Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Надо же до такого додуматься, шина лопнула из-за того, что Баттон начал атаковать... :facepalm: Про Малайзию согласен, ошибка новичка, Дженсу - позор. Если не хватит до титула этих 15 очков, сам виноват. Если бы у Баттона была бы действительно изношена резина до такой степени, что мог произойти прокол, он бы не ехал быстрее Росберга, ди Ресты, Алонсо и Хэмильтона.
А разве он до прокола не догнал пару Диреста-Нико на прямой уже была бы атака на Диресту а там и Росберг рядом был так что темп у Дженса был что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока команда не найдет нужный баланс все факторы трассы будет отражаться на резине не зависимо от погодных условий и мастерства гонщика.

Так а о чём речь-то?

Команда "найдёт" или "не найдёт"?

Речь, объясняю, о том, что возможно найти этот ваш любимый "баланс" - невозможно в принципе.

Вот что я тут пытаюсь понять. А то сейчас начнётся срачег про "бездарей" из МакЛарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. С питами разберутся.

Тактика - другой вопрос.

Он как раз связан с поведением шин.

Если наши не просекут в чём фишка, а другие просекут - пиши пропало.

Я, собственно, именно об этом и "чешу репу": а можно ли её просечь, эту итало-резиновую фишку?

В Бахрейне Лотус и Ред разобрались думаю и Мак покумекает да и найдет ту самую фишку.А вот с тактикой и питами беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и есть какое-то фундаментальное решение, но наверное уже не в этому году - это надо в подвеску закладывать. Нынче придётся приспосабливаться к хаосу.
Вот увидишь, после этого сезона Пирелли опять характеристики резины изменят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп-стоп.

Я сразу предупредил, что занимаюсь "измышлизмами".

Я так и не понял, если честно, в чем твоя мысль насчет прорвавшейся шины. Просто наблюдение
когда он "втопил по полной", тот самый злополучный "прокол" и случился"
мне ничего не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидишь, после этого сезона Пирелли опять характеристики резины изменят :)

Вот - точно!

Так и будет.

"Невозможно ж заниматься!"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а о чём речь-то?

Команда "найдёт" или "не найдёт"?

Речь, объясняю, о том, что возможно найти этот ваш любимый "баланс" - невозможно в принципе.

Вот что я тут пытаюсь понять. А то сейчас начнётся срачег про "бездарей" из МакЛарен...

В принципе можно и успех(повторюсь)Лотоса и Реда не случайны.А что касаемо "бездарей" как сами перегибаем о том и срачег разводим.Можно конечно выразить недовольство командой а потом добавить что таких талантов как в МАКЕ нет нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне Лотус и Ред разобрались думаю и Мак покумекает да и найдет ту самую фишку.А вот с тактикой и питами беда.

Ну да, ну да...

А в Китае Мерс "разобрался"...

В Малайзии - Заубер...

В Австралии - Мак...

Ждём Уильямс, МладоБычков и Индийскую Силу, разумеется.

В Сочи-2014 последим за Марусей, уделывающей всех на круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, если честно, в чем твоя мысль насчет прорвавшейся шины. Просто наблюдение мне ничего не говорит.

Моя мысль была о том, что возможно (не дай Бог) нынешние Пирелли и Дженсону не подходят.

Он не может реализовать свои сильные стороны "думающего гонщика" ввиду полной непредсказуемости поведения главного предмета "думания".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе можно и успех(повторюсь)Лотоса и Реда не случайны.А что касаемо "бездарей" как сами перегибаем о том и срачег разводим.Можно конечно выразить недовольство командой а потом добавить что таких талантов как в МАКЕ нет нигде.

И оба утверждения будут ошибочны. И в Маке не бездари, и есть инженеры талантливей, чем у нас.

Я собственно с этого и начал: хорошо, что пост-гоночная срачегная истерика сошла на нет.

Хоть что-то пообсуждать стало возможным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да...

А в Китае Мерс "разобрался"...

В Малайзии - Заубер...

В Австралии - Мак...

Ждём Уильямс, МладоБычков и Индийскую Силу, разумеется.

В Сочи-2014 последим за Марусей, уделывающей всех на круг...

Цинизм тоже нужен даже бывает полезен но надо верить в свою команду что все у неё получится.В Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя мысль была о том, что возможно (не дай Бог) нынешние Пирелли и Дженсону не подходят.

Он не может реализовать свои сильные стороны "думающего гонщика" ввиду полной непредсказуемости поведения главного предмета "думания".

Аа. Ну так это возможно. "Че тут думать, экономить нужно!".

Правда, тогда не понятно, кому нынешние Пирелли вообще подходят. Кроме Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цинизм тоже нужен даже бывает полезен но надо верить в свою команду что все у неё получится.В Макларен.

Ну и ну...

И где это ты у меня увидел "отсутствие веры"?

Что за манера стараться быть "Святее Папы Римского"?

Мы тут обсуждали не то "сможет" Мак или "не сможет", а то, что задачка-то может и не решаемая вовсе.

Аа. Ну так это возможно. "Че тут думать, экономить нужно!".

Правда, тогда не понятно, кому нынешние Пирелли вообще подходят. Кроме Берни.

Алонсо. Феттель. По разным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И оба утверждения будут ошибочны. И в Маке не бездари, и есть инженеры талантливей, чем у нас. Я собственно с этого и начал: хорошо, что пост-гоночная срачегная истерика сошла на нет. Хоть что-то пообсуждать стало возможным...
Согласен что есть и талантливей но в данном конкретном случае речь шла именно про Мак на что собственно я и ответил так что одно утверждение отбросим(что бы не обобщать)А первое каждый трактует по своему.Но замечу наблюдая как прибавляют другие команды назвать это случайностью язык не поворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут обсуждали не то "сможет" Мак или "не сможет", а то, что задачка-то может и не решаемая вовсе.

Алонсо. Феттель. По разным причинам.

Это как проектирование с взаимоисключающими начальными данными. То, что от тебя требуется спроектировать невозможно, но нужно сделать что-то, наиболее к этому близкое.

Хмм... может быть. Эти, вроде, и не жаловались на резину еще, и не ушатывали ее сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комуняки, блин.

Наши вломили немеряно денег в Парагон и тут: "Здрассьте, наше вам с кисточкой!"

Швондеры...

Для господ профессоров Преображенских, страдающих короткой памятью:

Уитмарш хочет, чтобы шины изнашивались еще быстрее

Мартин Уитмарш хочет, чтобы в следующем году Pirelli поставляла командам шины, которые бы изнашивались еще быстрее, поскольку это поможет усилить интригу чемпионату и сделать гонки зрелищнее.

По мнению руководителя McLaren, итальянские шинники ближе к концу сезона взяли более консервативный курс, и командам было уже проще работать с резиной, чем в начале чемпионата, когда они еще не полностью адаптировались к ее характеристикам и особенностям.

«Думаю, в начале чемпионата вольно или невольно шинники внесли значительный вклад в повышение зрелищности, что причинило нам серьезную головную боль, – цитирует Уитмарша британский Autosport. – Но если говорить о таких аспектах, как износоустойчивость и деградация, то по ходу сезона Pirelli достигла слишком большого прогресса, и это нас беспокоит. Пожалуй, мы бы хотели, чтобы она производила шины, которые быстро изнашиваются: мы готовы к тому, что головной боли прибавится.

Хотя гонщикам подобные ситуации не нравятся, думаю, вклад шинников в этом сезоне был значительным. KERS и DRS тоже сыграли свою роль, но надо продолжать работать, чтобы шоу всегда было на высоком уровне».

Полиграф Полиграфыч Уитмарш, начальник очистки Макларена.

=^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и ну... И где это ты у меня увидел "отсутствие веры"? Что за манера стараться быть "Святее Папы Римского"? Мы тут обсуждали не то "сможет" Мак или "не сможет", а то, что задачка-то может и не решаемая вовсе. Алонсо. Феттель. По разным причинам.
А где ты увидел что я написал конкретно про твоё отсутствие веры в команду? Я ответил на пост не более то что ты веришь не сомневаюсь.И причем здесь Папа Римский?Думаю Мак сможет и задачку решит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Используют ли наши выхлоп для обогрева задней резины?

2. Какова зависимость сцепления и разрушения шин от температуры поверхности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Где пресс-релиз о причинах?

Разве они не обязаны комментировать инциденты?

сезон 2011 и начало 2012 сплошной инцидент, коментируют, всё чики пуки оказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что есть и талантливей но в данном конкретном случае речь шла именно про Мак на что собственно я и ответил так что одно утверждение отбросим(что бы не обобщать)А первое каждый трактует по своему.Но замечу наблюдая как прибавляют другие команды назвать это случайностью язык не поворачивается.

Хмм...

Ну и кто как "прибавлял" из других команд по сравнению с МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон 2011 и начало 2012 сплошной инцидент, коментируют, всё чики пуки оказывается

Без комментариев инциденты ничто зрелищность все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для господ профессоров Преображенских, страдающих короткой памятью:

Полиграф Полиграфыч Уитмарш, начальник очистки Макларена.

=^__^=

Как я понял слова Уитмарша, дело в том, что угадав с настройками, можно долго эффективно ехать на одном комплекте. Может он именно это критиковал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Используют ли наши выхлоп для обогрева задней резины?

2. Какова зависимость сцепления и разрушения шин от температуры поверхности?

Еще есть прямая зависимость от стартового количества топлива... Вот бы узнать, сколько разные команды тратят на гонку топлива! Меня особенно интересует сравнение между МакЛарен, МЕРСЕДЕС и ФорсИндией!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для господ профессоров Преображенских, страдающих короткой памятью:

Полиграф Полиграфыч Уитмарш, начальник очистки Макларена.

Эх, Краш, Краш...

До чего ж ты предсказуем стал.

Твоя ненависть к Мартину Уитмаршу приобрела какой-то нездоровый, я бы сказал "патолого-клинический" характер.

То ты его к "стеночке прислоняешь", то в "Шариковы" определяешь...

Мы же с тобой вроде бы договорились "закрыть кадровый вопрос". Никаких альтернативных кандидатур у тебя нет и в помине. Так ведь? Или ты кого-то нашёл? Тогда озвучь - пообсуждаем.

Теперь по сути приведённой тобой цитаты...

О чём говорил Мартин?

О скорости износа резины.

А что мы имеем?

Непредсказуемость поведения резины.

Тебе объяснить разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм... Ну и кто как "прибавлял" из других команд по сравнению с МакЛарен?
По твоему ни одна команда не прибавила за последние 3 гонки(отброшу Австралию)?По твоему щас Мак впереди с большим отрывом? Смотрю гонки а так же турнирную таблицу где все результаты случайны я полагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...