Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 13.05.2012 в 16:20, Антонио сказал:

Я вот тоже возлагаю большие надежды на Монако. Оба пилота любят эту трассу, плюс скорость в квале хотя ы у Хема есть.

а при чем тут пилоты? команде веры ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:28, Leo.eV сказал:

а при чем тут пилоты? команде веры ноль

Ну не бывает абсолютной темноты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 15:26, EuroBabai сказал:

Люся (УБИЙЦА РЕЗИНЫ) стартовал 24-м, провёл 2 пит-стопа (единственный в пелотоне, если я не ошибаюсь) на 1 меньше чем Дженс (10й на старте) и опередил его в итоге! Это с учётом ОЧЕРЕДНОГО запоротого пит-стопа и долгого пылеглотания за масей (который скорее бы зубами прокусил Люсе покрышку, чем выпустил бы его вперёд)

Хэм - БОЕЦ! Гениальная гонка! как и квалификация

Дженс - %@#!&*

И пусть хоть один баттонофил теперь попробует хоть что-нибудь сказать против Хэма... А как Баттон открыл траекторию фитилю - езжай не хочу ... :facepalm:

ну я попробую, есть чем ответить?

так же и хэм открыл, дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:30, Антонио сказал:

Ну не бывает абсолютной темноты.

в заднице бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 15:26, EuroBabai сказал:

Люся (УБИЙЦА РЕЗИНЫ) стартовал 24-м, провёл 2 пит-стопа (единственный в пелотоне, если я не ошибаюсь) на 1 меньше чем Дженс (10й на старте) и опередил его в итоге! Это с учётом ОЧЕРЕДНОГО запоротого пит-стопа и долгого пылеглотания за масей (который скорее бы зубами прокусил Люсе покрышку, чем выпустил бы его вперёд)

Хэм - БОЕЦ! Гениальная гонка! как и квалификация

Дженс - %@#!&*

И пусть хоть один баттонофил теперь попробует хоть что-нибудь сказать против Хэма... А как Баттон открыл траекторию фитилю - езжай не хочу ... :facepalm:

Ты веткой случайно не ошибся?

Наверное сюда хотел написать http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:31, Leo.eV сказал:

в заднице бывает

Возможно проктологи с тобой не согласятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное в этой ситуации, что 2 недели в полном неведении.

Ведь от наших нормальной инфы никогда не узнаешь, че дак как.

"Мы будем бороться, мы постараемся победить, сделать все возможное, привезем кое-каие новинки" и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:31, Dr.3L0 сказал:

ну я попробую, есть чем ответить?

так же и хэм открыл, дальше что?

Я, ксатити, этого от Дженсона тоже не ожидал. Ну сместись ты раз, пусть обганяет в зоне ДРС, зачем давать преймущество сопернику, когда впереди тебя едет напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:34, Jens сказал:

Самое обидное в этой ситуации, что 2 недели в полном неведении.

Ведь от наших нормальной инфы никогда не узнаешь, че дак как.

"Мы будем бороться, мы постараемся победить, сделать все возможное, привезем кое-каие новинки" и т.д. и т.п.

Что-то не хочется больше новых коробок и выхлопов) А еще харда-пирелли и много еще чего :)

Но прогресс есть, в Бахрейне было хуже, хотя что я несу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Он уже объснял почему туда не поехал.

Если это можно назвать объяснением:

Дженсон Баттон: «Я не приеду в Муджелло, поскольку никогда не был на этой трассе. На самом деле я сомневаюсь в пользе этих тестов, ведь новинок, которые предстоит испытать, не так много. Неплохо, если резервные гонщики наберут какой-то километраж и протестируют ряд очень смелых технических решений. Мне же не обязательно там присутствовать».

ИМХО В сезоне когда резина непредсказуема, все ехали на тесты не столько обновки обкатать, сколько с резиной работать, и только наша команда фортанула.

ЗЫ. Я собственно без претензий к Дженсону, больше просто констатация факта. И насколько я понимаю, Паффет скорее всего катал настройки для Льюиса и сделал свою работу лучше новичка Терви, или Льюису просто повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:36, Himura сказал:

Я, ксатити, этого от Дженсона тоже не ожидал. Ну сместись ты раз, пусть обганяет в зоне ДРС, зачем давать преймущество сопернику, когда впереди тебя едет напарник?

Так Дженс ехал как корова на льду, сливая по 1 сек с круга. Тут как стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:36, Himura сказал:

Я, ксатити, этого от Дженсона тоже не ожидал. Ну сместись ты раз, пусть обганяет в зоне ДРС, зачем давать преймущество сопернику, когда впереди тебя едет напарник?

Посмотри на сколько Феттель был быстрее Баттона....при чем здесь "впереди едет напарник"...

  В 13.05.2012 в 16:40, Mc4ever сказал:

ЗЫ. Я собственно без претензий к Дженсону, больше просто констатация факта. И насколько я понимаю, Паффет скорее всего катал настройки для Льюиса и сделал свою работу лучше новичка Терви, или Льюису просто повезло?

Я тоже об этом уже думал, но вслух не говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:40, Mc4ever сказал:

или Льюису просто повезло?

Просто Сэм разрушил гонку Баттону :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:31, Dr.3L0 сказал:

ну я попробую, есть чем ответить?

так же и хэм открыл, дальше что?

пробуй сколько влезет, вот только состояние шин у Баттона лучше было... так что мимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:40, Mc4ever сказал:

ЗЫ. Я собственно без претензий к Дженсону, больше просто констатация факта. И насколько я понимаю, Паффет скорее всего катал настройки для Льюиса и сделал свою работу лучше новичка Терви, или Льюису просто повезло?

Как можно катать настройки для кого-то одного) Как в Муджелло можно катать настройки для Барселоны :)

Это единичный случай исключительно плохо проведенного уик-енда, не справились Дженс с инженерами со своей задачей и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:28, Forcing сказал:

То что произошло это мега тупость стратегов и механиков:

1) Если бы не проезд по гайковёрту, Хэм бы не застрял за Массой(феттель в конце не обогнал).

2) Стратеги, даже если вы решили поехать всёравно на 2 пита(имхо гипер ошибка), вы же видели, как быстро кончился первый хард.

зачем было ставить хард на 30 кругов? :facepalm:

3) Софт у Баттона. Зачем второй раз? Почему не два отрезка на жёстких? :cray:

Калькулятор сломался, в уме не могли посчитать сколько ему на одном харде потом вытягивать?

По тупости наш мостик сегодня превзошёл Лотус :blink: Наши пилоты сегодня должны были финишировать на 6 и 7 позиции!

В итоге упустили 8 очков. Набрали 6, вместо 14 :cry2:

Не соглашусь :)

1. По колесу, как выясняется, а не по гайковёрту )).

2. Тактика питов у Льюиса правильная. Учитывая необгонность трассы, идти на равное кол-во стопов и пытаться прорваться - нереально.

3. Кто мог знать, да и мог ли знать Дженс, что так быстро сотрёт резину, раз у Льюиса она держалась. Теперь поняли, да и сам Дженс говорит, что надо разбираться. Но это не косяк команды и не косяк гонщика, а просто некоторый пробел в понимании резины (а у кого этих пробелов нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:42, Jens сказал:

Так Дженс ехал как корова на льду, сливая по 1 сек с круга. Тут как стоячего.

Сместись на той короткой прямой внутрь и тебя никто не пройдет, при чем тут слив в 1 секунду. Пусть обгоняет приложив усилия, а не просто так, как стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:38, O сказал:

Что-то не хочется больше новых коробок и выхлопов) А еще харда-пирелли и много еще чего :)

Но прогресс есть, в Бахрейне было хуже, хотя что я несу.

Выделенное очень констатирует с твоей авой :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:36, Himura сказал:

Я, ксатити, этого от Дженсона тоже не ожидал. Ну сместись ты раз, пусть обганяет в зоне ДРС, зачем давать преймущество сопернику, когда впереди тебя едет напарник?

я думаю командной тактики здесь нет...случилось так как случилось...

ну не шмогла я, не шмогла (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае этот этап однозначно за Льюисом. А вот в Монако у Дженса есть шанс отыграться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поздравляю нашу команду с очередным отжигом на пите... Парня наверно с гайковерта переставили на шину, так он решил теперь таким способом помешать... Я давно так не смеялся... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:44, Incognito сказал:

пробуй сколько влезет, вот только состояние шин у Баттона лучше было... так что мимо...

сложно с этим спорить....ну вот такая она барселона. хорош на Дженса гнать!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2012 в 16:42, Jens сказал:

Так Дженс ехал как корова на льду, сливая по 1 сек с круга. Тут как стоячего.

Когда вот так приходится пропускать на трассе, всегда прямо ребра щемит, но делать было нечего, доехал и то хорошо :)

А сопротивлятся не было никаких шансов, по траектории ехать хоть как-то удавалось, а крыться было нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Просто Сэм разрушил гонку Баттону

Ну я не совсем про гонку писал, но в целом - да, без понимания резины (а в этом сезоне это похоже архисложная задача) в гонке шансов было ооочень мало, что мы и увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага

  В 13.05.2012 в 16:49, Антонио сказал:

В любом случае этот этап однозначно за Льюисом. А вот в Монако у Дженса есть шанс отыграться

Ага, отыграется, если будет хотябы знать, в чем конкретно "разбираться" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...