Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я вот из-за этого и против самовоза в 2011. Заимея машину типа РБ6 оба пилота жопой почувствуют потенциальное чемпионтво. В таких-то ситуациях срач больше всего вероятен. А по Хэму то видно, что больше всего он ненавидит проигрывать именно Баттону. Надеюсь "почему Баттону" объяснять не придётся. Оба пилота максимально амбициозны и мотивированы, что является главное формулой потенциального срача и раскола команды.

Срач срачу рознь. О сраче Айртона и Алена я вот никогда особо не жалел, потому что они принесли при этом за 2 сезона 2 КК и 2 титула. И вообще это была красивая дуэль.

Хотя...кто знает, с другой стороны, если бы Прост не ушёл, возможно удалось бы успешно противостоять Вильямсу даже при мегасамовозе у того.

Так что если сначала выиграют по титулу, потом пусть срутся, мне всё равно. :D

Но пока ситуация другая: сейчас такое преимущество над другими командами невозможно, его не будет, так что в единстве наша сила, мы должны быть сплочённее чем Феррари, Рб или Мерс, сейчас для этого есть все предпосылки, при тех отношениях которые между Льюисом и Дженсоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы должны быть сплочённее чем Феррари, Рб или Мерс

Я бы не ставил в этот ряд Мерс. Абсолютно непонятно что у них там получится, если будет наличествовать авто, способный за титутл бороться.

Как мне кажется, у них ситуация с пилотами ближе к нашей, чем к Феррам и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не ставил в этот ряд Мерс. Абсолютно непонятно что у них там получится, если будет наличествовать авто, способный за титутл бороться.

Как мне кажется, у них ситуация с пилотами ближе к нашей, чем к Феррам и РБ.

Ближе, но мы должны быть ещё лучше!!! :D (там были всё-таки тёрки из-за номера, потом ещё ряд эпизодов с оттенком скандала и зависти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не ставил в этот ряд Мерс. Абсолютно непонятно что у них там получится, если будет наличествовать авто, способный за титутл бороться.

Как мне кажется, у них ситуация с пилотами ближе к нашей, чем к Феррам и РБ.

вожможно оно и так, но если будет болид быстый, шансы на это велики, небудет ли само руководство на Шуми Работать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли Михаель таким же быстрым и стабильным, вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, у них ситуация с пилотами ближе к нашей, чем к Феррам и РБ.

Ближе, но мы должны быть ещё лучше!!! :D (там были всё-таки тёрки из-за номера, потом ещё ряд эпизодов с оттенком скандала и зависти)

вожможно оно и так, но если будет болид быстый, шансы на это велики, небудет ли само руководство на Шуми Работать!?

Мне думается, что в Мерсе "срача" точно не будет и вот почему:

1. Росс Браун слишком умён, чтобы "пытаться войти дважды в одну и ту же воду" и превращать Мерседес в КакФеррари. Да и Норберт Хауг прошёл с МакЛарен все перипетии скандалов 2007 года.

2. Между пилотами очень большая разница в возрасте и опыте как гоночном, так и житейском.

3. Михаэль, если я правильно понимаю, всегда был лоялен по отношению к работодателям и не позволяет себе демонстративные "бунты на корабле", ну а Нико - образчик занудной политкорректности нынешнего века.

Так что, на мой взгляд, у наших пилотов шансов устроить "междусобойчик" поболее будет.

Другое дело, что и создать "команду мечты" у наших шансов больше.

Я бы сказал, что только в МакЛарен и есть потенциал для пилотской "команды мечты" в ближайшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что в Мерсе "срача" точно не будет и вот почему:

1. Росс Браун слишком умён, чтобы "пытаться войти дважды в одну и ту же воду" и превращать Мерседес в КакФеррари. Да и Норберт Хауг прошёл с МакЛарен все перипетии скандалов 2007 года.

2. Между пилотами очень большая разница в возрасте и опыте как гоночном, так и житейском.

3. Михаэль, если я правильно понимаю, всегда был лоялен по отношению к работодателям и не позволяет себе демонстративные "бунты на корабле", ну а Нико - образчик занудной политкорректности нынешнего века.

Дело в том, что разница между более быстрым пилотом и более "статусным" - это страшная вещь, здесь сложно будет избежать конфликта.

Но если не будет, то и порадуемся за них - они тоже опасный соперник, но Фер и РБ всё же посерьёзнее.

Так что, на мой взгляд, у наших пилотов шансов устроить "междусобойчик" поболее будет.

Другое дело, что и создать "команду мечты" у наших шансов больше.

Я бы сказал, что только в МакЛарен и есть потенциал для пилотской "команды мечты" в ближайшие годы.

Я не вижу никаких предпосылок междусобойчика. По крайней мере пока.

Между их болелами на некоторых форумах - вполне возможно. :) Но это никакого отношения не имеет к самим пилотам, которые весь этот сезон вели себя предельно корректно и слаженно (Турцию только можно определить как непонятки, но и там я считаю если виновато то скорее "радио", чем гонщики).

Атмосфера по-моему более чем приятная, я давно не был так спокоен за наш состав, его уровень и совместимость. Нет никаких латинских страстей и предпосылок для разборок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что разница между более быстрым пилотом и более "статусным" - это страшная вещь, здесь сложно будет избежать конфликта.

Но если не будет, то и порадуемся за них - они тоже опасный соперник, но Фер и РБ всё же посерьёзнее.

Я не вижу никаких предпосылок междусобойчика. По крайней мере пока.

Между их болелами на некоторых форумах - вполне возможно. :) Но это никакого отношения не имеет к самим пилотам, которые весь этот сезон вели себя предельно корректно и слаженно (Турцию только можно определить как непонятки, но и там я считаю если виновато то скорее "радио", чем гонщики).

Атмосфера по-моему более чем приятная, я давно не был так спокоен за наш состав, его уровень и совместимость. Нет никаких латинских страстей и предпосылок для разборок.

Я вот думаю, что Мерседес быстро станет Топ-командой и тогда будет эпическое противостояние:

Британцы-Германцы-Латиняне, а побеждать будут......Космополиты!

Разница в возрасте, на мой взгляд важнее, Михаэль не станет "сраться", даже если Нико начнёт - он или уйдёт сам или .....выставит Нико "за дверь" в жёсткой форме.

Реальных причин для раздрая между Льюисом и Дженсоном я, как и ты, не вижу и думаю, что их и нет вовсе.

Но проблема-то тут в другом.

Необязательно ведь иметь "реальные причины" для того, чтобы вляпаться в склоки и дрязги.

Достаточно вспомнить 2007 год в исполнении Льюиса и Алонсы. Там разве были "реальные причины"?

Так что, к сожалению, что-что а "предпосылки" есть практически всегда и чем ярче и талантливей пилоты, тем более взрывоопасной эта "гремучая смесь" может стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к Алонсо нейтрально отношусь. И, тем не менее, благодарен ему за победы для McLaren.

Да уж, есть за что парня благодарить. Помог завалить сезон в обоих зачетах. По мне, так уж лучше - Кова. Да, бездарно ездил, но, как показывает жизнь, это приносит меньше проблем, чем откровенная подлость способного. Поблагодарим теперь Алонсо. Сезон завалил, зато несколько гран-при выиграл. На той тачке сложно было не выиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, на мой взгляд, у наших пилотов шансов устроить "междусобойчик" поболее будет.

Другое дело, что и создать "команду мечты" у наших шансов больше.

Я бы сказал, что только в МакЛарен и есть потенциал для пилотской "команды мечты" в ближайшие годы.

Поделись соображениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись соображениями.

Ну мои соображения банальны и достойны разве что К.О., а именно:

1. Пилоты не только талантливые, но и очень разные по гоночным стилям и подходам, что создаёт интересные новые возможности для инженеров, стратегов и тактиков команды.

2. Изначально, Дженсон и Льюис - выходцы из одной "культурной среды", что позволяет им быстро понять друг друга, но при этом они отличаются как профессиональным опытом, так и темпераментом.

3. Мартин Уитмарш прошёл через "ад-2007", а он не похож на любителя "наступать на грабли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мои соображения банальны и достойны разве что К.О., а именно:

1. Пилоты не только талантливые, но и очень разные по гоночным стилям и подходам, что создаёт интересные новые возможности для инженеров, стратегов и тактиков команды.

2. Изначально, Дженсон и Льюис - выходцы из одной "культурной среды", что позволяет им быстро понять друг друга, но при этом они отличаются как профессиональным опытом, так и темпераментом.

3. Мартин Уитмарш прошёл через "ад-2007", а он не похож на любителя "наступать на грабли"

Вообщем-то согласен. Только Формула-1 - это не легкая атлетика. Здесь, кроме личностных качеств соревнующихся, еще качественное авто необходимо. Твои аргументы, безусловно, сработают, если инженеры будут в ударе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что Мерседес быстро станет Топ-командой и тогда будет эпическое противостояние:

Британцы-Германцы-Латиняне, а побеждать будут......Космополиты!

Мне почему-то кажется, что прогресс Мерседеса будет нам на руку.

В многосторонней борьбе думаю побольше шансов что-то выловить, чем один на один против аритиллерии Ньюи или Мягика с Сантандером и Пирелли, такое предчуствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что прогресс Мерседеса будет нам на руку.

В многосторонней борьбе думаю побольше шансов что-то выловить, чем один на один против аритиллерии Ньюи или Мягика с Сантандером и Пирелли, такое предчуствие.

Прогресс Мерседеса будет нам на руку лишь в том случае, если они склепают нам заведомо лучший КЕРС. Будет тогда конкурентам и Сантандер, будет им и Пирелли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что прогресс Мерседеса будет нам на руку.

В многосторонней борьбе думаю побольше шансов что-то выловить, чем один на один против аритиллерии Ньюи или Мягика с Сантандером и Пирелли, такое предчуствие.

Согласен с тобой. Да и Михаэля хочется вновь увидеть в топ-сражениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс Мерседеса будет нам на руку лишь в том случае, если они склепают нам заведомо лучший КЕРС.

Вероятный сценарий - будем опять сливать квали и прорываться на первом круге, только теперь уже засчёт КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятный сценарий - будем опять сливать квали и прорываться на первом круге, только теперь уже засчёт КЕРСа.

Так КЕРС и для квалы хорош, если только шасси будет не провальное, как в начале 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем-то согласен. Только Формула-1 - это не легкая атлетика. Здесь, кроме личностных качеств соревнующихся, еще качественное авто необходимо. Твои аргументы, безусловно, сработают, если инженеры будут в ударе.

Ты прав про инженеров, но я писал именно про "пилотскую" команду-мечту.

Для этого не обязательно иметь самый быстрый болид, но конкурентноспособный, конечно же желателен...

Скажем в соревновании 4-х примерно равных команд достаточно иметь 2-3 машину по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав про инженеров, но я писал именно про "пилотскую" команду-мечту.

Для этого не обязательно иметь самый быстрый болид, но конкурентноспособный, конечно же желателен...

Скажем в соревновании 4-х примерно равных команд достаточно иметь 2-3 машину по скорости.

Здесь полностью согласен. При равных тачках наши смогут. Вспоминаю Льюиса в младших чемпионатах, где были одинаковые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь полностью согласен. При равных тачках наши смогут. Вспоминаю Льюиса в младших чемпионатах, где были одинаковые машины.

А что думаешь про наш инженерный потенциал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальных причин для раздрая между Льюисом и Дженсоном я, как и ты, не вижу и думаю, что их и нет вовсе.

Но проблема-то тут в другом.

Необязательно ведь иметь "реальные причины" для того, чтобы вляпаться в склоки и дрязги.

Достаточно вспомнить 2007 год в исполнении Льюиса и Алонсы.

Макам не грозит повтор 2007 года. И не потому, что сильно изменился Хем. Просто Баттон не Алонсо, в хорошем смысле. Дженс долго шел к своему титулу и вполне умеет контролировать свои амбиции. Где надо он может смириться с низким местом в гонке, но всегда ищет(и часто находит) возможность такой стратегии, чтобы обернуть свой стартовый "минус" в финишный "плюс".

Такой подход только дополняет неуемную страстность Хемильтона, а поэтому раздрай в команде невозможен. Сейчас это лучшее сочетание пилотов в Ф-1, возможно лучшее в современной истории.

Будет у Маков приличный болид, они сами(именно пилоты, а не начальство) определяться, кто кому станет помогать в зависимости от результатов. ИМХО:)

ПыСы. Вот на Главной и Д.Шектер меня поддержал:

Насколько я знаю, в McLaren всегда разрешали своим гонщикам борьбу друг с другом – вероятно, они одни из немногих, кто последовательно использовал подобный подход. Дженсон и Льюис – два зрелых, конкурентоспособных гонщика, уважающих друг друга на трассе. В определённых условиях Дженсон быстрее, но в целом Льюис более конкурентоспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думаешь про наш инженерный потенциал?

а лично думаю, потенциал есть, но мне кажется что не хватает, того Лидера, который направит весь потенциал, как технический та и умственый в нужную сторону!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам не грозит повтор 2007 года. И не потому, что сильно изменился Хем. Просто Баттон не Алонсо, в хорошем смысле. Дженс долго шел к своему титулу и вполне умеет контролировать свои амбиции. Где надо он может смириться с низким местом в гонке, но всегда ищет(и часто находит) возможность такой стратегии, чтобы обернуть свой стартовый "минус" в финишный "плюс".

Такой подход только дополняет неуемную страстность Хемильтона, а поэтому раздрай в команде невозможен. Сейчас это лучшее сочетание пилотов в Ф-1, возможно лучшее в современной истории.

Будет у Маков приличный болид, они сами(именно пилоты, а не начальство) определяться, кто кому станет помогать в зависимости от результатов. ИМХО:)

Это ты всё правильно расписал: и про Дженсона-Алонсу, и про разницу подходов и темпераментов...

Есть однако одно НО: а как поведёт себя Льюис, если Дженсон будет его стабильно опережать?

То-то и оно, однако...

Я не верю, что пилоты без начальства способны договариваться, так что всё в руках Мартина Уитмарша...

Как и всё было в руках Рона Денниса в 2007 году.

П.С.(не по теме): А ты чего совсем пропал из ветки Феррари?

И спасибо за добрые слова о наших пилотах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть однако одно НО: а как поведёт себя Льюис, если Дженсон будет его стабильно опережать?

Уверен, что и Хем поведет себя мудро, тем более в 2011 году, ведь даже в 2007 с Нандо в одной команде гадостей он ему не делал. Сам ошибался - да, но "палок в колеса" напарника не совал никогда(может кто меня поправит).

П.С.(не по теме): А ты чего совсем пропал из ветки Феррари?

Денюжки зарабатываю, некогда.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думаешь про наш инженерный потенциал?

Честно? Не знаю. Финал 2009 показал, что можем. А 2010 - что не можем. Феррари смогли, а мы не смогли. Что-то произошло в команде и это держится в строжайшем секрете. Иначе, журналисты бы уже накомментировали сверх меры. Некоторые кадры дали от нас деру. Может, конкуренты прилично доплатили. А Рон экономил деньги на автопроизводство. Это все мое ИМХО.Просто не понял я, как это мы зависли, начиная с Сильвера. На последний этап таки заставили машину ехать, но насколько же поздно... Нехватило скорости внедрения новинок? Из-за кадров? Вот и незнаю, что ждать при такой серьезной перемене регламента.

Сейчас все, как под копирку, нахваливают Ньюи и это по заслугам. Говорят, что его стихия - новый регламент. Но 2011 - это КЕРС, плюс многие наработки, на которых выехали быки в уходящем году, уже будут запрещены. Меня сейчас радует, что гонщики у нас хорошие, а сваяем мы тачку или нет, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...