Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при поломке одной передачи(как у Хэма в Японии) обломками сломаются остальные...

а у Хэма тогда шестерня рассыпалась? :blink:

Сколько видел КПП со сломанной шестернёй - куча металлолома. Её клинит, и она сама себя ломает чуть не пополам - ведомый вал этой шестерни, соседки - всё в стружку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа. все что не определено тех.регламентом -- свобода для инженерной мысли!

не ну как было сказанно рание то основные требование должны быть!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Хэма тогда шестерня рассыпалась? :blink:

Там скорее просто выпали несколько передач. Т.е. не включались.

Исправлять-неисправлять, но до ВД МП4-25 был крут. В принципе все было время, ток установка ВД помешала. По скорости мы бы за РБ не угнались, но брали бы надежностью и гоночным темпом. Хотя...

Есть мнение, что после того, как ковбои внедрили дудку, никуда бы мы за ними без ВД не угнались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас после сезона легко рассуждать как лучше было бы с ВД или без него, но факт в том, что нужно было давно заметить этот компонет и задумать его в основкую концепцию мп4-25!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас после сезона легко рассуждать как лучше было бы с ВД или без него, но факт в том, что нужно было давно заметить этот компонет и задумать его в основкую концепцию мп4-25!

Хм, любезный, а не подскажете, что нужно обязательно заложить в концепцию МП4-26? :umnik:

СЗОТ. Красные опять в нумерологию подались... F60, теперь вот F150. :hello: Никакой дисциплины, сопернички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, любезный, а не подскажете, что нужно обязательно заложить в концепцию МП4-26? :)

СЗОТ. Красные опять в нумерологию подались... F60, теперь вот F150. :hello: Никакой дисциплины, сопернички.

ну я просто рассуждаю о мп4-25 это моё имхо, по вопросу что нужно заложить в мп4-26 так это эфективные иновационые решения!! :D которые приведут к большому выиграшу в прижимной силе ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего существенного ,но почитайте

http://hopkinsonf1.wordpress.com/2011/01/16/why-2011s-regulations-could-save-mclaren/

Попробую перевести... В вольном стиле. ;)
Анонс изменений регламента 2011г. привели к размышлениям: кому же они (изменения) дадут бОльшее преимущество. Логика намекает, что РедБулл, поскольку РБ5 была в 2009г. быстрейшей машиной с классическим диффузором. И МакЛарен, поскольку у них был лучший КЕРС.

Дальше автор говорит что КЕРС, однако, нифига не решит в нынешнем году, т.к. различия в нем у разных команд будут минимальными. Решит, как обычно, аэродинамика.

Несмотря на то, что Мак не особо жег в 2010г, тем не менее, он имел навороченную аэродинамику. После появления в 2009г двойного диффузора он сразу стал для машин Ф1 основным генератором прижимной силы. МакЛарен юзали его сильнее других команд, концентрируясь на ДД и увеличении эффекта от него при разработке машины.

Даже быдлу было видно, что МП4-25 имеет, по сравнению с соперниками, длинную базу. МакЛарен избрали подобную конструкцию сознательно - для увеличения площади пола (и увеличения пространства внутри машины для каналов ДД: одним выстрелом двух зайцев - прим. отсебятина). Диффузор был огромен, его дизайн сложен. Этот подход сильно отличался от чемпионской РБ, и делал Мак одной из самых необычных машин.

В этой философии дизайна вокруг ДД и оказалась заложена АПОЖ замедленного действия. Концентрируя усилия вокруг ДД, и прижимной силы им создаваемой, МакЛарен создали машину слишком зависимую от клиренса (pitch, или может имеется продольный угол наклона корпула? - прим. меня). Для поддержания клиренса в рабочем диапазоне им пришлось слабать нереально жесткую подвеску. Как результат -- прыгающая на кочках машина. Умение генерить прижимную силу при помощи пола -- одна из самых сильных сторон МП4-25, но она же приводит и к самому большому недостатку.

С 2011г двойные диффузоры запрещены. Это значит, что важность аэродинамики под полом, по сравнению с аэродинамикой верхней части, уменьшится. Как следствие следствие, фокус разработки сместится на антикрылья и верхнюю часть корпуса машины. Это может показаться странным, но запрет ДД может помочь команде из Уокинга и наверняка новая машина не будет иметь тех же недостатков, что предыдущая.

Запрет ДД в тех. регламенте 2011г может спасти МакЛарен от самих себя.

От себя добавлю, что техническая часть выглядит довольно логично.

ну значит это только на старте может помочь и в медленых поворотах наверно!

Новая коробка может помочь из значимых вещей только в весе и компоновке. Так что вот так прямо увеличить скорость она не может, поскольку количество передач ограничено (7+з), а передаточные числа и так можно менять на каждом этапе. Собственно такая цитата и давалась -- ваяют минимальный размер.
СЗОТ. Красные опять в нумерологию подались... F60, теперь вот F150. :hello: Никакой дисциплины, сопернички.

Вот он: F150 :)

11a28_2009-ford-f-150-17_opt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю, что техническая часть выглядит довольно логично.

Если это верно, то не вижу причин, которые смогут остановить Red Bull в след. году. Отказ от ДД, судя по всему, несильно скажется на уровне прижима их болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это верно, то не вижу причин, которые смогут остановить Red Bull в след. году. Отказ от ДД, судя по всему, несильно скажется на уровне прижима их болида.

Только Ньюи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондса нужно подписывать. Без дела дядька мается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондса нужно подписывать. Без дела дядька мается.

инженер неплохой, но когда та у него запрет на роботу в Ф1 заканчивается??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондса нужно подписывать. Без дела дядька мается.

Стратегом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондса нужно подписывать. Без дела дядька мается.

я так понимаю Симмондс хочет работать с Флавом... и только с ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю Симмондс хочет работать с Флавом... и только с ним...

Т.е, работать он не хочет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е, работать он не хочет :D

очевидно ждет пока тот назначит его замом главы фом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю Симмондс хочет работать с Флавом... и только с ним...

Значит не хочет работать... Ну флаг в руки. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондса если подписывать то он наверно только на Тех директора согласится!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегом? :D

Нет, пляху с шампанским открывать на подиуме, перед тем, как дать нашим ребятам :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, любезный, а не подскажете, что нужно обязательно заложить в концепцию МП4-26? :umnik:

СЗОТ. Красные опять в нумерологию подались... F60, теперь вот F150. :hello: Никакой дисциплины, сопернички.

Они наверно на Форде Ф150 собрались ехать в 2011 :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это верно, то не вижу причин, которые смогут остановить Red Bull в след. году. Отказ от ДД, судя по всему, несильно скажется на уровне прижима их болида.

это ты имееш ввиду за счет РБ5!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

припомнилось утечка фоток в просторы инэта перед презентацией мп4-25!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это верно, то не вижу причин, которые смогут остановить Red Bull в след. году. Отказ от ДД, судя по всему, несильно скажется на уровне прижима их болида.

отмена ДД это не единственное изменение в след году, так что причин хватает, но в первую очередь рассчитываю, что и Макларен создадут шасси без слабых мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

припомнилось утечка фоток в просторы инэта перед презентацией мп4-25!

какая утечка? первая нормальная фотка появилась всего за пару часов до презентации, до этого только в твиттере запчасти выкладывали, по которым ничего нельзя было сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая утечка? первая нормальная фотка появилась всего за пару часов до презентации, до этого только в твиттере запчасти выкладывали, по которым ничего нельзя было сказать

ну так я и об этой инфе за пару часов до презентации! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...