Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Почему Дженсон не ехал, в то время как Барик летал, а позади оказывался только тогда, когда были различные "случайные" проблемы?

Баррик пил Рэд Булл, а потом спалили его :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что фундамент без крыши? Ничто. Как и самовозка( ох и не люблю это слово) без пилота.

Да чего тут спорить. Накаджима и Пике добьются большего на Ф2002 или Ф2004, чем Хэм или Кими на каком-нибудь дряхлом ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже нам и Кимофилы и Феррофилы, да и все остальные филы+фобы не нужны, мы и сами у себя в теме срач на раз, два разведём... Грустно товарищи. :( <_<

Да не грустно, блин! :rolleyes: Скучно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего тут спорить. Накаджима и Пике добьются большего на Ф2002 или Ф2004, чем Хэм или Кими на каком-нибудь дряхлом ведре.

Так это уж слишком утрированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно не является, я не знаю с чего они это взяли. Спонсорами команд являются относительно богатые компании, а не компании производящие дорогие вещи. Что так мало народу пользуется компами hp, курит marlboro, заправляется на заправках shell, носит одежду hugo boss и юзает электронику phillips? Мтс вон спонсор, а у нас треть форума им пользуется. Почему массовый производитель дешевых, но безумно популярных часов, который от этих миллионых продаж гребет деньги лопатой не может быть спонсором? Да, производители ширпортреба не полезут в ф1, но необязательно при этом производить роскошь.

UPD: Да, контора, владеющая несколькими брендами будет продвигать наиболее престижный, поэтому Tissot мы наверно не скоро увидим, а вот Omega или Breguet - запросто. Но если фирма владеет только одним брендом или кучей равноценных (какой нибудь производитель продуктов (о, кстати, я вспомнил рекламу Нескафе с Кими:))) пролезет и с дешевой продукцией.

Casio к примеру спонсирует Red Bull (это к вопросу дешевых и популярных часов), а Tissot спонсировала Sauber в 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже нам и Кимофилы и Феррофилы, да и все остальные филы+фобы не нужны, мы и сами у себя в теме срач на раз, два разведём... Грустно товарищи. :( <_<

Не флуди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, уже смешно, ребята, не впадайте в крайности! Если болид быстр и надежный, на голову выше то и средний пилот выиграет, на плохой же машине и как видим Хэм не блестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Casio к примеру спонсирует Red Bull (это к вопросу дешевых и популярных часов), а Tissot спонсировала Sauber в 1994.

О, ну тогда тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неблестал??? Венгрия, Бразилия, Австралия, Сингапур...это что? Железяка без хорошего пилота не поедит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это уж слишком утрированно.

Да утрированно. Взяты самые края. Но перемещаясь в середину ничего не изменится.

Берем топ-команды. Как считаю, Хэм, Кими, Фет, м.б. Ал - пилоты примерно одного уровня по скорости. Один лучше в одном ГП, другой в другом. При примерно равных болидах всё решит случай и надежность, как в 2007. Что бы победить уверенно, нужны не равные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да утрированно. Взяты самые края. Но перемещаясь в середину ничего не изменится.

Берем топ-команды. Как считаю, Хэм, Кими, Фет, м.б. Ал - пилоты примерно одного уровня по скорости. Один лучше в одном ГП, другой в другом. При примерно равных болидах всё решит случай и надежность, как в 2007. Что бы победить уверенно, нужны не равные болиды.

Каким образом Фет туда попал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и ответ на вопрос- пилот не вторичен.

Хэм на том ведре, что было у нас в начале сезона слился бы полной Накаджмие на Брауне ;) . вот тебе и не вторичный. когда болиды практически равны, тогда мастерство и играет важную роль, а когда самовоз, то на нем 15 из 20 смогут стать чемпионами ;) , или как там у Алена было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неблестал??? Венгрия, Бразилия, Австралия, Сингапур...это что? Железяка без хорошего пилота не поедит!

Чтож твой лучезарный Льюис титул не взял, м? Плюс все эти гонки прошли после серьезного апгрейда

По-моему очевидно, что вначале болиды разбивают пилотов по группам, а уж там они проявляют свои качества, борясь между собой, и если надо вытягивая не очень сильно проигрывающий болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да утрированно. Взяты самые края. Но перемещаясь в середину ничего не изменится.

Берем топ-команды. Как считаю, Хэм, Кими, Фет, м.б. Ал - пилоты примерно одного уровня по скорости. Один лучше в одном ГП, другой в другом. При примерно равных болидах всё решит случай и надежность, как в 2007. Что бы победить уверенно, нужны не равные болиды.

Я когда то так же рассуждал, но кроме белого и чёрного есть ещё много цветов и оттенков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом Фет туда попал?

Простым. По скорости имхо он не уступает. Другое дело, что обгонять не умеет, доезжательством занимается, ошибается по детски как Хэм в прошлом году, но со временем это пройдет, как прошло у Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простым. По скорости имхо он не уступает. Другое дело, что обгонять не умеет, доезжательством занимается, ошибается по детски как Хэм в прошлом году, но со временем это пройдет, как прошло у Льюиса.

В будущем возможно, но пока на эту компанию не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм на том ведре, что было у нас в начале сезона слился бы полной Накаджмие на Брауне ;) . вот тебе и не вторичный. когда болиды практически равны, тогда мастерство и играет важную роль, а когда самовоз, то на нем 15 из 20 смогут стать чемпионами ;) , или как там у Алена было

15 из 20. Но не 20 из 20! И у Накаджимы Вилл был нехилый, однако Хэм ему не сливал, и Ал не сливал, и Кими с Массой не сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В будущем возможно, но пока на эту компанию не тянет.

Уже натянул. И Хэма натянул. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простым. По скорости имхо он не уступает. Другое дело, что обгонять не умеет, доезжательством занимается, ошибается по детски как Хэм в прошлом году, но со временем это пройдет, как прошло у Льюиса.

Не уверен, что прошло. Где там Льюис вылетел в конце гонки на ровном месте? Но есть надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинальные Ray Ban дешёвые??? Где Ваш Bugatti сэр?

Миль пардон, уважаемый. Если для Вас 120 долларов - дорого, то тогда извините. Впрочем, именно за эту сумму я купил свои Ray Ban, будучи в г. Вене (столица Австрии).

Бугатти, Феррари, как Мерседес Макларен в гараже не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь. Суть спонсорства в рекламе, а дешёвый товар в рекламе не нуждается. Другое дело что на волне рекламы дорогого товара, появляется куча дешёвой подделки.

А какого лешего тогда одним из партнеров (как любит называть своих спонсоров Mclaren) является NESCAFÉ? Видать сильно дорогой кофе. Или плееры aigo - безумных денег стоят, наверное, они.

Или всё это дешёвые подделки?

А услугами VODAFONE пользуются исключительно Морганы, Рокфе́ллеры, Соросы и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какого лешего тогда одним из партнеров (как любит называть своих спонсоров Mclaren) является NESCAFÉ? Видать сильно дорогой кофе. Или плееры aigo - безумных денег стоят, наверное, они.

Или всё это дешёвые подделки?

А услугами VODAFONE пользуются исключительно Морганы, Рокфе́ллеры, Соросы и т.д.?

Ты только тёплое с мягким не путай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты только тёплое с мягким не путай.

А при чем тут теплое и мягкое. Ты сказал, что дешевый товар в рекламе не нуждается. Тебе привели в пример уже кучу дешевых товаров и услуг, названия которых размалеваны на болидах. Чем они тебя не устраивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего тут спорить. Накаджима и Пике добьются большего на Ф2002 или Ф2004, чем Хэм или Кими на каком-нибудь дряхлом ведре.

Абсолютно верно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да утрированно. Взяты самые края. Но перемещаясь в середину ничего не изменится.

Берем топ-команды. Как считаю, Хэм, Кими, Фет, м.б. Ал - пилоты примерно одного уровня по скорости. Один лучше в одном ГП, другой в другом. При примерно равных болидах всё решит случай и надежность, как в 2007. Что бы победить уверенно, нужны не равные болиды.

Согласен.

Для примера, Уэббер в этом году победил 2 раза, Алонсо - ни одного. Вывод? Марк лучше пилот или у него болид был лучше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...