Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот я посмеюсь, если в Китае Маков забанят за поставленный девайс, которого у Быков на самом деле нет :crazy:

"Росс Браун: "Я думаю, что этот вопрос действительно нуждается в разъяснении, поскольку существуют определённые подозрения. Мне они кажутся несправедливыми - у них действительно отличная машина и пока нет никаких свидетельств нарушения регламента. Между квалификацией и гонкой можно менять давление в шинах - это простой способ компенсировать разницу в высоте подвески с полными и пустыми баками, но важно знать мнение FIA.

Я не помню наизусть этот параграф регламента, но нам не разрешено делать какие-либо изменения в подвеске между квалификацией и гонкой. Все, что влияет на подвеску, будь то давление газа, преднамеренное манипулирование температурой, приведет к такому эффекту. Я думаю, что нам нужно получить разъяснения от Чарли Уайтинга, чтобы избавиться от противоречий.

"

Снижать давление в шинах в квале - вряд ли ее выиграешь. Почему-то никто не заметил быков на приспущенных шинах. Значит, не приспущенные. А раздуть накачанную шину, что бы поднять машину на 5 мм перед гонкой - такое вообще возможно? Это ж не ... перчатки.

А если давление в шинах не менятся, и машина при этом от 160 кг не просаживается, и нет никакого компенсатора, то у быков подвеска совсем железобетонная, получается. Эдак и сотряс заработать можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крыло и подвеска Маков успешно доезжает до финиша, паниковать нет причин ;)

Как показывает практика, переднее крыло Маков доезжает до финиша и продолжает выполнять свои функции будучи ощутимо надломленным, что говорит о запасе прочности. ;) Уже поэтому все претензии к нему беспочвенны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показывает практика, переднее крыло Маков доезжает до финиша и продолжает выполнять свои функции будучи ощутимо надломленным, что говорит о запасе прочности. ;) Уже поэтому все претензии к нему беспочвенны

Значит, скоро последуют обвинения Мака в крыле, не соответствующем регламенту. Дескать, не отваливается полностью. Да еще и работает при этом... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если уж Маки переднее крыло не могут нормально сделать, то что уж говорить о подвеске. :P

А за канал вам спасибо. ;) Подкинули Ньюи ещё идейку и ему может скучно не будет. А то ведь он собирался уходить, когда всё было слишком зажато регламентом. А на основе вашей идеи он разработает какой-нибудь мегадевайс. :P

Да не за что :) Нам самим интересно посмотреть как его оторвет на прямой :) Успехов с Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я посмеюсь, когда у Феттеля в четвертый раз подряд, что нибудь случится в гонке :D И знаешь, я думаю у меня больше шансов поржать, чем у тебя.

а чего молчат про Сутиля, что у него случилось с болидом? Неужто МЕРСОВСКИЕ движки начали ломаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А раздуть накачанную шину, что бы поднять машину на 5 мм перед гонкой - такое вообще возможно? Это ж не ... перчатки.

я сомневаюсь, что шины при смене давления сильно меняют свой диаметр, конструктив самой шины должен препятствовать этому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего молчат про Сутиля, что у него случилось с болидом? Неужто МЕРСОВСКИЕ движки начали ломаться?

Виджей чего-то там про карму бормотал... Не мерсовскую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если уж Маки переднее крыло не могут нормально сделать, то что уж говорить о подвеске. :P

А за канал вам спасибо. ;) Подкинули Ньюи ещё идейку и ему может скучно не будет. А то ведь он собирался уходить, когда всё было слишком зажато регламентом. А на основе вашей идеи он разработает какой-нибудь мегадевайс. :P

А чего такой весёлый?Быки лидируют в чемпе?У Феттеля 50 очков?Ваш корч не ломается?

Не пережевай, маки всё могут зделать,в отличии от РедБул,команды у которой нет даже истории такой как у МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонатан Нил про читерские системы и многое другое:

Ride height control is one of a number of things we’re evaluating. I wouldn’t say there’s any silver bullet to explain why Red Bull are particularly quick. Formula 1 is still Formula 1, and it still relies on horsepower and downforce.

I think we need to look very carefully at the tyres and get the benefit out of those, I’m not obsessed by ride height control but I certainly know that if we bolted on another 20 points of downforce we’d go quicker.

And that’s been true last year and the year before: our principle focus a the moment is to bring aerodynamic upgrades to the car under these regulations. That will have two effects: one of which is straight lap time through better traction and the other is a greater return on investment from the tyres because as downforce goes up the tyres come in quicker.

Ride height control is something we’re considering but it’s not my prime focus at the moment. I just need to get some more downforce on this car.

То есть, для Маков прикручивание быковской системы - отнюдь не первостепенная задача, главное внимание, как всегда, уделяется прижимной силе.

К Малайзии будут кое-какие аэродинамические новинки (небольшие, по его словам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показывает практика, переднее крыло Маков доезжает до финиша и продолжает выполнять свои функции будучи ощутимо надломленным, что говорит о запасе прочности. ;) Уже поэтому все претензии к нему беспочвенны
Это был хитрый план. Льюис его специально поломал. Оно стало отклоняться на большой скорости, менять угол атаки и снижать аэродинамическое сопротивление. Получилась легальная гибкая аэродинамика. Нужно было забанить. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был хитрый план. Льюис его специально поломал. Оно стало отклоняться на большой скорости, менять угол атаки и снижать аэродинамическое сопротивление. Получилась легальная гибкая аэродинамика. Нужно было забанить. :spiteful:

Точно!!! У крыльев Мака есть специальная перфорация и острые боковые кромки. Кромками режем соперникам шины и дальше летим, как на самолете. Только низенько-низенько... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джонатан Нил про читерские системы и многое другое:

То есть, для Маков прикручивание быковской системы - отнюдь не первостепенная задача, главное внимание, как всегда, уделяется прижимной силе.

К Малайзии будут кое-какие аэродинамические новинки (небольшие, по его словам).

Блеф, имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пережевай, маки всё могут зделать,в отличии от РедБул,команды у которой нет даже истории такой как у МакЛарен.

зато у них много денег и пузырькоФФФ ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ребята, дико извиняюсь за офф-топ, но новый гламурный :queen: аватар Мэджика это ваших рук дело???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На офсайте McLaren Automotive заработал конфигуратор. Можно играться :)

Льюис с Дженсоном

.

17856176.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, для Маков прикручивание быковской системы - отнюдь не первостепенная задача, главное внимание, как всегда, уделяется прижимной силе.

К Малайзии будут кое-какие аэродинамические новинки (небольшие, по его словам).

чтобы прикрутить БыкоПодвеску надо шасси корёжить ... это не сделать быстро!!! Потому и делают то, что можно на нынешний конструктив навесить и получить отдачу в двух ближайших ГП. Трезвый подход, лишь бы не проиграть итоговую битву.

Это я так рассуждаю, могу ошибаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блеф, имхо :)

Возможно, но на прижимную силу жалуемся уже второй год.

Кстати, аналог простейшего компенсатора массы топлива, который приходит в голову - это гидравлический домкрат. С одной стороны давим иголкой, но с большой амплитудой, с другой стороры поднимаем тонны, но на чуть-чуть. Давление на "иголку" в случае Ф1 может создавать топливо (???). Здесь, конечно, не до Египта, всего-то скомпенсировать 160 кг, так что возможно более реальное соотношение величины хода и давления жидкости. Газ, имхо, не помощник, т.к. сжимаемый и его надо накачать под большим давлением. Ральна ли такая штука, в том числе с точки зрения регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нил в интевью говорит что быстрые повороты малазии должны подойти нашым и нашы стараются исправить ситуацию с медлиными тоже и то маки хотят еще 20 процов прижымки сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, но на прижимную силу жалуемся уже второй год.

Кстати, аналог простейшего компенсатора массы топлива, который приходит в голову - это гидравлический домкрат. С одной стороны давим иголкой, но с большой амплитудой, с другой стороры поднимаем тонны, но на чуть-чуть. Давление на "иголку" в случае Ф1 может создавать топливо (???). Здесь, конечно, не до Египта, всего-то скомпенсировать 160 кг, так что возможно более реальное соотношение величины хода и давления жидкости. Газ, имхо, не помощник, т.к. сжимаемый и его надо накачать под большим давлением. Ральна ли такая штука, в том числе с точки зрения регламента?

в твоем рассуждении получился перевернутый домкрат! :) Если давление топлива помножить на площадь иголки, то получим 0.0000 силы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За цвет зачёт!

А у меня вот такой получился:

2wfpedk.jpg

А конфигуратор кейса с деньгами никто не встречал? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А конфигуратор кейса с деньгами никто не встречал? :huh:

даже конфигураторы женских форм бывает, а про деньги ... раз чихнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в твоем рассуждении получился перевернутый домкрат! :) Если давление топлива помножить на площадь иголки, то получим 0.0000 силы ...

Почему перевернутый? Топливо ведь не вертикально в какой-то трубе расположено. Оно вообще фиг знает где и как в болиде умещается. Поэтому давление столба жидкости вовсе не метровой высоты. Кроме того, я же не сказал, что топливо должно давить именно на иголку. Это, конечно, ерунда. Но оно может давить на гибкое второе дно бака. Остается, конечно, вопрос с колебанием жидкости, но думаю, у них и баки - не простые бочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Плагиат! У меня тоже такая получилась! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блеф, имхо :)

Почему блеф. В контексте гонки в Малайзии - да, не первоочередная задача, т.к. система по плану будет готова в Китае. А вот прижим - да, нужно добиться максимума, чтобы вкупе с коленным приводом на прямых получить максимальный КПД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...