Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тебе не напомнить как может команда сливать второго пилота?

Если RBR начнут в открытую сливать Веббера, то Феттелю придётся быть очень осмотрительным на трассе. Конечно, до прямых выносов вряд ли дойдёт, но агрессивность Марка всем известна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меджик, это чьё интервью?
championat.ru/auto/article-44853.html

Дженсон Баттон: «Здорово, если победитель будет получать на пять очков больше, чем гонщик, занявший второе место. Это очень важно. В минувшем сезоне я выиграл шесть Гран При, но получал за победы лишь на два очка больше, чем соперник, пришедший вторым. Думаю, это отличная идея!»

чото наш чемпион не очень разобрался в новой системе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что Хорнеру нужно, чтоб Дженсон боролся с Хэмом, а не был на вторых ролях...

Как это ни странно звучит на первый взгляд, но именно здоровая спортивная борьба пилотов нужна в первую очередь самой команде, которая за 2 года уже, наверное, забывать стала, что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пью только Джоника, надо ж Мак потдерживать, и ношу рибок в потдержку Льюиса :P

меня ваще пристрелить надо!

Проц с моником АМД+Асер (спонсоры феррари), виски вайт&маккей (ФорсИндия), шмотки FILA (были до пумы на Мише и красных), и Finn Flare (а фины у нас кончились)... ну Umbro, разве что более или менее патриотично =)

Даж телефон Шарповский (пусть и не макларен водафон) так и не нашел =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это ни странно звучит на первый взгляд, но именно здоровая спортивная борьба пилотов нужна в первую очередь самой команде, которая за 2 года уже, наверное, забывать стала, что это такое.

Не знаю, это палка на двух концах. Чем один раз всем закончилось, для вас известно, так как 2007 год думаю все хорошо помнят. А Хэм уже меньше ошибок делает, приобретает опыт и думаю быстрые соперники для него будут не меньшим раздражителем, нежели напарник по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вино иногда пью, но это доктор посоветовал, из-за давления))

Странно, у нас доктора таблетки советуют. ;)

меня ваще пристрелить надо!

Проц с моником АМД+Асер (спонсоры феррари), виски вайт&маккей (ФорсИндия), шмотки FILA (были до пумы на Мише и красных), и Finn Flare (а фины у нас кончились)... ну Umbro, разве что более или менее патриотично =)

Даж телефон Шарповский (пусть и не макларен водафон) так и не нашел =(

Не хватает только: "...а в машину я мобил1 лил, а они, с мерсом... редиски вообщем. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня ваще пристрелить надо!

Проц с моником АМД+Асер (спонсоры феррари), виски вайт&маккей (ФорсИндия), шмотки FILA (были до пумы на Мише и красных), и Finn Flare (а фины у нас кончились)... ну Umbro, разве что более или менее патриотично =)

Даж телефон Шарповский (пусть и не макларен водафон) так и не нашел =(

Надо исправлятся, думай над этим ;)

Ха..да... я еще Мобил1 заливаю в машину и никогда не заправляюсь на шел, принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, это палка на двух концах. Чем один раз всем закончилось, для вас известно, так как 2007 год думаю все хорошо помнят. А Хэм уже меньше ошибок делает, приобретает опыт и думаю быстрые соперники для него будут не меньшим раздражителем, нежели напарник по команде.

чем для нас заканчивались 84, 88, 89 мы тоже помним. А 2007 собственная исключительня тупка и банальный нефарт.

Так же помним, чем для нас закончились Кубки конструкторов с явным №2 последнии 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, у нас доктора таблетки советуют. ;)

Не все ж эту химию употребять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как 2007 год думаю все хорошо помнят

Проблема в 2007 была не в самой борьбе как таковой, а в неверной её организации и в неверном разрешении возникших проблем. Плюс не стоит забывать про ШС, который лишь усугублял нервотрёпку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем для нас заканчивались 84, 88, 89 мы тоже помним. А 2007 собственная исключительня тупка и банальный нефарт.

Так же помним, чем для нас закончились Кубки конструкторов с явным №2 последнии 2 года.

Ну когда два абсолютно лучших пилота, один из которых по признанию являлся лучшим за всю историю при техническом доминировании, то и такая схема конечно хорошо подойдет. Тем более, что явный №2 это не означает, что он должен быть медленным пилотом. Был бы пилот уровня Ника или Джанкарло, уверен, могли бы получить и КК. Тем более что в 2008 году у Феррари была просто лучше машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в 2007 была не в самой борьбе как таковой, а в неверной её организации и в неверном разрешении возникших проблем. Плюс не стоит забывать про ШС, который лишь усугублял нервотрёпку.

Ну так когда два равных по скорости пилота, да и еще с большими амбициями - это всегда вызывает лишнюю нервотрепку. Вы же сами ой как радовались, когда Алонсо перешел в Феррари, и одним из оснований этого было как раз возможность конфликтов внутри команды Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем для нас заканчивались 84, 88, 89 мы тоже помним. А 2007 собственная исключительня тупка и банальный нефарт.

Так же помним, чем для нас закончились Кубки конструкторов с явным №2 последнии 2 года.

В восьмидесятых у нас был лучший болид, который доминировал на трассе - поэтому оба пилота могли резвиться сколько душе угодно. И, кстати, закончилось это скандалом и внутрикомандной войной, если ты помнишь. А потом два года подряд у нас был первый и второй пилот - не потому, что Бергера задвигали, а просто потому, что он не мог сравниться по скорости с Сенной. И тоже два титула, но уже без всяких скандалов.

А последние два года второго пилота у нас не было. Хейкки на это звание не тянул.

И я очень надеюсь, что хотя бы на последнюю треть сезона 2010 команда сможет решить, какого пилота поддерживать в первую очередь, в то время как другой будет ему помогать. А до этого пусть выясняют, кто из них более достоин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну когда два абсолютно лучших пилота, один из которых по признанию являлся лучшим за всю историю при техническом доминировании, то и такая схема конечно хорошо подойдет. Тем более, что явный №2 это не означает, что он должен быть медленным пилотом. Был бы пилот уровня Ника или Джанкарло, уверен, могли бы получить и КК. Тем более что в 2008 году у Феррари была просто лучше машина.

Если глянуть на таблицу 2007 года за 2 этапа до финиша (да, даже за 1), то всё правильно у нас было. А на последних 2-х ГП просто сами лажали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, зачем флуд разводишь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если глянуть на таблицу 2007 года за 2 этапа до финиша (да, даже за 1), то всё правильно у нас было. А на последних 2-х ГП просто сами лажали.

Ну у нас ведь тоже было два равных пилота, просто ваша команда более эффективно работала, нежели наша. А то, что ошиблись в конце , так это следствие той внутрикомандной борьбы. Ведь не спроста Рон после гран-при Китая гворил, что они в первую очередь боролись против Алонсо. Вообще у каждой системы есть свои преимущества и недостатки, но и та и другая, показали свою эффективность. Однако если говорить о шансах Феттеля против Хэмильтона, то Хорнеру конечно нужно, чтоб Дженсон не был вторым пилотом а мог навязать борьбу Хэму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у нас ведь тоже было два равных пилота, просто ваша команда более эффективно работала, нежели наша. А то, что ошиблись в конце , так это следствие той внутрикомандной борьбы. Ведь не спроста Рон после гран-при Китая гворил, что они в первую очередь боролись против Алонсо. Вообще у каждой системы есть свои преимущества и недостатки, но и та и другая, показали свою эффективность. Однако если говорить о шансах Феттеля против Хэмильтона, то Хорнеру конечно нужно, чтоб Дженсон не был вторым пилотом а мог навязать борьбу Хэму...

Если Дженсон будет забирать очки у Хэма, то и других претендентов будет забирать немало, сколько очков Кова отобрал у соперников? Так что математически здесь все ровно, лишь бы конфликтов в команде не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ребята, давно хотел поинтересоваться : Кто нибудь пробовал Саке? Есть желание попробовать, но абсолютно не в курсе какое стоит попробовать (да и стоит ли вообще) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ребята, давно хотел поинтересоваться : Кто нибудь пробовал Саке? Есть желание попробовать, но абсолютно не в курсе какое стоит попробовать (да и стоит ли вообще) :blush:

Хотел ответить в духе "пил-блевал", но не буду вам портить потенциальные вкусовые открытия и находки. :blush:

Пейте пиво пенное - будет морда здоровенная ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ребята, давно хотел поинтересоваться : Кто нибудь пробовал Саке? Есть желание попробовать, но абсолютно не в курсе какое стоит попробовать (да и стоит ли вообще) :blush:

Попробовать сто'ит (ну, опыт не бывает бесполезным)... Насчёт ожиданий - ну вкус, прямо скажем, специфический. Но кому-то и раки' с анисом нравится. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ребята, давно хотел поинтересоваться : Кто нибудь пробовал Саке? Есть желание попробовать, но абсолютно не в курсе какое стоит попробовать (да и стоит ли вообще) :blush:

Не надооооооооо!!!! Оставь японцам.

Лучше водочки. Внесу свой изюм...................

... Холодную, из хрустального графинчика, наливаешь в стопочку(50 гр), выпиваешь залпом и ,не выдыхая, заливаешь ложкой горячей ухи. Если ещё всё это действо на природе, просто обалдеешь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надооооооооо!!!! Оставь японцам.

Лучше водочки. Внесу свой изюм...................

... Холодную, из хрустального графинчика, наливаешь в стопочку(50 гр), выпиваешь залпом и ,не выдыхая, заливаешь ложкой горячей ухи. Если ещё всё это действо на природе, просто обалдеешь. :rolleyes:

Наш человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш человек :)

Ну да. По англицки не могу. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то! это я про новую систему начисления очков. Не то чтобы я рад именно такому начислению - больно радикально как-то поменяли. Но последние годы начисление очков приводило к меньшему интересу именно к победам. Алонсо завоевал свои титулы именно в таком стиле - иной раз оказавшись в гонке вторым - так им и оставался, не борясь за победу, говоря в интервью после гонки что "мы набрали важные очки, я потерял всего лишь 2 очка" - тьфу, одним словом! Будь подобная система в прошедшем сезоне - Баттон бы так не отсиживался во второй половине, за что его не пинал только ленивый. Т.е. соперники могли бы в два счета наверстать упущенное. С другой стороны он в первой половине тогда оторвался бы значительно... :) Ну фиг с ним, сформулируем так - при равных условиях и близких очках претенденты будут больше стремиться к победе, ибо это будет давать ощутимую прибавку в очках - уже не расслабишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Оф.календарь вывесили

Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года

14/3 Гран При Бахрейна

28/3 Гран При Австралии

04/4 Гран При Малайзии

18/4 Гран При Китая

09/5 Гран При Испании

16/5 Гран При Монако

30/5 Гран При Турции

13/6 Гран При Канады

27/6 Гран При Европы (Валенсия)

11/7 Гран При Великобритании

25/7 Гран При Германии

01/8 Гран При Венгрии

29/8 Гран При Бельгии

12/9 Гран При Италии

26/9 Гран При Сингапура

10/10 Гран При Японии

24/10 Гран При Кореи

07/11 Гран При Бразилии

14/11 Гран При Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...