Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

эээ... хто такой амус? и почему ему можно верить, а заявам наших, что "выводы делать рано" нет?

Ну я просто реально не в теме, просветите...

Auto Motor und Sport

авторитетный немецкий журнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что наши - заинтересованное лицо. B)

перефразирую...

АМУС - это кто (что)? Почему ему прям можно верить, а других незаинтересованных "экспертов" можно было чуток игнорить и верить, что "наши шифруются"?

Он (АМУС) никогда не ошибался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно просто как то, ну как же так 3-ий год подряд хуже других с межсезоньем справляемся, и второй год из трех хуже практически всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в это я не верю.

В прошлом году Уитмарш говорил что не представляет как работает гибкое крыло( октябрь месяц).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перефразирую...

АМУС - это кто (что)? Почему ему прям можно верить, а других незаинтересованных "экспертов" можно было чуток игнорить и верить, что "наши шифруются"?

Он (АМУС) никогда не ошибался?

а кто нас утешал? пара тройка очевидцев с трассы в барсе, которым как им очень надеятся, что все не так уж плохо

В прошлом году Уитмарш говорил что не представляет как работает гибкое крыло( октябрь месяц).

интересно а можно в крыло электрический ток пускать? может под его воздействием определённые компоненты крыла несколько меняют свои свойства. Есть на такое прямой запрет?

хотя это так очевидно, что не может быть правдой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нас утешал? пара тройка очевидцев с трассы в барсе, которым как им очень надеятся, что все не так уж плохо

интересно а можно в крыло электрический ток пускать? может под его воздействием определённые компоненты крыла несколько меняют свои свойства. Есть на такое прямой запрет?

хотя это так очевидно, что не может быть правдой

Врядле, давно бы спалились + это уже регулируемая аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нас утешал? пара тройка очевидцев с трассы в барсе, которым как им очень надеятся, что все не так уж плохо

Вы не поняли... Я имел ввиду, что авторитетных и "авторитетных" заяв, что Мак-ведро и до этого хватало... Но стоило об этом объявить АМУСу и те немногие, кто еще надеялся на лучшее начинают сдавать позиции... ПОЧЕМУ? АМУС безупречен?

интересно а можно в крыло электрический ток пускать? может под его воздействием определённые компоненты крыла несколько меняют свои свойства. Есть на такое прямой запрет?

хотя это так очевидно, что не может быть правдой

А вот тут много вариантов... Хотя наверно вы правы в основном принципе. Там какой-то композитный материал или сложная конструкция,которая в статике имеет оди свойства гибкости, а в движении совсем другие... Да, наверно чего-то нагревает их в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядле, давно бы спалились + это уже регулируемая аэродинамика.

ну возможно этот запрет обойден словоблудием. типа пошел ток крыло стало гибче, но никто не управлял аэродинамикой напрямую (имеется в виду не задал угол отклонения и т.п.)

Вы не поняли... Я имел ввиду, что авторитетных и "авторитетных" заяв, что Мак-ведро и до этого хватало... Но стоило об этом объявить АМУСу и те немногие, кто еще надеялся на лучшее начинают сдавать позиции... ПОЧЕМУ? АМУС безупречен?

возможно эффект перышка ломающего спину верблюду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю гибкость крыльев вызвана инженерными методами, пустотами , конструкцией..

А сгибается оно тогда когда на крыло силы действует равномерно, а не 100 кг на краю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю гибкость крыльев вызвана инженерными методами, пустотами , конструкцией..

я профан конечно, но если это так. то как проходят испытания на изгиб?

по моему очевидно, что во время движения что то меняется.

может внутри крыла сдвигается что то?

скажем есть в крыле продольные прутки в неподивжном сосотоянии они сложены и образуют единый прочный прут, но в движении они поворачиваются поперечно крылу и жесткость конструкции снижается.

подвижным аэродинамическим компонентом такой финт не назовешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно эффект перышка ломающего спину верблюду

Ну... тады я спокоен. Просто очередной Кэп, который ничего кроме результатов тестов не имеет. Просто предложили свой вариант анализа этих тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... тады я спокоен. Просто очередной Кэп, который ничего кроме результатов тестов не имеет. Просто предложили свой вариант анализа этих тестов.

завидую такой выдержке, я впрочем тоже спокоен, но по иной причине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... тады я спокоен. Просто очередной Кэп, который ничего кроме результатов тестов не имеет. Просто предложили свой вариант анализа этих тестов.

ну они не только результаты тестов имеют, все же у этих писак наверняка есть и достаточно серьезные источники информации в паддоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я профан конечно, но если это так. то как проходят испытания на изгиб?

по моему очевидно, что во время движения что то меняется.

может внутри крыла сдвигается что то?

скажем есть в крыле продольные прутки в неподивжном сосотоянии они сложены и образуют единый прочный прут, но в движении они поворачиваются поперечно крылу и жесткость конструкции снижается.

подвижным аэродинамическим компонентом такой финт не назовешь

Я сам профан , это мои догадки . А любая подача вещества в крыло которая приводит к его деформации - нарушение регламента.

А гнётся оно как - фиг его знает.Может быть там такая конструкция которая требует постепенного воздействия ( 1 элемент электризуется/нагревается ), потом следующий .. а при тесте всё резко .. Если бы я знал как оно гнётся- я бы уже в малиновых штанах ходил :D

Набегающий воздух может электризовать или греть. А по поводу супер материала - это врядле, вышпионоли-бы уже .Если пол года разгадать не могут - значит секрет внутри команды.А рб суперполимеры не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Если бы я знал как оно гнётся- я бы уже в малиновых штанах ходил :D

четланин? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается этот Фуллер приложил руку к Хонде-2007 http://en.wikipedia.org/wiki/Simon_Fuller

Вот-вот, я понял на кого будем похожи мы в этом сезоне :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четланин? :D

Подающий надежды Пацак :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвижным аэродинамическим компонентом такой финт не назовешь

На крыле в прошлом году не должно было быть ничего подвижного кроме механизма регулировки одного закрылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он (АМУС) никогда не ошибался?

Вообще-то моя изначальная фраза на предмет "ну вот, теперь все верят?" была не больше чем ирония. B) Я на 100% уверен, что в Австралии мы выступим достойно. Даже если будет слив и борьба за пределами первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крыле в прошлом году не должно было быть ничего подвижного кроме механизма регулировки одного закрылка.

а внутри крыла?

один винтик на торце, поворотом которого после заезда несколько поперечных прутков превращаются в один продольный добавляющий жесткости на изгиб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если этот мп4-26 не поедет после 5 гонок шансы на титул вообще небудет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один винтик на торце, поворотом которого после заезда несколько поперечных прутков превращаются в один продольный добавляющий жесткости на изгиб?

Достаточно инспекции FIA взглянуть "под другим углом" и сразу же начнутся неудобные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если этот мп4-26 не поедет после 5 гонок шансы на титул вообще небудет!

Почему после 5? Можно и за 4 так отстать, что безнадёжно догонять потом (2005).

До Малайзии истчо месяц почти, вот пусть и успевают, а в Австралии, да, всякое бывает, иногда и на ведре можно бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему после 5? Можно и за 4 так отстать, что безнадёжно догонять потом (2005).

В 2005 догоняли легко, не будь техпроблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько можно доверять АМУСУ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...