Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тень от пальца.. )

:D точняк,сам себя пометил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ опять самовоз !! посмотрим как там в гонки будет!

Не дать оторваться на первых двух кругах, а дальше помочь может открытое крыло на прямой.

Как вариант Марка пропустить на старте, подождать пока Редбулл не запустит программу самоликвидации и тупо доехать до финиша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ребята как настроение???

Настроение боевое!!! Думаю Веббера можно дрюкнуть завтра, на счет Феттеля незнаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: "Следующая цель – Red Bull!"

а Дженс, как я смотрю, еще и лгунишка... :fy:

это он про себя и своего инженера. :) Льюиса не касается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дать оторваться на первых двух кругах, а дальше помочь может открытое крыло на прямой.

Как вариант Марка пропустить на старте, подождать пока Редбулл не запустит программу самоликвидации и тупо доехать до финиша :)

Крыло не вариант-на дистанцию атаки ещё подобраться надо(напомню что именно в третьем секторе РБ привозит всем чуть не полную секунду),а точка замера разрыва именно в его конце.

Второй вариант может сработать пару раз лет за пять... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он про себя и своего инженера. :) Льюиса не касается. :D

а..., ну тогда успокоил! а то уж я грешным делом подумал, что он о себе во множественном числе говорит... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроение боевое!!! Думаю Веббера можно дрюкнуть завтра, на счет Феттеля незнаю...

Чёт мне кажется что завтра никто никого не будет дрюкать...всех будет дрюкать резина(или тот,кто с ней справится) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло не вариант-на дистанцию атаки ещё подобраться надо(напомню что именно в третьем секторе РБ привозит всем чуть не полную секунду),а точка замера разрыва именно в его конце.

Второй вариант может сработать пару раз лет за пять... :)

не секунду, 0,6 с, но это в квалификации, в гонке будем надеяться на меньшие разрывы

Ну так Керс можно использовать полностью на третьем секторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а..., ну тогда успокоил! а то уж я грешным делом подумал, что он о себе во множественном числе говорит... :D

Так он сказать не сможет даже если титул получит. :D

Ну так Керс можно использовать полностью на третьем секторе

На секторе со сплошными поворотами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он сказать не сможет даже если титул получит. :D

На секторе со сплошными поворотами? :)

Не подумал, так что получается без вариантов?

Не хочу в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шанс будет если будет рестарт, а минибыкокрес разряжен будет.

но Ньюи каков хитрец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й сектор не вариант. Будет всего 3 шанса:

1) непосредственно старт

2)КЕРС на отрезке перед поворотом где вылетел Барикелло в квалификации

3)КЕРС на дуге перед эской. В прошлом году Хэмилтон именно там обгонял, но это очень тяжелая задача, так как в эске только одна траеткория правильная.

Больше шансов не будет, если не будет ошибок Феттеля

А после пейс-кара можно крыло активировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребят поздравляю инженеры молодцы! :good: На тестах не ехала а тут бац и второе время. Правда Ред бул опять самовозище ;)

П.С Если инженеры разберуться с пауком то пеши пропала самовоз будет у Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подумал, так что получается без вариантов?

Не хочу в это верить.

Без вариантов-это только когда умрёшь,а жизнь она такая стерва-постоянно преподносит сюрпризы. ;)

Австралия не Бахрейн,что-то да будет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й сектор не вариант. Будет всего 3 шанса:

1) непосредственно старт

2)КЕРС на отрезке перед поворотом где вылетел Барикелло в квалификации

3)КЕРС на дуге перед эской. В прошлом году Хэмилтон именно там обгонял, но это очень тяжелая задача, так как в эске только одна траеткория правильная.

Больше шансов не будет, если не будет ошибок Феттеля

Толку от обгона на старте может и не быть, крыло вполне может вернуть позицию более быстрой машине.

Остается рискнуть с тактикой, Баттону не чего терять (как в прошлом сезоне) он может попробовать 3-4 питстопа использовать. Жаль только потеря в Австралии на питстопе достаточно большая. Но команда может попробовать просчитать такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребят поздравляю инженеры молодцы! :good: На тестах не ехала а тут бац и второе время. Правда Ред бул опять самовозище ;)

П.С Если инженеры разберуться с пауком то пеши пропала самовоз будет у Макларена.

извиняюсь...с осьминогом. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после пейс-кара можно крыло активировать?

Через два круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку от обгона на старте может и не быть, крыло вполне может вернуть позицию более быстрой машине.

Остается рискнуть с тактикой, Баттону не чего терять (как в прошлом сезоне) он может попробовать 3-4 питстопа использовать. Жаль только потеря в Австралии на питстопе достаточно большая. Но команда может попробовать просчитать такой вариант.

В этом есть часть правды, но кроме того что с РБР которая будет привозить десятые на каждом круге особо не помудришь, ты забываешь о важном гоночном нюансе - давление. Оказавшись сзади, пилот поедет не по своему сценарию и может ошибаться. Никто ошибки под прессингом еще не отменял. Ряд ошибок РБР в прошлом сезоне был именно на этой почве

Если с Феттелем не сцепиться в самом начале, он спокойн разыграет свою партию, если преимущество болида в гонке хотя бы на 50% такое же как квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом есть часть правды, но кроме того что с РБР которая будет привозить десятые на каждом круге особо не помудришь, ты забываешь о важном гоночном нюансе - давление. Оказавшись сзади, пилот поедет не по своему сценарию и может ошибаться. Никто ошибки под прессингом еще не отменял. Ряд ошибок РБР в прошлом сезоне был именно на этой почве

Если с Феттелем не сцепиться в самом начале, он спокойн разыграет свою партию, если преимущество болида в гонке хотя бы на 50% такое же как квалификации

Только прессинг был не отъезжающим, а догоняющим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прессинг был не отъезжающим, а догоняющим... ;)

Не важно, прессинга позади него не будет судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно, прессинга позади него не будет судя по всему.

Есть надежда на то, что Редбулл быстрее резину хавает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда на то, что Редбулл быстрее резину хавает.

Реальных предпосылок пока к этому нет, к сожалению. Надеяться можно на что угодно. Но у Хэмилтона против Феттеля будет первые 2 сектора только, это мое мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно, прессинга позади него не будет судя по всему.

А впереди тем более. :) Некому...нет ещё такой машины. ;)

Реальных предпосылок пока к этому нет, к сожалению

Есть,мы уже видели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впереди тем более. :) Некому...нет ещё такой машины. ;)

Есть,мы уже видели. :)

Что значит впереди тем более. Феттель хоть на секунду будет быстрее, но так и будет ехать вторым. Невелируется преимущество его болида по общей скорости.

И что мы видели? может я не в курсе. О каких предпосылках ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит впереди тем более. Феттель хоть на секунду будет быстрее, но так и будет ехать вторым. Невелируется преимущество его болида по общей скорости.

И что мы видели? может я не в курсе. О каких предпосылках ты говоришь?

Резину Феттеля с оторванным шматком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...