу... Да кое кто действительно грамотно излагает принципы действие этой приблуды, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вернее не только, по ходу гонки тоже

Это понятно, что по ходу гонки на торможениях, просто здесь обсуждался вопрос - а как перед стартом? Я и говорю: тоже на торможениях, только на прогревочном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то неубедительно

тоже, почему-то понял, что спорили именно на обгон Феррари в квале. Было бы глупо полагать, что Маки уделают РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...