Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

я, ну те что бы прям списал, просто говорю, что если наши будут идти вровень и бороться за место друг с другом, можно чуть Дженсу уже начинать подыграть, отрыв великоват - почти сход против первого места

Я на 200% уверен, что принудительно Льюиса задвигать никто не будет. Равно как и уверен, что в случае, если дойдёт-таки до необходимости помощи Дженсону, он её окажет без какого-либо задвигания. Равно как и Дженсон в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной: Команды договорились не использовать воздуховоды в 2011-м.

Не понимаю я политику руководства Маков. Все клёвые фишки в утиль отправляют. Был лучший керс в прошлом году - отказались. А могли бы рвать на старте в этом всех. С воздуховодом то же... Интересы команды приносятся в жертву каким-то левым взаимным соглашениям. Рона пора возвращать, он прогибаться не станет.

При чём тут команда? Команда как раз для этого совещания составила специальное заявление с объяснением, почему F-Duct запрещать не надо - но нас никто не поддержал. Сделали что могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной: Команды договорились не использовать воздуховоды в 2011-м.

Не понимаю я политику руководства Маков. Все клёвые фишки в утиль отправляют. Был лучший керс в прошлом году - отказались. А могли бы рвать на старте в этом всех. С воздуховодом то же... Интересы команды приносятся в жертву каким-то левым взаимным соглашениям. Рона пора возвращать, он прогибаться не станет.

Я тоже, считаю, что не стоит запрещать воздуховод, скорости и так падают, а с их запретами, скоро машины GP2 догонят будут.

Да и жалко инженеров McLaren, они разработали, а команды запретили, так и руки опустятся, руководству McLaren следует быть жестче.

Я на 200% уверен, что принудительно Льюиса задвигать никто не будет. Равно как и уверен, что в случае, если дойдёт-таки до необходимости помощи Дженсону, он её окажет без какого-либо задвигания. Равно как и Дженсон в случае чего.

Да, еще больше я уверен, что и с такой политикой, где команда ставить не будет на одного пилота, можно взять Кубок конструкторов, я кстати буду больше рад кубку, чем титулу, так как McLaren его заслуживает, ведь с 1998 года кубка у команды не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что - что но в Монако , на квалификацию выигрывать, вот расшибиться в кровь, но быть на первом ряду!, чую в этом году машина безопасности не раз будет, и не 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что - что но в Монако , на квалификацию выигрывать, вот расшибиться в кровь, но быть на первом ряду!, чую в этом году машина безопасности не раз будет, и не 2

Монако, в этом году пожно приравнять к лотерее, любая команда может победить, исключая новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако, в этом году пожно приравнять к лотерее, любая команда может победить, исключая новичков

Судя по тому, что против раздельной квалификации выступили Лотусы, то они что-то задумали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако роль играет не машина, а мастеравитость пилота. Какая лотерея? Понятно, что сражение будет между нами и красными... Ибо один бычок начал нервничать, а Уэбер не сможет передить маков и красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что против раздельной квалификации выступили Лотусы, то они что-то задумали :D

неужели опять в стену :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что против раздельной квалификации выступили Лотусы, то они что-то задумали :D

В Монако надо сразу же выежать на СС и ставить лучший круг, а потом всю К1 сидеть в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако роль играет не машина, а мастеравитость пилота. Какая лотерея? Понятно, что сражение будет между нами и красными... Ибо один бычок начал нервничать, а Уэбер не сможет передить маков и красных

Обычная, кто-то уезжает в стену, выходит SC, лидеры уже проехали заезд в пит, заезжает кто-нибудь из отстающих, все он в лидерах, вот тебе и лотерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычная, кто-то уезжает в стену, выходит SC, лидеры уже проехали заезд в пит, заезжает кто-нибудь из отстающих, все он в лидерах, вот тебе и лотерея

В Монако очень оперативно работают комиссары, так что для того, чтобы вышел SC нужна мега авария и полная блокировка трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже, считаю, что не стоит запрещать воздуховод, скорости и так падают, а с их запретами, скоро машины GP2 догонят будут.

Да и жалко инженеров McLaren, они разработали, а команды запретили, так и руки опустятся, руководству McLaren следует быть жестче.

Да тут то как раз все нормально, в этом году воздуховод уже сыграл значимую роль и в плане обгонов и в отвлечении ресурсов других команд на его создание, и еще сыграет, а к следующему году его уже точняк все скопируют и толку будет реально "0", только для пилотов гемор. Особенно я представляю, как себя будут новички чувствовать - и так, относительно младших серий, кнопок на штурвале в два раза больше, так еще и коленками, локтями, кистями теперь затыкать дырки какие то... :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако очень оперативно работают комиссары, так что для того, чтобы вышел SC нужна мега авария и полная блокировка трассы.

с новыми командами, на SC есть очень большой шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут то как раз все нормально, в этом году воздуховод уже сыграл значимую роль и в плане обгонов и в отвлечении ресурсов других команд на его создание, и еще сыграет, а к следующему году его уже точняк все скопируют и толку будет реально "0", только для пилотов гемор. Особенно я представляю, как себя будут новички чувствовать - и так, относительно младших серий, кнопок на штурвале в два раза больше, так еще и коленками, локтями, кистями теперь затыкать дырки какие то... :stop:
Ник Фрай, исполнительный директор Mercedes GP: "Лично я считаю, что нам нужно в корне пресекать развитие технологий, которые не могут быть использованы за пределами Формулы 1. К концу года воздуховоды появятся на большинстве машин, что ликвидирует любое преимущество от их использования. Инженеры наверняка придумают ещё более странные версии воздуховода для следующего года, кроме того эти решения достаточно дороги. Я понимаю, что подобный запрет может быть неприятен тем, кто придумал идею, но пора привыкать к тому, что подобные решения, вроде двойного диффузора, будут недолговечны. Лично мне кажется, что возвращение KERS имеет гораздо большее значение для Формулы 1".

А вот с КЕРС палка о двух о концах, с одной стороны, в случае ошибки, неудачного выхода из поворота, активировав эту систему можно отыграть позицию, а сдругой, если у всех будет стандартный КЕРС обгонов мы не увидим. А разработка каждой командой своего решения, опять приведёт к гонке вооружений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с новыми командами, на SC есть очень большой шанс

Конечно, если учесть что от пилотов ведущих команд поступает немало жалоб на сложности прохождения их на круг.

В общем, достанется там всем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако надо сразу же выежать на СС и ставить лучший круг, а потом всю К1 сидеть в боксах

ага и стартовать после этого с конца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может 107% ввести на ГП Монако стоило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может 107% ввести на ГП Монако стоило

Опять же с согласия всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может 107% ввести на ГП Монако стоило

нужно единогласное соглашение всех команд, новички по понятным причинам на это не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут команда? Команда как раз для этого совещания составила специальное заявление с объяснением, почему F-Duct запрещать не надо - но нас никто не поддержал. Сделали что могли.

Я тоже думаю, что Мартин слишком прогибается. Как это просто договорились? Решение принимается, когда все команды проголосуют ЗА. А то получается, все наши удачные новинки - в утиль, а у РБ как стояла читерская система регулировки клиренса, так и стоит?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанские камни создали командам огромные проблемы

Сразу несколько команд заявили, что многочисленные мелкие камни, находившиеся на обочине автодрома в Барселоне, стали причиной массы проблем. Среди пострадавших оказались Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Рубенс Баррикелло.

В случае пилота McLaren, который сошел с дистанции за два круга до конца гонки из-за спустившего левого переднего колеса, окончательного вердикта, хотя еще и нет, но в настоящий момент преобладает теория, согласно которой причиной аварии стал камень, попавший в диск, и то ли погнувший, то ли разбивший его. Это, в свою очередь, вызвало нарушение герметичности колеса, его спуск в правом повороте и аварию.

Рубенс Баррикелло же еще после квалификации охотно демонстрировал фотографии своего болида и шлема, с явными вмятинами, полученными в результате ударов небольших камушков, вылетавших как из-под колес соперников, так и из-под его собственных передних колес. Да и до финиша гонки бразилец доехал с большим трудом, так как, по его собственным словам, «после сильного удара» в левой передней част машины началась заметная вибрация.

Что же касается Себастьяна Феттеля, то первичный осмотр его болида, на котором практически полностью отказали тормоза, показал, что диск был поврежден, по-видимому, в результате удара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю, что Мартин слишком прогибается. :angry:

Рона на них не хватает :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако роль играет не машина, а мастеравитость пилота. Какая лотерея? Понятно, что сражение будет между нами и красными... Ибо один бычок начал нервничать, а Уэбер не сможет передить маков и красных

значит поул будет у самого лучшего гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю, что Мартин слишком прогибается. Как это просто договорились? Решение принимается, когда все команды проголосуют ЗА. А то получается, все наши удачные новинки - в утиль, а у РБ как стояла читерская система регулировки клиренса, так и стоит?! :angry:

Единогласное решение нужно только для изменения правил на текущий сезон. Если на следующий, то хватит трёх четвертей голосов. Так что в данном случае никто не прогибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю повтор по России2.

Интересно, как там Попов комментил?

Аналогично :D Особенно последние круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...