Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я вот тоже возлагаю большие надежды на Монако. Оба пилота любят эту трассу, плюс скорость в квале хотя ы у Хема есть.

а при чем тут пилоты? команде веры ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут пилоты? команде веры ноль

Ну не бывает абсолютной темноты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люся (УБИЙЦА РЕЗИНЫ) стартовал 24-м, провёл 2 пит-стопа (единственный в пелотоне, если я не ошибаюсь) на 1 меньше чем Дженс (10й на старте) и опередил его в итоге! Это с учётом ОЧЕРЕДНОГО запоротого пит-стопа и долгого пылеглотания за масей (который скорее бы зубами прокусил Люсе покрышку, чем выпустил бы его вперёд)

Хэм - БОЕЦ! Гениальная гонка! как и квалификация

Дженс - %@#!&*

И пусть хоть один баттонофил теперь попробует хоть что-нибудь сказать против Хэма... А как Баттон открыл траекторию фитилю - езжай не хочу ... :facepalm:

ну я попробую, есть чем ответить?

так же и хэм открыл, дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не бывает абсолютной темноты.

в заднице бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люся (УБИЙЦА РЕЗИНЫ) стартовал 24-м, провёл 2 пит-стопа (единственный в пелотоне, если я не ошибаюсь) на 1 меньше чем Дженс (10й на старте) и опередил его в итоге! Это с учётом ОЧЕРЕДНОГО запоротого пит-стопа и долгого пылеглотания за масей (который скорее бы зубами прокусил Люсе покрышку, чем выпустил бы его вперёд)

Хэм - БОЕЦ! Гениальная гонка! как и квалификация

Дженс - %@#!&*

И пусть хоть один баттонофил теперь попробует хоть что-нибудь сказать против Хэма... А как Баттон открыл траекторию фитилю - езжай не хочу ... :facepalm:

Ты веткой случайно не ошибся?

Наверное сюда хотел написать http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в заднице бывает

Возможно проктологи с тобой не согласятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное в этой ситуации, что 2 недели в полном неведении.

Ведь от наших нормальной инфы никогда не узнаешь, че дак как.

"Мы будем бороться, мы постараемся победить, сделать все возможное, привезем кое-каие новинки" и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я попробую, есть чем ответить?

так же и хэм открыл, дальше что?

Я, ксатити, этого от Дженсона тоже не ожидал. Ну сместись ты раз, пусть обганяет в зоне ДРС, зачем давать преймущество сопернику, когда впереди тебя едет напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное в этой ситуации, что 2 недели в полном неведении.

Ведь от наших нормальной инфы никогда не узнаешь, че дак как.

"Мы будем бороться, мы постараемся победить, сделать все возможное, привезем кое-каие новинки" и т.д. и т.п.

Что-то не хочется больше новых коробок и выхлопов) А еще харда-пирелли и много еще чего :)

Но прогресс есть, в Бахрейне было хуже, хотя что я несу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже объснял почему туда не поехал.

Если это можно назвать объяснением:

Дженсон Баттон: «Я не приеду в Муджелло, поскольку никогда не был на этой трассе. На самом деле я сомневаюсь в пользе этих тестов, ведь новинок, которые предстоит испытать, не так много. Неплохо, если резервные гонщики наберут какой-то километраж и протестируют ряд очень смелых технических решений. Мне же не обязательно там присутствовать».

ИМХО В сезоне когда резина непредсказуема, все ехали на тесты не столько обновки обкатать, сколько с резиной работать, и только наша команда фортанула.

ЗЫ. Я собственно без претензий к Дженсону, больше просто констатация факта. И насколько я понимаю, Паффет скорее всего катал настройки для Льюиса и сделал свою работу лучше новичка Терви, или Льюису просто повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, ксатити, этого от Дженсона тоже не ожидал. Ну сместись ты раз, пусть обганяет в зоне ДРС, зачем давать преймущество сопернику, когда впереди тебя едет напарник?

Так Дженс ехал как корова на льду, сливая по 1 сек с круга. Тут как стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, ксатити, этого от Дженсона тоже не ожидал. Ну сместись ты раз, пусть обганяет в зоне ДРС, зачем давать преймущество сопернику, когда впереди тебя едет напарник?

Посмотри на сколько Феттель был быстрее Баттона....при чем здесь "впереди едет напарник"...

ЗЫ. Я собственно без претензий к Дженсону, больше просто констатация факта. И насколько я понимаю, Паффет скорее всего катал настройки для Льюиса и сделал свою работу лучше новичка Терви, или Льюису просто повезло?

Я тоже об этом уже думал, но вслух не говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Льюису просто повезло?

Просто Сэм разрушил гонку Баттону :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я попробую, есть чем ответить?

так же и хэм открыл, дальше что?

пробуй сколько влезет, вот только состояние шин у Баттона лучше было... так что мимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Я собственно без претензий к Дженсону, больше просто констатация факта. И насколько я понимаю, Паффет скорее всего катал настройки для Льюиса и сделал свою работу лучше новичка Терви, или Льюису просто повезло?

Как можно катать настройки для кого-то одного) Как в Муджелло можно катать настройки для Барселоны :)

Это единичный случай исключительно плохо проведенного уик-енда, не справились Дженс с инженерами со своей задачей и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что произошло это мега тупость стратегов и механиков:

1) Если бы не проезд по гайковёрту, Хэм бы не застрял за Массой(феттель в конце не обогнал).

2) Стратеги, даже если вы решили поехать всёравно на 2 пита(имхо гипер ошибка), вы же видели, как быстро кончился первый хард.

зачем было ставить хард на 30 кругов? :facepalm:

3) Софт у Баттона. Зачем второй раз? Почему не два отрезка на жёстких? :cray:

Калькулятор сломался, в уме не могли посчитать сколько ему на одном харде потом вытягивать?

По тупости наш мостик сегодня превзошёл Лотус :blink: Наши пилоты сегодня должны были финишировать на 6 и 7 позиции!

В итоге упустили 8 очков. Набрали 6, вместо 14 :cry2:

Не соглашусь :)

1. По колесу, как выясняется, а не по гайковёрту )).

2. Тактика питов у Льюиса правильная. Учитывая необгонность трассы, идти на равное кол-во стопов и пытаться прорваться - нереально.

3. Кто мог знать, да и мог ли знать Дженс, что так быстро сотрёт резину, раз у Льюиса она держалась. Теперь поняли, да и сам Дженс говорит, что надо разбираться. Но это не косяк команды и не косяк гонщика, а просто некоторый пробел в понимании резины (а у кого этих пробелов нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Дженс ехал как корова на льду, сливая по 1 сек с круга. Тут как стоячего.

Сместись на той короткой прямой внутрь и тебя никто не пройдет, при чем тут слив в 1 секунду. Пусть обгоняет приложив усилия, а не просто так, как стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не хочется больше новых коробок и выхлопов) А еще харда-пирелли и много еще чего :)

Но прогресс есть, в Бахрейне было хуже, хотя что я несу.

Выделенное очень констатирует с твоей авой :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, ксатити, этого от Дженсона тоже не ожидал. Ну сместись ты раз, пусть обганяет в зоне ДРС, зачем давать преймущество сопернику, когда впереди тебя едет напарник?

я думаю командной тактики здесь нет...случилось так как случилось...

ну не шмогла я, не шмогла (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае этот этап однозначно за Льюисом. А вот в Монако у Дженса есть шанс отыграться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поздравляю нашу команду с очередным отжигом на пите... Парня наверно с гайковерта переставили на шину, так он решил теперь таким способом помешать... Я давно так не смеялся... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробуй сколько влезет, вот только состояние шин у Баттона лучше было... так что мимо...

сложно с этим спорить....ну вот такая она барселона. хорош на Дженса гнать!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Дженс ехал как корова на льду, сливая по 1 сек с круга. Тут как стоячего.

Когда вот так приходится пропускать на трассе, всегда прямо ребра щемит, но делать было нечего, доехал и то хорошо :)

А сопротивлятся не было никаких шансов, по траектории ехать хоть как-то удавалось, а крыться было нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Сэм разрушил гонку Баттону

Ну я не совсем про гонку писал, но в целом - да, без понимания резины (а в этом сезоне это похоже архисложная задача) в гонке шансов было ооочень мало, что мы и увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага

В любом случае этот этап однозначно за Льюисом. А вот в Монако у Дженса есть шанс отыграться

Ага, отыграется, если будет хотябы знать, в чем конкретно "разбираться" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...