Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а воскресение этот результат на букву "д" :)

Ну вот не надо. :)

После квалы кто только об этом не говорил. А результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Дженс все равно будет впереди на 3 очка

Да мне всё равно кто будет впереди. Я хочу битвы сильнейших. В Австралии один из сильнейших зафейлил (не без помощи команда). Show must go on...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне всё равно кто будет впереди. Я хочу битвы сильнейших. В Австралии один из сильнейших зафейлил (не без помощи команда). Show must go on...

О даа, я хотел бы повторения 1988 года. Пусть даже после 2014 или Хем или Дженс ушли бы из команды в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О даа, я хотел бы повторения 1988 года. Пусть даже после 2014 или Хем или Дженс ушли бы из команды в Феррари

До 1998 нам как до луны пешком... Круг ближайшим преследователям привезти, я уж и не помню когда последний раз такое было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1998 нам как до луны пешком... Круг ближайшим преследователям привезти, я уж и не помню когда последний раз такое было...

Нечто похожее было в 2008 в Монако и Сильвере. 88, 98, 08...когда следующий? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Мартин так не говорил. Просто перевод был "желтушный".

если у нас на главной это "желтуха" :blink: то тогда - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у нас на главной это "желтуха" :blink: то тогда - да

На главной очень часто публикуют неточные переводы. Не скажешь что неправильные, но зачастую нюансы убиты напрочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Хай-резы...Машина быстра и прекрасна, как восемнадцатилетняя девушка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если МакЛарен пройдет испытание жарой и всё будет хорошо, то я буду доволен!

Дженсон после победы воодушевлён, а Льюис на свежую голову понял , что не все так плохо ...

Желаю им хорошо провести время до пятницы, а в пятницу хорошо поработать с настройками!!!

Хэму нужна победа в психологическом плане. Нужна победа в "раздевалку" - дальше перерыв 3 недели. Хэм больше подвержен психологическому давлению чем Дженс. Главное машина дает побеждать - можно и нужно бороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне всё равно кто будет впереди. Я хочу битвы сильнейших. В Австралии один из сильнейших зафейлил (не без помощи команда). Show must go on...

Да хватит уже винить команду в том, что Феттель обошел Льюиса. Скорее уж Виталику предъявлять нужно претензии ;) Кто ж знал, что именно в этот момент он остановит машину прямо на прямой. Двойной пит - как раз попытка команды как-то скомпенсировать потери из-за того, что тот из наших, который будет оставаться дольше на трассе, будет много терять из-за резины. Зазвали на круг позже (первый пит) - виноваты, т.к. второй терял темп на целый круг дольше первого. Зазвали сразу обоих (второй пит) - снова виноваты, ибо не предугадали, что будет SC. Ну смешно же ))

Есть тактика, которая оговаривается до гонки, в т.ч. какую дистанцию НУЖНО продержаться на комплекте. Исходя из этого, согласуются пит-стопы. Если кто-то убил резину раньше (не важно по какой причине, может у него борьбы было больше, без разницы) то это не проблема тактики или команды, а проблема этого конкретного пилота. Команда не может просто так выдать пит, когда ВДРУГ пилот захотел. Ибо, как минимум, есть второй пилот на трассе. Команда постарается помочь, но есть масса ограничивающих факторов...

Сорри за повтор. Писал уже, но зафлудили холиваром и похожий пост умчался в небытие =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто похожее было в 2008 в Монако и Сильвере. 88, 98, 08...когда следующий? )

2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Хай-резы...Машина быстра и прекрасна, как восемнадцатилетняя девушка)))

не-не , надо писать 25 это самый сок :good: (там всё включено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда Хэмилтона не в том, что он бледно провёл одну-две гонки, а в том, что его гоночный темп в последнее время вообще ниже возможностей болида. Вот это самое страшное. В квалификации он выступает более-менее на фоне того, что Баттон не квальный боец. Но в гонках Льюис просто не в состоянии удерживать темп партнёра по команде. Даже на свежих шинах.

Если этот сезон вновь сведётся к противостоянию Баттон-Феттель, как в 2009 и 2011 годах, то для Льюиса это станет концом карьеры в McLaren. Посмотрите на пугающую прогрессию: в 2010-ом Хэм с небольшим преимуществом был фаворитом (хотя уже тогда неочевидным), в прошлом году первенство в гонках окончательно перешло к Баттону, а в этом сезоне Льюис похоже, решил стать Массой в McLaren'е?

Заметьте - это не первый раз, когда Баттон уничтожает партнёра по команде. В первый раз Баттон сожрал другого чемпиона мира, Вильнёва (которого все считали очень быстрым, а неудачником средних способностей нарекли именно после работы с Баттоном). Потом Баттон стёр в порошок Баррикелло (который перед началом сезона-2009 вовсю кричал, что вот-вот станет чемпионом, и дождался "главного шанса своей жизни", но в первых же гонках был раздавлен методичной стабильностью Баттона).

Льюис этого может просто не пережить.

Причём понятно, что в Ferrari и Red Bull он перейти не сможет - Алонсо и Феттель испытывают к Хэмилтону явную неприязнь, да и философия команд строится вокруг работы с испытанным лидером.

Что остаётся? Mercedes? Но какой это будет крах, когда Хэмилтон проиграет Росбергу, которого он опасается ещё по выступлениям в младших сериях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не , надо писать 25 это самый сок :good: (там всё включено)

Тут уж каждый к своему возрасту подберет идеал.

МАкСерж тем более той что 18 будет потом и 25.А вот то что 25 к 18 не вернутся. в этом ПЛЮС18 летней :bigwink:

А если вы пр болид то я бы сказал что нынешняя лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда Хэмилтона не в том, что он бледно провёл одну-две гонки, а в том, что его гоночный темп в последнее время вообще ниже возможностей болида.

Кто-то меня буквально сегодня спрашивал на предмет автора этой цитаты. Какие ещё нужны комментарии, относительно человека, для которого отрыв в 3.5 секунды к первому питу (равно как и стабильный отрыв к концу гонки) - это "вообще ниже возможностей болида"?

Ну и всё остальное в этом посте - из этой же серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда Хэмилтона не в том, что он бледно провёл одну-две гонки, а в том, что его гоночный темп в последнее время вообще местами чуть ниже возможностей болида. Вот это самое страшное. В квалификации он выступает более-менее на фоне того,что Баттон не квальный боец. Но в гонках Льюис просто не в состоянии удерживать темп партнёра по команде. Даже на свежих шинах.

Если этот сезон вновь сведётся к противостоянию Баттон-Феттель, как в 2009 и 2011 годах, то для Льюиса это станет концом карьеры в McLaren. Посмотрите на пугающую прогрессию: в 2010-ом Хэм с небольшим преимуществом был фаворитом (хотя уже тогда неочевидным), в прошлом году первенство в гонках окончательно перешло к Баттону, а в этом сезоне Льюис похоже, решил стать Массой в McLaren'е?

Заметьте - это не первый раз, когда Баттон уничтожает партнёра по команде. В первый раз Баттон сожрал другого чемпиона мира, Вильнёва (которого все считали очень быстрым, а неудачником средних способностей нарекли именно после работы с Баттоном). Потом Баттон стёр в порошок Баррикелло (который перед началом сезона-2009 вовсю кричал, что вот-вот станет чемпионом, и дождался "главного шанса своей жизни", но в первых же гонках был раздавлен методичной стабильностью Баттона).

Льюис этого может просто не пережить.

Причём понятно, что в Ferrari и Red Bull он перейти не сможет - Алонсо и Феттель испытывают к Хэмилтону явную неприязнь, да и философия команд строится вокруг работы с испытанным лидером.

Что остаётся? Mercedes? Но какой это будет крах, когда Хэмилтон проиграет Росбергу, которого он опасается ещё по выступлениям в младших сериях?

По выделенному согласен , а всё остальное ниачем !п.с.Похоронили заживо Хема :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж каждый к своему возрасту подберет идеал.

МАкСерж тем более той что 18 будет потом и 25.А вот то что 25 к 18 не вернутся. в этом ПЛЮС18 летней :bigwink:

А если вы пр болид то я бы сказал что нынешняя лучше.

Плохо что тут почти все свой возраст скрывают, было бы более понятно мировоззрение юзеров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что тут почти все свой возраст скрывают, было бы более понятно мировоззрение юзеров :)

чего его скрывать то мне как раз 18. :bigwink: Это тут всякие умники его скрывают. :facepalm:

ТОлько дураки судят людей по возрасту. А нормальные по знаниям и тому как человек общается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже винить команду в том, что Феттель обошел Льюиса. Скорее уж Виталику предъявлять нужно претензии ;) Кто ж знал, что именно в этот момент он остановит машину прямо на прямой. Двойной пит - как раз попытка команды как-то скомпенсировать потери из-за того, что тот из наших, который будет оставаться дольше на трассе, будет много терять из-за резины. Зазвали на круг позже (первый пит) - виноваты, т.к. второй терял темп на целый круг дольше первого. Зазвали сразу обоих (второй пит) - снова виноваты, ибо не предугадали, что будет SC. Ну смешно же ))

Есть тактика, которая оговаривается до гонки, в т.ч. какую дистанцию НУЖНО продержаться на комплекте. Исходя из этого, согласуются пит-стопы. Если кто-то убил резину раньше (не важно по какой причине, может у него борьбы было больше, без разницы) то это не проблема тактики или команды, а проблема этого конкретного пилота. Команда не может просто так выдать пит, когда ВДРУГ пилот захотел. Ибо, как минимум, есть второй пилот на трассе. Команда постарается помочь, но есть масса ограничивающих факторов...

Команда как раз и должна обеспечить пит, когда пилот захотел. Ибо он лучше знает, что у него с резиной. А считать до гонки, когда и где им останавливаться они хоть все межсезонье могут.

Гонка показала, что желание команды остановить Хэмильтона на первом пите на круг позже стоило им более 5 секунд потери, и резким приближением Феттеля. А вот остановка Петрова лишь досадная случайность и при других правильно отыгранных элементах стратегии ее Хэм даже бы не заметил, выехав все также на 2-м месте.

Кстати, все тоже недоумевал почему Хэм заехав вплотную к Баттону не успел перед Феттелем. Сейчас пересмотрел - под пейскаром между Баттоном и Хэмом ехали Уэббер и Мальдонадо, соответственно растянув разрывы от Баттона до Хэма до 15 секунд, а от Феттеля до Хэма - до 31 секунды (24 из них он потратил на пит). :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у нас на главной это "желтуха" :blink: то тогда - да

Ну "желтушность", это не "желтуха" - а некоторое "преувеличение".

Там было "можем потенциально победить" или "имеем потенциал для побед",

а перевели как "мы победим". Дословно не помню, но за смысл ручаюсь, так как

очень тогда удивился и разыскал оригинал.

Но ещё большее искажение происходит тогда, когда сокращают исходный текст,

акцентируя внимание на "жареной" части текста, что происходит нередко, кстати.

Но ты прав, что относительно других, наша главная - "белая и пушистая".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы знаем, что, по меньшей мере, не уступаем Red Bull в скорости».

Та мы уже поняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего его скрывать то мне как раз 18. :bigwink: Это тут всякие умники его скрывают. :facepalm:

ТОлько дураки судят людей по возрасту. А нормальные по знаниям и тому как человек общается.

ну я имел ввиду возраст конкретно который переноситься на девушек :hh: :dance2: :kiss3: :love: :heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "желтушность", это не "желтуха" - а некоторое "преувеличение".

Там было "можем потенциально победить" или "имеем потенциал для побед",

а перевели как "мы победим". Дословно не помню, но за смысл ручаюсь, так как

очень тогда удивился и разыскал оригинал.

Но ещё большее искажение происходит тогда, когда сокращают исходный текст,

акцентируя внимание на "жареной" части текста, что происходит нередко, кстати.

Но ты прав, что относительно других, наша главная - "белая и пушистая".

Ну и ладно, 2-ва прошлых сезона Витмарш много говорил как и Хем(я думаю ты с этим согласишься ) а теперь Дженс перехватил инициативу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот сезон вновь сведётся к противостоянию Баттон-Феттель, как в 2009 и 2011 годах, то для Льюиса это станет концом карьеры в McLaren. Посмотрите на пугающую прогрессию: в 2010-ом Хэм с небольшим преимуществом был фаворитом (хотя уже тогда неочевидным), в прошлом году первенство в гонках окончательно перешло к Баттону, а в этом сезоне Льюис похоже, решил стать Массой в McLaren'е?

Сомневаюсь, что борьба будет только между Баттоном и Феттелем. Сезон длинный, у Льюиса будет время отыграться. По одной гонке я бы не стал судить, так как неудачные гонки случались и у Дженсона и у Льюиса последние 2 сезона. А до уровня Массы Хэмилтон вряд ли скатится, другого уровня пилот все же. Да и проблемы первого, думаю, в большей части связаны со здоровьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно, 2-ва прошлых сезона Витмарш много говорил как и Хем(я думаю ты с этим согласишься ) а теперь Дженс перехватил инициативу :)

Это да...

Оптовую закупку шапок произвели в межсезонье.

Трио бандуристов, блин...

ПС.

Попаниковать что-ли?

Для профилактики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...