Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Раз заикнулся про убийцу резины то доказывай. Что перед первым что перед вторым питом ничего похожего на преждевременный износ не было.

Безапеляционный тон лишний раз убедил меня в том, что доказательства не нужны.

Перед первым была стремительная деградация, свойственная резине Пирелли, что не удивительно ведь Хэм оставался на ней долшье всех топ пилотов.

Вопрос: это для Льюиса сюрприз? Вряд ли... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: надеюсь, что палец Феттеля мы будем видеть в этом сезоне не очень часто

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон прокомментировал свой жест после гонки Гран-при Австралии, которым он обозначил свою победу. В Мельбурне британец сложил указательные и большие пальцы рук так, чтобы они образовали букву W, означающую победу.

Таким образом Баттон ответил на известный жест пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля – поднятый вверх указательный палец после побед в квалификациях и гонках.

"Надеюсь, что вы ещё его увидите. Я действительно пытался образовать W, но с бутылкой воды в руке это не выглядело очень хорошо. Я уверен, что в этом году иногда мы будем видеть поднятый вверх указательный палец, но надеюсь, что не очень часто", — цитирует Баттона Nextgen-Auto.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Это типа повод его покарать и заставить терять время?

"покарать", "заставить" - это ваши слова, замечу ;) Но очевидно, что спареный второй пит был как раз стремленим команды скомпенсировать износ и помочь пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь сейчас к беседе примкнёт ml52 и будет требовать доказательств ещё и с вас ))

А по существу: "убивцем" предлагаю считать пилота, который приезжает на пит с существенной потерей времени на круге. Это как факт сильного износа, произошедшего ранее запланированного круга. Для чего гоняют на тестах? Правильно, чтобы в том числе определить темп износа резины. Что сделало пилота "убивцем"? Это тема отдельного разговора, как вы понимаете.

Новая машина, новая городская трасса, потерянные пятничные практики. Они даже топливо не могли рассчитать сколько надо залить, не говоря уж о том когда резина начнет умирать стремительно. Серьезно полагаете что они там могли это все просчитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безапеляционный тон лишний раз убедил меня в том, что доказательства не нужны.

Нужны, ибо из покруговок не следует, а то ведь еще в привычку войдет, как некоторым тут, которые заявляют что в большинстве гонок по чистой скорости в прошлом году Баттон был быстрее Хэма. Спрашиваешь почему? Отвечают - Верую, и доказывать не собираюсь.

Вопрос: это для Льюиса сюрприз? Вряд ли... ;)

Ответ: Наступление стремительной деградации это сюрприз для всех (почему ее назвали стремительной подсказать?), иначе бы перестроили тактику и сдвинули пит, что позволило избежать лишних кругов на изношенной резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто здесь болел за Кими, Мак (2002-2006)?

Какие были чувства, когда он перешел из Маков в Феррари?

Если бы я болел за человека, то я бы и в другой команде болел.

1. Я.

2. Паганенькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я.

2. Паганенькие.

Я тоже болел.

Когда в Феррари перешел никаких особо чувств не было. Просто перестал болеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моя скрытая мечта - увидеть Хэмилтона в роли Массы. :)

На, постов своих почитай http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=4232662 , http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=4232716 . И не позорься здесь с троллингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла только одна гонка. И уже многие его в расчет не берут, записали "вторым номером". Ну посмотрим как оно сложится

Прикинь, на основании всего лишь одной гонки сезона, где он приехал третьим по причине ситуации с СК. Это "великая дальновидность" и "большая любовь" к Хэмилтону сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина, новая городская трасса, потерянные пятничные практики. Они даже топливо не могли рассчитать сколько надо залить, не говоря уж о том когда резина начнет умирать стремительно. Серьезно полагаете что они там могли это все просчитать?

Да, вполне серьезно. Не дворовая же команда;) Сдаётся мне, что просчитывают они там значительно больше, чем мы все здесь вместе взятые можем предположить =)

Новая машина? А предсезонные тесты? Сколько там тысяч километров наркутили? Новая городская трасса? Новая для кого? ну да ладно, наверное просто опечатка ;) Потерянные пятничные практики? Суббота есть, плюс опять же предсезонные тесты... Не в шахматы же они там на них играют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На, постов своих почитай http://forum.f1news....dpost&p=4232662 , http://forum.f1news....dpost&p=4232716 . И не позорься здесь с троллингом.

В отличие от многих индивидуев, я свои посты читаю перед тем, как отправить - поэтому мне нет нужды их перечитывать. :)

И я здесь не троллинга ради, а конструктивной критики для.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, этого я знаю давно. С приходом в команду Баттона, он ни разу его не поддержал. При этом много раз говорил, что не скрывает, что является его фобом. Какой же он болела команды?

Да лан. Я лично холивары не начинаю и чаще всего являюсь просто наблюдателем. К Хэму отношение безразлично позитивное. Мне нравится, что он является мощнейшим мотивационным импульсом для Дженса. Если он побеждает, то я не расстраиваюсь т.к. знаю, что победа Хэма, это поражение Баттона, а поражения в отличии от Хэма, Баттона делают только сильнее. А то, что в этой ветке есть люди, которые себя пяткой в грудь бьют доказывая свою преданность команде и при этом поддерживают только одного пилота, обычный факт, который виден даже Стиви Вандеру. К этом отношусь с иронией. Меня это просто веселит т.к. я оптимист :)

Лицемерие так и прет во все стороны. Рад, что ты не болеешь за Маков и что не болеешь за Хэма. Нам такие болелы, не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение цитата:

"Льюис стоял на подиуме с каменным лицом. Он говорил правильные вещи, поздравлял Дженсона с заслуженной победой, благодарил команду за работу и за постройку конкурентоспособного болида, но голос его звучал опустошенно.

Вопрос в том, произвели ли события в Мельбурне нокаутирующий эффект на Льюиса? Ответ мы можем узнать уже в Малайзии, где пилотам предстоит выступать на совершенно иной трассе, и в очень тяжелых погодных условиях», – написал Култхард в колонке на The Telegraph.

Я выше писал уже - странно было бы, если б Хэм на подиуме заходился от радости. Другое дело, насколько быстро он отойдет от явного проигрыша (слив старта не оправдаешь ни СК, ни косяками мостика). Топ-гонщики, они не только быстро ездить умеют, у них еще получается скоренько психологически восстанавливаться после поражений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны, ибо из покруговок не следует, а то ведь еще в привычку войдет, как некоторым тут, которые заявляют что в большинстве гонок по чистой скорости в прошлом году Баттон был быстрее Хэма. Спрашиваешь почему? Отвечают - Верую, и доказывать не собираюсь.

очень эмоционально, но... при чём тут чистая скорость, сударь? Х)

Ответ: Наступление стремительной деградации это сюрприз для всех (почему ее назвали стремительной подсказать?), иначе бы перестроили тактику и сдвинули пит, что позволило избежать лишних кругов на изношенной резине.

Позволю себе защитить Льюиса (да и команду). Он как первоклассный пилот предполагает, что есть риск стремительной деградации и риск тем выше, чем дольше он остаётся на трассе (как минимум). Команда предполагает (на основании тестов, практик и т.д. и т.п.) что риск стремительно возрастает после n-го круга, о чём информаирует пилота на брифах. Ему остаётся учитывать все эти факторы находясь на трассе. И настоятельно учитывать, когда приближается этот самый n-ый круг ;) Вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вполне серьезно. Не дворовая же команда ;) Сдаётся мне, что просчитывают они там значительно больше, чем мы все здесь вместе взятые можем предположить =)

Новая машина? А предсезонные тесты? Сколько там тысяч километров наркутили? Новая городская трасса? Новая для кого? ну да ладно, наверное просто опечатка ;) Потерянные пятничные практики? Суббота есть, плюс опять же предсезонные тесты... Не в шахматы же они там на них играют ;)

Ну тогда не стыкуется ваше мнение о том что все уже просчитано на предсезонных тестах, и заявление команды о том что они ошиблись с топливом. Видимо вы считаете МакЛарен дворовой командой, раз они такие ошибки допускают. Зачем оскорбляете команду?

Новая машина. Что предсезонные? По холоду в Барселоне и в Хересе. На городских трассах, на сколько я знаю, перекладывают асфальт каждый год перед ГП и характеристики могут отличаться. Не помню справедливо ли это для этого парка Австралии. Но тем не менее то что Альберт Парк это не Херес и не Барселона, поведение шин на которых более менее известны, факт.

Субботняя практика с 18 кругами на все про все и сериями по 5 кругов? Да нет не может быть что вы серьезно. Что же они со всеми предсезонными тестами не смогли определить сколько топлива заливать? А как на счет заявлений что спрогнозировать поведение резины сложнее всего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю)) Надеюсь в борьбе за титул Баттон и Хемилтон не начнуть "штрыкать ножами" друг друга ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю)) Надеюсь в борьбе за титул Баттон и Хемилтон не начнуть "штрыкать ножами" друг друга ))

Если доведётся бороться за титул до последней гонки, чувствую, нас ждут "увлекательные" события. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю)) Надеюсь в борьбе за титул Баттон и Хемилтон не начнуть "штрыкать ножами" друг друга ))

Кто знает, Ватсон, кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень эмоционально, но... при чём тут чистая скорость, сударь? Х)

Вы повторяете про эмоциональность как будто это добавить веса вашим словам. Ошибаетесь. Им добавит веса хоть какие-то доказательства с вашей стороны, а отнюдь не ошибочные констатации эмоциональности моих постов. При том что не хочу чтоб вы пошли по тому же пути, отказавшись доказывать свою заведомо ошибочную точку зрения.

Позволю себе защитить Льюиса (да и команду). Он как первоклассный пилот предполагает, что есть риск стремительной деградации и риск тем выше, чем дольше он остаётся на трассе (как минимум). Команда предполагает (на основании тестов, практик и т.д. и т.п.) что риск стремительно возрастает после n-го круга, о чём информаирует пилота на брифах. Ему остаётся учитывать все эти факторы находясь на трассе. И настоятельно учитывать, когда приближается этот самый n-ый круг ;) Вот как-то так...

Странно что вы пытаетесь защищать Льюиса доказывая что он сжевал покрышки раньше Баттонаи и раньше времени, что является откровенной ложью. Выглядит это все наоборот, и противоречит вашим заявлениям. Зачем сами себе противоречите?

Но только ваши выкладки противоречат реальности когда с точностью нельзя рассчитать когда умрут те или иные покрышки. Почему - смотри выше. Хэмильтон как первоклассный гонщик, и перед первым и перед вторым питом ехал в темпе признанного экономщика резины Баттона, что доказывает что какой-то особой проблемы с резиной у Хэмильтона не было из-за его пилотажа, а имела место не оптимальная тактика, о чем сейчас можно говорить уже с уверенностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я здесь не троллинга ради, а конструктивной критики для.

Ну так давай ее, критику конструктивную, чего прячешь? Пишешь, пишешь, а конструктивной критики все нет. Жду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вы считаете МакЛарен дворовой командой, раз они такие ошибки допускают. Зачем оскорбляете команду?

"Видимо" для кого, для вас? Я оскорбил команду? Помилуйте! =) Это ложь, уважаемый. А про ошибки команды не я тут разглагольствую а вы.

Что же они со всеми предсезонными тестами не смогли определить сколько топлива заливать? А как на счет заявлений что спрогнозировать поведение резины сложнее всего?

Ваша любознательность не знает границ =) Про топливо вопрос не ко мне а к Мартину Уитмаршу, коллега. Я тут бессилен, каюсь. И прогнозировать поведение резины сложно, согласен. Но это не значит, что не нужно прогнозировать и не прогнозируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, у Хэмилтона уже выработался "комплекс стёртых покрышек". Он подсознательно боится атаковать, зная, что его резина разрушается раньше, чем у соперников. Это вынуждает его чрезмерно осторожничать, и он едет ещё медленнее, чем мог бы. Уже до старта он, вероятно, повторяет себе: "Я опять не смогу выполнить план на гонку, я опять подведу команду, я опять убью свою резину... Мне нужно ехать плавнее, сужать траектории, раньше тормозить. Я не смогу, не смогу, не смогу..."

Именно поэтому он выступает всё бледнее и бледнее. Он потерял веру в свой стиль и свои силы. Если заранее убедить себя, что Баттон лучше и умеет то, чего не умеешь ты - то никогда Баттона и не обгонишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, у Хэмилтона уже выработался "комплекс стёртых покрышек". Он подсознательно боится атаковать, зная, что его резина разрушается раньше, чем у соперников. Это вынуждает его чрезмерно осторожничать, и он едет ещё медленнее, чем мог бы. Уже до старта он, вероятно, повторяет себе: "Я опять не смогу выполнить план на гонку, я опять подведу команду, я опять убью свою резину... Мне нужно ехать плавнее, сужать траектории, раньше тормозить. Я не смогу, не смогу, не смогу..."

Именно поэтому он выступает всё бледнее и бледнее. Он потерял веру в свой стиль и свои силы. Если заранее убедить себя, что Баттон лучше и умеет то, чего не умеешь ты - то никогда Баттона и не обгонишь.

У меня такое впечатление что это ты перед стартом гонки такое про себя проговариваешь :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуство было как в душу насрали... Я б болел за него в любой другой команде но не в Феррари.

Кимми предал команду. Ему предлагали хороший контракт, но он убежал. Не просто убежал, а убежал к красным. А после его "откровений" как у Маков ему было плохо, он перестал для меня существовать. Хотя, больше болел за Кимми, в Маках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление что это ты перед стартом гонки такое про себя проговариваешь :) :) :)

И при этом ещё танцует с бубном шаманским ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...