Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну хотя бы для того, что бы минимизировать потери имиджа команды, а так выставили себя врунишками) и жуликами, ведь это всё же Мак а не какая нить там Маруся, а то что всё бы всплыло наружу сомневаться было глупо, слишком дерзко всё выглядело по ТВ

причем тут имидж команды?

о каком имидже идет речь если есть шанс стартовать с поула на трассе на которой почти невозможно обгонять?

о каком имидже идет речь если команда косячит 5ю гонку подряд из 5 в этом сезоне причем не по мелочи, а реально убивая все шансы пилотов на хорошее выступление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что гонка? на этом говне никуда прорываться нельзя, если кучи сходов не будет, то ничего не светит

У нашей любимой команды частенько результат гонки обратно пропорционален болельщицким ожиданиям после квалы.

Пусть последние станут первыми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять поймали на лжи. Мдя.

это не значит, что все остальные не лгут, это просто мы ещё недостаточно натренировались:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, не будет старта из боксов. Прямая длинная есть шанс сразу несколько позиций отыграть.

а потом че? и даже стартуя из боксов, на первом круге легко отыгрывают по несколько позиций. тем более карбона будет куча. молодняк скучать не даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Люсек прорвётся, ну хотя бы на 3-5 место

Если только дождь. Посуху - дай Бог бы в очки попал. Трасса - второе Монако в плане возможности обгонов, да и гонки сейчас "кто лучше резину сэкономит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а какие плюсы у старта из боксов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется, правды, потому как неочень верится что столь здравомыслящие профессионалы могли пойти на такую авантюру с топливом, причём ненужную, но пока всё же думаю что это возможно, иначе зачем Уитмарш бы врал о тех. проблемах.

Правда она банальная. Майкл назначен спортивным директором или кем там его назвали. Отвечает за все, что происходит на уикенде.

То есть главный над ведущим гоночным инженером и инженерами гонщиков, а также гоночной командой.

Возможно он должен был все это дело реформировать и создать новую структуру управления. Потому как мне слабо вериться в усиление команды одним человеком, если он не инженер или гонщик.

Поэтому у меня две версии на эти косяки:

1. Мы видим остаточные явления несовершенства старой структуры. Ликвидировать которую и призван Майкл. Просто он еще не вкатился. Против данной версии говорит то, что я особо не помню косяков без Майкла.

2. Майкл просто не может организовать работу людей под своим руководством. Отсюда достаточно спорные стратегические решения, недоливы, ошибки. Это все из-за того, что нет системы, что решения принимаются быстро и под воздействием внешних факторов и событий, к которым не готовились и не предвидели.

Как сегодня, например, для нашего мостика стал неожиданным выезд всех на Софте уже в 3м сегменте квалификации. Можно было бы рассчитать и сэкономить хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про косяки команды или решения судей? Если о последнем, то в 2008 был ещё больший фарс в Бельгии.

это был не дисквал...

всего лишь победа на легендарной трассе и 6 очков.

в любом случае меня радует, что машина быстра, а Льюис в ней непобедим.

посмотрим завтра на сколько ему хватит самообладания... если завтра не сойдет или не нахватает штрафов - развязка чемпионата предрешена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arsenal-Norwich судит чувак, ну просто копия Ньюи :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант взять завтра большие очки, это Дженсу атаковать со старта и проходит как можно больше соперников. Пастор впереди теоретически может собрать паровозик и на этом сыграть...

Не зря наша команда называется McLaren!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а какие плюсы у старта из боксов?

любые настройки, любой комплект, замена двигателя, замена коробки, неучастие в стартовых инцедентах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут имидж команды?

о каком имидже идет речь если есть шанс стартовать с поула на трассе на которой почти невозможно обгонять?

о каком имидже идет речь если команда косячит 5ю гонку подряд из 5 в этом сезоне причем не по мелочи, а реально убивая все шансы пилотов на хорошее выступление?

ну шансов стартовать с поула после остановки, на трассе было уже немного!!! стало понятно что здесь что то нечисто, (первым делом вспомнилась Канада10) вот токо зачем отмазываться было так глупо, ну хранил бы Уитмарш молчание, решили бы всё в кулуарах, ан нет, нужна нам лапши повешать на уши, глупо честно слово как дети малые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сегодня, например, для нашего мостика стал неожиданным выезд всех на Софте уже в 3м сегменте квалификации. Можно было бы рассчитать и сэкономить хард.

С резиной у нас, похоже, вообще полное непонимание того, как работает Pirelli в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда она банальная. Майкл назначен спортивным директором или кем там его назвали. Отвечает за все, что происходит на уикенде.

То есть главный над ведущим гоночным инженером и инженерами гонщиков, а также гоночной командой.

Возможно он должен был все это дело реформировать и создать новую структуру управления. Потому как мне слабо вериться в усиление команды одним человеком, если он не инженер или гонщик.

Поэтому у меня две версии на эти косяки:

1. Мы видим остаточные явления несовершенства старой структуры. Ликвидировать которую и призван Майкл. Просто он еще не вкатился. Против данной версии говорит то, что я особо не помню косяков без Майкла.

2. Майкл просто не может организовать работу людей под своим руководством. Отсюда достаточно спорные стратегические решения, недоливы, ошибки. Это все из-за того, что нет системы, что решения принимаются быстро и под воздействием внешних факторов и событий, к которым не готовились и не предвидели.

Как сегодня, например, для нашего мостика стал неожиданным выезд всех на Софте уже в 3м сегменте квалификации. Можно было бы рассчитать и сэкономить хард.

можно было не выезжать.

его времени на харде хватило бы на 16 позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон похоже слит...

только один вопрос: когда уже кровь пустят - сема и мартина на кол, последнего точно... надеюсь лью сказал ему спасибо...

чуило мое одно место подарочек... но чтоб такой(((

короче мужаемся ребят...

да и завтра гонку смотреть... стоит ли?? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а какие плюсы у старта из боксов?

старт из боксов, это если ты настройки кариднально меняешь после квалы. сейчас нужно тупо настроиться на гонку и холодную погоду. а не ехать с последнего места на компромисных настройках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон похоже слит...

только один вопрос: когда уже кровь пустят - сема и мартина на кол, последнего точно... надеюсь лью сказал ему спасибо...

чуило мое одно место подарочек... но чтоб такой(((

короче мужаемся ребят...

да и завтра гонку смотреть... стоит ли?? :(

конечно стоит... от завтрашней гонки мы узнаем реально ли Льюис держит себя под контролем или это просто пиар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом делел, в команде есть человек, который должен был решить все неувязочки с недоливом и предыдушими временами и имя ему МАРТИН, чтоб ему пусто было, но он занят всем, чем только неизвестно кому угодно, но только не проблемами команды. ФУЦК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любые настройки, любой комплект, замена двигателя, замена коробки, неучастие в стартовых инцедентах...

от не советуй, если начнут менять, опять бракованные поставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был не дисквал...

всего лишь победа на легендарной трассе и 6 очков.

в любом случае меня радует, что машина быстра, а Льюис в ней непобедим.

посмотрим завтра на сколько ему хватит самообладания... если завтра не сойдет или не нахватает штрафов - развязка чемпионата предрешена.

похоже она была предрешена когда подписали Сэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помните как мы тут кумекали какую же пользу может принести Сэм? думаю никто не мог предугадать какое счастье он нам будет причинять, даже болельщики вильям думаю ТАКОГО бы не предсказали

Райну надо в ножки падать с извинениями и назад брать, а старину Сэма чего уж там. в ферарри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ради чего жить :)

Ага, есть еще непокоренные высоты. Вперёд Макларен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помните как мы тут кумекали какую же пользу может принести Сэм?

Райну надо в ножки падать с извинениями и назад брать, а старину Сэма чего уж там. в ферарри

в озеро его к спруту.

а к ногам мартина привязать, чтобы быстрее потонул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ради чего жить :)

Ну а то... Я в этом сезоне уже жду только одного - чего ещё команда выкинет. То, что пилоты и так выше головы прыгают это и так понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...