Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

если по кубку то РБ наверно!

хотя вся эта идея с 7 болида мне ненравется!

Я думаю вообще нафига им эти тесты? 1 февраля и так начинаются тесты,а по ходу сезона информацию собирай сколько угодно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вообще нафига им эти тесты? 1 февраля и так начинаются тесты,а по ходу сезона информацию собирай сколько угодно. ;)

скорее тут идется как раз об тестах по ходу сезона, но нужно шасси вот и думают!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та какие еще дополнительные тесты? С первого же начинаются нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее тут идется как раз об тестах по ходу сезона, но нужно шасси вот и думают!!

А информация с ГП? Разве этого мало???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вообще нафига им эти тесты? 1 февраля и так начинаются тесты,а по ходу сезона информацию собирай сколько угодно. ;)

во время уикендов командам не до экспериментов с резиной, а если ещё выяснится, что резина ни к чёрту, то тесты в любом случае понадобятся, но я бы лучше провёл в ходе сезона 3-4 сессии с участием всех команд, чем какой-то фигнёй страдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та какие еще дополнительные тесты? С первого же начинаются нормальные.

Это и напрягает. Что-то мутят они.

во время уикендов командам не до экспериментов с резиной, а если ещё выяснится, что резина ни к чёрту, то тесты в любом случае понадобятся, но я бы лучше провёл в ходе сезона 3-4 сессии с участием всех команд, чем какой-то фигнёй страдать

Сам ГП-это уже эксперимент. :) Куда уж серьёзнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ГП-это уже эксперимент. :) Куда уж серьёзнее?

команды за полтора часа должны протестировать и свои новинки и поработать над настройками, если к этому добавить ещё тесты резины для Пирелли, то геморроя будет уже слишком много, так что неудивительно, что они хотят тестироваться в ходе сезона - всё-таки изменения значительные. Ещё мне интересно разрешат ли командам дополнительные тесты новых моторов в 2013 или тоже ограничат 15 днями до начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если судить по КК, то первыми резину протестят РБ. А потом ФИА скажет, что это совершенно недопустимо что бы некоторые команды получали преимущество а другие нет, и отменят эту хрень. Естественно преимущество получит РБ, БЭ не говорил что хочет что бы Феттель защитил Титул? :lol:

При этом есть много трактовок по которым ФИА может отменить эти тесты, затраты там и тд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если судить по КК, то первыми резину протестят РБ. А потом ФИА скажет, что это совершенно недопустимо что бы некоторые команды получали преимущество а другие нет, и отменят эту хрень. Естественно преимущество получит РБ, БЭ не говорил что хочет что бы Феттель защитил Титул? :lol:

При этом есть много трактовок по которым ФИА может отменить эти тесты, затраты там и тд...

если и отменят, то сразу, а не в процессе - ясно ведь что будет скандал, а Тодт не Мосли - он с них не кайфует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды за полтора часа должны протестировать и свои новинки и поработать над настройками, если к этому добавить ещё тесты резины для Пирелли, то геморроя будет уже слишком много, так что неудивительно, что они хотят тестироваться в ходе сезона - всё-таки изменения значительные. Ещё мне интересно разрешат ли командам дополнительные тесты новых моторов в 2013 или тоже ограничат 15 днями до начала сезона

Так всё это делается параллельно. :) Отработанную резину сдают-же. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та купили бы уже ТФ110 для 2010 года, наверняка двигателя для нее не было. А то же на ТФ109 катались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та купили бы уже ТФ110 для 2010 года, наверняка двигателя для нее не было. А то же на ТФ109 катались...

Итальянская компания "Пирелли" хочет использовать для частных тестов в 2011 году новый болид. Ранее компания использовала болид "Тойоты", который был построен к сезону-2010 но так и не был использован командой, которая ушла из Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=L-N7eC9BmX8

На первом видео запись с тестов Пирелли. На втором слайд-шоу с болидом ТФ110. Абсолютно разные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё это делается параллельно. :) Отработанную резину сдают-же. ;)

ну сдавать резину это была практика бриджей и не факт, что Пирелли последуют их примеру, ну и самое важное, что у бриджей никаких дилемм с составом не было и команды прекрасно знали характеристики их резины. Сейчас, сам понимаешь, не тот случай и это будет только дополнительной неизвестной переменной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сдавать резину это была практика бриджей и не факт, что Пирелли последуют их примеру, ну и самое важное, что у бриджей никаких дилемм с составом не было и команды прекрасно знали характеристики их резины. Сейчас, сам понимаешь, не тот случай и это будет только дополнительной неизвестной переменной

....тем интереснее будет чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом видео запись с тестов Пирелли. На втором слайд-шоу с болидом ТФ110. Абсолютно разные болиды.

точно, значит журналисты врут или перевод корявый, я ж не сам придумал :)

ну сдавать резину это была практика бриджей и не факт, что Пирелли последуют их примеру, ну и самое важное, что у бриджей никаких дилемм с составом не было и команды прекрасно знали характеристики их резины. Сейчас, сам понимаешь, не тот случай и это будет только дополнительной неизвестной переменной

Если не ошибаюсь, это политика ФИА, чтобы команды в боксах не сидели и не экономили резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,что прочитал

Босс McLaren предупреждает о возможных дебатов, дискуссий и споров вокруг новой работы Woking, MP4-26, который был разработан "инновационным".

из слухов, вроде бы какая то инновационная коробка ожидается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, значит журналисты врут или перевод корявый, я ж не сам придумал :)

Скорее корявый. Чисто по логике ТФ109 подготовлен по новому регламенту. Вес увеличили, развесовка фиксированная, может даже пошли дальше и ДД сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом видео запись с тестов Пирелли. На втором слайд-шоу с болидом ТФ110. Абсолютно разные болиды.

Слайд-шоу начинает один болид,заканчивает другой. :)

Более того,местами мелькает резина с канавками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,что прочитал

из слухов, вроде бы какая то инновационная коробка ожидается

Неужели с двумя сцеплениями? Хорошая новость, разгон у МП4-26 будет круче всех. Обожаю ДСГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,что прочитал

из слухов, вроде бы какая то инновационная коробка ожидается

а где прочитал, если конечно не секрет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,что прочитал

из слухов, вроде бы какая то инновационная коробка ожидается

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты с резтной, как то закручено все получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слайд-шоу начинает один болид,заканчивает другой. :)

Более того,местами мелькает резина с канавками.

ну так спецом сделано. До 3.30 идет ТФ110(фотки уже были в этой теме), а после 3.30 идут кадры с тестов Пирелли где катался ТФ109. Та достаточно только на нос глянуть, что бы понять что болиды различаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,что прочитал

из слухов, вроде бы какая то инновационная коробка ожидается

Так вот значит куда наши двойной диффузор встроили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...