Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну все, Саня щас зазнается и даже здороваться не будет :D

Но...но...какой я тебе Саная??? Пожалуйста на Вы и шопотом, я Александр! B)

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Ведь это Дженс (вместе с Рубенсом) "за сущие копейки", на одном-единственном шасси принесли команде титул. Было бы благородно вознаградить пилота хотя бы так :rolleyes:

или команда, а точнее Росс удачно интерпретировавший правила, подарил Баттону титул которого бы он никогда не получил при других обстоятельствах? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже в школе английский учил, просто хотел как-то оригинально поприветствовать. Там написано "Добро пожаловать соратник" :D

А получился какой-то матюк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Совместная работа с Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном в полностью британской конюшне – это отличная перспектива», – сказал Паффетт в интервью изданию Kent News.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Отвёрточная" сборка- это не свой двиг. Да и обойдутся эти комплектующие едва-ли дешевле. У Феррари может и один чел собирает двиги. Не думаю, что комплектующие им разрабатывает и штампует сторонняя контора. Хотя могу ошибаться.

У Феррари я так понимаю моторный отдел един для дорожных и спортивных машин, т.е. при объеме порядка 4000 двигателей в год - это уже хорошее производство.

А свой двиг - это в первую очередь его разработка.

Хотя думаю при производстве несколько тысяч авто мак может сделать себе и полноценное производство, в том числе и двигателей ф1.

Вопрос во времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари я так понимаю моторный отдел един для дорожных и спортивных машин, т.е. при объеме порядка 4000 двигателей в год - это уже хорошее производство.

А свой двиг - это в первую очередь его разработка.

Хотя думаю при производстве несколько тысяч авто мак может сделать себе и полноценное производство, в том числе и двигателей ф1.

Вопрос во времени.

Вот к такому знаменателю я разговор и вёл. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или команда, а точнее Росс удачно интерпретировавший правила, подарил Баттону титул которого бы он никогда не получил при других обстоятельствах? ;)

Otvet ne verniy. Barik s Rossom na BGP001 zanyal 3 mesto ustupiv Fettelyu s Hornerom na RB5. Oba titula dobyty kazhdym chlenom komandy i tem bolee blagodarya pervomu pilotu.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Otvet ne verniy. Barik s Rossom na BGP001 zanyal 3 mesto ustupiv Fettelyu s Hornerom na RB5. Oba titula dobyty kazhdym chlenom komandy i tem bolee blagodarya pervomu pilotu.

Не обращай внимание, это тролль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
is trying to get Martin Whitmarsh to agree to him driving the MP24 at the goodwood festival of speed this year

Льюис пытается уговорить Мартина пилотировать MP24 на фестивале в Гудвуде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис пытается уговорить Мартина пилотировать MP24 на фестивале в Гудвуде)))

А фестиваль в Гудвуде разве уже не прошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oliver Turvey, who won the 2006 McLaren Autosport BRDC Young Driver Award, will be given his prize drive by McLaren during this week’s young driver winter test at Jerez. Turvey, who has already undergone a seat fitting at McLaren’s factory, will get his first taste of Formula One power in the British team’s MP4-24 at the Spanish circuit.

“I’ve gone over this moment so many times in my mind, so it’s very exciting to be getting this opportunity to test with the Vodafone McLaren Mercedes team at Jerez this week,” the 22 year-old Briton told the team's website. “My aim is to enjoy the experience, but also to learn as much as I can from it. If possible, I’d also like to be able to help the team with their preparations for the 2010 season.”

McLaren team principal Martin Whitmarsh added: “We’re extremely proud of our commitment to young talent and the efforts we’ve made to ensure the McLaren Autosport BRDC Young Driver winners are given the experience of a lifetime when they test with us.

"A drive in a race-wining Formula One car is every racing driver’s dream, and I’m sure Oliver will use this week’s test as the perfect opportunity to broaden his experience as he continues his successful single-seater career.”

Turvey won the award after finishing second in the 2006 Formula BMW series. In 2007 he took part in the Formula Renault 2.0 Italian and Euro series, while in 2008 he finished second in the British Formula Three championship. This year he competed in Formula Renault 3.5, taking one win on his way to fourth in the standings.

During the three-day Jerez session, which gets underway on Tuesday, McLaren are also expected to field regular tester Gary Paffett.

С формула1.ком Пафетт точно будет и не надо думать, что он шпион. Он с 2003 года в маках. Он чисто маклареновский. А то что он выступает в ДТМ за рулем мерса, так это ничего не говорит. Вон Мика тоже на мерсов работает. Что он тоже шпион?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем болелам Макларена, Привет! я бы даже сказал Приветище!! давненько знаю этот форум, часто сюда заглядывал как гость, читал, смотрел так сказать со стороны (в основном на эту ветку), долго не решался зарегица, потому как я не особо люблю форумы, но всё-таки решился. Сразу выскажу своё мнение о частых участниках этой темы, могу сказать что парень с ником Lew1s и еще один человек, я к сожалению не помню ника, в общем у него аватар с розовым покемоном :) , вот они на мой взгляд со стороны самые ярые болелы Маков здесь! хотелось бы еще сказать насчет Баттона (никого не фоблю, и вообще неприязни ни к одному из пилотов у меня нет) , конечно он чемпион, но надо смотреть правде в глаза, выигрывает в нынешней формуле 1 по большей части машина а не пилот, когда машина катила, Баттон выиграл почти все, как только остальные подтянулись, спад, неуверенные выступления и прочее, хотя лучше Дженса надо признать был только вариант с Кими, но финский парень откровенно зажрался! согласитесь, если хочешь гоняться не будешь как нытик клянчить контракт более финансово-выгодный, наглядный пример-Баррикелло! Ну, и в заключения первого поста, хочу сказать что то, что макларен в формуле становится все более независим-это замечательно ;)

привет.. (я прочитал только первое предложение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С формула1.ком Пафетт точно будет и не надо думать, что он шпион. Он с 2003 года в маках. Он чисто маклареновский. А то что он выступает в ДТМ за рулем мерса, так это ничего не говорит. Вон Мика тоже на мерсов работает. Что он тоже шпион?)))

Да, только маковский. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Liles
Льюис пытается уговорить Мартина пилотировать MP24 на фестивале в Гудвуде)))

прально делает! пускай попробует, какоого это-управлять ведром :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак, если тратиться так как Мерс, Косворт планирует сделать движок и потом не проводить таких дорогих исследований, т.е. при 3 клиентах они получаются в плюсе.

Допустим. Но ситуация с mclaren мне представляется не много с другой стороны.

Врядли вопрос стоит именно так в mclaren (при возможном создании моторов в дальнейшем) как в Косворт.

Я таки хочу вернуться к закрутившемуся делу с мр4-12с. Понятное дело, что-бы выйти на достойные объемы продаж этого спорт кара, понадобиться время. Но в дальнейшем, при производстве в год не менее 1000 или больше силовых агрегатов, это уже будет довольно серьезное и не малое подразделение. Которому в моем понимание, будет вполне по силам не только заниматься сборкой мотора для команды Ф-1 но и периодической модернизацией, чем как я понял из вашего поста, врядли будет заниматься косворт в годы заморозки..

Безусловно, первые вливание будут огромными. Но это если хотите взаимовыгодное предприятие между mclaren-group и mclaren-avtomotive...

Некая самореклама и самопиар в адрес друг друга...

Если мы смогли создать свой мотор для спорт кара, то почему не сможем создать отличный агрегат для болида?

Или наоборот... Если нам под силу создавать достойные моторы для команды Ф-1, то представьте какой вы приобретете спорт-кар!!?

В любом случае, я на 100% согласен с теми, кто утверждает что на данном этапе, для команды выгоднее использовать проверенный и один из самых лучших моторов в чемпионате. Тем более что расстование далось и тем и другим, ну скажем так нормально и мягко....

Но хоть убейте меня, я не верю в то, что Рон не держит в голове производство своего детища...

И его уход из команды, якобы смягчить участь конюшни после австралии, и нереализованные амбиции в лице мр4-12с, и mclaren-avtomotive, это ни что иное, как подготовка плацдарма для дальнейшей самостоятельности...

(И кстати, а кто сказал, что mclaren, с годами, не перетянет под себя множество клиентов под свой силовой агрегат??? ;) )

100 млн - это затраты на моторы до заморозки.

Откуда журналисты взяли что нынче мотористы тратят столько же, мне не понятно.

Не хочу казаться глупым, но на мой взгляд, при первичном запуске программы моторов,

для подразделения, ранее не занимающегося этим, это даже заниженная сумма.

Всем болелам Макларена, Привет! я бы даже сказал Приветище!! давненько знаю этот форум, часто сюда заглядывал как гость, читал, смотрел так сказать со стороны (в основном на эту ветку), долго не решался зарегица, потому как я не особо люблю форумы, но всё-таки решился.

Ну что-же, добро пожаловать в семью! Только добавлю, я как человек любящий общение на форумах и непосредственно в темах с единомышленниками, и побывавший далеко не на одном сайте, заявляю, ты зарегистрировался на самом сильном портале СНГ...

«Совместная работа с Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном в полностью британской конюшне – это отличная перспектива», – сказал Паффетт в интервью изданию Kent News.

Врядли возможны были другие заявления, но я мыслю так-же, без лицемерия и предвзятости...

У Феррари я так понимаю моторный отдел един для дорожных и спортивных машин, т.е. при объеме порядка 4000 двигателей в год - это уже хорошее производство.

А свой двиг - это в первую очередь его разработка.

Хотя думаю при производстве несколько тысяч авто мак может сделать себе и полноценное производство, в том числе и двигателей ф1.

Вопрос во времени.

Чуть выше пытался написать подобное, поддержу на 101%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С формула1.ком Пафетт точно будет и не надо думать, что он шпион. Он с 2003 года в маках. Он чисто маклареновский. А то что он выступает в ДТМ за рулем мерса, так это ничего не говорит. Вон Мика тоже на мерсов работает. Что он тоже шпион?)))

Не знаю как остальные, но я в шутку говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет.. (я прочитал только первое предложение)

Так не пойдет, ты давай дальше читай, внимательно и запоминай B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а где нибудь будут трансляций тестов сегодняшних.

Ооочень хочеться зеценить боолиды нетолько по времени но по внешнему виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно а где нибудь будут трансляций тестов сегодняшних.

Ооочень хочеться зеценить боолиды нетолько по времени но по внешнему виду.

будут только фотки и текстовые трансляции (не уверен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды буду такими же как и в прошедшем сезоне, на презентации увидишь новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" спонсирует сезон Райкконена в WRC и у финна есть опция на место в команде Ф-1 "Ред Булл" на сезон-2011.

Потерян для Макларена окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012г Ред-Бул Феттель-Райкконен вот рубка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" спонсирует сезон Райкконена в WRC и у финна есть опция на место в команде Ф-1 "Ред Булл" на сезон-2011.

Потерян для Макларена окончательно.

Потерян сам для себя окончательно, ЭТО ПЕРВОСТЕПЕННО!!! Пропуская год, не прочувствовав бензовозы, вернуться в команду середняк, каковой быки будут являться к 2011, да еще и в пару Фетту, вокруг которого строиться команда, ой да бросьте!!

Я даже не знаю, что может сподвигнуть его на возвращение?? Ну может огромные пачки казначейских билетов...?

2012г Ред-Бул Феттель-Райкконен вот рубка будет.

Не будет, рекомендую заглянуть в тему "контракты пилотов...." там по этому поводу хорошие беседы протекают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райконена это не останавливало.Феттель вообще сам себе режисёр (менеджер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райконена это не останавливало.Феттель вообще сам себе режисёр (менеджер).

Ну что касается сильного "возможного" напарника в команде Кими не останавливало, допустим, а вот всё остальное....???

(предлагаю переместиться с этими разговорами и рассуждениями в подобающую темку, а то офф-топ нарисовался у нас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...