Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А вся кваля будет лотерея. При тех разрывах, которые были сегодня, всё решит то, кто сможет пройти лучшие круги без траффика. Так что шансы в первой 9-ке будут у всех.

Вероятнось попасть в траффик очень высокая при том, что проезжают сейчас только пару быстрых кругов. Так что тут про какие-то ряды пока говорить бессмысленно - могут быть хоть где от 1-го до 9-го места.

Всё решит грамотная стратегия выезда в нужный момент и попадания на свободную трассу, я так думаю.

Траффик в Q3? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас после каждой пятницы, вне зависимости от результата, такие прогнозы, что гонку моджно не смотреть)))

И не говори! Такое впечатление, что я другую практику смотрел, не такую как у всех. В той, которую я видел, первые семь результатов уместились в 0,3 секунды, а первые десять - в 0,7. Очевидно, это означает, что всё пропало. Опять. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне бы и 2008 :lol:

Нужно гламурно на подиуме смотреться :D нужен повтор 2007-го :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траффик в Q3? :blink:

В Q3 ещё попасть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не говори! Такое впечатление, что я другую практику смотрел, не такую как у всех. В той, которую я видел, первые семь результатов уместились в 0,3 секунды, а первые десять - в 0,7. Очевидно, это означает, что всё пропало. Опять. :lol:

Самое что удивительное, даже если бы наши были первыми-вторыми все-равно бы многие написали, что сольем квалу, гонки и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не говори! Такое впечатление, что я другую практику смотрел, не такую как у всех. В той, которую я видел, первые семь результатов уместились в 0,3 секунды, а первые десять - в 0,7. Очевидно, это означает, что всё пропало. Опять. :lol:

Смешно то, что это становится традицией. Конечно, еще квалу глянем, но если и там будет "как обычно" - вот тогда можно ржать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, чуть не забыл тут с вашими апокалиптическими настроениями... AMuS пишет, что диск у Хэма в Барселоне разрушился из-за того, что на пите не была до конца закручена гайка - механик убрал "пистолет" немного раньше, чем нужно. Из-за этого колесо разбалансировалось, материал в итоге не выдержал.

Они там из этого (а также из проблем Феттеля, которые, возможно, также были вызваны неправильно закреплённым колесом) выводят теорию, что новые изменённые гайки, придуманные в этом сезоне для максимального ускорения пит-стопов, не вполне надёжны и безопасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно то, что это становится традицией. Конечно, еще квалу глянем, но если и там будет "как обычно" - вот тогда можно ржать.

Что становится традицией - проигрыш Маками второй практики или отрыв от лидера по её итогам в 0,3 секунды, а от Быков и вовсе 0,15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах да, чуть не забыл тут с вашими апокалиптическими настроениями... AMuS пишет, что диск у Хэма в Барселоне разрушился из-за того, что на пите не была до конца закручена гайка - механик убрал "пистолет" немного раньше, чем нужно. Из-за этого колесо разбалансировалось, материал в итоге не выдержал.

Они там из этого (а также из проблем Феттеля, которые возможно также были вызваны неправильно закреплённым колесом) выводят теорию, что новые изменённые гайки, придуманные в этом сезоне для максимального ускорения пит-стопов, не совсем надёжны.

Значит нужен инструмент другой. С зажимом. Пока оптимальный затягивающий момент не будет достигнут - зажим не позволит убрать инструмент. Дешевле, чем очки из-за вылета терять... Мысль отдается бесплатно во благо любимой команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитесь у сантандеровцев:

Если только в пятерке,то это будет провал. 2 и 3 место. Так себе.

Минимум 1 место. Максимум дубль. И судя по результатам заездов это может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траффик в Q3? :blink:

Все помнят Шумахера.

ИМХО: Не так явно, но любой из 10 пилотов будет так или иначе отбирать время на круге у сзадиедущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис:

“Obviously we weren’t at the top of times, but the car was feeling good

“I love being on this track – the weather was quite good for the majority of the running – so a good feeling.

“I just love being at this circuit – it’s so much better than it was last year for me. The car just feels light years ahead of last year’s car.

“We have made some good steps forward with the set up. Everyone is quite competitive, but we should be okay.”

We’re looking pretty good for the weekend

“Saturday’s going to be pretty tough; I hope the weather’s good for us.

“Really we have just got to keep our head’s down, do the homework tonight and hopefully we will be able to fight for the top three [in qualifying].”

Дженсон:

“P1 was good; we did some good set-up changes and I felt very happy with the car.

“P2 we tried some different things and I think some of them weren’t an improvement so probably we lacked a bit of performance on the low fuel with the new tyres.

“But the long-run pace was good in the end. We went back on a few of the changes and the long-run pace was good, so I was very happy with that.

“Just overnight we have got to do a little bit of work to work out what’s best for lower fuel and new tyres.

“I think we understand where we have got to be as we were there this morning.”

“I’m reasonably happy

“We don’t know where we stand; the Ferrari looks very quick, the Red Bull I’m sure is hiding its pace – so it’s the normal people at the front I think and hopefully we’re there on Saturday morning.”

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах да, чуть не забыл тут с вашими апокалиптическими настроениями... AMuS пишет, что диск у Хэма в Барселоне разрушился из-за того, что на пите не была до конца закручена гайка - механик убрал "пистолет" немного раньше, чем нужно. Из-за этого колесо разбалансировалось, материал в итоге не выдержал.

Они там из этого (а также из проблем Феттеля, которые, возможно, также были вызваны неправильно закреплённым колесом) выводят теорию, что новые изменённые гайки, придуманные в этом сезоне для максимального ускорения пит-стопов, не вполне надёжны и безопасны.

Хм, Enkei не виноват :blush:

Самое интересное, что в 2007-м году на Нюрбурге, тоже гайку не дозакрутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что становится традицией - проигрыш Маками второй практики или отрыв от лидера по её итогам в 0,3 секунды, а от Быков и вовсе 0,15?

Давай квалы дождемся. Если хочешь услышать мою точку зрения, то вот она, хотя, возможно, преждевременно. Быки стреляют в квале. И в этот раз скорее всего так и будет. Маки обычно неплохо проводят свободные заезды. Неплохо - это значит ввирху таблицы. А сейчас привычный мне порядок начинает нарушаться. К чему бы это? Что будет в квале? Это не паника, не надо громких слов. Просто (дай Бог, что бы я ошибался) я думаю, доработка машины по каким-то причинам ведется не такими интенсивными темпами, как у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они там из этого (а также из проблем Феттеля, которые, возможно, также были вызваны неправильно закреплённым колесом) выводят теорию, что новые изменённые гайки, придуманные в этом сезоне для максимального ускорения пит-стопов, не вполне надёжны и безопасны.

смеялся, тормоза на питах еще те, короче никакого ускорения на пите это не дает, но надежность влияет, весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне бы и 2008 :lol:

Я согласен с тобой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно гламурно на подиуме смотреться :D нужен повтор 2007-го :wub:

Можно, но в том случае если Льюис будет первый :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай квалы дождемся. Если хочешь услышать мою точку зрения, то вот она, хотя, возможно, преждевременно. Быки стреляют в квале. И в этот раз скорее всего так и будет. Маки обычно неплохо проводят свободные заезды. Неплохо - это значит ввирху таблицы. А сейчас привычный мне порядок начинает нарушаться. К чему бы это? Что будет в квале? Это не паника, не надо громких слов. Просто (дай Бог, что бы я ошибался) я думаю, доработка машины по каким-то причинам ведется не такими интенсивными темпами, как у конкурентов.

Так ведь и я о том же - давайте всё-таки дождёмся квалы. И при чём тут доработка? Насколько я помню, никто и не ожидал, что Маки будут бороться за первый ряд в Монако. И даже совсем наоборот, предрекали полный провал. Пока что по итогам четверга я вижу, что отрыв от лидеров минимальный, практически в пределах погрешности. А что там будет в квале - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, Enkei не виноват :blush:

Ну а если посмотреть на ситуацию с другой стороны и очевидно признать, что цена признанной вины безвестного механика (они там все в шлемах, поэтому публике по жизни неизвестны)намного ниже, чем цена вины давнего технологического партнёра? Кто-то ещё сомневается, особенно после очень красивых синхронных скриншотов разрушения колеса в этой же (кажется) теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Q3 ещё попасть надо.

чтобы попасть в Q3 надо сначала выйти из Q1 минимум .

ps таки Льюис решил поставить на 11 черное :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает...что означает раскраска шлема Льюиса, которая была на практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смеялся, тормоза на питах еще те, короче никакого ускорения на пите это не дает, но надежность влияет, весело

Ну, предполагается, что со старыми гайками смена была бы ещё медленнее. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает...что означает раскраска шлема Льюиса, которая была на практике?

символ рулетка мож на удачу но заметил что там шарик на цифре 11 а у хема вродебы и 11 побед мож чтоб больше было? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если посмотреть на ситуацию с другой стороны и очевидно признать, что цена признанной вины безвестного механика (они там все в шлемах, поэтому публике по жизни неизвестны)намного ниже, чем цена вины давнего технологического партнёра? Кто-то ещё сомневается, особенно после очень красивых синхронных скриншотов разрушения колеса в этой же (кажется) теме?

Как ты ловко вывел Уитмарша на чистую воду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще будет хорошо! Не надо вешать нос!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...