Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нет такой вероятности. Всё преимущество MP4-25 на прямых давно потеряно, в поворотах же стало ещё хуже. В последних гонках Льюис - не более чем статист. То же самое будет и в АбуДаби.

+1

После квали, не особо надеясь на победу Алонсо в ГП Бразилии, расчитывал на то, что Льюис отберет очки у РБ, наш штатный "отбиратель" мышей совсем ловить перестал... после старта гонки, когда Алонсо обошел Льюиса - была радость, умеренная, но была... хотя приводить таблички, кто и кого, сколько раз, за текущий сезон, я не собирался... потом поволновался, когда маки свежую резину "одели"... но увидев, что мак даже на свежей резине не в состоянии угнаться за Алонсо... понял, что там был не обгон, а объезд медленно едущего транспортного средства и расчитывать, что маки смогут у РБ отбирать очки уже не приходится... жаль, очень жаль... недумал, что буду ситуативным болелой мака :D

P.S. В Абу-Даби Фернандо может расчитывать только на себя и управленческий кретинизм в РБ, все остальные - зрители и статисты, - это конечно если не будет форсмажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое страшное, что я не вижу перспектив у McLaren на ближайшие сезоны. Инженерные кадры - беспомощны; ещё один такой сезон и Льюис повторит путь Кими. Дженсон, при всём уважении, слишком зависим от настроек, поэтому вполне вероятно, что после 2012 сезона команда вообще окажеся у разбитого корыта.

Боба Белла надо брать обратно, толковый мужик. Ну Дженсон то понятно, скорее всего уйдет после 2012. А Льюис куда? РБ? Не возьмут, Феттель там надолго обосновался. Если уж он Марка еле еле опережает, руководство РБ Льюиса не подпишет. Феррари? Ну в пару к Алонсо было бы неплохо. Он в 2007 хорошо ехали. несмотря ни на что. Если еще и ругаться перестанут, то вобще дрим-тим. Но это уже фантастика. Тем более с болидом под Алонсо у Хема возникнут проблемы с резиной. как в 2007-2008. если учесть слухи про супер мягкие Пирелли, то капец Льюису.

От в Мерседес можно в пару к корешу Нико. Браун может даже самовоз сделает. Но Росс то старается уменьшить свое влияние в команде, вряд ли самовоз будет.

P.S. Наши кадры беспомощными я не считаю. Ошибочная концепция + внедрения ВД убило наш сезон. Короткая база, мягкая подвеска(что бы поребрики любила) и КЕРС - и вперед в борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. В Абу-Даби Фернандо может расчитывать только на себя и управленческий кретинизм в РБ, все остальные - зрители и статисты, - это конечно если не будет форсмажоров.

Алонсо будет 3-4 в квале АбуДаби. Если будет четвёртым, то на первых кругах выйдет на 3 место, т.к. никто на данный момент не может ему ничего противопоставить. Ну а дальше - лишь надежда на удачу. В любом случае, даже если титул возьмёт Марк, Ferrari не смогут упрекнуть себя ни в чём. Хорошо поработали в межсезонье, отлично справились со спадом в начале сезона, в середине сезона сделали верные акценты, выше всяких похвал проводят его окончание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж он Марка еле еле опережает

Ошибки, несомненно, присутствуют, но, тем не менее, несмотря на то, что Феттель мне абсолютно несимпатичен, он, всё же, гораздо сильнее Марка. Ибо тот уже на закате своих возможностей, а крашкид пока лишь набирает обороты. И если бы не техпроблемы, глотал бы Марк пыль сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки, несомненно, присутствуют, но, тем не менее, несмотря на то, что Феттель мне абсолютно несимпатичен, он, всё же, гораздо сильнее Марка. Ибо тот уже на закате своих возможностей, а крашкид пока лишь набирает обороты. И если бы не техпроблемы, глотал бы Марк пыль сейчас.

Техпроблемы это конечно хорошо :lol: Но на сколько он его опережает? Пара десятых на круге, если не меньше. Если бы не нога в 2009, Марк составил конкуренцию немцы еще на год раньше. Я вобще считаю, что они примерно равны. Только Феттель за счет возраста(физический параметр) и любви у команды(психологический параметр) смог лучше приспособится к самовозу РБ6. Все таки РБ6 под Фттеля строили, Марк же приспособится :lol:

И вобще не надо их тут обсуждать. От то что я хотел сказать, я сказал. Льюиса в РБ не будет, пока там Феттель. Льюиса в Ферари не будет, пока там Алонсо. Льюис привязал себя к Макларен. Для болел и конкурентов Льюис это Макларен. И ничего другого. Как бы не закончился сезон 2010, в 2011 нас ждет противостояние Льюис-Мак, Фернандо-Ферари, Феттель-РБ. К несчастью для Марка и Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки, несомненно, присутствуют, но, тем не менее, несмотря на то, что Феттель мне абсолютно несимпатичен, он, всё же, гораздо сильнее Марка. Ибо тот уже на закате своих возможностей, а крашкид пока лишь набирает обороты. И если бы не техпроблемы, глотал бы Марк пыль сейчас.

+1 где-то так.

В уравнение есть 1 неизвестное - насколько люто Себ и Марк ненавидят друг-друга? Ведь тут могут быть варианты... Себ - 1, Марк - 2, Алонсо - 3... Себу дают приказ пропустить, он пропускает, а потом "убивает" себя ап стену, "ну не шмогла я, не шмогла"(с) Мне такое развитие событий не особо по душе, но вероятность интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не закончился сезон 2010, в 2011 нас ждет противостояние Льюис-Мак, Фернандо-Ферари, Феттель-РБ. К несчастью для Марка и Дженсона.

Я абсолютно не уверен в том, что Дженсона будут задвигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое страшное, что я не вижу перспектив у McLaren на ближайшие сезоны.

Нужно усиление конструкторского штаба, это к бабке не ходи. Остается вопрос, кем?

Я, в силу личных пристрастий, до этого сезона особо за Маком не следил, так что мой взгляд скорее со стороны.

У меня такое подозрение, что годы проведенные в погоне за МИШу, сыграли с Роном и Мартином злую шутку, где-то на подсознании прописалась схема догнать и перегнать лидера. А надо бы - "быть лидером".

Но это так, по горячим следам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 где-то так.

В уравнение есть 1 неизвестное - насколько люто Себ и Марк ненавидят друг-друга? Ведь тут могут быть варианты... Себ - 1, Марк - 2, Алонсо - 3... Себу дают приказ пропустить, он пропускает, а потом "убивает" себя ап стену, "ну не шмогла я, не шмогла"(с) Мне такое развитие событий не особо по душе, но вероятность интересует.

Себ пропустит Марка при условии, что последнего не будет в команде в след. сезоне. Но это так, игры воспалённого воображения. Возможно, не всё так критично в быках. Всего лишь 1 взаимный вынос - это всего лишь 1 вынос. Если в след. сезоне не будет техпроблем с RB7, и если пилоты будут немного аккуратнее, мы увидим очередной самовозный ковбойский сериал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно усиление конструкторского штаба, это к бабке не ходи. Остается вопрос, кем?

Как минимум Белла нужно подписывать. Опыт лишним не бывает. Перекупить кого-нибудь из быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно не уверен в том, что Дженсона будут задвигать.

А зачем задвигать? Льюис и так Дженсона опередит. По сезону 2010 видно. Гонки конечно красивые были у обоих. И лажали оба конкретно. Но в целом все и так понятно. Возможно в 2011 Дженс сможет навязать Люису борьбу за счет шинников и болида. Без ВД Дженс ехал отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 нас ждет противостояние Льюис-Мак, Фернандо-Ферари, Феттель-РБ. К несчастью для Марка и Дженсона.

:) Интересно? Сразу после сезона 2007 ты какого противостояния ждал? И кому и как пришлось противостоять?

  • Есть ещё Мерс на горизонте, там есть человек с уникальным опытом выдавать на гора нужный результат.
  • С Марком да. Но Дженс не так прост, как кажется.
  • Так что переменных для следующего сезона - вагон и маленькая тележка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в след. сезоне не будет техпроблем с RB7, и если пилоты будут немного аккуратнее, мы увидим очередной самовозный ковбойский сериал.

Я все же более оптимистично настроен, надеюсь и "вам" и "нам" удасться постоить неплохие болиды, способные навязать борьбу быкам... и хоть судя по счету на табло наши в ЛЗ еще борятся, но это стечение обстоятельств, красные смогли подобрать то, что неправильно лежало, удержат ли - в воскресенье увидим, серебристые - не сдюжили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • [*]Есть ещё Мерс на горизонте, там есть человек с уникальным опытом выдавать на гора нужный результат.

1. И что же Мерс может? Времена Брауна прошли вместе с Бирном, Жаном и Шуми. Я в последнее время сомневаюсь, в роли Брауна в Ферари. Нет так то он и крут. Ну разве что забьет на сезон 2011 и склепает за кучу денег немцев самовозный W003.

Или это ты про кого то другого в Мерсах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум Белла нужно подписывать. Опыт лишним не бывает. Перекупить кого-нибудь из быков.

На мой взгляд, этого мало. Что-то не так на дирижёрском пульте. Прорыв нужен. Надо рыть регламент, нужны "ньюи - идеи" если хочешь, без этого никак. У меня такое подозрение, что хороших исполнителей много, а вот с креативом проблемки.

Я так подозреваю, затехнологизировали они себя слишком, хотя это может и дать результат по совокупности двух так себе сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И что же Мерс может? Времена Брауна прошли вместе с Бирном, Жаном и Шуми. Я в последнее время сомневаюсь, в роли Брауна в Ферари. Нет так то он и крут. Ну разве что забьет на сезон 2011 и склепает за кучу денег немцев самовозный W003.

Или это ты про кого то другого в Мерсах?

:) Я про него.

  1. Он уже давно забил на сезон 2010 и клепает W002.
  2. Его крутость в том, что он умеет эффективно использовать ресурсы, правильно определять приоритеты и расставлять людей. В этом и заключается крутость руководителя.
  3. Камрад, не надо делать из F1 вещь в себе. Задайся вопросом почему из 10 людей ставших миллионерами, в последствии миллионером остается только один. Это к вопросу о куче денег. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, этого мало. Что-то не так на дирижёрском пульте. Прорыв нужен. Надо рыть регламент, нужны "ньюи - идеи" если хочешь, без этого никак. У меня такое подозрение, что хороших исполнителей много, а вот с креативом проблемки.

Я так подозреваю, затехнологизировали они себя слишком, хотя это может и дать результат по совокупности двух так себе сезонов.

Я об этом ещё вчера писал: нужно использовать любую возможную серую зону, раз уж чемпионат превратился в конкурс "кто больше найдёт и лучше воплотит". С волками жить - по-волчьи выть.

А зачем задвигать? Льюис и так Дженсона опередит. По сезону 2010 видно. Гонки конечно красивые были у обоих. И лажали оба конкретно. Но в целом все и так понятно. Возможно в 2011 Дженс сможет навязать Люису борьбу за счет шинников и болида. Без ВД Дженс ехал отлично.

Не стоит закрывать глаза на то, что Дженсону болид подходит не так хорошо, как Льюису. И таки-да, команде придётся потратить время и усилия, чтобы решить эту проблему в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, этого мало. Что-то не так на дирижёрском пульте. Прорыв нужен. Надо рыть регламент, нужны "ньюи - идеи" если хочешь, без этого никак. У меня такое подозрение, что хороших исполнителей много, а вот с креативом проблемки.

Я так подозреваю, затехнологизировали они себя слишком, хотя это может и дать результат по совокупности двух так себе сезонов.

Прорыв нужен. Только не пойму, что у Ньюи такого креативного? Просто машину, как и в 2009 году нормальные конструкторы делают и доводят под большинство трасс. А у наших начинается - "эта нашей дудке подходит, а эта не подходит". Девицы на выданье... Нате, получите, от Феррари. Кстати, разрыв на второе место в КК между нами не так уж и велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, разрыв на второе место в КК между нами не так уж и велик.

Да пофигу уже, мы и второго места, откровенно говоря, не заслуживаем. Если уж расценивать КК как конструкторский кубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорыв нужен. Только не пойму, что у Ньюи такого креативного?

Как что - в концепт закладывается огромный ресурс! Это и есть креатив. И это делается до воплощения в железе. Но никак не после!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорыв нужен. Только не пойму, что у Ньюи такого креативного?

Ньюи подготовил великолепную базу, которая сама по себе быстра + позволяет манипулировать настройками в широком диапазоне + позволяет внедрядь новинки, которые ускоряют болид не только по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что - в концепт закладывается огромный ресурс! Это и есть креатив. И это делается до воплощения в железе. Но никак не после!

А дудка - это не креатив? К сожалению, практика показывает, что креатив должен быть еще и как хороший фокус - все видят, но повторить - фиг. Надеюсь, инженеры Мака это учтут в будущем. Дудку же содрали относительно легко. Значит, в концепцию идеи уже была заложена ее низкая защита от копирования (!). А кто-нибудь понял, что это был за креатив с дорожным просветом и крыльями у быков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С волками жить - по-волчьи выть.

Я что-то вчера эту твою мысль не заметил. Извини. Видно мягики закопали своим шумом.

Дык "Танцы с волками" в "Пиранья клаб" - это и есть Формула 1 или Рон с Мартином забыли где танцуют!:)

И таки-да, команде придётся потратить время и усилия, чтобы решить эту проблему в межсезонье.

Если ты хочешь титулов, а ты его хочешь, это не придётся. Это НАДО!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дудка - это не креатив? К сожалению, практика показывает, что креатив должен быть еще и как хороший фокус - все видят, но повторить - фиг. Надеюсь, инженеры Мака это учтут в будущем. Дудку же содрали относительно легко. Значит, в концепцию идеи уже была заложена ее низкая защита от копирования (!). А кто-нибудь понял, что это был за креатив с дорожным просветом и крыльями у быков?

Да наверное уже поняли, у Маков тоже гнется, но фикус пикус кроется в чем-то другом. РБ лучше сама по себе, у них все новинки работают на результат, а у нас одно другому мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом ещё вчера писал: нужно использовать любую возможную серую зону, раз уж чемпионат превратился в конкурс "кто больше найдёт и лучше воплотит". С волками жить - по-волчьи выть.

Мак - это не институт благородных девиц. Серые зоны ещё найти надо, найти в них двузначный смысл, внедрить и наконец спрятать от соперников. В следующем году будет ряд изменений. ДД, дудка и термо чехлы запретят. Это новое поле для новых идей. К сожалению Ньюи с отменой тестов тут вне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...