Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А я говорил что надо на 2 множить?))) .Я не ошибаюсь ! ;)

ошибаешься. Иногда на 5- ступенчатых авто при сильной загрузке на 4-й можно разогнаться до большей скорости. На 5-й тапка в пол а машина не едет выше скажем 120, а на 4-й все 140 шпарит при том же нажати газа. Т.е. имеем при одинаковом нажатии разную скорость. Да что там - тут уже обратный пример приводили - на 1-й тапка в пол и 40 км/ч и на 5-й тапка в пол и 150 км/ч - есть разница в расходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь представьте такой корпоративчег с пилотами в Рэд Булле или Феррари =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь представьте такой корпоративчег с пилотами в Рэд Булле или Феррари =)

Нереальные задачи ставишь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, я новенький) Читал долго новости на сайте, вот решил зарегистрироваться на форуме, что б делиться эмоциями. Интересуюсь Ф1 и болею за Маков с 2007 года, самому 17 лет. Принимайте в свои ряды)

Поздравляю всех с отличным выступлением наших гонщиков. После практик и не расчитывал на такой результат. Надеюсь, в Германии поставят новинки и будет дубль)

Привет! И тебя с хорошим выступление наших! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про любую передачу в целом говорил.У инжектора есть скважность допустим 100л/ч. на сколько процентов ты давишь столько инжектор и льёт.Ессно что на повышенной передаче скорость выше.

изначально мы выводили насколько экономится топливо за пейс каром. Тапка в пол/не в пол на одной передаче это понятно что большая/меньшая скорость. непонятно как сказывается это на круге гоночном, когда передачи переключаются, режимы работы одной и другой передачи меняются. Да и ускорение меняется. На самом деле для расхода автомобиля очень критичен стиль вождения, т.е. интенсивность ускорений. ведь скорость можно набирать тапкой в пол, а можно плавным ускорением, при котором тратится меньше топлива но увеличивается время разгона. Это тоже фактор за счет чего экономится топливо за пейс-каром, там режим куда более щадящий. Это я уже не тебе объясняю, это тому кто про пейс кар первый спросил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! И тебя с хорошим выступление наших! :drinks:

Не спаивай несовершеннолетнего. :angry:

Новичку привет! :) На провокации не поддавайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь представьте такой корпоративчег с пилотами в Рэд Булле или Феррари =)

Если только садо-мазо вечеринка в стиле Ред Булл, на которой специально приглашенные: Грязная Лиз, Безобразная Мэнди, Непокорный Марк и Смазливый Кристиан...

А также, приглашенная пара: Кожаный Макс и Неутомимый Берни! :lol:

Смотрите телеканал ТВ3, не пропустите! Ведущий вечера-Российский "Войс" Буран Алексей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки шпионит за Маком (1:35)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое классное, что такой атмосферы нет НИГДЕ!!! И, возможно, ближайшее время не будет! МЫ ЛУЧШИЕ!!!

Ну вот откуда ты это знаешь? Может на ГП Италии красные тоже пойдут сниматься в какую-нибудь передачу. Или немцы на следущем ГП.

А ролик да, замечательный. Я проникся этой атмосферой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изначально мы выводили насколько экономится топливо за пейс каром. Тапка в пол/не в пол на одной передаче это понятно что большая/меньшая скорость. непонятно как сказывается это на круге гоночном, когда передачи переключаются, режимы работы одной и другой передачи меняются. Да и ускорение меняется. На самом деле для расхода автомобиля очень критичен стиль вождения, т.е. интенсивность ускорений. ведь скорость можно набирать тапкой в пол, а можно плавным ускорением, при котором тратится меньше топлива но увеличивается время разгона. Это тоже фактор за счет чего экономится топливо за пейс-каром, там режим куда более щадящий. Это я уже не тебе объясняю, это тому кто про пейс кар первый спросил :)

При боевом круе дроссель открыт в среднем за круг допустим на 85%, за СК дай бог что-бы 50%было.) нечего тут считать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот откуда ты это знаешь? Может на ГП Италии красные тоже пойдут сниматься в какую-нибудь передачу. Или немцы на следущем ГП.

А ролик да, замечательный. Я проникся этой атмосферой!

Здесь и далеко ходить не нужно! Это видно и очевидно! А уж тем более две латинских "змеи", которые поцелуют друг друга в "десны", вонзя одновременно кинжал друг другу в спины :lol:

Да и просто хочется, чтобы наши парни оставались друзьями! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это не ФИА правила под нас пищет,это Льюис! :lol: Причем чуть ли не в каждой гонке! У меня такое впячетление что он там ( в ФИА) на пол ставки подрабатывает! :D

Ага, не иначе. Все косяки находит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По СК я не расслышал :blush:

Но Льюис сразу понял, о ком речь :D

Я думаю только по фразе о сейфети-каре. Смеялся с этого долго :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь что проехав круг со временем 3 мин машина потратит столько-же топлива как со временем 1.30?)

Нет, но зачем лишний бензин возить в баке? Об этом еще до начала сезона Аллен писал вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol: Хэм опять нашёл самый удачный ракурс.

Нет, но зачем лишний бензин возить в баке? Об этом еще до начала сезона Аллен писал вроде.

Спалить нет проблем, забогатил смесь и.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спалить нет проблем, забогатил смесь и.... :)

мож они дразнят кого? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спаивай несовершеннолетнего. :angry:

Новичку привет! :) На провокации не поддавайся.

Смайлика с печеньками, вроде нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь и далеко ходить не нужно! Это видно и очевидно! А уж тем более две латинских "змеи", которые поцелуют друг друга в "десны", вонзя одновременно кинжал друг другу в спины :lol:

Да и просто хочется, чтобы наши парни оставались друзьями! ;)

С этим полностью согласен!

Спалить нет проблем, забогатил смесь и.... :)

Ну так и я о чем. В режиме сейфети-кара никто не пытается экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь представьте такой корпоративчег с пилотами в Рэд Булле или Феррари =)

Супер вообще. Гениальная команда, ё-мае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, сейчас смотрел повтор гонки, так во время СК Маки жостко протупили. Во время выезда СК, между Хемом (вторым) и Халком (третьим) было больше 25 секунд, а пит-стоп занимает 19 секунд. Можно было зазвать Хема на пит-стоп, поставить ему софт, и он мог бы прессовать Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда уж, сейчас смотрел повтор гонки, так во время СК Маки жостко протупили. Во время выезда СК, между Хемом (вторым) и Халком (третьим) было больше 25 секунд, а пит-стоп занимает 19 секунд. Можно было зазвать Хема на пит-стоп, поставить ему софт, и он мог бы прессовать Марка.

во время выезда ск надо было попасть в определенные рамки(+20-30 секунд к времени круга) так как правила уточнили после валенсии.

так, что они бы не успели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во время выезда ск надо было попасть в определенные рамки(+20-30 секунд к времени круга) так как правила уточнили после валенсии.

так, что они бы не успели

Успели, СК их долго ждал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...