Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а вообще главный по аэродинамике у нас Дуг Маккирнан, а это все его подчиненные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет этого поляка Будковски, у наших походу большие надежды. В конце 2011, когда там журналисты писали про 5 человек, переходящих из Мака. Наши отдельно высказались по Будковски, сказав, что никуда он не переходит, просто отпуск взял. Затем в апреле назначили замом. Теперь вот походу начальником отдела станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новым главой отдела походу станет Марцин Будковски, который как оказывается не ушел в Феррари. В апреле он был назначен замом главы аэродинамики.

Его Ферры хотели переманить в январе, но Мак дал ему отпуск на пару месяцев :D Вот он и вернулся в апреле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как все у наших сложно. Вон у конкурентов проще. Но это к лучшему. Для РБ самовозы строит Ньюи, для Феррари самовозы строил Бирн. Убери их и эти команды покатятся вниз по наклонной.

Маку не стоит давать слишком много власти одному человеку, нельзя делать культ личности

Четыре кубка с 1991-го - результат отсутствия культа личности :) И не давайте дальше слишком много власти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре кубка с 1991-го - результат отсутствия культа личности :) И не давайте дальше слишком много власти

Последняя личность скоро отправится на пенсию (Ньюи). И тут на арену выйдет не слишком большая и очень эффективная группа инженеров. Такая как у Мака. Вот за такими будущее Ф1. А динозаврам вроде Бирна и Ньюи уже место в музее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя личность скоро отправится на пенсию (Ньюи). И тут на арену выйдет не слишком большая и очень эффективная группа инженеров. Такая как у Мака. Вот за такими будущее Ф1. А динозаврам вроде Бирна и Ньюи уже место в музее.

А с чего Ньюи в 53 года скоро уходить? Рори в этом возрасте только в расцвет вошёл.

Ещё раз. В чём ваша эффективность? 5-6 побед в сезоне это неплохо, но если это не даёт борьбы за титул, то никак не эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего Ньюи в 53 года скоро уходить? Рори в этом возрасте только в расцвет вошёл.

Ещё раз. В чём ваша эффективность? 5-6 побед в сезоне это неплохо, но если это не даёт борьбы за титул, то никак не эффективно.

Уже по больше чем у красных :D(Ты ж ровняешь по сезону 2011) Да и не забываем, что цыплят по осени считают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего Ньюи в 53 года скоро уходить? Рори в этом возрасте только в расцвет вошёл.

Ещё раз. В чём ваша эффективность? 5-6 побед в сезоне это неплохо, но если это не даёт борьбы за титул, то никак не эффективно.

В 2010 была борьба за Титул. Сейчас идет борьба за Титул. 2011 это скорее мелкая неудача. Не ну конечно она огромная, но такое вряд ли уже повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 была борьба за Титул. Сейчас идет борьба за Титул. 2011 это скорее мелкая неудача. Не ну конечно она огромная, но такое вряд ли уже повториться.

Может, до июля вы и боролись в 2010-м, а потом боролись другие :)

Ну и я отлично помню настрой в этой теме, что после Сахира надо уходить в отрыв. В итоге не в отрыв ушли, а выпустили вперёд РБ, который всего два подиума имеет в этом году.

Уже по больше чем у красных :D(Ты ж ровняешь по сезону 2011) Да и не забываем, что цыплят по осени считают :)

Я ровняю по последним сезонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, до июля вы и боролись в 2010-м, а потом боролись другие :)

Я ровняю по последним сезонам.

Ок по последним, 2009 Мак выше, 2010 Мак в КК тоже выше Ферров, 2011 просто порвали Ферров, 6 побед против 1. В этом пока ничего не ясно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок по последним, 2009 Мак выше, 2010 Мак в КК тоже выше Ферров, 2011 просто порвали Ферров, 6 побед против 1. В этом пока ничего не ясно....

Я про борьбу за победы в гонках, а не про место в КК. Место в КК меня вообще мало волнует. Была бы моя воля, я бы вообще отменил этот зачёт (КК получала бы команда, чей пилот выиграл ЛЗ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, до июля вы и боролись в 2010-м, а потом боролись другие :)

вообще-то Хэм приехал в Абу-Даби с шансами на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то Хэм приехал в Абу-Даби с шансами на титул

С чисто математическими, и при том, что куда более реальные шансы были у двух других претендентов, менее реальные ещё у одного. Они и сработали. Чтобы Хэм выиграл титул в Абу-Даби, небо должно было упасть на трассу на всех, кроме Льюиса.

Его реальные шансы уплыли в Монце и Синге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз обтекатель и играет главную роль.

Именно он "складывается", а монокок остается практически невредим. И от того как нос "сложится" и поглотит удар и зависит насколько цел останется гонщик.

Вообще-то в передней части монокока есть энергопоглощающая сотовая структура.

Носовой обтекатель конечно тоже поглощает урон, но учитывая, что карбон достаточно хрупкий материал, то энергопоглощение у него не слишком высокое.

Зачем проводят краштесты носа я не знаю, тут нужно поискать инфу.

Но то, что носовой обтекатель не является главной энергопоглощающей структурой - это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Кэтерейм

О! Надо их тоже в МакЛарен Прикладные Технологии загонять на переподготовку.

Я про борьбу за победы в гонках, а не про место в КК. Место в КК меня вообще мало волнует. Была бы моя воля, я бы вообще отменил этот зачёт (КК получала бы команда, чей пилот выиграл ЛЗ).

Понятное дело, что КК тебя мало волнует.

Послушаем твои серенады, когда Массу заменят.

Да и кстати, что-то мне смутно вспоминается, что Энцо Феррари был совсем другого мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, что КК тебя мало волнует.

Послушаем твои серенады, когда Массу заменят.

Да и кстати, что-то мне смутно вспоминается, что Энцо Феррари был совсем другого мнения.

Мне смутно вспоминается, что из всех руководителей команд только Фрэнк испытывал повышенное слюноотделение при упоминании борьбы в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин потвердил, что Мак может использовать высокий нос в барсе, тот который мы видели на тестах в Муджелло

Martin Whitmarsh confirms that McLaren is likely to run a higher nose in Barcelona as seen at the Mugello test

http://twitter.com/#!/espnf1

Ну и собственнно интервью

http://www.f1fanatic...her-nose-spain/

Будут крыло тестить в пятницу, кроме крыла говорит будут еще новинки, правда не уточняет

И еще одно

Whitmarsh also confirms that McLaren has made "changes to the team and the process" to address its pit stop issues

Мартин так же подтвердил что Макларен сделал изменения в команде,(наверно имеет ввиду заменил кого то с механиков?) и в самом процессе пита, чтобы решить эти траблы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне смутно вспоминается, что из всех руководителей команд только Фрэнк испытывал повышенное слюноотделение при упоминании борьбы в КК.

Только ли?

Интересно чьи смутные воспоминания про Основателя Легенды Автоспорта менее мутные?

Во будет прикол, если мои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь пожалуйста фотками нового носа мака с тестов, что-то я упустил из виду :cray: или ссылочку дайте, где посмотреть можно, извиняюсь я слоупок :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь пожалуйста фотками нового носа мака с тестов, что-то я упустил из виду :cray: или ссылочку дайте, где посмотреть можно, извиняюсь я слоупок :blush:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=161100 вот примерно отсюда начали обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает по новым правилам сколько раз можно команде проходить краш-тест(или неограничено?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ли?

Интересно чьи смутные воспоминания про Основателя Легенды Автоспорта менее мутные?

Во будет прикол, если мои...

В 1976-м при живом Энцо команда выиграла КК и проиграла ЛЗ. В истории не осталось ни одного упоминания о том, что Энцо был доволен.

При этом вы немало раз выигрывали ЛЗ без КК. Неужели вы горевали по упущенному КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1976-м при живом Энцо команда выиграла КК и проиграла ЛЗ. В истории не осталось ни одного упоминания о том, что Энцо был доволен.

При этом вы немало раз выигрывали ЛЗ без КК. Неужели вы горевали по упущенному КК?

Естественно ЛЗ - главный приз. КК - утешительный.

Но если нет первого, то приоритетнее места в КК чем в ЛЗ.

Приоритет таков:

1. ЛЗ

2. Места в КК с 1 до последнего.

3. Места пилотов в ЛЗ со 2 до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно ЛЗ - главный приз. КК - утешительный.

Но если нет первого, то приоритетнее места в КК чем в ЛЗ.

Приоритет таков:

1. ЛЗ

2. Места в КК с 1 до последнего.

3. Места пилотов в ЛЗ со 2 до последнего.

Это для расстановки в боксах и денежных отчислениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...