Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Есть подозрения, что в машине Дженса гонку ехал Прост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе так приятно порадоваться проблемам у Хэма. Он тебе враг что ли? Я радуюсь как победам Дженса так и Хэма. Переживаю за неудачи обоих. Глубоко непрятно твое неуважение к другим болельщикам команды.

А где я радуюсь его проблемам? Просто не нужно искать чёрную кошку в чёрной комнате. И да, я его очень уважаю, как сильного пилота и конкурента и не радуюсь я его неудачам, я хочу, чтобы Дженс его опередил в честной борьбе, как это было вчера, например.

Даже если Хем и будет сливать Дженсу в гоночном темпе и за работы с резиной, то Хем все равно будет нужен Маку. Если МП4-27 реально самовоз, то Дженс будет клепать победу за победой а Хем приезжать вместе с ним на подиум, то этого более чем достаточно для КК.

Только вот 3 неясности:

1. Реально ли МП4-27 самовоз.

2. Будет ли Хем всегда проигрывать Дженсу в гоночном темпе.

3. Нужна ли Хему такая роль в команде.

1. Нет

2. Не будет всегда

3. Не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис вообще ничего на пресухе не ляпнул. Он был очень немногословен, что я так и не поняла, в чем же, по его мнению, заключались проблемы.

Это что, ответы?? :blink: :

Это называется "держать язык за зубами". К чему его призывали весь прошлый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то быстро выросла полярность. от восхищения кругом хэма в квале до опускания за 3е место в гонке.

безусловно, хэм недоволен своей скоростью относительно дженса и решением по 2му питу, но это только замотивирует делать свою работу еще лучше.

а дженс удивил скоростью. вот чего, а скорости в первой фазе гонки я от него не ждал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смешно если у Мака аццкий самовоз и в оставшихся гонках наши возьмут одни дубли. Причем с переменным успехом.

И тогда Дженс станет Чемпионом с преимуществом в 3 очка из за чертового СК и следовательно потерянной второй позиции у Хема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же вы так запаниковали насчет льюиса, для меня победы макларена бесценны, причем добытые и тем и другим, хотя больше симпатизирую Дженсy, хочется верить что у нас самовоз, а по победам скажу так, сами разберутся, не такие же они идиоты, и Льюис так же возьмет свое, все отлично, начало сезона "почти" (жаль что не дубль) лучше не придумаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот 3 неясности:

1. Реально ли МП4-27 самовоз.

выхлоп, направленный на колеса позволяет прогревать резину за 1 круг. что особо ценно в квале, на старте/рестарте для создания отрывов. PROFIT

(вспоминая, что раньше баттон как раз на первых кругах, обычно, отставал, то его пожелания по более лучшему™ и быстрому прогреву резины учли в мп4-27)

дальше мы находимся примерно на одном уровне с быками. правда, есть опасения, что быки со своим выхлопом, более бережно относятся к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Реально ли МП4-27 самовоз.

2. Будет ли Хем всегда проигрывать Дженсу в гоночном темпе.

3. Нужна ли Хему такая роль в команде.

1. Нет.

2. Нет.

3. Какая роль? Каждый сам решает на что делать упор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Хем и будет сливать Дженсу в гоночном темпе и за работы с резиной, то Хем все равно будет нужен Маку. Если МП4-27 реально самовоз, то Дженс будет клепать победу за победой а Хем приезжать вместе с ним на подиум, то этого более чем достаточно для КК.

Только вот 3 неясности:

1. Реально ли МП4-27 самовоз.

2. Будет ли Хем всегда проигрывать Дженсу в гоночном темпе.

3. Нужна ли Хему такая роль в команде.

Даже если Хем и будет сливать Дженсу в гоночном темпе и за работы с резиной, то Хем все равно будет нужен Маку. Если МП4-27 реально самовоз, то Дженс будет клепать победу за победой а Хем приезжать вместе с ним на подиум, то этого более чем достаточно для КК.

Только вот 3 неясности:

1. Реально ли МП4-27 самовоз.

2. Будет ли Хем всегда проигрывать Дженсу в гоночном темпе.

3. Нужна ли Хему такая роль в команде.

Я думаю что по всем трём пунктам-нет! ) Первые впечатления после гонки были смешаными, был Рад за Баттона и за Мак в общем, но растроен за Хема. Спустя день, емоции подубавились и думаю что всётаки одна гонка не показатель, тем более что эта трасса Баттона. (теперь уже точно) если не ошибаюсь третья победа на ней.А это о многом говорит. Малайзия совсем другая, посмотрим что покажет на ней Хем и Баттон, но квалификация показала кто быстрее, заруба должна быть сильная..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Поул есть, Победа есть, Двойной Подиум есть - 3 очка не хватило до завоевания абсолютного результата в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть малейшее подтверждение то этому есть?

Кроме слов Мартина, о проблемах Льюиса с топливом вообще не слышно было. Дженсону об этом хотя бы по радио говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего не терял. Темп наших ребяток в вскр был предсказуем. На свежей резине и при пустых баках Льюис выглядит предпочтительней. Плюс его умение выложиться на один круг. Дженсон быстрее на загруженной машине и на изношенной резине (в конце гонки, когда тоже мало топлива). Плюс его стабильность в гонке.

да, но это не является тенденцией.

бывает, что и Льюис в гонке едет лучше Дженса.

хотя если обратить взор на практики, то в пятницу, где обычно работают на гонку, Дженс был оба раза на 0.2-0.3 сек быстрее Лью.

Зато в субботу, где все обычно практикуют квалу, уже Лью был быстрее.

Возможно реально проблемы с настройками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме слов Мартина, о проблемах Льюиса с топливом вообще не слышно было. Дженсону об этом хотя бы по радио говорили.

Не всё попадает в трансляцию.

хотя если обратить взор на практики, то в пятницу, где обычно работают на гонку, Дженс был оба раза на 0.2-0.3 сек быстрее Лью.

Собственно, именно поэтому я ещё в субботу ставил на победу Дженсона. Он меня не подвёл. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё попадает в трансляцию.

А то, что не попадает можно придумать. Не ну правда, вы ищите чёрную кошку в чёрной комнате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что не попадает можно придумать. Не ну правда, вы ищите чёрную кошку в чёрной комнате.

блин, даже тут выкладывали ссылки на переговоры и приводили интересные моменты из них.

при чем тут придумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, даже тут выкладывали ссылки на переговоры и приводили интересные моменты из них.

при чем тут придумать?

Придумать то, что с Хэмом ошиблись БОЛЬШЕ по топливу, чем с Льюисом. То, что у обоих были проблемы известно, то, что у Льюиса она были больше - выдумка.

Придумать то, что с Хэмом ошиблись БОЛЬШЕ по топливу, чем с Дженсоном. То, что у обоих были проблемы известно, то, что у Льюиса она были больше - выдумка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот понять не могу, почему Петров остановился на прямой старт-финиш, с которой машину можно эвакуировать только с помощью SC?

Он ведь еще за пару сотен метров до своей остановки мог свернуть в боксы, со стороны казалось, что его проблемы не были внезапными. Там на прямой идет разгон, если вдруг мощность пропала или что-то с коробкой, мог уже и докатиться до конца прямой. Кто-нибудь слышал объяснения, почему он остановил машину в таком месте?

Потому что машина сломалась после того, как въезд вна пит уже проехал, как раз при выезде на прямую старт-финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё попадает в трансляцию.

О чём я и написал. Ничего не было слышно. Хотя по ссылке, которую выложили, вроде есть просьба об экономии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что не попадает можно придумать. Не ну правда, вы ищите чёрную кошку в чёрной комнате.

Я ищу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумать то, что с Хэмом ошиблись БОЛЬШЕ по топливу, чем с Льюисом. То, что у обоих были проблемы известно, то, что у Льюиса она были больше - выдумка.

Ни ты ни я не знаем всей ситуации. Но разница в том что я могу допустить что подобное было, а ты не можешь говорить что это выдумка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём я и написал. Ничего не было слышно. Хотя по ссылке, которую выложили, вроде есть просьба об экономии

перевожу просьбу об экономии:

Дженс, зараза, не пали контору, если ты в 1-й гонке привезешь всем круг, то нас забанят за что-нить, как в 98-м, запретив 3-ю педаль, которая в межсезонье прошла все согласования у Уайтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но это не является тенденцией.

бывает, что и Льюис в гонке едет лучше Дженса.

хотя если обратить взор на практики, то в пятницу, где обычно работают на гонку, Дженс был оба раза на 0.2-0.3 сек быстрее Лью.

Зато в субботу, где все обычно практикуют квалу, уже Лью был быстрее.

Возможно реально проблемы с настройками

Это не проблемы с настройками, это разный пилотаж, подход к машине, и т.д. и т.п., называйте как хотите. Но это и вызов команде. Сделать машину, которая одинаково подходит и тому и другому. Что архисложно, т.к. у парней диаметрально разный подход. И вроде бы получилось. Надеюсь, что получилось. И плотность результатов на практике и в квале лишнее тому подтверждение. И это ход, которая сделала команда, когда выкатила "красивую и быструю машину". Теперь ход за гонщиками. Кто лучше справится? Кто лучше сможет использовать свои сильные стороны? Кто будет споконей, выдержанней и мотивированней? Посмотрим. У меня есть соображения, но сейчас не время и не место. Приходите в ветку "Дженсон Баттон" - почитаете )) Но я очень хорошо понимаю слова Мартина: "Я был доволен уже тем, что оба пилота без проблем преодолели первый поворот". И чем лучше поедет машина, тем больше будет волнений по этому поводу. Может у Макларена карма такая? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни ты ни я не знаем всей ситуации. Но разница в том что я могу допустить что подобное было, а ты не можешь говорить что это выдумка

Я могу допустить, что Дженс ноги высовывал из днища и помогал себе на разгоне, ни ты ни я не знаем всей ситуация, я могу допустить, что подобное было, а ты не можешь говорить, что это выдумка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу допустить, что Дженс ноги высовывал из днища и помогал себе на разгоне, ни ты ни я не знаем всей ситуация, я могу допустить, что подобное было, а ты не можешь говорить, что это выдумка.

Не ерничай.

В случае с моим предположениям о большем количестве проблем у Хема, я имею полное право предполагать что они были. Прав я или нет, это уже дело десятое.

А вот ты с полной уверенностью заявляешь что их не было, что в корне неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные тут ребя та есть :facepalm: в Суботу хаяли Дженса,в воскресенье Хема причем одни и те же :blink: . Хем даст бой вот увидите,фанаты Дженса пока ликуют но это временно , чуть не забыл - Хем обыграет Дженса на машине которую под него строили :spiteful: п.с.Я лицемер :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...