Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

все же почему дженсон сошел? 2 круга и хоть очки были бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же почему дженсон сошел? 2 круга и хоть очки были бы...

у него был прокол, поэтому заехал на пит, а когда сходил был уже вне очковой зоны, видимо решили сойти, чтобы можно было например заменить коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки Миша молодец, ничего не боится, так этих производителей презервативов))

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, выступающий за "Мерседес", считает, что компания "Пирелли" должна доработать свои шины для Формулы-1, чтобы они изнашивались не столь быстро.

"Главное, чем я недоволен, – это тем, что гонщикам приходится ехать гораздо ниже своих возможностей и возможностей машин, чтобы сохранить шины. Я вопрошаю: должны ли шины играть такую большую роль или же они должны выдерживать чуть больше, чтобы можно было ехать с нормальной гоночной скоростью, а не ехать в прогулочном темпе, будто на трассе автомобиль безопасности?

Я недоволен этой ситуацией, и посмотрим, что будет в будущем. Если бы эта проблема была только с одной машиной, то можно было бы говорить, что мы сами должны с ней разобраться. Но с этим сталкиваются почти все, с одним или двумя исключениями. Если речь идёт о 80 процентах пелотона, то это уже проблема. Возможно, производителю шин стоит задуматься об этом", — цитирует Шумахера Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо решили сойти, чтобы можно было например заменить коробку

звук, в самом деле, был не обычный

а шины в самом деле достали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки Миша молодец, ничего не боится, так этих производителей презервативов))

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, выступающий за "Мерседес", считает, что компания "Пирелли" должна доработать свои шины для Формулы-1, чтобы они изнашивались не столь быстро.

"Главное, чем я недоволен, – это тем, что гонщикам приходится ехать гораздо ниже своих возможностей и возможностей машин, чтобы сохранить шины. Я вопрошаю: должны ли шины играть такую большую роль или же они должны выдерживать чуть больше, чтобы можно было ехать с нормальной гоночной скоростью, а не ехать в прогулочном темпе, будто на трассе автомобиль безопасности?

Я недоволен этой ситуацией, и посмотрим, что будет в будущем. Если бы эта проблема была только с одной машиной, то можно было бы говорить, что мы сами должны с ней разобраться. Но с этим сталкиваются почти все, с одним или двумя исключениями. Если речь идёт о 80 процентах пелотона, то это уже проблема. Возможно, производителю шин стоит задуматься об этом", — цитирует Шумахера Sky Sports.

ну хоть кто то сказал как есть!!! браво МиШУ!!!

я вчера только смотрел когда только и думал, когда кто выскажется против гонок на штопанных презервативах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати чего то я уже ни в кк ни в лз не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него был прокол, поэтому заехал на пит, а когда сходил был уже вне очковой зоны, видимо решили сойти, чтобы можно было например заменить коробку

Можно было 1 очко взять, там было 2 секи до Переса и еще 7 десяток до Шуми, у Дженса пустые баки и софт, он пытался догнать, но сошел из-за мех.проблем, а не из-за того чтобы коробку сменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати чего то я уже ни в кк ни в лз не верю

Вчера наши своими фэйлами проиграли битву, но пока, не войну. :)

В любом случае "цыплят по осени считают"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две версии переднего крыла McLaren MP4-27

Гонщики McLaren, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, использовали в Бахрейне разные передние крылья. Баттон решил использовать новое крыло, впервые появившееся на MP4-27 в Шанхае. Новинка имееет иные дополнительные закрылки, торцевые пластины которых лишены каких бы то ни было прорезей (см. основной рисунок).

ta_article_956.jpg

Хэмилтон, тем временем, предпочёл использовать старый вариант крыла (см. вставку), который обеспечивает иной аэродинамический баланс машины.

Помимо этого, подопечные Мартина Уитмарша выбрали тормоза разных производителей: Дженсон использовал тормозные колодки и диски Brembo в сочетании с более открытыми кожухами тормозных механизмов, в то время как Льюис предпочёл Carbon Industries и кожухи с отверстиями только напротив тормозного диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть кто то сказал как есть!!! браво МиШУ!!!

я вчера только смотрел когда только и думал, когда кто выскажется против гонок на штопанных презервативах

МиШу то по большому счету начхать на всех, имя себе давно сделал.

Молчание остальных убивает...Типа корпоративная этика ?

Михаэлю конечно респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится, когда в WRC переходили на Пирелли после Мишлена, там тоже все говорили, что презеРезина - гуано, и были правы.

Блин, чего ФИА так боится конкуренции шинников... задал производителям критерии - пусть ваяют, а там уж у кого лучше получится :)

Все дело в экономии ... дешевле держать одного производителя и проще манипулировать гонками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хвалите Мишу :) что то новенькое :)

По поводу итога гонок, конечно не айс.

Но думаю все будет тип топ. Главное что бы доработку не провалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в экономии ... дешевле держать одного производителя и проще манипулировать гонками!

во время бриджа и мишлена резина была бесплатной и развитие было. сейчас любая из этих 2 компаний, вернувшись в ф1 обскачет пирельку.

p.s. лучше бы отменили бахрейн....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в экономии ... дешевле держать одного производителя и проще манипулировать гонками!

если будет джва производителя - они будут стремиться сделать более износостойкую и быструю резину одновременно. И делать презерватив, который рвется после определенного количества кругов не в их интересах будет. И да, глядя на Ф1 я бы шины с надписью Пирелли обходил за 10 кварталов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал... Добавить к сказанному вообщем то больше нечего. После такого старта сезона......

Короче Моя деморализован :facepalm:

Не ссать! Понятно, что в нашем стане уныние, но... Впереди 3 недели. Хорошо, что проблемы вылезли (и, надеюсь, уже локализованы) в первых гонках, а не ближе к концу. У нас лучшая пара пилотов + болид, позволяющий бороться за победу в каждой гонке.

Враг будет разбит, победа будет за нами!

P.S. Какого Ф. на тестах не будет боевых пилотов - это моему уму непостижимо. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати чего то я уже ни в кк ни в лз не верю

Отвратительно. Я зол и обижен на Мак. Если Феттель возьмет титул в этом году, то исключительно по вашей вине. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ссать! Понятно, что в нашем стане уныние, но... Впереди 3 недели. Хорошо, что проблемы вылезли (и, надеюсь, уже локализованы) в первых гонках, а не ближе к концу. У нас лучшая пара пилотов + болид, позволяющий бороться за победу в каждой гонке.

ни в одной гонке я не видел, чтобы у Мака был лучший гоночный темп. темп в принципе такой, что позволяет не дать обогнать себя на трассе, но питы тут конечно хорошо помогают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвратительно. Я зол и обижен на Мак. Если Феттель возьмет титул в этом году, то исключительно по вашей вине. :dry:

Фрая уже простили? :) Хотя да, как ни крути Мак виноват :D

ни в одной гонке я не видел, чтобы у Мака был лучший гоночный темп. темп в принципе такой, что позволяет не дать обогнать себя на трассе, но питы тут конечно хорошо помогают

Австралия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в одной гонке я не видел, чтобы у Мака был лучший гоночный темп. темп в принципе такой, что позволяет не дать обогнать себя на трассе, но питы тут конечно хорошо помогают

Если бы не клинические косяки на питах, мы бы в каждой гонке могли навязывать борьбу пилотам из первой тройки. А там уже всякое могло случиться. Льюис вчера даже БК поставил однажды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрая уже простили? :) Хотя да, как ни крути Мак виноват :D

А чо Фрай?

У Феррари глубочайший структурный кризис, так что положиться можно только на вас. Только как-то не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрая уже простили?

Фрай - диверсант из Мака, призванный разрушить сезона феррам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего жаль в этой истории механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла в голову мысль, что из-за выхлопа перегревается колёсный барабан или диск, что мешает нормальному снятию-установке колеса. Правда странно, что резина в этом случае вообще не взрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо Фрай?

У Феррари глубочайший структурный кризис, так что положиться можно только на вас. Только как-то не получается.

и не получится, девиз Мака - Нет проблем, создай их себе сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не видел ! Сегодня посмотрел триумф Самовоза :lol:

2010 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...