Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

"Видимо" для кого, для вас? Я оскорбил команду? Помилуйте! =) Это ложь, уважаемый. А про ошибки команды не я тут разглагольствую а вы.

Все просто. Вы же заявили что просчитаться на круг с износом резины могла, де, дворовая команда.

Но мы видим что в более предсказуемом расчете (сколько топлива заливать) эта команда ошиблась настолько, что с 8-го круга пришлось ехать в режиме экономии.

То есть с вашей логикой так ошибиться могла только дворовая команда. Так что призываю вас извинится перед болельщиками МакЛарен за свои высказывания. Некрасиво это.

Я со своей стороны ничего про дворовую команду не заявлял, так что упоминания о моих разглагольствованиях не к месту.

Ваша любознательность не знает границ =) Про топливо вопрос не ко мне а к Мартину Уитмаршу, коллега. Я тут бессилен, каюсь. И прогнозировать поведение резины сложно, согласен. Но это не значит, что не нужно прогнозировать и не прогнозируют.

Я лишь задаю резонные вопросы, основываясь на ваших выкладках. Прогнозируют это да, но иногда до гонки команда не знает пойдут ли они на три пита, или на два, ссылаясь на то что без понятия как поведут себя покрышки. Как в такой ситуации можно говорить о расчете с точностью до круга? Правильно - никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно что вы пытаетесь защищать Льюиса доказывая что он сжевал покрышки раньше Баттонаи и раньше времени, что является откровенной ложью. Выглядит это все наоборот, и противоречит вашим заявлениям. Зачем сами себе противоречите?

Мне кажется, читая посты вы выдаёте желаемое за действительное. Вы написали, что "для всех стремительная деградация резины стала неожиданностью". А позволил себе не согласиться и встал на защиту команды и пилота, утверждая что это не может быть неожиданностью для команды и пилота такого уровня.

Хэмильтон как первоклассный гонщик, и перед первым и перед вторым питом ехал в темпе признанного экономщика резины Баттона, что доказывает что какой-то особой проблемы с резиной у Хэмильтона не было из-за его пилотажа, а имела место не оптимальная тактика, о чем сейчас можно говорить уже с уверенностью.

Для того, чтобы я смог вас понять и проникнуться такой же уверенностью, пожалуйста, завершите фразу (если это возможно) и поясните мне, в чём ошибка в тактике? Первый пит-стоп должен был быть синхронным? Или Хэмильтон должен был раньше заехать на пит? Или что? Поверьте, я очень стараюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, читая посты вы выдаёте желаемое за действительное. Вы написали, что "для всех стремительная деградация резины стала неожиданностью". А позволил себе не согласиться и встал на защиту команды и пилота, утверждая что это не может быть неожиданностью для команды и пилота такого уровня.

Может исходя из заявлений которые звучат после гонки типа: "Мы не знали на сколько питов пойдем, но резина позволила совершить на одну остановку меньше/больше, поэтому тактика была изменена". Или вот так:
Росс Браун, руководитель команды: «Уик-энд начинался позитивно, но сегодняшний результат хорошим не назовешь. Оба гонщика отлично стартовали, но и у Михаэля, и у Нико сразу начались проблемы с шинами. По мере того, как состояние трассы менялось, температура резины оказалась за пределами оптимального рабочего диапазона, и начался повышенный износ.

И таких случаев не один и не два.

Для того, чтобы я смог вас понять и проникнуться такой же уверенностью, пожалуйста, завершите фразу (если это возможно) и поясните мне, в чём ошибка в тактике? Первый пит-стоп должен был быть синхронным? Или Хэмильтон должен был раньше заехать на пит? Или что? Поверьте, я очень стараюсь...

Сдвинуть остановки гонщиков на один круг раньше было бы достаточно. Еще тут приводили расклады по возможности одновременной остановки, правда я не могу точно сказать прошел бы этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Вы же заявили что просчитаться на круг с износом резины могла, де, дворовая команда.

Пришлось перечитать свои же посты... жалко времени, ну да ладно. Сразу извинияюсь за оффтоп. С вашй стороны был вопрос:"Они даже топливо не могли рассчитать сколько надо залить, не говоря уж о том когда резина начнет умирать стремительно. Серьезно полагаете что они там могли это все просчитать?" Я честно ответил:"Да, вполне серьезно. Не дворовая же команда ;) Сдаётся мне, что просчитывают они там значительно больше, чем мы все здесь вместе взятые можем предположить =)" На всякий случай поясню, что речь идёт о расчёте ресурса резины, а не о топливе. Я вообще не понял, зачем вы тут про топливо заговорили? И обращаю внимание на частицу НЕ. Дворовой командой Макларен называете почему-то вы. Надеюсь не всерьез.

Но мы видим что в более предсказуемом расчете (сколько топлива заливать) эта команда ошиблась настолько, что с 8-го круга пришлось ехать в режиме экономии.

То есть с вашей логикой так ошибиться могла только дворовая команда.

Извините, но это ВАША логика.

Я со своей стороны ничего про дворовую команду не заявлял, так что упоминания о моих разглагольствованиях не к месту.

Разглагольствовали вы про ошибки команды (вот не даёт покоя дворовая команда), не раз заявляя, что для вас в этом нет никаких сомнений.

Прогнозируют это да, но иногда до гонки команда не знает пойдут ли они на три пита, или на два, ссылаясь на то что без понятия как поведут себя покрышки. Как в такой ситуации можно говорить о расчете с точностью до круга? Правильно - никак.

До гонки это когда? За неделю? Согласен. Но перед гонкой тактика и стратегия определены. А зачем тогда вообще эти люди на мостике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может исходя из заявлений которые звучат после гонки типа: "Мы не знали на сколько питов пойдем, но резина позволила совершить на одну остановку меньше/больше, поэтому тактика была изменена".

Хм... Странно... Начало не стыкуется с финалом фразы. Больше/меньше относительно чего? Изменено относительно чего? Предположу, что относительно того, что уже было заполанировано. Плюс всегда есть План "Б" ;) как минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдвинуть остановки гонщиков на один круг раньше было бы достаточно. Еще тут приводили расклады по возможности одновременной остановки, правда я не могу точно сказать прошел бы этот вариант.
Так у Дженсона не было проблем. Значит расчёт верен. Можно продержаться ;) Синхронный пит? Возможно, Собственно второй сотворили синхронно! За что респект и уважуха. Но для этого нужен разрыв между гонщиками. А его перед первым не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось перечитать свои же посты... жалко времени, ну да ладно. Сразу извинияюсь за оффтоп. С вашй стороны был вопрос:"Они даже топливо не могли рассчитать сколько надо залить, не говоря уж о том когда резина начнет умирать стремительно. Серьезно полагаете что они там могли это все просчитать?" Я честно ответил:"Да, вполне серьезно. Не дворовая же команда ;) Сдаётся мне, что просчитывают они там значительно больше, чем мы все здесь вместе взятые можем предположить =)" На всякий случай поясню, что речь идёт о расчёте ресурса резины, а не о топливе. Я вообще не понял, зачем вы тут про топливо заговорили? И обращаю внимание на частицу НЕ. Дворовой командой Макларен называете почему-то вы. Надеюсь не всерьез.

Извините, но это ВАША логика.

Пример с топливом привел чтобы показать - ошибки бывают даже в такой, казалось бы более предсказуемой вещи как рассчет топлива на гонку, а вы заявляете что могут рассчитать с точность поведение резины и на каком круге она начнет стремительно деградировать. Речь идет о ресурсе резины? Отлично. Вон выше цитата Брауна как у них начались проблемы с резиной из-за изменившейся температуры. Они видимо дворовая команда? Да бросьте. Если с более сложными расчетами точного ресурса резины, как мы видим, они не могут справится, и это дает вам повод говорить такое свойственно дворовым командам, то что говорить об ошибках в более простых вещах (как мне кажется) как расход топлива? Как тогда называть команду совершающую такие ошибки?

Разглагольствовали вы про ошибки команды (вот не даёт покоя дворовая команда), не раз заявляя, что для вас в этом нет никаких сомнений.

А у вас есть сомнения что серия пит-стопов приведшая к увеличению разрыва между гонщиками с 3,5 до 11 секунд, попадание в траффик и потенциальная потеря второго места не тактическая ошибка команды?

До гонки это когда? За неделю? Согласен. Но перед гонкой тактика и стратегия определены. А зачем тогда вообще эти люди на мостике?

Перед стартом гран-при, особенно в начале сезона. В прошлом году такое точно помню от МакЛарена. Чтоб сориентироваться исходя из положения на трассе чего делать. По большей части получается, но иногда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Странно... Начало не стыкуется с финалом фразы. Больше/меньше относительно чего? Изменено относительно чего? Предположу, что относительно того, что уже было заполанировано. Плюс всегда есть План "Б" ;) как минимум...

Все отлично стыкуется. По ходу ГП смотрят как работает резина, соперники и из этого принимают решение как в этой ситуации действовать чтобы получить максимальный результат. Скорее всего есть план А, но то что есть и план Б говорит о том что ваши изначальные расклады про то, что командам заранее железно известен ресурс резины.

Нет этого. Изменилась погода, тучка прибежала и привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Дженсона не было проблем. Значит расчёт верен. Можно продержаться ;) Синхронный пит? Возможно, Собственно второй сотворили синхронно! За что респект и уважуха. Но для этого нужен разрыв между гонщиками. А его перед первым не было.

Не уверен что у него были бы проблемы, если бы остановка была на круг раньше. Для него да, для командного результата нет, оттого и недовольство. Остается наедятся что будут сделаны какие-то выводы. Я не смогу сказать точно какой разрыв должен быть чтобы безболезненно провести синхронный. Это надо вспоминать кто такие трюки в прошлые сезоны вытворял и какие между ними были разрывы. 3,5 явно недостаточно. Можно было, например, чуть притормозить Хэма, чтобы обеспечить нужный задел. Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично стыкуется. По ходу ГП смотрят как работает резина, соперники и из этого принимают решение как в этой ситуации действовать чтобы получить максимальный результат. Скорее всего есть план А, но то что есть и план Б говорит о том что ваши изначальные расклады про то, что командам заранее железно известен ресурс резины.

Нет этого. Изменилась погода и привет.

Так все-таки принимают решение? ;) Ну вот и договорились... Есть хотя бы план "А". =) Железно ресурс резины никому не известен. Но исходить из чего-то нужно. Ну а план "Б" нужен, чтобы было что делать после "привета" =) И очень кстати статья на главной по поводу тактики в Малайзии.

http://www.f1news.ru/news/f1-74013.html

Надеюсь не будем подвергать сомнению инсайдерские источники Джеймса Алена? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что у него были бы проблемы, если бы остановка была на круг раньше. Для него да, для командного результата нет, оттого и недовольство. Остается наедятся что будут сделаны какие-то выводы. Я не смогу сказать точно какой разрыв должен быть чтобы безболезненно провести синхронный. Это надо вспоминать кто такие трюки в прошлые сезоны вытворял и какие между ними были разрывы.

Согласен, что выводы нужно делать. Из любой гонки. Тем более когда уплыл дубль. Но этим должны быть озадачены и команда и пилот. А по поводу синхронного пита. Перед вторым скока было между нашими? Порядка 10 секунд? ну вот где-то так наверно и должно. Но риски, риски... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки принимают решение? ;) Ну вот и договорились... Есть хотя бы план "А". =) Железно ресурс резины никому не известен. Но исходить из чего-то нужно. Ну а план "Б" нужен, чтобы было что делать после "привета" =) И очень кстати статья на главной по поводу тактики в Малайзии.

http://www.f1news.ru...s/f1-74013.html

Надеюсь не будем подвергать сомнению инсайдерские источники Джеймса Алена? ;)

Странно было бы если не принимали никакого решения. Принимают и иногда эти решения бывают неправильны исходя из ситуации и получается как в прошлый ГП.

Твоя изначальная аргументация была де Хэм изжевал резину раньше чем планировала для него команда исходя из расчетов в межсезонье, теперь мы видим что поведение зачастую непредсказуемо и валить на Хэма, как будто не выполнившего задание, не имеет смысла. Он сохранил резину ровно так-же как и Баттон и лишь один необязательный круг на этой резине привел к таким последствиям. Аллен? Это тот который КО?

Согласен, что выводы нужно делать. Из любой гонки. Тем более когда уплыл дубль. Но этим должны быть озадачены и команда и пилот. А по поводу синхронного пита. Перед вторым скока было между нашими? Порядка 10 секунд? ну вот где-то так наверно и должно. Но риски, риски... ;)

Верно. Старт у того же Хэма мне совсем не понравился, как и темп в начале гонки. В другой раз рядом будет стоять не Баттон и тогда в этой теме будет не так радостно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно было бы если не принимали никакого решения. Принимают и иногда эти решения бывают неправильны исходя из ситуации и получается как в прошлый ГП.

Конечно странно. И мне показалось странным, что тут было поставлено под сомнение, что какие-либо планы вообще существуют ;)

Твоя изначальная аргументация была де Хэм изжевал резину раньше чем планировала для него команда исходя из расчетов в межсезонье, теперь мы видим что поведение зачастую непредсказуемо и валить на Хэма, как будто не выполнившего задание, не имеет смысла. Он сохранил резину ровно так-же как и Баттон и лишь один необязательный круг на этой резине привел к таким последствиям.

Ну не только в межсезонье, но в целом так. Только что значит необязательный круг? Очень даже обязательный. Вероятно Льюис был вынужден атаковать, чтобы удержать разрыв. Первые 8 кругов уж точно. Это привело к износу, большему чем у напарника. Вот и не хватило на круг...

Аллен? Это тот который КО?

не знаю что такое КО =) но я про того, который отсюда:

http://www.jamesallenonf1.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил: будем рады первому ряду в Малайзии, но не считаем его уже вопросом решённым

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил ответил на вопрос о том, ожидает ли команда большей конкурентоспособности в Малайзии.

"В ожидании Гран-при Малайзии сложно делать какие-либо долгосрочные прогнозы, учитывая столь ранний этап чемпионата. В Сепанге будет более высокая температура трассы, поэтому работа покрышек будет другой.

Я слышал интервью пилота "Форс Индия” Пола ди Ресты, в котором он отметил, что у некоторых команд были проблемы с прогревом резины в Мельбурне. Так что мы увидим такую же плотную борьбу в квалификации. Я буду рад первому ряду на стартовой решётке, но мы не воспринимаем его, как что-то само собою разумеющееся”, — цитирует Нила официальный сайт "Формулы-1”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу синхронного пита. Перед вторым скока было между нашими? Порядка 10 секунд? ну вот где-то так наверно и должно. Но риски, риски...

Между тем как Баттон покинул пит и туда заехал Хэм прошло 5,6 секунд. То есть 5,3 секунды это тот разрыв, который позволит совершить синхронный пит стоп.

Во время первого пита разрыв был бы примерно 4 с, и потерять они на нем могли 2 секунды. И в результате после выезда разница была бы около шести секунд, что однозначно меньше 9-ти с копейками, которые получили в итоге и вполне получилось бы выехать перед Пересом. В итоге синхронный пит имел смысл, по моим прикидкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге синхронный пит имел смысл, по моим прикидкам.

Особенно он имел смысл если бы вдруг на пите у Дженсона что-то не заладилось. Синхронный пит - это в подавляюшем большинстве случаев - вынужденная мера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно он имел смысл если бы вдруг на пите у Дженсона что-то не заладилось. Синхронный пит - это в подавляюшем большинстве случаев - вынужденная мера.
Я верю в профессиональность команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в профессиональность команды.

Нашел во что верить, он недавно обоим пилотам топлива не долили :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно странно. И мне показалось странным, что тут было поставлено под сомнение, что какие-либо планы вообще существуют ;)

Было поставлено под сомнение что существует план, рассчитанный до круга и если резина у гонщика умерла на круг раньше, то это проблема гонщика.

Иногда не до конца ясно на два пита идти или на три, что уж говорить об точности вплоть до круга.

Ну не только в межсезонье, но в целом так. Только что значит необязательный круг? Очень даже обязательный. Вероятно Льюис был вынужден атаковать, чтобы удержать разрыв. Первые 8 кругов уж точно. Это привело к износу, большему чем у напарника. Вот и не хватило на круг...

Зачем ты говоришь что так, если на самом деле не так и это уже было доказано словами руководителей что конкретный момент когда произойдет падение темпа они предугадать не могут, так как он зависит от множество факторов и остается лишь следить и реагировать и в этом случае бессмысленно говорить о невыполнении какого-то плана.

Почему же он обязательный, если он необязательный? Сдвинь они пит на один раньше и вуаля, нет лишнего круга - нет гиганского разрыва.

Не было износа большего чем у бережливого напарника и это подтверждают покруговки. Взгляни на них наконец.

не знаю что такое КО =) но я про того, который отсюда:

http://www.jamesallenonf1.com/

Капитан Очевидность. Человек пишущий очевидные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел во что верить, он недавно обоим пилотам топлива не долили

Допускаю что меняют покрышки и рассчитывают топливо разные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел во что верить, он недавно обоим пилотам топлива не долили :facepalm:

А это пипец! как такое может бить ???п.с.уже много раз такое было, я так понимаю и не последний :facepalm:!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от многих индивидуев, я свои посты читаю перед тем, как отправить - поэтому мне нет нужды их перечитывать. :)

придется теперь еще и перечитывать....дважды

И я здесь не троллинга ради, а конструктивной критики для.

Это моя скрытая мечта - увидеть Хэмилтона в роли Массы. :)

Мне интересно было-бы послушать того человека, который обьяснял тебе смысл понятия "конструктивная критика"

Поздравляю)) Надеюсь в борьбе за титул Баттон и Хемилтон не начнуть "штрыкать ножами" друг друга ))

Сначала надо выжить после междоусобных войн в этой ветке :facepalm: и дожить до прямой борьбы за титул между Дженсоном и Льюисом, благо для этого Макларен создал-таки все предпосылки. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаю что меняют покрышки и рассчитывают топливо разные люди.

И что? В топ-команде все должно быть на одном высоком уровне.

А у наших там нормально, а там фэйл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это пипец! как такое может бить ???п.с.уже много раз такое было, я так понимаю и не последний :facepalm:!

Я вот подумал, а не Сэм ли Майкл за эти дела теперь отвечает? За уровень топлива, за пит-стопы? Если так, то парень был не на высоте в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...