Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Льюис конечно имеет опыт в выигрыше чемпионата но сомнительный :spiteful:

ну 1 раз и 1 раз на миллиметр от второго титула это не так и сомнительно. У Баттона в этом деле по меньше опыта.. зато у него обще гоночного больше, как и житейского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга долго писать пришлось наверное...

Я еще раз для тебя повторю не пытайся в этой теме что то доказывать все равно тебя не будут слушать..Я давно в этой теме и многое повидал... так что не старайся зря

Я ничего никому не доказываю. Я даю справку, почему случилось так, а не иначе. Никакого фобства в подобных постах нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис конечно имеет опыт в выигрыше чемпионата но сомнительный :spiteful:

В чём сомнительный? Самовоза пол-сезона не было? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего никому не доказываю. Я даю справку, почему случилось так, а не иначе. Никакого фобства в подобных постах нет. :)

Справку просят. А ты сам в бой кидаешься, как на амбразуру. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 1 раз и 1 раз на миллиметр от второго титула это не так и сомнительно. У Баттона в этом деле по меньше опыта.. зато у него обще гоночного больше, как и житейского.

Да, Дженсон длинный путь прошел, многое чего повидал ... потому у меня больше уверенности в нем, чем в Льюисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдается забавный бенефис...

Из темы Макларен про Мартина:

...Пусть дальше сидят и побеждают в мечтах и болталогии Уитмарша!

Ну так в третьей практике не Льюис виноват, это наши жлобы-руководители ..

... надоели они мне со своим отношением и своей тупостью неисправимой.

Если Уитмарш начал врать для отмазы, это очень плохо!

Из темы Феррари про "переменные погодные условия":

В этих условиях обычно лажает команда МакЛарен, а вот Феррари в этот раз на отлично всё сделали!

Из темы Феррари про Дженсона:

Ну это вопреки мостику ... и в прошедшем ГП что-то не прыгалось ему, тупо ехал по чужому сценарию!

Из темы Дженсона про МакЛарен:

Что-то скрывают от нас ... видать не из-за шин Дженс поехал так быстро на пит ... что-то забыли ему в прошлый пит сделать!?

И вновь в теме МакЛарен про Мартина (ибо повторенье - мать ученья):

...а Уитмарш раздражает с каждым разом все больше и больше.

Особенно когда начинает изворачиваться и искать отмазы ...

Почитал, погуглил:

Ново-Пассит (раствор для приёма внутрь): по 5 мл (1 чайная ложка) - 3 раза в день

(детям до 12 лет - по предписанию врача)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Дженсон длинный путь прошел, многое чего повидал ... потому у меня больше уверенности в нем, чем в Льюисе.

Скажу вам честно у меня тоже. но я одинаково к ним отношусь и пок ест шансы буду верить в обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу вам честно у меня тоже. но я одинаково к ним отношусь и пок ест шансы буду верить в обоих.

Так и я верю в обоих, но за Дженсона я меньше волнуюсь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справку просят. А ты сам в бой кидаешься, как на амбразуру. :bigwink:

Форум существует для того, чтобы обмениваться мнениями. Различными. А не сидеть в одной своей теме и нахваливать любимца: ух, Себ (Льюис, Дженс, Нандо) такой быстрый, такой великий, такой классный!

Во-первых, это скучно. Во-вторых, с критикой значительно веселее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же. :)

Придётся огорчить вас, ребята, но, похоже, Сэм Майкл и Мартин действительно неважные тактики. Дело в том, что ещё на свободных заездах в Мельбурне стало понятно, что Быкам не тягаться с МакЛарен, Мерсом, Феррари и Заубер по максимальной скорости. Шансов на обгон в конце прямых у Red Bull нет. Движок у нас слабенький, да ещё теряет обороты на восьмой-девятой секунде.

Зато у него превосходные разгонные характеристики. Если выставить передачи совсем коротко, то на второй-четвёртой передачах, на разгоне, мы выигрываем у конкурентов по 15-20 км/ч. Поэтому Феттелю, в отличие от Хэмилтона, не было никакой нужды разгоняться до 310 км/ч. Благодаря настройкам, он на выходе из медленной шпильки моментально сел в плотный слипстрим и поравнялся с Пересом ещё на пятой передаче. А когда движок Ф

Хм..... Ты инженер Формулы1 что столько знаешь как и кто что настраевает?? Особенно про движок рено, "слабенький" это с какого перепугу? Монцу 2011 помнишь? А про потерю оборотов это вы как вычислили с секундомером сидели у монитора?? Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдается забавный бенефис...

Из темы Макларен про Мартина:

Из темы Феррари про "переменные погодные условия":

Из темы Феррари про Дженсона:

Из темы Дженсона про МакЛарен:

И вновь в теме МакЛарен про Мартина (ибо повторенье - мать ученья):

Почитал, погуглил:

Ново-Пассит (раствор для приёма внутрь): по 5 мл (1 чайная ложка) - 3 раза в день

(детям до 12 лет - по предписанию врача)

Обычно за такое дают проценты, но я не обижаюсь ... умею ценить чужой труд, даже дурной! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум существует для того, чтобы обмениваться мнениями. Различными. А не сидеть в одной своей теме и нахваливать любимца: ух, Себ (Льюис, Дженс, Нандо) такой быстрый, такой великий, такой классный!

Во-первых, это скучно. Во-вторых, с критикой значительно веселее. :)

Толку от бегания по всем веткам с воплями Феття чемпиён? Что изменится. Я на этом форуме с его основания. (забил в прошлые 2 года на писанину тут, но читал. Ну и пароль забыл к акку). Так что был всех темах, бегал по всем веткам а потом вырос и понял что идиотизм это все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think: :think: :think:

Серж, нафига целиком новости постить?... Дай ссыль и всех делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..... Ты инженер Формулы1 что столько знаешь как и кто что настраевает?? Особенно про движок рено, "слабенький" это с какого перепугу? Монцу 2011 помнишь? А про потерю оборотов это вы как вычислили с секундомером сидели у монитора?? Или как?

Зачем секундомер ему после гонок или Феття инфу сливает или Марко. Как же они могут потерять такого ценного кадра, который тут так яро проповедует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем секундомер ему после гонок или Феття инфу сливает или Марко. Как же они могут потерять такого ценного кадра, который тут так яро проповедует....

Нам бы не мешал такой знаток из стана МакЛарен , мы бы точно до граммов знали, сколько не хватало топлива в Австралии, чтобы ехать быстрей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..... Ты инженер Формулы1 что столько знаешь как и кто что настраевает?? Особенно про движок рено, "слабенький" это с какого перепугу? Монцу 2011 помнишь? А про потерю оборотов это вы как вычислили с секундомером сидели у монитора?? Или как?

Ну, если у Lotus и Williams в конце прямых 308-310 км/ч, а у нас с тем же мотором 296-298, ясно, что передачи выставлены максимально коротко. Мы берём пятую передачу, когда Мерс только берёт четвёртую. Это и по звуку отлично слышно - надо бы найти запись круга из Мельбурна, там легко разобрать, как быстро Red Bull повышает передачи.

А мотор реально слабый. По мощности где-то минус 40 л.с. от тех же Мерседесов. Что не мешает ему иметь другие преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если у Lotus и Williams в конце прямых 308-310 км/ч, а у нас с тем же мотором 296-298, ясно, что передачи выставлены максимально коротко. Мы берём пятую передачу, когда Мерс только берёт четвёртую. Это и по звуку отлично слышно - надо бы найти запись круга из Мельбурна, там легко разобрать, как быстро Red Bull повышает передачи.

А мотор реально слабый. По мощности где-то минус 40 л.с. от тех же Мерседесов. Что не мешает ему иметь другие преимущества.

То то в Ред Булл отдали предпочтение слабому Рено, а не Феррари :D Наверное, чтоб не привозить соперникам круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы не мешал такой знаток из стана МакЛарен , мы бы точно до граммов знали, сколько не хватало топлива в Австралии, чтобы ехать быстрей :D

Я вот смотрю Тони парень коммуникативный. Может его в стан к Макам перетянуть. Он сразу и выход на Сема найдет ))))) :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если у Lotus и Williams в конце прямых 308-310 км/ч, а у нас с тем же мотором 296-298, ясно, что передачи выставлены максимально коротко. Мы берём пятую передачу, когда Мерс только берёт четвёртую. Это и по звуку отлично слышно - надо бы найти запись круга из Мельбурна, там легко разобрать, как быстро Red Bull повышает передачи.

А мотор реально слабый. По мощности где-то минус 40 л.с. от тех же Мерседесов. Что не мешает ему иметь другие преимущества.

А вопрос аэродинамики никак в скорости не участвует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то в Ред Булл отдали предпочтение слабому Рено, а не Феррари :D Наверное, чтоб не привозить соперникам круг.

Эх молодца о имидже заботятся.А то все команды бы на ихнем фоне были бы г. И только РБ воздушными шариками :bigwink:

Пойду писать благодарность Хорнеру.....

А вопрос аэродинамики никак в скорости не участвует?

Зачем? двигатель это ж тот же сферический конь в вакууме. Какая аэродинамика? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж, нафига целиком новости постить?... Дай ссыль и всех делов.

ок! уже :bigwink:

выделил те слова потому как после ГП Сингапура 2008 кто-то сказал похожие слова Хему :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то в Ред Булл отдали предпочтение слабому Рено, а не Феррари :D Наверное, чтоб не привозить соперникам круг.

Ни в коем случае! Феррари жрёт на 20 литров за гонку больше и гораздо хуже раскручивается! Мы наш слабенький дедушкин Рено ни на что не поменяем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае! Феррари жрёт на 20 литров за гонку больше и гораздо хуже раскручивается! Мы наш слабенький дедушкин Рено ни на что не поменяем! :D

хуже раскручивается? просто добавь ред була :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае! Феррари жрёт на 20 литров за гонку больше и гораздо хуже раскручивается! Мы наш слабенький дедушкин Рено ни на что не поменяем! :D

Ага, особенно после доработки надежности :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае! Феррари жрёт на 20 литров за гонку больше и гораздо хуже раскручивается! Мы наш слабенький дедушкин Рено ни на что не поменяем! :D

Вот то то я думаю чего вы весь 2010 и 11 год пердели :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...